Основная информация

Дата опубликования: 26 марта 2020г.
Номер документа: RU54013709202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Каргатского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 8618-03/9

От 15.04.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАРГАТСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

третьего созыва

РЕШЕНИЕ

(тридцать седьмой очередной сессии)

От 26 марта 2020 г. № 296

О внесении изменений в решение Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области от 06.11.2013 года № 349 «О муниципальном дорожном фонде Каргатского района Новосибирской области»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 16, 17 Устава Каргатского района Новосибирской области, Совет депутатов Каргатского района Новосибирской области

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области от 06.11.2013 года № 349 «О муниципальном дорожном фонде Каргатского района Новосибирской области» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 решения необходимо изложить в следующей редакции: «Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области согласно приложению № 1».

1.2. Приложение № 1 к решению изложить в редакции согласно приложению.

2. Направить данное решение Главе Каргатского района Новосибирской области для подписания и официального опубликования.

3. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету, налоговой и финансово-кредитной политике.

Председатель Совета депутатов Каргатского района

Новосибирской области

Н.А.Зубарева

Глава Каргатского района

Новосибирской области

В.А.Флек

Приложение

к решению Совета депутатов

Каргатского района

Новосибирской области

от 26 марта 2020 № 296

Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Каргатского района Новосибирской области.

1.2. Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области (далее - муниципальный дорожный фонд).

2. Формирование бюджетных ассигнований

муниципального дорожного фонда

2.1. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется администрацией Каргатского района Новосибирской области (далее - администрация) на основании прогнозируемого объема доходов бюджета Каргатского района Новосибирской области (далее – районный бюджет), являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда (далее - прогнозируемый объем доходов), и в соответствии с графиком подготовки проекта бюджета Каргатского района на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов.

2.3. Источниками формирования муниципального дорожного фонда являются доходы районного бюджета от:

1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Каргатского района;

2) доходов районного бюджета от транспортного налога;

3) поступлений в виде субсидий из бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

4) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Каргатского района;

5) денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;

6) возмещение ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения противоправными деяниями юридических или физических лиц.

2.4.Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:

подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов районного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда;

может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов районного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда.

2.5. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда в соответствии с заключенными соглашениями является администрация Каргатского района Новосибирской области.

3. Использование бюджетных ассигнований

муниципального дорожного фонда

3.1. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном финансовым органом Каргатского района Новосибирской области (далее – финансовый орган) по исполнению сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3.2. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Каргатского района направляются:

1) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в соответствии с Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

2) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений;

3) на разработку проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;

4) на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Каргатского района;

5) на осуществление мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Каргатского района;

6) на осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

6) на обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях безопасности дорожного движения;

7) на осуществление прочих мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения:

а) инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения;

б) приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

8) на иные мероприятия в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3.3. Средства муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, могут передаваться в бюджеты муниципальных образований, входящих в состав Каргатского района Новосибирской области (далее – муниципальные образования) в виде межбюджетных трансфертов.

Вышеуказанные средства муниципального дорожного фонда, распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:

Аj= А1j+А2j, где

А1j – средства, предназначенные для подготовки проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства по объектам, планируемым к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».

Для рассмотрения вопроса о необходимости предоставления межбюджетных трансфертов глава муниципального образования направляет в администрацию Каргатского района Новосибирской области (далее – администрация района) мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.

Указанные расчеты производятся по формуле:

А2j=А2 x ПД j / ПД, где

А2 j - величина бюджетных ассигнований бюджету j-го муниципального образования;

ПД j - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности j-го муниципального образования, по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года;

ПД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований ,по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года.

А2=А-А1, где

А - общий объем средств дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, подлежит корректировке в течение финансового года, в зависимости от фактического поступления.

А1 - общий объем средств, предназначенных для подготовки проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства по объектам, планируемым к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».

3.4. Средства дорожного фонда, поступающие в районный бюджет из областного бюджета в виде субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - государственная программа) (далее – субсидии) передаются в бюджеты муниципальных образований при выполнении условий, предусмотренных Постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»».

4. Заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов

4.1. Администрация района заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.

Соглашения должны содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий, наименование объектов;

б) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;

в) сведения об объеме долевого участия муниципального образования;

г) сроки, порядок и форма представления отчетов;

д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления субсидий;

е) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.

На основании заключенных соглашений администрация района осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов муниципальных образований.

4.2. Распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается решением Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области в составе решения о бюджете.

4.3. Администрации муниципальных образований ежемесячно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета, но не позднее 05 числа месяца, следующего за месяцем поступления межбюджетных трансфертов, представляет в администрацию района отчет о целевом использовании межбюджетных трансфертов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов.

4.4. Межбюджетные трансферты носят целевой характер. Возникшая экономия средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, по согласованию с администрацией района может быть направлена на прочие цели, относящиеся к осуществлению дорожной деятельности, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Порядка путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов.

4.5. Ответственность за результативность, целевое использование межбюджетных трансфертов, достоверность представленных отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов возлагается на администрацию муниципального образования.

4.6. Остатки межбюджетных трансфертов, не использованные администрацией муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и соблюдением администрациями муниципальных образований условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, осуществляется органами муниципального финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Вестник Каргатского района № 2 от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать