Основная информация
Дата опубликования: | 26 марта 2020г. |
Номер документа: | RU54013709202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Совет депутатов Каргатского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 8618-03/9
От 15.04.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАРГАТСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
(тридцать седьмой очередной сессии)
От 26 марта 2020 г. № 296
О внесении изменений в решение Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области от 06.11.2013 года № 349 «О муниципальном дорожном фонде Каргатского района Новосибирской области»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 16, 17 Устава Каргатского района Новосибирской области, Совет депутатов Каргатского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области от 06.11.2013 года № 349 «О муниципальном дорожном фонде Каргатского района Новосибирской области» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 решения необходимо изложить в следующей редакции: «Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области согласно приложению № 1».
1.2. Приложение № 1 к решению изложить в редакции согласно приложению.
2. Направить данное решение Главе Каргатского района Новосибирской области для подписания и официального опубликования.
3. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету, налоговой и финансово-кредитной политике.
Председатель Совета депутатов Каргатского района
Новосибирской области
Н.А.Зубарева
Глава Каргатского района
Новосибирской области
В.А.Флек
Приложение
к решению Совета депутатов
Каргатского района
Новосибирской области
от 26 марта 2020 № 296
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Каргатского района Новосибирской области.
1.2. Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области (далее - муниципальный дорожный фонд).
2. Формирование бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда
2.1. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется администрацией Каргатского района Новосибирской области (далее - администрация) на основании прогнозируемого объема доходов бюджета Каргатского района Новосибирской области (далее – районный бюджет), являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда (далее - прогнозируемый объем доходов), и в соответствии с графиком подготовки проекта бюджета Каргатского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов.
2.3. Источниками формирования муниципального дорожного фонда являются доходы районного бюджета от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Каргатского района;
2) доходов районного бюджета от транспортного налога;
3) поступлений в виде субсидий из бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Каргатского района;
5) денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
6) возмещение ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения противоправными деяниями юридических или физических лиц.
2.4.Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов районного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов районного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда.
2.5. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда в соответствии с заключенными соглашениями является администрация Каргатского района Новосибирской области.
3. Использование бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда
3.1. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном финансовым органом Каргатского района Новосибирской области (далее – финансовый орган) по исполнению сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.2. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Каргатского района направляются:
1) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в соответствии с Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;
2) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений;
3) на разработку проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;
4) на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Каргатского района;
5) на осуществление мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Каргатского района;
6) на осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
6) на обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях безопасности дорожного движения;
7) на осуществление прочих мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения:
а) инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
б) приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
8) на иные мероприятия в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3.3. Средства муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, могут передаваться в бюджеты муниципальных образований, входящих в состав Каргатского района Новосибирской области (далее – муниципальные образования) в виде межбюджетных трансфертов.
Вышеуказанные средства муниципального дорожного фонда, распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:
Аj= А1j+А2j, где
А1j – средства, предназначенные для подготовки проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства по объектам, планируемым к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».
Для рассмотрения вопроса о необходимости предоставления межбюджетных трансфертов глава муниципального образования направляет в администрацию Каргатского района Новосибирской области (далее – администрация района) мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.
Указанные расчеты производятся по формуле:
А2j=А2 x ПД j / ПД, где
А2 j - величина бюджетных ассигнований бюджету j-го муниципального образования;
ПД j - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности j-го муниципального образования, по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года;
ПД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований ,по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года.
А2=А-А1, где
А - общий объем средств дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, подлежит корректировке в течение финансового года, в зависимости от фактического поступления.
А1 - общий объем средств, предназначенных для подготовки проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства по объектам, планируемым к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».
3.4. Средства дорожного фонда, поступающие в районный бюджет из областного бюджета в виде субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - государственная программа) (далее – субсидии) передаются в бюджеты муниципальных образований при выполнении условий, предусмотренных Постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»».
4. Заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов
4.1. Администрация района заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Соглашения должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий, наименование объектов;
б) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
в) сведения об объеме долевого участия муниципального образования;
г) сроки, порядок и форма представления отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.
На основании заключенных соглашений администрация района осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов муниципальных образований.
4.2. Распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается решением Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области в составе решения о бюджете.
4.3. Администрации муниципальных образований ежемесячно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета, но не позднее 05 числа месяца, следующего за месяцем поступления межбюджетных трансфертов, представляет в администрацию района отчет о целевом использовании межбюджетных трансфертов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов.
4.4. Межбюджетные трансферты носят целевой характер. Возникшая экономия средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, по согласованию с администрацией района может быть направлена на прочие цели, относящиеся к осуществлению дорожной деятельности, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Порядка путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов.
4.5. Ответственность за результативность, целевое использование межбюджетных трансфертов, достоверность представленных отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов возлагается на администрацию муниципального образования.
4.6. Остатки межбюджетных трансфертов, не использованные администрацией муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и соблюдением администрациями муниципальных образований условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, осуществляется органами муниципального финансового контроля.
вх. № 8618-03/9
От 15.04.2020
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КАРГАТСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва
РЕШЕНИЕ
(тридцать седьмой очередной сессии)
От 26 марта 2020 г. № 296
О внесении изменений в решение Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области от 06.11.2013 года № 349 «О муниципальном дорожном фонде Каргатского района Новосибирской области»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьями 16, 17 Устава Каргатского района Новосибирской области, Совет депутатов Каргатского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области от 06.11.2013 года № 349 «О муниципальном дорожном фонде Каргатского района Новосибирской области» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 решения необходимо изложить в следующей редакции: «Утвердить Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области согласно приложению № 1».
1.2. Приложение № 1 к решению изложить в редакции согласно приложению.
2. Направить данное решение Главе Каргатского района Новосибирской области для подписания и официального опубликования.
3. Решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комиссию по бюджету, налоговой и финансово-кредитной политике.
Председатель Совета депутатов Каргатского района
Новосибирской области
Н.А.Зубарева
Глава Каргатского района
Новосибирской области
В.А.Флек
Приложение
к решению Совета депутатов
Каргатского района
Новосибирской области
от 26 марта 2020 № 296
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом Каргатского района Новосибирской области.
1.2. Порядок устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области (далее - муниципальный дорожный фонд).
2. Формирование бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда
2.1. Формирование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется администрацией Каргатского района Новосибирской области (далее - администрация) на основании прогнозируемого объема доходов бюджета Каргатского района Новосибирской области (далее – районный бюджет), являющихся источниками формирования муниципального дорожного фонда (далее - прогнозируемый объем доходов), и в соответствии с графиком подготовки проекта бюджета Каргатского района на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов.
2.3. Источниками формирования муниципального дорожного фонда являются доходы районного бюджета от:
1) акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Каргатского района;
2) доходов районного бюджета от транспортного налога;
3) поступлений в виде субсидий из бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
4) безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах Каргатского района;
5) денежных средств, поступающих в районный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда Каргатского района Новосибирской области, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
6) возмещение ущерба, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения противоправными деяниями юридических или физических лиц.
2.4.Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов районного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов районного бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда.
2.5. Главным распорядителем средств муниципального дорожного фонда в соответствии с заключенными соглашениями является администрация Каргатского района Новосибирской области.
3. Использование бюджетных ассигнований
муниципального дорожного фонда
3.1. Использование бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов, установленных главному распорядителю бюджетных средств, в порядке, определенном финансовым органом Каргатского района Новосибирской области (далее – финансовый орган) по исполнению сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.2. Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда Каргатского района направляются:
1) на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений в соответствии с Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;
2) на строительство и реконструкцию автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений;
3) на разработку проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;
4) на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Каргатского района;
5) на осуществление мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, направленных на развитие и сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов Каргатского района;
6) на осуществление мероприятий по ликвидации последствий непреодолимой силы и человеческого фактора на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
6) на обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в целях безопасности дорожного движения;
7) на осуществление прочих мероприятий, необходимых для обеспечения развития и функционирования системы управления автомобильными дорогами общего пользования местного значения:
а) инвентаризация, паспортизация, диагностика, обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения, проведение кадастровых работ, регистрация прав в отношении земельных участков, занимаемых автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
б) приобретение дорожно-эксплуатационной техники и другого имущества, необходимого для строительства, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
8) на иные мероприятия в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
3.3. Средства муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, могут передаваться в бюджеты муниципальных образований, входящих в состав Каргатского района Новосибирской области (далее – муниципальные образования) в виде межбюджетных трансфертов.
Вышеуказанные средства муниципального дорожного фонда, распределяются между муниципальными образованиями по следующей формуле:
Аj= А1j+А2j, где
А1j – средства, предназначенные для подготовки проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства по объектам, планируемым к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».
Для рассмотрения вопроса о необходимости предоставления межбюджетных трансфертов глава муниципального образования направляет в администрацию Каргатского района Новосибирской области (далее – администрация района) мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.
Указанные расчеты производятся по формуле:
А2j=А2 x ПД j / ПД, где
А2 j - величина бюджетных ассигнований бюджету j-го муниципального образования;
ПД j - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности j-го муниципального образования, по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года;
ПД - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований ,по данным органов государственной статистики на 1 января текущего года.
А2=А-А1, где
А - общий объем средств дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, подлежит корректировке в течение финансового года, в зависимости от фактического поступления.
А1 - общий объем средств, предназначенных для подготовки проектной, рабочей, технической документации, включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог общего пользования местного значения, инженерные изыскания, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства по объектам, планируемым к финансированию в последующие годы в рамках государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».
3.4. Средства дорожного фонда, поступающие в районный бюджет из областного бюджета в виде субсидий местным бюджетам на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автодорог местного значения и искусственных сооружений на них, в том числе на создание, восстановление, содержание элементов обустройства автомобильных дорог, и организацию дорожного движения в рамках реализации мероприятия «Обеспечение восстановления и развития автодорог местного значения за счет субсидий местным бюджетам на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения» государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» (далее - государственная программа) (далее – субсидии) передаются в бюджеты муниципальных образований при выполнении условий, предусмотренных Постановлением Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области»».
4. Заключение соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов
4.1. Администрация района заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов.
Соглашения должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий, наименование объектов;
б) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
в) сведения об объеме долевого участия муниципального образования;
г) сроки, порядок и форма представления отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления, сокращения объема и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата средств субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов.
На основании заключенных соглашений администрация района осуществляет перечисление межбюджетных трансфертов со своего лицевого счета платежными поручениями в доход бюджетов муниципальных образований.
4.2. Распределение межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований утверждается решением Совета депутатов Каргатского района Новосибирской области в составе решения о бюджете.
4.3. Администрации муниципальных образований ежемесячно, одновременно с отчетом об исполнении бюджета, но не позднее 05 числа месяца, следующего за месяцем поступления межбюджетных трансфертов, представляет в администрацию района отчет о целевом использовании межбюджетных трансфертов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении межбюджетных трансфертов.
4.4. Межбюджетные трансферты носят целевой характер. Возникшая экономия средств муниципального дорожного фонда, источником формирования которых является транспортный налог, по согласованию с администрацией района может быть направлена на прочие цели, относящиеся к осуществлению дорожной деятельности, предусмотренные пунктом 3.2. настоящего Порядка путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении межбюджетных трансфертов.
4.5. Ответственность за результативность, целевое использование межбюджетных трансфертов, достоверность представленных отчетов о целевом использовании межбюджетных трансфертов возлагается на администрацию муниципального образования.
4.6. Остатки межбюджетных трансфертов, не использованные администрацией муниципального образования в текущем финансовом году, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.7. Контроль за целевым использованием бюджетных средств и соблюдением администрациями муниципальных образований условий, установленных при предоставлении межбюджетных трансфертов, осуществляется органами муниципального финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Вестник Каргатского района № 2 от 27.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: