Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2020г.
Номер документа: RU57006805202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Рогатинский сельский Совет народных депутатов Должанского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДОЛЖАНСКИЙ РАЙОН

РОГАТИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

25 сентября 2020 года № 131

О внесении изменений в решение Рогатинского сельского Совета народных депутатов от 09.10.2015 года № 103 «О бюджетном процессе в Рогатинском сельском поселении»

В целях приведения нормативно-правовой базы Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области в соответствии с действующим законодательством Рогатинский сельский Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести изменения в решение Рогатинского сельского Совета народных депутатов (Приложение 1).

2. Настоящее решение обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Должанского района.

Глава сельского поселения

М. С. Мананкова

Приложение 1 к решению

Рогатинского сельского Совета народных депутатов

от 25 сентября 2020 года № 131

О внесении изменений в решение Рогатинского сельского Совета народных депутатов от 09.10.2015 года № 103 «О бюджетном процессе в Рогатинском сельском поселении»

Статья 1

Внести в решение Рогатинского сельского Совета народных депутатов от 09.10.2015 года № 103 «О бюджетном процессе в Рогатинском сельском поселении» следующие изменения:

1. в статье 4:

а) пункт 6 признать утратившим силу;

б) пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37) осуществляет государственные внутренние и государственные внешние заимствования Рогатинское сельское поселение Должанского района Орловской области от имени Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета;»

2. в статье 5:

а) пункт 20 изложить в следующей редакции:

«20) осуществляет привлечение в бюджет сельского поселения из областного бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета;»

б) дополнить пунктом 24.3 следующего содержания:

«24.3) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, указанных в абзаце первом пункта 9 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;»

в) дополнить пунктом 24.4 следующего содержания:

«24.4) разрабатывает и представляет в администрацию Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области основные направления бюджетной и налоговой политики Орловской области;»

3. пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

1. «Рогатинский сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течении 75 календарных дней со дня его внесения в Рогатинский сельский Совет народных депутатов не менее чем в двух чтениях.»

4. статью 12 главы 3 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете Рогатинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Рогатинском сельским Совете народных депутатов

1. Проект решения о бюджете Рогатинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Рогатинский сельский Совет народных депутатов до 18 часов 15 ноября текущего года.

2. В течение одних суток со дня внесения проекта решения о бюджете Рогатинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Рогатинский сельский Совет народных депутатов Председатель Рогатинского сельского Совета народных депутатов направляет его в комиссию по правовым вопросам, бюджету и налогам Рогатинского сельского Совета народных депутатов.

3. Комиссия по правовым вопросам бюджету и налогам в течение одного рабочего дня с даты получения от Председателя Рогатинского сельского Совета народных депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, на соответствие представленных документов и материалов требованиям статей 8 и 9 настоящего решения.

4. Председатель Рогатинского сельского Совета народных депутатов на основании предложений комиссии по правовым вопросам, бюджету и налогам в течение одного рабочего дня принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Рогатинским сельским Советом народных депутатов либо подлежит возврату в администрацию Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области на доработку.

Указанный проект решения подлежит возврату на доработку в администрацию Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 8 и 9 настоящего решения.

5. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Рогатинский сельский Совет народных депутатов администрацией Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области в течение десяти календарных дней со дня получения и рассмотрен Рогатинским сельским Советом народных депутатов в установленном частями 2 - 4 настоящей статьи порядке.

6. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего решения, принимается к рассмотрению Рогатинским сельским Советом народных депутатов.

Проект решения о бюджете сельского поселения, Председателем Рогатинского сельского Совета народных депутатов в течение одного рабочего дня направляется в комиссии Рогатинского сельского Совета народных депутатов для рассмотрения и внесения предложений и замечаний, а также в Контрольно-ревизионную комиссию Должанского района Орловской области для подготовки заключения.»

5. главу 3 Положения дополнить статьей 12.1 следующего содержания:

«Статья 12.1. Предмет первого чтения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. При рассмотрении Рогатинским сельским Советом народных депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, обсуждаются прогноз социально-экономического развития Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области, основные направления бюджетной и налоговой политики Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области, а также в случае представления в соответствии со статьей 1701 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Рогатинский сельский Совет народных депутатов одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области на долгосрочный период.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются:

1) основные характеристики местного бюджета, к которым относятся:

а) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

б) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

в) условно утверждаемые расходы в объеме, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

г) верхний предел внутреннего муниципального долга Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области и (или) верхний предел муниципального внешнего долга Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области по состоянию на
1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

д) дефицит (профицит) местного бюджета;

2) текстовые статьи проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

3) приложения к проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающие:

а) нормативы распределения доходов по уровням бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период ;

б) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

в) распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;

г) программу государственных внутренних и (или) внешних заимствований Орловской области на очередной финансовый год и плановый период ( в случае необходимости);

е) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.»

6. главу 3 Положения дополнить статьей 12.2 следующего содержания:

«Статья 12.2. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Рогатинским сельским Советом народных депутатов

1. Комиссии Рогатинского сельского Совета народных депутатов вносят по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период предложения о принятии или об отклонении представленного проекта решения, а также предложения и рекомендации по предмету первого чтения.

Контрольно-ревизионная комиссия Должанского района Орловской области проводит экспертизу и дает заключение по проекту бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета сельского поселения, которое направляется Председателю Рогатинского сельского Совета народных депутатов в течение 12 рабочих дней со дня его поступления в Контрольно-ревизионную комиссию Должанского района Орловской области.

2. Председатель Рогатинского сельского Совета народных депутатов направляет заключение Контрольно-ревизионной комиссии Должанского района Орловской области по проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в комиссию по правовым вопросам, бюджету и налогам в течение одного рабочего дня с даты их поступления.

3. Рассмотрение документов и материалов по проекту решения о бюджете сельского поселения в комиссиях Рогатинского сельского Совета народных депутатов проводится с участием представителей органов местного самоуправления Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской.»

7. главу 3 Положения дополнить статьей 12.3 следующего содержания:

«Статья 12.3. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Рогатинским сельским Советом народных депутатов

1. В случае принятия Рогатинским сельским Советом народных депутатов в первом чтении указанного проекта решения утверждаются основные характеристики бюджета сельского поселения в соответствии со статьей 12.1 настоящего решения.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета сельского поселения Рогатинский сельский Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит местного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы администрации Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области.

2. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение трех рабочих дней с даты рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период распоряжением Председателя Рогатинского сельского Совета народных депутатов создается согласительная комиссия, состоящая на паритетных началах из представителей Рогатинского сельского Совета народных депутатов и представителей администрации Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области. Персональный состав представителей администрации Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области в согласительной комиссии определяется в соответствии с предложениями Главы администрации Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области, направляемыми в Рогатинский сельский Совет народных депутатов в течение одного рабочего дня с даты рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Председатель Рогатинского сельского Совета народных депутатов передает согласительной комиссии в течение одного рабочего дня со дня создания согласительной комиссии отклоненный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для разработки согласованного варианта проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными комиссией Рогатинского сельского Совета народных депутатов.

В течение последующих семи календарных дней согласительная комиссия разрабатывает согласованный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Рогатинского сельского Совета народных депутатов и от администрации Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным. Если согласительная комиссия не приняла согласованного решения, то спорные позиции выносятся на рассмотрение Рогатинского сельского Совета народных депутатов.

По окончании работы согласительной комиссии администрация Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области в течение трех календарных дней вносит на рассмотрение Рогатинского сельского Совета народных депутатов согласованный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 12.1 настоящего решения.

3. В случае, если согласительная комиссия не создана, указанный проект решения в течение трех рабочих дней возвращается Председателем Рогатинского сельского Совета народных депутатов в администрацию Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области на доработку. В течение семи календарных дней после возврата проекта решения на доработку администрация Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области организует доработку указанного проекта и вносит проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на повторное рассмотрение в Рогатинский сельский Совет народных депутатов в первом чтении.

4. Рогатинский сельский Совет народных депутатов рассматривает указанный проект решения в первом чтении в течение десяти календарных дней со дня его повторного внесения в Рогатинский сельский Совет народных депутатов в установленном настоящей статьей порядке.»

8. главу 3 Положения дополнить статьей 12.4 следующего содержания:

«Статья 12.4. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также приложения к нему, устанавливающие:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета сельского поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;

5) программу государственных внутренних и (или) внешних заимствований Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области на очередной финансовый год и плановый период (по необходимости);

6) источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.1 В случае, если после принятия в первом чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период изменяется объем доходной части бюджета сельского поселения вследствие изменения объема межбюджетных трансфертов из областного(районного) бюджета, предоставляемых бюджету сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, либо уточнения объема налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются основные характеристики бюджета сельского поселения.

2. Субъекты права законодательной инициативы в течение пяти рабочих дней с даты принятия проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении направляют поправки по предмету второго чтения в комиссию по правовым вопросам бюджету и налогам, на бумажном носителе.

3. Администрация Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области не позднее пяти календарных дней с даты получения таблицы поправок от комиссии по правовым вопросам, бюджету и налогам рассматривает ее, дополняет поправками администрации Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области и формирует сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению. По каждой поправке, рекомендованной к отклонению, администрацией Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области представляется мотивированное обоснование.

Администрация Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области направляет сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению, в Рогатинский сельский Совет народных депутатов вместе с доработанным проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, включающим поправки, рекомендованные администрацией Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области к принятию (далее – доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

Комиссии Рогатинского сельского Совета народных депутатов на своих заседаниях рассматривают сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению, вместе с доработанным проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и принимают решение рекомендовать или не рекомендовать Вышнее Ольшанскому сельскому Совету народных депутатов принять доработанный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении.

Сводная таблица поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению, вносится на рассмотрение Рогатинского сельского Совета народных депутатов вместе с доработанным проектом о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения его во втором чтении.

По итогам рассмотрения сводной таблицы поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению, Рогатинским сельским Советом народных депутатов принимается решение о принятии ее к сведению.

4. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ

Рогатинским сельским поселением Должанского района Орловской области и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Рогатинского сельского поселения

Должанского района Орловской области; включение в проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области, не предусмотренных указанным проектом; изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам сельского поселения; предоставление средств районного бюджета юридическим лицам не рассматриваются без положительного заключения Главы администрации Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области.

5. По итогам рассмотрения во втором чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Рогатинским сельским Советом народных депутатов принимается одно из следующих решений:

1) принять проект решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении (окончательной редакции);

2) принять проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении и продолжить работу над ним;

3) отклонить во втором чтении проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (если при голосовании предложение о принятии проекта во втором чтении не набрало необходимого числа голосов депутатов Совета, при этом не требуется дополнительное голосование за предложение об отклонении проекта решения).

6. В случае отклонения во втором чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период создается согласительная комиссия, порядок создания и деятельности которой определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 12.3 настоящего решения.

По окончании работы согласительной комиссии администрацией Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области в течение трех рабочих дней вносит на рассмотрение Рогатинского сельского Совета народных депутатов согласованный проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и согласованную сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению.

7. В случае, если согласительная комиссия не создана, проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и сводная таблица поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению, в течение трех рабочих дней возвращается Председателем Рогатинского сельского Совета народных депутатов в администрацию Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области на доработку. В течение семи календарных дней после возврата проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и сводной таблицы поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению, на доработку администрация Рогатинского сельского поселения Должанского района Орловской области организует их доработку и вносит проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период на повторное рассмотрение в Рогатинский сельский Совет народных депутатов во втором чтении вместе со сводной таблицей поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению.

8. Рогатинский сельский Совет народных депутатов повторно рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении и сводную таблицу поправок, рекомендованных к принятию и (или) отклонению, в течение десяти календарных дней со дня их внесения в Рогатинский сельский Совет народных депутатов в порядке, установленном настоящей статьей.»

9. главу 3 Положения дополнить статьей 12.5 следующего содержания:

«Статья 12.5 Рассмотрение в третьем чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

В случае, если по итогам рассмотрения во втором чтении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принято решение, указанное в пункте 2 части 5 статьи 12.4 настоящего решения, проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Рогатинского сельского Совета народных депутатов в третьем чтении с соблюдением срока, установленного частью 1 статьи 11 настоящего решения.

При подготовке проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению в третьем чтении осуществляется устранение возможных внутренних противоречий, установление правильных взаимосвязей структурных единиц проекта и вносятся редакционные правки, необходимые в связи с изменениями, внесенными в проект решения при рассмотрении его во втором чтении.

Для рассмотрения в третьем чтении проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование.»

Статья 2

1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 1 и подпункта «а» пункта 2 статьи 1 настоящего решения.

2. Подпункт «б» пункта 1 и подпункт «а» пункта 2 статьи 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2021 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать