Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU31039218202000089
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Новооскольского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Р Е Ш Е Н И Е

26 августа 2020 года  №501

О внесении изменений в решение Совета депутатов Новооскольского городского округа от 02 ноября 2018 года №46

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Новооскольского городского округа Совет депутатов Новооскольского городского округа р е ш и л:

1. Внести в решение Совета депутатов Новооскольского городского округа от 02 ноября 2018 года №46 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новооскольском городском округе» следующие изменения:

1.1. В Разделе 2. Положения:

- часть 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«6. Положения настоящей статьи не распространяются на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, на денежные обязательства перед городским округом.»

1.2. В Разделе 3 Положения:

- в статье 22 часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возвращения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг.»;

- дополнить частью 3.1. следующего содержания:

«3.1. Субсидии, предусмотренные настоящей статьей, могут предоставляться юридическим лицам, являющимся хозяйственными обществами, в том числе для реализации ими функций, установленных федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в виде вкладов в имущество таких юридических лиц, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

1.3. В Разделе 4 Положения:

- абзац 2 части 3 статьи 31 исключить;

- абзац 2 статьи 32 исключить;

- статью 33 изложить в следующей редакции:

«1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городским округом включаются:

1) разница между средствами, привлеченными от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

2) разница между привлеченными и погашенными городским округом кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

3) разница между полученными и погашенными городским округом в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету городского округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

4) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа в течение соответствующего финансового года;

5) иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа.

2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа включаются:

1) поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа;

2) курсовая разница по средствам бюджета городского округа;

3) объем средств, направляемых на исполнение гарантий городского округа в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

4) объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств городского округа в валюте Российской Федерации;

5) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета городского округа юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета городского округа юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

6) разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета городского округа другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

7) разница между средствами, перечисленными с единого счета бюджета городского округа и средствами, зачисленными на единый счет бюджета городского округа, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета городского округа (изменения пункта 7 вступают в силу с 01.01.2021 года) ;

8) остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом муниципальным правовым актом Совета депутатов городского округа, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете городского округа;

в объеме превышения общей суммы заимствований городского округа, отнесенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объемов погашения долговых обязательств городского округа по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства городского округа (изменения пункта 8 вступают в силу с 01.01.2021 года).

1.4. В Разделе 5 Положения:

- статью 34 изложить в следующей редакции:

«1. Структура муниципального долга городского округа представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам долговых обязательств.»;

- статью 35 изложить в следующей редакции:

«1. Под управлением муниципальным долгом понимается деятельность администрации городского округа, направленная на обеспечение потребностей городского округа в заемном финансировании, своевременное и полное исполнение муниципальных долговых обязательств, минимизацию расходов на обслуживание долга, поддержание объема и структуры обязательств, исключающих их неисполнение.

2. Управление муниципальным долгом городского округа осуществляется администрацией городского округа.»;

- статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Муниципальные заимствования

1. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика.

2. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства городского округа как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

3. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также погашения долговых обязательств городского округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета городского округа.

4. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет городского округа из федерального бюджета от имени городского округа в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

5. Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

6. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принадлежит администрации городского округа.

7. Размещение муниципальных ценных бумаг осуществляется городским округом при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа;

2) городским округом получен кредитный рейтинг не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, от одного или нескольких осуществляющих рейтинговые действия юридических лиц, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации.»;

- статью 38 изложить в следующей редакции:

«Статья 38. Реструктуризация муниципального долга

1. Под реструктуризацией муниципального долга понимается основанное на соглашении изменение условий исполнения обязательств (погашения задолженности), связанное с предоставлением отсрочек, рассрочек исполнения обязательств, изменением объемов и (или) сроков уплаты процентов и (или) иных платежей, предусмотренных действующими договорами (соглашениями) и иными документами, из которых вытекают указанные обязательства.

2. Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.»;

- статью 39 изложить в следующей редакции:

«1. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет городского округа по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

2. Объемы привлечения средств в бюджет городского округа устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объемов погашения долговых обязательств городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа, с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В случае если общая сумма заимствований городского округа в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объемов погашения долговых обязательств городского округа по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств бюджета городского округа в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.»;

- статью 40 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Верхние пределы муниципального внутреннего и внешнего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости городского округа

1. Решением о бюджете городского округа устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у городского округа обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у городского округа обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).

2. Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у городского округа обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении ограничений, установленных частью 3 настоящей статьи.

3. Объем муниципального долга городского округа не должен превышать утвержденный решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае если в отношении городского округа будут осуществляться меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем долга не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

4. Совет депутатов городского округа вправе в рамках управления муниципальным долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.

5. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете городского округа при соблюдении следующих требований:

1) доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

2) годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.»;

- дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

«40.1 Оценка долговой устойчивости городского округа

1. Оценка долговой устойчивости городского округа осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Основные направления долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), которые разрабатываются администрацией городского округа в целях реализации ответственной долговой политики городского округа и повышения ее эффективности, подготовка которых предусмотрена Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации, должны содержать следующие положения:

1) итоги реализации долговой политики;

2) основные факторы, определяющие характер и направления долговой политики;

3) цели и задачи долговой политики;

4) инструменты реализации долговой политики;

5) анализ рисков для бюджета городского округа, возникающих в процессе управления муниципальным долгом;

6) иные положения в соответствии с правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

- статью 41 изложить в следующей редакции:

«1. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень муниципальных внутренних заимствований по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

2. Программой муниципальных внутренних заимствований определяются:

1) объемы привлечения средств в бюджет городского округа и предельные сроки погашения долговых обязательств, возникающих при осуществлении муниципальных внутренних заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году), по видам соответствующих долговых обязательств;

2) объемы погашения муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, по видам соответствующих долговых обязательств.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

4. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.»

- статьи 42, 46 исключить;

- статьи 43, 44 исключить (изменения вступают в силу с 01.01.2021 года) ;

- статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Муниципальные гарантии

1. Муниципальные гарантии Новооскольского городского округа утверждаются и регулируются нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;

- статью 50 изложить с следующей редакции:

«1. Ведение муниципальной долговой книги осуществляется финансовым органом администрации городского округа.

2. Информация о долговых обязательствах вносится финансовым органом администрации городского округа в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

3. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения (прекращения по иным основаниям) полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также иная информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией городского округа.

В муниципальной долговой книге в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств.

4. Информация о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган Белгородской области.

Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах городского округа, переданных в финансовый орган Белгородской области, несет финансовый орган администрации городского округа.»

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.

3. Настоящее решение опубликовать в газете «Вперед» и разместить на официальном сайте Совета депутатов Новооскольского городского округа в сети Интернет http://novoskoladmin.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Новооскольского городского округа по бюджету, финансовой, налоговой политике, экономике, предпринимательству и стратегическому развитию (Катюков В.А.).

Председатель Совета депутатов

Новооскольского городского округа

А.И. Попова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Новооскольского городского округа от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать