Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU67047419202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Краснинская районная Дума

1

Совет депутатов

ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО поселения

Починковского района Смоленской области

Р Е Ш Е Н И Е

от «26» июня 2020 года № 08

О внесении изменений в Положение о Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Ленинского сельского поселения № 21 от 27.07.2011 года

В соответствии с протестом прокуратуры Починковского района Смоленской области от 02.06.2020 г. № 2.1 -02/20 на решение Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 27.07.2011 г. № 21 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (в редакции решений № 10 от 16.02.21018, № 03 от 21.02.2020) Совет депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области

РЕШИЛ:

Внести в решение Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 27.07.2011 г. № 21 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (в редакции решений № 10 от 16.02.21018, № 03 от 21.02.2020) следующие изменения:

1) абзац первый пункта 22 Положения после слов «сельского поселения» дополнить словами «, за исключением объектов по производству, передаче и распределению электрической энергии, объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем,»;

2) пункт 22 Положения дополнить подпунктом 22.7 следующего содержания:

«22.7. Передача прав владения и (или) пользования объектами по

производству, передаче и распределению электрической энергии, объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, относящимися к объектам муниципальной собственности сельского поселения, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.».

3) в разделе «III. Распоряжение объектами муниципальной собственности сельского поселения»:

добавить пункт «55. Концессионные соглашения заключаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях.».

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального образования

Ленинского сельского поселения

Починковского района

Смоленской области                                                                                                                              О.Е.Летова

Утверждено решением

Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 27.07.2011 года № 21 (в редакции от 16.02.2018 г. № 10,

от 21.02.2020 г. № 03, от 26.06.2020 г. № 08)

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ

УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОЧИНКОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Положение) в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Устав) устанавливает порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области и участия органов местного самоуправления Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) в гражданско-правовых отношениях по управлению и распоряжению муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее также - сельское поселение).

2. Порядок управления и распоряжения отдельными видами объектов муниципальной собственности может регулироваться другими муниципальными правовыми актами с учетом жилищного, бюджетного, земельного, водного и лесного законодательства, законодательства о недрах и объектах животного мира, иных норм федерального законодательства, настоящего Положения.

3. В собственности сельского поселения может находиться имущество, указанное в статье 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также иное имущество, предназначенное для осуществления возложенных на органы местного самоуправления сельского поселения полномочий.

4. Муниципальная собственность сельского поселения формируется:

4.1. В результате разграничения государственной собственности на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность.

4.2. Посредством взимания налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет.

4.3. Посредством приобретения имущества в собственность в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

4.4. Посредством приема в муниципальную собственность сельского поселения объектов федеральной, областной и муниципальной собственности.

4.5. Посредством получения доходов от использования муниципальной собственности сельского поселения.

4.6. На основании решения суда, устанавливающего право муниципальной собственности поселения.

4.7. Иными способами, предусмотренными федеральным и областным законодательством.

5. В муниципальную собственность сельского поселения может приобретаться любое имущество, за исключением объектов, приобретение которых в собственность муниципального образования не допускается в соответствии с федеральными законами.

6. Основаниями прекращения права муниципальной собственности сельского поселения являются:

6.1. Отчуждение сельским поселением имущества другим лицам, в том числе посредством передачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную и областную собственность, передача сельским поселением имущества в собственность других муниципальных образований.

6.2. Отказ от права собственности.

6.3. Гибель или уничтожение имущества.

6.4. Отчуждение имущества унитарным предприятием.

6.5. Принудительное изъятие имущества по основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательством.

6.6. Иные предусмотренные федеральным и областным законодательством.

7. Управление и распоряжение муниципальной собственностью сельского поселения направлены на достижение следующих целей:

7.1. Увеличения доходов местного бюджета.

7.2. Оптимизации структуры муниципальной собственности сельского поселения в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для роста экономики сельского поселения.

7.3. Вовлечения максимального количества объектов муниципальной собственности сельского поселения в процесс совершенствования управления.

7.4. Использования муниципальной собственности сельского поселения в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики сельского поселения.

7.5. Полной инвентаризации объектов муниципальной собственности сельского поселения, разработки и реализации системы учета этих объектов и оформления прав на них.

7.6. Повышения эффективности управления муниципальной собственностью сельского поселения с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальной правовой регламентации процессов управления.

7.7. Классификации объектов муниципальной собственности сельского поселения по признакам, определяющим специфику управления.

7.8. Обеспечения контроля за использованием и сохранностью муниципальной собственности сельского поселения.

7.9. Обеспечения гласности при совершении сделок с объектами муниципальной собственности сельского поселения.

7.10. Обеспечение равных прав у всех субъектов предпринимательской деятельности на доступ к совершению сделок с объектами муниципальной собственности сельского поселения;

7.11. Обеспечение защиты имущественных интересов сельского поселения в отношении муниципальной собственности сельского поселения, в том числе от рисков, гибели и повреждения, в случае непредвиденных природных, техногенных и других явлений.

8. От имени сельского поселения как собственника принадлежащего ему имущества могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы местного самоуправления сельского поселения в рамках своей компетенции, установленной Уставом.

9. Органами местного самоуправления сельского поселения, осуществляющими полномочия в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения, являются:

9.1. Совет депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее также - Совет депутатов).

9.2. Глава муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).

9.3. Администрация Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области (далее - Администрация).

10. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами сельского поселения, от его имени по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности сельского поселения могут выступать юридические лица, граждане на основании специального поручения органов местного самоуправления сельского поселения.

11. Объекты муниципальной собственности сельского поселения подлежат обязательному учету.

12. Учет объектов муниципальной собственности сельского поселения осуществляется Администрацией сельского поселения в Реестре объектов муниципальной собственности сельского поселения (далее - Реестр).

13. В Реестр подлежат внесению следующие сведения об объекте муниципальной собственности сельского поселения:

- наименование недвижимого имущества;

- адрес (местоположение) недвижимого имущества;

- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;

- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;

- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);

- сведения о кадастровой стоимости недвижимого имущества;

- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;

- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.

14. Пункт утратил силу.

15. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с ч.5 ст.51 Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 года.

16. Недвижимое имущество, поступившее в муниципальную собственность сельского поселения, подлежит учету в Реестре не позднее 20 календарных дней с даты государственной регистрации права собственности сельского поселения на это имущество.

17. Движимое имущество, приобретаемое в муниципальную собственность сельского поселения муниципальными предприятиями сельского поселения за счет прибыли от своей деятельности и муниципальными учреждениями сельского поселения за счет средств бюджета сельского поселения, выделенных ему по смете, а также за счет доходов от своей деятельности, учитывается в Реестре.

Данное имущество учитывается в Реестре по документам годовой бухгалтерской отчетности предприятия (учреждения).

18. Финансовые средства, в том числе средства местного бюджета, учитываются в соответствии с бюджетным законодательством.

Раздел II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ И РАСПОРЯЖЕНИЮ

ИМУЩЕСТВОМ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

19. Совет депутатов в соответствии с федеральным законодательством, Уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов:

19.1. Утверждает Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения.

19.2. Определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений сельского поселения.

19.3. Определяет порядок и условия приватизации имущества муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством.

19.4. Утверждает прогнозный план приватизации объектов имущества сельского поселения и отчет о его исполнении.

19.5. Учреждает межмуниципальные хозяйственные общества, создает некоммерческие организации.

19.6. Определяет порядок и условия передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, использования и содержания, осуществления контроля за его целевым использованием.

19.7. Распоряжается, владеет и пользуется в порядке, установленном федеральными законами, имуществом, закрепленным за Советом депутатов или приобретенным Советом депутатов за счет средств, выделенных из бюджета поселения на обеспечение деятельности Совета депутатов.

19.8. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения.

19.9. Устанавливает порядок определения арендной платы за пользование объектами собственности сельского поселения, а также устанавливает порядок, условия и сроки ее внесения.

19.10. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением.

20. Глава муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов:

20.1. Управляет и распоряжается муниципальным имуществом сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением. Устанавливает Порядок сдачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в аренду.

20.2. Представляет в Совет депутатов проекты нормативных правовых актов, определяющих порядок управления имуществом, находящимся в собственности городского поселения.

20.3. Принимает решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения и муниципальных учреждений сельского поселения.

20.4. Назначает на должности и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий сельского поселения и муниципальных учреждений сельского поселения.

20.5. Вносит в Совет депутатов проект прогнозного плана приватизации имущества сельского поселения.

20.6. Определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий сельского поселения и муниципальных учреждений сельского поселения.

20.7. От имени муниципального образования является представителем в сделках по приобретению имущества в собственность муниципального образования, а также иных сделках, предметом которых являются объекты муниципальной собственности поселения.

20.8. Закрепляет объекты муниципальной собственности поселения за муниципальными унитарными предприятиями поселения на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями поселения и муниципальными казенными предприятиями - на праве оперативного управления.

20.9. От имени Администрации выступает арендодателем и ссудодателем муниципального имущества поселения, заключает договоры аренды, купли-продажи и безвозмездного пользования.

20.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением, правовыми актами Совета депутатов.

Глава муниципального образования имеет право делегировать полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом Администрации.

21. Администрация в соответствии с федеральным законодательством, Уставом, иными правовыми актами Совета депутатов:

21.1. Устанавливает Порядок сдачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в аренду.

21.2. От имени сельского поселения осуществляет полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, учредителя (участника) юридических лиц иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать сельское поселение.

21.3. Вносит, в том числе по итогам конкурса, Главе муниципального образования предложения о назначении и о досрочном прекращении полномочий представителей сельского поселения в органах управления юридических лиц, в уставных капиталах которых имеется муниципальная собственность (акции, доли, паи).

21.4. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных хозяйствующих субъектов.

21.5. Планирует использование земель, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, проводит разработку генеральных планов, проектов планировки и застройки территории.

21.6. Ведет учет и реестр муниципального имущества сельского поселения в соответствии с нормативным правовым актом Совета депутатов в порядке, установленном федеральным законом. От имени сельского поселения является представителем в сделках по приобретению имущества в собственность сельского поселения, а также иных сделках, предметом которых являются объекты муниципальной собственности сельского поселения.

21.7. Закрепляет объекты муниципальной собственности сельского поселения за муниципальными унитарными предприятиями сельского поселения на праве хозяйственного ведения, за муниципальными учреждениями сельского поселения и муниципальными казенными предприятиями сельского поселения - на праве оперативного управления. Осуществляет изъятие закрепленного за муниципальными учреждениями сельского поселения на праве оперативного управления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества сельского поселения.

21.8. Выступает продавцом внесенного в прогнозный план приватизации муниципального имущества сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством и правовыми актами Совета депутатов.

21.9. Выступает арендодателем и ссудодателем муниципального имущества сельского поселения, заключает договоры аренды, купли-продажи и безвозмездного пользования.

21.10. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением, правовыми актами Совета депутатов.

Раздел III. РАСПОРЯЖЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

22. Распоряжение объектами муниципальной собственности сельского поселения за исключением объектов по производству, передаче и распределению электрической энергии, объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем включает в себя:

22.1. Отчуждение объектов муниципальной собственности сельского поселения.

22.2. Передачу объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.

22.3. Аренду объектов муниципальной собственности сельского поселения.

22.4. Залог объектов муниципальной собственности сельского поселения.

22.5. Предоставление объектов муниципальной собственности сельского поселения в безвозмездное пользование.

22.6. Передача объектов муниципальной собственности сельского поселения в доверительное управление.

22.7. Передача прав владения и (или) пользования объектами по производству, передаче и распределению электрической энергии, объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, относящимися к объектам муниципальной собственности сельского поселения, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты. (пункт введен решением Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 26.06.2020 года № 08).

23. Под отчуждением объектов муниципальной собственности сельского поселения в целях настоящего Положения понимаются любые действия, основанные на волеизъявлении сельского поселения, в результате которых сельского поселение утрачивает право собственности на отчуждаемое имущество.

24. Отчуждение объектов муниципальной собственности сельского поселения производится на основании правового акта Главы муниципального образования, если иное не установлено федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов.

25. Отчуждение объектов муниципальной собственности поселения в процессе приватизации регулируется федеральным законодательством и принятыми в соответствии с ним правовыми актами Совета депутатов о приватизации муниципального имущества.

26. Инициатива отчуждения объекта муниципальной собственности принадлежит Совету депутатов, Администрации.

27. Предложения об отчуждении объекта муниципальной собственности должны содержать:

27.1. Правовое и финансово-экономическое обоснование необходимости отчуждения объекта муниципальной собственности.

27.2. Проект перечня объектов муниципальной собственности, подлежащих отчуждению.

28. Администрация в течение 20 календарных дней после получения ею предложения об отчуждении объектов муниципальной собственности:

28.1. Рассматривает данное предложение на предмет соответствия требованиям федерального и областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления.

28.2. Разрабатывает проект правового акта Администрации об отчуждении либо отказе в отчуждении объектов муниципальной собственности.

29. К проекту правового акта Администрации об отчуждении объектов муниципальной собственности должен быть приложен перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих отчуждению.

30. Сельское поселение может передавать в федеральную собственность и государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований объекты, находящиеся в муниципальной собственности сельского поселения, необходимые для реализации отдельных государственных полномочий, решения вопросов федерального и областного значения, в соответствии с разграничением полномочий между Смоленской областью как субъектом Российской Федерации и муниципальными образованиями.

31. Споры, возникающие в связи с передачей объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность и государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке.

32. Основания передачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области и собственность других муниципальных образований:

32.1. Объекты муниципальной собственности сельского поселения соответствуют функциональному назначению и видам имущества, имеющего федеральное или областное значение

32.2. Иные основания, предусмотренные федеральным законодательством, областными законами и Уставом.

33. В передаче объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований может быть отказано в случаях, если:

33.1. Передача объектов может ущемить интересы сельского поселения, а также привести к разрушению единых технологических циклов и комплексов.

33.2. Имеется ограничение на отчуждение объекта муниципальной собственности сельского поселения.

34. Инициатива передачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований принадлежит Совету депутатов, соответствующему представительному органу государственной власти.

35. Органы, указанные в пункте 34 настоящего Положения, вносят в Администрацию предложения о передаче объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований которые должны содержать:

35.1. Правовое и финансово-экономическое обоснование необходимости передачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований

35.2. Проект перечня объектов муниципальной собственности городского поселения, подлежащих передаче в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований

36. Администрация в течение 20 календарных дней после получения ею предложения о передаче объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований:

36.1. Рассматривает данное предложение на предмет соответствия требованиям федерального и областного законодательства, правовых актов органов местного самоуправления.

36.2. Разрабатывает проект правового акта Администрации о передаче либо отказе в передаче объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность или государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.

37. К проекту правового акта Администрации о передаче объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований должен быть приложен перечень объектов муниципальной собственности сельского поселения, подлежащих передаче в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований.

38. Порядок принятия решения о передаче объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований и порядок передачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в федеральную собственность, государственную собственность Смоленской области, собственность других муниципальных образований устанавливаются правовым актом Администрации с учетом требований настоящего Положения.

39. Объекты муниципальной собственности сельского поселения могут сдаваться в аренду в целях их наиболее эффективного использования.

40. Порядок сдачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в аренду устанавливается нормативным правовым актом Администрации в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом, настоящим Положением и Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 N 67.

40.1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество:

1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;

2) государственным органам, органам местного самоуправления, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации;

3) государственным и муниципальным учреждениям;

4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;

6) образовательным учреждениям независимо от их организационно-правовых форм, включая указанные в пункте 3 настоящей части государственные и муниципальные образовательные учреждения, и медицинским учреждениям частной системы здравоохранения;

7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006г № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

10) лицу, с которым заключен муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта;

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным образовательным учреждениям, медицинским учреждениям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;

13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;

14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;

15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;

16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 настоящей части.

40.2. Указанный в п. 40.1 порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

40. 3. В порядке, предусмотренном п. 40.1, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении:

1) муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления муниципальным унитарным предприятиям;

2) муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления муниципальными автономными учреждениями;

3) муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.

40.4. Заключение договоров аренды в отношении муниципального имущества государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (в том числе созданных государственными академиями наук) или муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, государственных научных учреждений (в том числе созданных государственными академиями наук) осуществляется без проведения конкурсов или аукционов в порядке и на условиях, которые определяются Правительством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих требований:

1) арендаторами являются хозяйственные общества, созданные учреждениями, указанными ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

2) деятельность арендаторов заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), право использования которых внесено в качестве вклада в их уставные капиталы;

3) договорами аренды устанавливается запрет на сдачу в субаренду этого имущества, предоставленного хозяйственным обществам по таким договорам аренды, передачу хозяйственными обществами своих прав и обязанностей по таким договорам аренды другим лицам, предоставление этого имущества в безвозмездное пользование, залог таких арендных прав.

40.5. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в п. 40.1. и 40.3. и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

40.6. Извещение о проведении конкурса размещается не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе, извещение о проведении аукциона размещается не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

40.7. С 1 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт торгов).

40.8. Не допускается заключение договоров, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

40.9. При заключении и (или) исполнении договоров их цена может быть увеличена по соглашению сторон в порядке, установленном договором.

40.10. По истечении срока договора аренды, заключение такого договора на новый срок с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:

1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;

2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора.

40.11. Арендодатель не вправе отказать арендатору в заключении на новый срок договора аренды, за исключением следующих случаев:

1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;

2) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.

40.12. В случае отказа арендодателя в заключении на новый срок договора аренды, по основаниям, не предусмотренным п. 40.10. и заключения в течение года со дня истечения срока действия данного договора аренды с другим лицом арендатор, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по договору аренды, вправе потребовать перевода на себя прав и обязанностей по заключенному договору и возмещения убытков, причиненных отказом возобновить с ним договор аренды, в соответствии с гражданским законодательством.

41. Арендная плата за пользование объектами муниципальной собственности поселения подлежит зачислению в доход местного бюджета.

42. Не допускается передачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в субаренду, если в результате происходит изменение целевого использования имущества.

43. Решение о передаче в залог объектов муниципальной собственности сельского поселения принимается Главой муниципального образования. Объект муниципальной собственности городского сельского поселения стоимостью более одного процента от собственных доходов местного бюджета (в финансовом году, соответствующем передаче в залог объектов муниципальной собственности сельского поселения) может быть передан в залог только по согласованию с Советом депутатов, оформленному решением Совета депутатов.

44. Условия передачи в залог объектов муниципальной собственности сельского поселения определяются правовым актом Администрации в соответствии с федеральным законодательством.

45. Залог объектов муниципальной собственности сельского поселения может осуществляться в соответствии с федеральным законодательством для обеспечения:

45.1. Обязательств муниципального образования.

45.2. Обязательств муниципальных предприятий сельского поселения.

46. Предметом залога может быть любое имущество, в том числе вещи и имущественные права (требования), за исключением имущества, изъятого из оборота или уступка прав на которое другому лицу запрещена федеральным законом.

Залог отдельных видов имущества может быть федеральным законом запрещен или ограничен.

47. Объекты муниципальной собственности сельского поселения могут предоставляться в безвозмездное пользование следующим категориям пользователей для осуществления их деятельности:

- органам государственной власти;

- областным государственным органам;

- федеральным государственным учреждениям;

- органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области;

- областным государственным предприятиям, областным государственным казенным предприятиям;

- муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным учреждениям;

- религиозным организациям, зарегистрированным на территории Смоленской области;

- социально ориентированным некоммерческим организациям;

- политическим партиям;

- предприятиям, предоставляющим услуги почтовой связи в отношении объектов, располагающихся в сельской местности;

- субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории муниципального района и осуществляющим услуги по перевозке пассажиров автобусами в пригородном сообщении, осуществляющим услуги бань, предоставляющими услуги населению по водоснабжению и водоотведению, благоустройству территорий населенных пунктов (пункт в редакции решения Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 21.02.2020 года № 03).

48. Объекты муниципальной собственности сельского поселения передаются в безвозмездное пользование в порядке, установленном правовым актом Администрации в соответствии с федеральным законодательством и Уставом.

49. Объект муниципальной собственности сельского поселения может быть передан в безвозмездное пользование на срок до трех лет. По истечении указанного срока его продление может осуществляться периодически на три года.

50. Объекты муниципальной собственности сельского поселения могут быть переданы в доверительное управление доверительным управляющим - коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям.

51. В случаях, когда доверительное управление имуществом осуществляется по основаниям, предусмотренным федеральным законом, доверительным управляющим может быть гражданин, не являющийся предпринимателем, или некоммерческая организация, за исключением учреждения.

52. Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления, унитарному предприятию.

53. Виды имущества, которое не может быть передано в доверительное управление, определяются федеральными законами.

54. Решение о передаче и условия передачи объектов муниципальной собственности сельского поселения в доверительное управление принимаются Главой Администрации в соответствии с федеральным законодательством.

55. Концессионные соглашения заключаются в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»

(пункт введен решением Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области от 26.06.2020 г. № 08).

РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК ПРИЕМА ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПЕРЕДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, СОБСТВЕННОСТЬ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В СОБСТВЕННОСТЬ ИНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

56. Прием имущества в муниципальную собственность из федеральной собственности, собственности Смоленской области и собственности иных муниципальных образований, независимо от закрепления этого имущества за предприятиями, учреждениями, а также из других форм собственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. Имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности Смоленской области, собственности иных муниципальных образований, граждан и юридических лиц, которое может находиться в муниципальной собственности, принимается в муниципальную собственность безвозмездно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

58. С инициативой о передаче имущества в муниципальную собственность обращается уполномоченное лицо. В предложении о приеме имущества в муниципальную собственность должна содержаться информация о предлагаемом к передаче имуществе (наименование и количество имущества; адресная привязка, общая площадь объекта недвижимости, иные характеристики об объектах недвижимости; границы и протяженность сетей, марки кабелей, диаметр труб и т.п.) и всех обременениях передаваемого имущества.

59. Прием имущества в муниципальную собственность осуществляется на основании решения Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, принимаемого в соответствии с заключением Администрации о целесообразности приема имущества в муниципальную собственность, а также на основании представляемых принимающей и передающей стороной документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

60. Основаниями для отказа в приеме имущества в муниципальную собственность, если иное не предусмотрено действующим законодательством, являются:

60.1. Не предоставления заявителем документов, необходимых для принятия решения.

60.2. Нецелесообразности приема имущества в муниципальную собственность, обоснованной заключением Администрации.

60.3. Наличия зарегистрированных ограничений предлагаемого к передаче имущества, исключающих возможность использования указанного имущества.

60.4. Отсутствия муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения муниципального образования, предназначенного для содержания и эксплуатации предлагаемого к передаче имущества.

Не подлежит принятию в муниципальную собственность имущество, которое не может находиться в муниципальной собственности в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ.

61. Право муниципальной собственности на принимаемое в собственность имущество возникает с даты подписания сторонами актов приема-передачи движимого имущества или с даты государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

62. Передача имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность, собственность Смоленской области, в собственность иных муниципальных образований осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Администрацией на основании решения Совета депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

63. Совет депутатов Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области принимает решение о передаче или об отказе в передаче имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность, собственность Смоленской области, в собственность иных муниципальных образований с учетом заключения Администрации и мнения правообладателей указанного имущества, а также с соблюдением иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

64. С инициативой о передаче имущества из муниципальной собственности обращается уполномоченное лицо. В предложении о передаче имущества из муниципальной собственности должна содержаться информация о предлагаемом к передаче имуществе (наименование и количество имущества; адресная привязка, общая площадь объекта недвижимости, иные характеристики объектов недвижимости; границы и протяженность сетей, марки кабелей, диаметр труб и т.п.).

65. Передача имущества из муниципальной собственности осуществляется безвозмездно.

66. Право муниципальной собственности на передаваемое из муниципальной собственности имущество прекращается с даты подписания сторонами акта приема-передачи движимого имущества или с даты государственной регистрации прекращения права собственности на недвижимое имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА, СОЗДАВАЕМЫЕ НА ОСНОВЕ

(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ. УЧАСТИЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВАХ И ТОВАРИЩЕСТВАХ

67. Сельское поселение на основе (с использованием) объектов муниципальной собственности сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством может создавать (выступать учредителем, быть участником):

67.1. Муниципальные предприятия.

67.2. Муниципальные учреждения.

67.3. Юридические лица иных организационно-правовых форм, учредителем (участником) которых вправе выступать муниципальное образование.

6.8 Муниципальные унитарные предприятия создаются в целях наиболее эффективного осуществления отдельных видов деятельности, необходимых для комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также в случаях, если осуществление отдельных видов деятельности предусмотрено федеральным законодательством исключительно для муниципальных предприятий.

69. Муниципальные учреждения создаются для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.

70. С предложением о создании муниципального предприятия, муниципального учреждения вправе выступать Глава муниципального образования.

71. Решение о создании муниципального предприятия принимается Главой

муниципального образования.

72. Создание муниципального предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним правового акта Администрации.

73. Формирование уставного фонда создаваемого муниципального предприятия осуществляется за счет денежных средств, ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку.

74. Федеральным законодательством могут быть определены виды имущества, за счет которого не может формироваться уставный фонд муниципального предприятия.

75. Формирование уставного фонда создаваемого муниципального предприятия осуществляется за счет средств местного бюджета при условии, что решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрены расходы на указанные цели.

76. Правовой акт Администрации о создании муниципального предприятия (учреждения) должен содержать следующие положения:

76.1. О создании муниципального предприятия (учреждения) и полное наименование муниципального предприятия (учреждения).

76.2. О целях и предмете деятельности муниципального предприятия (учреждения).

76.3. О назначении руководителя муниципального предприятия (учреждения).

76.4. Об утверждении устава муниципального предприятия (учреждения).

76.5. О составе имущества, закрепляемого за муниципальным предприятием (учреждением) на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.

76.6. О совершении других необходимых юридических действий, связанных с созданием муниципального предприятия (учреждения).

76.7. Иные необходимые положения.

77. Непосредственное управление деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляет руководитель, назначенный в порядке, установленном федеральным законодательством.

78. Руководитель муниципального предприятия (учреждения) несет ответственность перед сельским поселением за последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством деятельностью муниципального предприятия (учреждения), в соответствии с федеральными законами и заключенным с ним трудовым договором.

79. Объекты муниципальной собственности сельского поселения закрепляются за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, за муниципальным учреждением - на праве оперативного управления.

80. Муниципальное предприятие может приобретать имущество и распоряжаться им в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

81. Муниципальное предприятие обязано ежегодно перечислять в местный бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

82. Размер части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в местный бюджет, ежегодно устанавливается решением Совета депутатов о местном бюджете на соответствующий финансовый год. При этом указанный размер не может превышать 50 процентов от прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

83. Сроки и порядок перечисления в местный бюджет части прибыли, остающейся в распоряжении муниципального предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей, определяются правовым актом Администрации.

84. Объекты муниципальной собственности сельского поселения закрепляются за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.

85. Муниципальное учреждение не вправе отчуждать или иными способами распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете из местного бюджета.

86. Нормативным правовым актом Администрации у муниципального учреждения может быть изъято излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.

87. Финансирование деятельности муниципального учреждения производится за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета депутатов об утверждении местного бюджета на соответствующий финансовый год.

88. Финансирование производится по смете, утвержденной в порядке, установленном правовым актом Администрации.

89. Показатели экономической эффективности деятельности муниципального предприятия утверждаются правовым актом Администрации.

90. Контроль за выполнением показателей экономической эффективности деятельности муниципального предприятия осуществляет Администрация.

91. Муниципальные предприятия (учреждения) по окончании отчетного периода представляют в Администрацию бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется правовым актом Администрации.

92. Ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления отчетов муниципальными предприятиями (учреждениями) возлагается на их руководителей.

93. Контроль за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) осуществляется Администрацией.

94. В целях осуществления контроля за деятельностью муниципального предприятия (учреждения) Администрация:

94.1. Анализирует результаты хозяйственной деятельности муниципального предприятия (учреждения).

94.2. Вносит Главе муниципального образования предложения по перепрофилированию, реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения).

94.3. Осуществляет иные функции, определенные федеральным законодательством, настоящим Положением.

95. В случаях, определенных Администрацией поселения в соответствии с федеральным законодательством, подлежит обязательной аудиторской проверке независимым аудитором.

96. Решения о проведении аудиторских проверок, об утверждении аудитора и определении размера оплаты его услуг принимает Администрация.

97. Решение о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) принимается Администрацией.

98. С предложением о реорганизации или ликвидации муниципального предприятия (учреждения) вправе выступать Совет депутатов, организации, граждане.

99. Реорганизация или ликвидация муниципального предприятия (учреждения) осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, а также с учетом требований настоящего Положения и принимаемого в соответствии с ним правового акта Администрации.

100. Участие поселения в хозяйственных обществах и товариществах, в которых вправе участвовать поселение как муниципальное образование, осуществляется в порядке, установленном правовым актом Администрации, с учетом требований федерального законодательства, настоящего Положения.

Раздел VI. УПРАВЛЕНИЕ, НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПАКЕТАМИ АКЦИЙ (ДОЛЯМИ, ПАЯМИ) В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

101. Для осуществления полномочий сельского поселения как собственника пакетов акций (долей, паев) в уставных капиталах юридических лиц Главой муниципального образования назначаются представители сельского поселения в органы управления этих юридических лиц, если Глава муниципального образования не примет решение лично быть представителем сельского поселения.

102. О назначении представителя сельского поселения в органах управления юридического лица Глава муниципального образования издает правовой акт.

103. Глава муниципального образования представляет интересы сельского поселения в органе управления юридического лица без доверенности в соответствии с Уставом.

104. Назначение представителя сельского поселения в орган управления юридического лица из числа муниципальных служащих сельского поселения осуществляется при условии включения в должностную инструкцию вышеуказанного лица права представлять интересы сельского поселения в органе управления юридического лица.

105. Лицо, являющееся муниципальным служащим сельского поселения, представляет интересы сельского поселения в органе управления юридического лица на основании доверенности, выдаваемой Главой муниципального образования.

106. Представитель муниципального образования в органе управления юридического лица, не являющийся муниципальным служащим, осуществляет свою деятельность на основании договора, заключаемого с Главой муниципального образования Ленинского сельского поселения, и доверенности, выдаваемой Главой муниципального образования Ленинского сельского поселения.

107. Типовой договор с представителем муниципального образования, не являющимся муниципальным служащим муниципального образования, утверждается правовым актом Администрации.

108. Представитель муниципального образования в органе управления юридического лица обязан участвовать в работе данного органа управления юридического лица.

109. В доверенности, выдаваемой представителю Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, могут указываться вопросы, при рассмотрении которых в органе управления юридического лица, действия представителя муниципального образования подлежат согласованию с Главой муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

110. Представитель Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области в органе управления юридического лица представляет отчет о своей деятельности Главе муниципального образования.

111. Перечень информации, входящей в состав отчетности, форма и порядок ее предоставления устанавливаются правовым актом Администрации.

Раздел VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

112. Контроль за управлением и распоряжением муниципальной собственностью Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области, эффективностью ее использования осуществляет в пределах своей компетенции Глава муниципального образования Ленинского сельского поселения Починковского района Смоленской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 27.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать