Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2020г.
Номер документа: RU93010314202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Марьяновский сельский совет Красногвардейского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  МАРЬЯНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

VI сессия II созыва

РЕШЕНИЕ

25 марта 2020 года              с. Марьяновка              № 3-32/6

О внесении изменений в решение Марьяновского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым № 4-246/L от 10 апреля 2018 года «О Положении об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым»

В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 06 октября 2003 года

№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), статьи 28 Закона Республики Крым от 21 августа 2014 года №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым» (с изменениями и дополнениями),  Постановлением Совета министров Республики Крым от 26 сентября 2014 года №362 «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым» (с изменениями и дополнениями), Закона Республики Крым от 16 сентября 2014 №76 «О муниципальной службе в Республике Крым» (с изменениями и дополнениями), Уставом муниципального образования Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым (с изменениями и дополнениями), Марьяновский  сельский совет Красногвардейского района Республики Крым решил:

1.              Внести изменения и изложить в новой редакции Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым, утвержденное решением Марьяновского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым № 4-246/L от 10 апреля 2018 года (прилагается);

2.              Настоящее решение опубликовать (обнародовать) на официальной странице муниципального образования Красногвардейский район на портале Правительства Республики Крым krgv.rk.gov.ru в разделе «Муниципальные образования района. Марьяновское сельское поселение».

3.              Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования (обнародования).

Председатель Марьяновского сельского

совета - глава администрации

Марьяновского сельского поселения              В.Н. Хлань

УТВЕРЖДЕНО

решением Марьяновского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым

от 10.04.2018 № 4-246/ L (в редакции решений Марьяновского сельского совета Красногвардейского района Республики Крым

от 16.05.2019 №3-303/LXIII, 28.10.2019 № 4-12/2,

от 25.03.2020 № 3-32/6)

ПОЛОЖЕНИЕ

об оплате труда муниципальных служащих

органов местного самоуправления муниципального образования

Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района

Республики Крым

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы (далее – муниципальных служащих) в Администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым (далее - Администрация).

В соответствии с Приложением Закона Республики Крым от 16.09.2014

№78 – ЗРК «О реестре должностей муниципальной службы в Республике Крым» муниципальные служащие Администрации относятся к РАЗДЕЛУ IV «ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО СОВЕТА» Реестра должностей муниципальной службы в Республике Крым.

1.2. Настоящее  Положение определяет порядок оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Марьяновское  сельское  поселение  Красногвардейского  района Республики Крым Красногвардейский район Республики Крым (далее – муниципальное образование). Оплата  труда  муниципальных служащих  производится за счет средств бюджета муниципального образования.

2. ДЕНЕЖНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

2.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых настоящим Положением (далее - дополнительные выплаты).

2.2. Размер должностных окладов муниципальных служащих представлен в Приложении 1 к настоящему Положению, в соответствии с  Постановлением Совета министров Республики Крым от 26.09.2014 №362 «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым» (с изменениями и дополнениями).

2.3. К дополнительным выплатам относятся:

 ежемесячная надбавка за классный чин;

 ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

 ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

 премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа, исполнения должностной инструкции;

 единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

 материальная помощь.

2.4. Муниципальным служащим производятся другие выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.

2.5. Предельные размеры должностных окладов муниципальных служащих и ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих, установленные соответственно приложениями 1и 2 к настоящему Положению, увеличиваются (индексируются) с учетом темпов и сроков увеличения (индексации) месячных окладов государственных гражданских служащих Республики Крым, утвержденных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым.

При увеличении (индексации) предельных размеров должностных окладов муниципальных служащих и ежемесячных надбавок за классный чин муниципальных служащих, их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

3. РАЗМЕРЫ И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЫПЛАТ

3.1. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА КЛАССНЫЙ ЧИН.

3.1.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципальному служащему устанавливается представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с присвоенным ему классным чином в зависимости от группы должностей муниципальной службы, к которой отнесена замещаемая им должность.

3.1.2. Предельные размеры надбавок за классный чин приведены в

Приложении 2 к настоящему Положению.

3.1.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается распоряжением представителя нанимателя (работодателя) при присвоении муниципальному служащему соответствующего классного чина (первоначального, очередного или внеочередного).

3.1.4. Порядок присвоения классных чинов, а также порядок их сохранения при переводе муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы и при увольнении с муниципальной службы устанавливаются в соответствии с законом Республики Крым

№26 от 09.12.2014 «О порядке присвоения и сохранения классных чинов муниципальных служащих в Республике Крым» (с изменениями и дополнениями).

3.1.5.  Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

3.2. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ.

3.2.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в зависимости от стажа муниципальной службы, дающего право на получение этой надбавки, в процентах к должностному окладу в следующих размерах:

при стаже муниципальной службы от 1 года до 5 лет – 10 процентов;

при стаже муниципальной службы от 5 до 10 лет – 15 процентов;

при стаже муниципальной службы от 10 до 15 лет – 20 процентов;

при стаже муниципальной службы свыше 15 лет – 30 процентов.

3.2.2. Периоды работы (службы), включаемые (засчитываемые) в стаж муниципальной службы, учитываемый при определении права на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.

3.2.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе выплачивается со дня возникновения у муниципального служащего права на ее назначение или изменение ее размера.

3.2.4. Если право на назначение или изменение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе наступило в период нахождения муниципального служащего в отпуске без сохранения заработной платы, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата надбавки в новом размере производится после окончания отпуска, периода временной нетрудоспособности.

Если право на назначение или изменение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе наступило в период, когда за муниципальным служащим сохраняется средний заработок (во время очередного ежегодного отпуска, исполнения служебных или общественных обязанностей, командировки, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в образовательном учреждении и в других случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации), ему устанавливается указанная надбавка с момента наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

3.3. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ НАДБАВКА К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

3.3.1. Под особыми условиями муниципальной службы понимается степень сложности, срочности, интенсивности, напряженности, опасности, важности служебной деятельности, ответственности за принимаемые решения, обусловленная необходимостью выполнения в кратчайшие сроки поручений с обязательным соблюдением качества их исполнения, осуществления служебной деятельности в условиях меняющейся обстановки ненормированного служебного дня, включая исполнение обязанности в нерабочее время.

3.3.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в соответствии с положениями

части 5 статьи 5 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в процентном соотношении к должностному окладу в следующих размерах, но не более четырнадцати должностных окладов:

по высшей группе должностей муниципальной службы – от 150 до 180 процентов должностного оклада;

по главной группе должностей муниципальной службы – от 120 до 150 процентов должностного оклада;

по ведущей группе должностей муниципальной службы – от 90 до 120 процентов должностного оклада;

по старшей группе должностей муниципальной службы – от 60 до 90 процентов должностного оклада;

по младшей группе должностей муниципальной службы – до 60 процентов должностного оклада.

3.3.3. Конкретный размер ежемесячной надбавки за особые условия устанавливается представителем нанимателя (работодателя) при назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении на другую должность муниципальной службы с учетом сложности, напряженности муниципальной службы и иных особых условий.

3.3.4. Конкретный размер ежемесячной надбавки за особые условия может повышаться, но не выше максимального размера по соответствующей группе должностей, в зависимости от повышения сложности и напряженности в службе или понижаться, но не ниже минимального размера по соответствующей группе должностей муниципальной службы, в зависимости от понижения сложности и напряженности в службе.

3.3.5. Показателями выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы являются:

- своевременное и качественное выполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей в соответствии с положением о структурном подразделении, должностной инструкцией;

- своевременное и качественное выполнение муниципальным служащим мероприятий, предусмотренных планами работы;

- инициатива муниципального служащего, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- поддержание квалификации на уровне, достаточном для исполнения должностных обязанностей, знание и применение компьютерной и другой техники;

- соблюдение установленных правил внутреннего распорядка;

- соблюдение служебного этикета и создание благоприятного морально-психологического климата в коллективе.

3.3.6. Показателями для снижения размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы муниципальному служащему являются:

- недостаточный уровень исполнительской дисциплины;

- низкая результативность работы;

- ненадлежащее качество работы с документами и выполнение поручений руководителей;

- нарушение трудовой дисциплины, наличие дисциплинарного взыскания.

3.3.7. Решение о снижении размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы может быть обжаловано в установленном законодательством порядке. Факт обжалования не приостанавливает действия правового акта о снижении размера ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы или ее невыплате.

3.4. ПРЕМИИ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОСОБО ВАЖНЫХ И СЛОЖНЫХ ЗАДАНИЙ

3.4.1. Премии выплачиваются муниципальному служащему в целях повышения его заинтересованности в результатах деятельности органа местного самоуправления и качестве выполнения должностных обязанностей. Премирование муниципальных служащих производится по итогам работы с учетом обеспечения задач и функций, исполнения должностных инструкций за месяц либо иной отчетный период. Решение о выплате премии оформляется распоряжением представителя нанимателя (работодателя).

3.4.2. Максимальный размер премий не ограничивается.

3.4.3. Не подлежат премированию муниципальные служащие, имеющие неснятое дисциплинарное взыскание в текущем месяце.

3.4.4. Премии муниципальным служащим выплачиваются в пределах утвержденного фонда оплаты труда муниципальных служащих и в результате сложившейся экономии по фонду оплаты труда.

3.4.5. Материальное стимулирование (поощрение, премирование) муниципальных служащих-участников муниципальных управленческих команд за счет средств иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым бюджетам сельских поселений осуществляется в порядке, определенном Марьяновским сельским  советом Красногвардейского района Республики Крым.

3.5. ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ВЫПЛАТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА

3.5.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (части ежегодного оплачиваемого отпуска) (далее - единовременная выплата) производится муниципальному служащему один раз в год в размере двух должностных окладов на основании распоряжения представителя нанимателя (работодателя).

3.5.2. При разделении очередного отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата по желанию муниципального служащего производится один раз в любой из периодов ухода в отпуск в течение календарного года.

3.5.3. Право на единовременную выплату в первый год работы у муниципального служащего возникает по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данном органе местного самоуправления.

3.5.4. Решение о единовременной выплате муниципальному служащему принимается представителем нанимателя (работодателем) на основании письменного заявления муниципального служащего.

3.5.5. В случае, если в течение календарного года муниципальным служащим не использовано право на единовременную выплату, единовременная выплата производится на основании его письменного заявления в декабре текущего календарного года.

3.5.6. Размер единовременной выплаты определяется исходя из установленного должностного оклада на день подачи заявления по замещаемой должности муниципальной службы.

3.5.7. При увольнении муниципального служащего, выплаченная при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска единовременная выплата, подлежит перерасчету пропорционально полным отработанным месяцам в текущем году до дня увольнения с муниципальной службы.

3.5.8. Право на единовременную выплату, не полученной работником до истечения текущего календарного года, на последующие годы не переносится.

3.6. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

3.6.1. Материальная помощь выплачивается один раз в год по заявлению муниципального служащего в размере двух должностных окладов.

Размер материальной помощи определяется исходя из установленного должностного оклада на день подачи заявления по замещаемой должности муниципальной службы.

3.6.2. Решение об оказании материальной помощи принимается на основании письменного заявления муниципального служащего.

3.6.3. Выплата материальной помощи производится, как правило, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, но может быть по заявлению муниципального служащего и по решению представителя нанимателя (работодателя) выплачена в иные сроки.

Выплата материальной помощи не зависит от итогов оценки результатов труда муниципального служащего.

3.6.4. Право на получение материальной помощи в первый год работы у муниципального служащего возникает по истечении шести месяцев его непрерывной работы в данном органе местного самоуправления.

3.6.5. Выплаченная материальная помощь при увольнении муниципального служащего удержанию не подлежит.

3.6.6. Право на выплату материальной помощи, не полученной работником до истечения текущего календарного года, на последующие годы не переносится.

3.6.7. При наличии экономии фонда оплаты труда материальная помощь может выплачиваться муниципальному служащему в связи с рождением ребенка, свадьбой муниципального служащего, смертью близких родственников (родителей, детей, супруга), утратой личного имущества в результате кражи, пожара, стихийного бедствия или иных случаях, на основании согласованного представителем нанимателя (работодателя) письменного заявления муниципального служащего, в размере определенном правовым актом.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

4.1. Фонд оплаты труда муниципальных служащих формируется с учетом положений постановления Совета министров Республики Крым от 26.09.2014

№ 362 «О предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих в Республике Крым»

(с изменениями и дополнениями), а так же в пределах нормативов утвержденных постановлением Совета министров Республики Крым от 05.03.2015 №86 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Крым»

(с изменениями и дополнениями)

4.2. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих в целом по органу местного самоуправлению сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, применяются следующие нормативы формирования расходов на оплату труда (в расчете на год):

- ежемесячной надбавки за классный чин - в размере четырех должностных окладов;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере трех должностных окладов;

- ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну – в размере одной второй должностного оклада;

- ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы – в размере четырнадцати должностных окладов;

- премий за выполнение особо важных и сложных заданий – в размере двух должностных окладов;

- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере четырех должностных окладов.

4.3. При формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих кроме средств, предусмотренных в пункте 4.2 настоящего Положения, могут предусматриваться средства на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Крым.

4.4. Нормативы формирования расходов устанавливают предельный (максимальный) годовой объем расходов на оплату труда муниципальных служащих без учета расходов на материальное стимулирование указанных категорий лиц, внесших существенный вклад в достижение наилучших результатов по социально-экономическому развитию Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из бюджета муниципального образования Красногвардейский район Республики Крым.

Приложение 1

к Положению об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
должностных окладов муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

Наименование должностей муниципальных служащих Администрации Марьяновского сельского поселения Красногвардейского района Республики Крым

Предельный размер должностного оклада (руб.)

сельское поселение

Заместитель главы администрации

10 956,00

Заведующий сектором

8 895,00

Ведущий специалист

6 780,00

Приложение 2

к Положению об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Марьяновское сельское поселение Красногвардейского района Республики Крым

ПРЕДЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
ежемесячной надбавки за классный чин муниципальных служащих

Наименование классного чина

Ежемесячная надбавка за классный чин (руб.)

Действительный муниципальный советник 1 класса

1607

Действительный муниципальный советник 2 класса

1519

Действительный муниципальный советник 3 класса

1433

Муниципальный советник 1 класса

1302

Муниципальный советник 2 класса

1216

Муниципальный советник 3 класса

1129

Советник муниципальной службы 1 класса

999

Советник муниципальной службы 2 класса

912

Советник муниципальной службы 3 класса

826

Референт муниципальной службы 1 класса

782

Референт муниципальной службы 2 класса

651

Референт муниципальной службы 3 класса

609

Секретарь муниципальной службы 1 класса

522

Секретарь муниципальной службы 2 класса

478

Секретарь муниципальной службы 3 класса

392

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать