Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU43055705202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Котельничская городская Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОТЕЛЬНИЧСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

25.06.2020 № 59

г. Котельнич

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КОТЕЛЬНИЧ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНЕШНЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области,

городская Дума РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок осуществления контрольно-счетной комиссий муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю согласно приложению.

2. Разместить настоящее решение на официальном Интернет-сайте муниципального образования www.kotelnich-omv.ru.

Председатель Котельничской

городской Думы

С.Д. Большаков

Глава города Котельнича

А.В. Лыков

Приложение

УТВЕРЖДЕН

решением Котельничской

городской Думы

от 25.06.2020 № 59

Порядок осуществления контрольно-счетной комиссий муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы осуществления контрольно-счетной комиссий муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.

1.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссий муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее – контрольно-счетная комиссия) в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. Полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

2.1. Полномочиями контрольно-счетной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального образования городской округ город Котельнич Кировской области (далее – бюджет города);

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2.2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной комиссией:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, оформление их результатов

3.1. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся должностными лицами контрольно-счетной комиссии в соответствии с годовым планом работы контрольно-счетной комиссии.

3.2. Общие правила и требования при проведении и оформлении результатов контрольных или экспертно-аналитических мероприятий устанавливаются стандартами внешнего муниципального финансового контроля (далее – стандарт) и регламентом контрольно-счетной комиссии.

3.3. Основанием проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия является распоряжение (приказ) председателя контрольно-счетной комиссии о проведении соответствующего мероприятия.

3.4. В распоряжении (приказе) председателя контрольно-счетной комиссии о проведении соответствующего мероприятия указываются:

наименование органа внешнего муниципального финансового контроля, а также форма и наименование проводимого мероприятия;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (далее – исполнитель), а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

перечень объектов контроля;

цели, задачи, предмет контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и срок его проведения;

сроки проведения и перечень мероприятий;

перечень документов, представление которых объектом контроля необходимо для достижения целей и задач проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;

даты начала и окончания проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

3.5. Распоряжением (приказом) председателя контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия может быть сформирована рабочая группа и назначен ее руководитель. В случае необходимости к участию в контрольном или экспертно-аналитическом мероприятии могут привлекаться специалисты других организаций и (или) независимые эксперты.

3.6. При подготовке контрольного мероприятия оформляется программа, которая утверждается председателем контрольно-счетной комиссии. При подготовке экспертно-аналитического мероприятия может оформляться программа.

3.7. Исполнитель (руководитель рабочей группы) должен предъявить руководителю объекта контроля под роспись заверенную печатью копию распоряжения (приказа) председателя контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия и ознакомить его в устной форме с основными вопросами мероприятия согласно утвержденной программе, решить организационно-технические вопросы проведения мероприятия.

3.8. Срок проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия непосредственно на объекте контроля зависит от особенностей мероприятия, устанавливается председателем контрольно-счетной комиссии и не должен превышать двух месяцев.

3.9. Контрольное или экспертно-аналитическое мероприятие может быть приостановлено по решению председателя контрольно-счетной комиссии на основании письменного мотивированного обращения исполнителя (руководителя рабочей группы) на период:

истребования документов, материалов и информации, необходимых для проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия;

временного отсутствия сотрудников объекта контроля, присутствие которых необходимо для проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия при невозможности их замены;

проведения встречной проверки;

организации и проведения экспертиз;

исполнения предписания контрольно-счётной комиссии, направленного в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;

временного отсутствия исполнителя (руководителя или иных участников рабочей группы) при невозможности замены;

проведения контрольно-счетной комиссией других контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий;

возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, пожара, залива водой, аварийной ситуации, затрагивающих объект контроля;

действия на территории города режима повышенной готовности (чрезвычайной ситуации), введенного в связи с распространением заболевания.

На период приостановления контрольного или экспертно-аналитического мероприятия течение срока его проведения приостанавливается.

3.10. Уведомление о приостановлении срока мероприятия направляется руководителю объекта контроля не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.11. После устранения причин приостановления мероприятие возобновляется на основании распоряжения (приказа) председателя контрольно-счетной комиссии в течение десяти рабочих дней.

3.12. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетной комиссией составляется соответствующий акт (акты). Акт оформляется по каждому объекту контроля, по контрольному мероприятию в целом, а при необходимости может оформляться по конкретному факту.

Акт составляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней после завершения мероприятия по контролю.

Акты, составленные должностными лицами контрольно-счетной комиссии, доводятся до сведения руководителей объектов контроля в течение пяти рабочих дней со дня оформления акта.

3.13. Акт составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или через канцелярию объекта контроля с проставлением информации о получении.

3.14. Пояснения и замечания руководителей объектов контроля при проведении контрольных мероприятий представляются в контрольно-счетную комиссию в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного акта. Пояснения и замечания руководителей объектов контроля, представленные в установленный срок, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

3.15. Полученные контрольно-счетной комиссией пояснения и замечания руководителей подлежат рассмотрению в течение пяти рабочих дней, со дня поступления.

Обоснованность замечаний рассматривается путем проведения согласительной процедуры, участие в которой принимают председатель контрольно-счетной комиссии, исполнитель (руководитель и члены рабочей группы если была сформирована рабочая группа), руководители объектов контроля и в случае необходимости иные должностные лица объектов контроля. В течение 3 рабочих дней после получения пояснений и замечаний объекта контроля должностными лицами контрольно-счетной комиссии определяется дата проведения согласительной процедуры, о чем уведомляются руководители объектов контроля.

Результаты проведения согласительной процедуры оформляются протоколом, который прилагается к акту (актам) и в дальнейшем является его (их) неотъемлемой частью.

Протокол по результатам проведения согласительной процедуры подписывается лицами, принимавшими участие в согласительной процедуре.

3.16. На основании акта (актов) с учётом протокола согласительной процедуры составляется отчет о результатах контрольного мероприятия в срок не позднее десяти рабочих дней с момента направления акта руководителю проверяемого органа (организации).

3.17. Отчет о результатах контрольного мероприятия подписывается исполнителем (исполнителями) и утверждается председателем контрольно-счетной комиссии. Дата утверждения отчета является датой окончания контрольного мероприятия.

3.18. Результаты экспертно-аналитического мероприятия оформляются в виде отчета или заключения в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока его проведения.

3.19. Отчет (заключение) о результатах экспертно-аналитического мероприятия должен содержать выводы, в которых в обобщенной форме отражаются итоговые оценки проблем и вопросов, рассмотренных в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия, предложения и рекомендации, основанные на выводах и направленные на решение исследованных проблем и вопросов.

3.20. Отчет (заключение) о результатах экспертно-аналитического мероприятия подписывается исполнителем (исполнителями) и утверждается председателем контрольно-счетной комиссии. Дата утверждения отчета (заключения) является датой окончания экспертно-аналитического мероприятия.

3.21. Контрольно-счетная комиссия по окончанию проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий информирует Котельничскую городскую Думу о результатах проведения указанных мероприятий.

4. Предоставление информации по запросам контрольно-счетной комиссии, порядок направления запросов

4.1. Руководство проверяемых органов и организации обязаны представлять контрольно-счетной комиссии по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в срок, указанный в запросе, но не более десяти рабочих дней со дня получения запроса.

4.2. Контрольно-счетная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

4.3. Порядок направления контрольно-счетной комиссией запросов определяется Положением о контрольно-счетной комиссии и Регламентом контрольно-счетной комиссии.

4.4. По фактам непредоставления или несвоевременного предоставления должностными лицами объектов контроля документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий контрольно-счетная комиссия составляет акты.

4.5. В случае если в срок, указанный в запросе контрольно-счетной комиссии, информация, документы и материалы не представлены, то они считаются отсутствующими, что отражается в документах, составленных контрольно-счетной комиссией по результатам контроля.

5. Внесение представления, направление предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения

5.1. Контрольно-счетная комиссия в случаях, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», составляет представления и предписания.

5.2. Представление, предписание подписывается председателем контрольно-счетной комиссии.

5.3. Внесение представления осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня утверждения отчета о результатах контрольного мероприятия.

5.4. Предписание направляется незамедлительно в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами контрольно-счетной комиссии контрольных мероприятий.

5.5. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, контрольно-счетная комиссия направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения управлению финансов администрации города Котельнича, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения подписывается председателем контрольно-счетной комиссии.

5.6. Контрольно-счетная комиссия ежеквартально информирует Котельничскую городскую Думу об исполнении внесенных представлений, направленных предписаний в адрес органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Котельнича, а также о направленных уведомлениях о применении бюджетных мер принуждения.

6. Оформление документов контрольно-счетной комиссии

Правила и порядок оформления актов, представлений, предписаний контрольно-счетной комиссии, составления протоколов об административных правонарушениях, порядок передачи материалов контрольных мероприятий в правоохранительные органы в случае выявления данных, указывающих на признаки составов преступлений, устанавливаются стандартом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать