Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU23044517202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Заключение

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

Совет Усть-Лабинского городского поселения

Усть-Лабинского района

РЕШЕНИЕ

24 сентября 2020 года                                                        № 3                                                        г. Усть-Лабинск

О внесении изменений в Правила землепользования и застройки Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района

В соответствии со статьями 5.1, 31, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района, решением Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 05 апреля 2018 года № 3, протокол № 48 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в Усть-Лабинском городском поселении Усть-Лабинского района», в целях соблюдения прав жителей Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, перечень которых определен пунктом 2 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Совет Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района, решил:

1. Внести в Правила землепользования и застройки Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района, утвержденные решением Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 25 ноября 2008 года № 2, протокол №35 (в редакции от 27.10.2016 №3, протокол №25, с изменениями от 18.04.2017 №3, протокол №32, от 05.09.2017 №1, протокол №37, от 19.12.2017 № 10, протокол №44, от 05.06.2018 №2, протокол №51, от 20.12.2018 №5, протокол №57, от 10.06.2019 №6, протокол №67, от 15.10.2019 №4, протокол №3), следующие изменения:

1.1. Абзац 15 статьи 1 изложить в новой редакции:

«Красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;».

1.2. В статье 2:

а) пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. На карте градостроительного зонирования устанавливаются границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне, за исключением земельного участка, границы которого в соответствии с земельным кодексом могут пересекать границы территориальных зон.»;

б) в пункте 6 после слова «границы» дополнить словами «населенных пунктов, входящих в состав поселения, границы»;

в) пункт 6.1 дополнить предложением следующего содержания:

«В отношении таких территорий заключается один или несколько договоров, предусматривающих осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.»;

г) дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.»;

д) пункты 8, 9 считать пунктами 9, 10 соответственно.

1.3. В статье 13:

а) в пункте 1 после слова «строительства» дополнить словами «(далее- разрешения на условный вид использования)»;

б) в пункте 1 после слова «комиссия)» дополнить предложением следующего содержания:

«Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).»;

в) в пункте 4 слово «десять» заменить словами «семь рабочих»;

г) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.».

1.4. В статье 14:

а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. Правообладатели земельных участков вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение необходимо в целях однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.»;

б) пункт 3 дополнить предложением следующего содержания:

«Заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

в) в пункте 4 после слова «правил,» дополнить словами «за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.»;

г) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не допускается предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.».

1.5. В статье 16:

а) в пункте 1 после слова «зон» дополнить словами «, территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию.»;

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4. Состав и содержание документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, устанавливаются Правительством Российской Федерации.».

1.6. В статье 17:

а) в пункте 3 после слов «размещению в» дополнить словом «государственных»;

б) в пункте 3 слова «федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий,» исключить.

1.7. В статье 18:

а) абзац 1 подпункта 1 пункта 3 изложить в новой редакции «красные линии»;

б) пункт 5 изложить в новой редакции:

«5. В состав проекта планировки территории может включаться проект организации дорожного движения, разрабатываемый в соответствии с требованиями Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».».

1.8. В статье 19:

а) в пункте 1 после слова «зоны» дополнить словами «, территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию.»;

б) пункт 5 дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания:

«4) целевое назначение лесов, вид (виды) разрешенного использования лесного участка, количественные и качественные характеристики лесного участка, сведения о нахождении лесного участка в границах особо защитных участков лесов (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в целях определения местоположения границ образуемых и (или) изменяемых лесных участков);

5) сведения о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащие перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Координаты характерных точек границ территории, в отношении которой утвержден проект межевания, определяются в соответствии с требованиями к точности определения координат характерных точек границ, установленных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для территориальных зон.»;

в) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. При подготовке проекта межевания территории в целях определения местоположения границ образуемых и (или) изменяемых лесных участков их местоположение, границы и площадь определяются с учетом границ и площади лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов, частей лесотаксационных выделов.»;

г) пункт 7 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) границы лесничеств, участковых лесничеств, лесных кварталов, лесотаксационных выделов или частей лесотаксационных выделов.»;

д) в пункте 12 после слова «документа» дополнить словами следующего содержания «общественные обсуждения или».

1.9. В статье 20:

а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1. В случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.»;

б) подпункт 2 пункта 3 дополнить словами «или в случае, предусмотренном пунктом 1.1 настоящей статьи, о границах образуемого земельного участка, указанных в утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;»;

в) подпункт 7 пункта 3 дополнить словами «, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7.1 настоящей части;»;

г) пункт 3 дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории;»;

д) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Субъекты Российской Федерации вправе установить законом субъекта Российской Федерации положение о том, что обязательным приложением к градостроительному плану земельного участка в случае его выдачи в электронной форме являются материалы и результаты ранее проведенных инженерных изысканий, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, при условии, что указанные материалы и результаты не содержат сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа.»;

е) пункт 4 дополнить предложением следующего содержания:

«При этом в отношении земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, выдача градостроительного плана земельного участка допускается только при наличии документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).»;

ж) в пункте 5 после слова «участка,» дополнить словами «иное лицо в случае, предусмотренном пунктом 1.1 настоящей статьи,»;

з) в пункте 5 после слова «быть» дополнить словами «направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью»;

и) в пункте 6 слово «двадцать» заменить на слово «четырнадцать»;

к) пункт 6 дополнить предложением следующего содержания:

«Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.»;

л) пункт 8 после слова «застройки» дополнить словами:

«и в документации по планировке территории (при наличии такой документации). Информация о цели использования земельного участка при ее наличии в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка, за исключением случая, если такая информация о цели использования земельного участка не соответствует правилам землепользования и застройки, или сведения из правил землепользования и застройки и (или) документации по планировке территории предоставляются организациям, осуществляющим эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления в составе запроса, указанного в пункте 7 настоящей статьи.»;

м) в пункте 9 после слова «заполнения» дополнить словами «, порядок присвоения номеров градостроительным планам земельных участков»;

н) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. В случае раздела земельного участка, в отношении которого правообладателем получены градостроительный план и разрешение на строительство, или образования из указанного земельного участка другого земельного участка (земельных участков) путем выдела получение градостроительных планов образованных и (или) измененных земельных участков не требуется. При прохождении в течение срока, установленного пунктом 10 настоящей статьи, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в указанном случае используется градостроительный план исходного земельного участка.».

1.10. В статье 21:

а) подпункт 3 пункта 1.1 дополнить словами «(за исключением случая, указанного в пункте 12.11 настоящей статьи);»;

б) подпункт 4 пункта 1.1 дополнить словами «(за исключением случая, указанного в части 12.11 настоящей статьи);»;

в) пункт 1.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.»;

г) в пункте 10 после слова «проектирования» дополнить словами «,комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,»;

д) в пункте 12.1 по тексту слово «тридцати» заменить словами «двадцати рабочих»;

е) в пункте 12.1 после слова «решение» дополнить словами «о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации,»;

ж) в пункте 12.3 после слова «нужд» дополнить словами «, за исключением случая, предусмотренного пунктом 21 настоящей статьи.»;

з) в пункте 12.5 слово «трех» заменить словом «шести»;

и) в пункте 12.6 после слова «поселение» дополнить словами «за исключением случая, предусмотренного пунктом 21 настоящей статьи.»;

к) дополнить пунктом 12.11 следующего содержания:

«12.11. В случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). При этом указанный проект планировки территории подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными настоящей частью планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, за исключением случая, предусмотренного пунктом 21 настоящей статьи. Предметом такого согласования являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения. Срок такого согласования проекта планировки территории не может превышать тридцать дней со дня его поступления в указанные орган государственной власти или орган местного самоуправления. В случае, если по истечении этих тридцати дней указанными органами не представлены в орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на утверждение проекта планировки территории в целях планируемых строительства, реконструкции линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения, возражения относительно данного проекта планировки территории, данный проект планировки территории считается согласованным.»;

л) дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:   

«13.1 Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с настоящей статьей органами местного самоуправления муниципального района, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, за исключением случаев, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Общественные обсуждения или публичные слушания по указанным проектам проводятся в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и по правилам, предусмотренным частями 11 и 12 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Орган местного самоуправления муниципального района с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний в течение десяти дней принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.»;

м) в пунктах 17, 18, 19 после слов «части 1.1 настоящей статьи,» дополнить словами «порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению,»;

н) дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с пунктами 12.6 и 12.11 настоящей статьи при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с пунктом 12.3 настоящей статьи при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.».

1.11. В статье 22:

а) пункт 4 изложить в новой редакции:

«4. Орган местного самоуправления поселения (уполномоченные должностные лица администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района) в течение двадцати рабочих дней со дня поступления  документации по планировке территории осуществляют проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 10 статьи 21 настоящих Правил. По результатам проверки орган местного самоуправления поселения (уполномоченные лица администрация Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района) обеспечивает рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклоняют такую документацию и направляет ее на доработку.»;

б) дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:

«5.2. В случае внесения изменений в указанные в пункте 5 настоящей статьи проект планировки территории и (или) проект межевания территории путем утверждения их отдельных частей общественные обсуждения или публичные слушания проводятся применительно к таким утверждаемым частям.»;

в) в пункте 8 слова «или об отклонении такой документации и о направлении ее уполномоченным должностным лицам администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района на доработку с учетом указанных протокола и заключения» заменить словами «или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с настоящей статьей общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в пункте 4 настоящей статьи.».

1.12. Пункт 6 статьи 23 дополнить предложениями следующего содержания:

«Обязательным приложением к решению о развитии застроенной территории являются сведения о границах такой территории, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Требования к точности определения координат характерных точек границ застроенной территории, в отношении которой принимается решение о ее развитии, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.».

1.13. В статье 29:

а) пункт 1 дополнить словами «, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.»;

б) пункт 3.3 после слов «3.1 настоящей статьи» дополнить словами «, а также в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов,»;

в) в пункте 9 слова «обязан принять решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки» заменить словами «обязан обеспечить внесение изменений в правила землепользования и застройки путем их уточнения в соответствии с таким требованием. При этом утверждение изменений в правила землепользования и застройки в целях их уточнения в соответствии с требованием, предусмотренным пунктом 8 настоящей статьи, не требуется.»;

г) в пункте 10 слова «внесения изменений в утвержденные правила землепользования и застройки в части» заменить словами «уточнения правил землепользования и застройки в соответствии с пунктом 9 настоящей статьи в целях».

1.14. В пунктах 2, 4 статьи 30 слово «решения» заменить на слово «разрешение» в соответствующем падеже.

1.15. В статье 33:

а) в подпункте 1 пункта 1.1 слова «реконструкции на садовом земельном участке садового дома, хозяйственных построек;» заменить словами «реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества;»;

б) пункт 1.1 дополнить подпунктом 4.3 следующего содержания:

«4.3) размещение антенных опор (матч и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи;»;

в) в подпункте 5 пункта 1.1 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации,»;

г) в пункте 1.3 после слова «части 7» дополнить словами «статьи 51»;

д) пункт 1.3 дополнить предложением следующего содержания:

«Разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.»;

е) в пункте 1.4 слово «семи» заменить на слово «пяти»;

ж) пункт 1.5 изложить в новой редакции:

«1.5. Орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, в течение пяти рабочих дней со дня выдачи такого разрешения обеспечивают (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) передачу в уполномоченные на размещение в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности органы государственной власти субъектов российской федерации, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов сведений, документов, материалов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 и 6 части 5 статьи 56 градостроительного кодекса российской федерации.»;

з) пункт 5.1 дополнить предложением следующего содержания:

«Документы, предусмотренные частями 3 и 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть направлены в электронной форме. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»;

и) в пункте 5.3 слово «семи» заменить на слово «пяти»;

к) дополнить пунктами 5.5- 5.9 следующего содержания:

«5.5. В случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик в срок не позднее одного месяца со дня окончания строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанный орган посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление об окончании строительства). Уведомление об окончании строительства должно содержать сведения, предусмотренные пунктами 1 - 5, 7 и 8 части 1 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также сведения о параметрах построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, об оплате государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав, о способе направления застройщику уведомления, предусмотренного пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации. К уведомлению об окончании строительства прилагаются документы, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

5.6 В случае отсутствия в уведомлении об окончании строительства сведений, предусмотренных абзацем первым части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствия документов, прилагаемых к нему и предусмотренных пунктами 1 - 3 части 16 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если уведомление об окончании строительства поступило после истечения десяти лет со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, в соответствии с которым осуществлялись строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, либо уведомление о планируемом строительстве таких объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома ранее не направлялось (в том числе было возвращено застройщику в соответствии с частью 6 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации), уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства возвращает застройщику уведомление об окончании строительства и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление об окончании строительства считается ненаправленным.

5.7. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства:

1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении об окончании строительства параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами (в том числе в случае, если указанные предельные параметры или обязательные требования к параметрам объектов капитального строительства изменены после дня поступления в соответствующий орган уведомления о планируемом строительстве и уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве). В случае, если уведомление об окончании строительства подтверждает соответствие параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства, осуществляется проверка соответствия параметров построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома указанным предельным параметрам и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, действующим на дату поступления уведомления об окончании строительства;

2) проверяет путем осмотра объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома соответствие внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома описанию внешнего вида таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве (при условии, что застройщику в срок, предусмотренный пунктом 3 части 8 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не направлялось уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации), или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;

3) проверяет соответствие вида разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома виду разрешенного использования, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;

4) проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию;

5) направляет застройщику способом, указанным в уведомлении об окончании строительства, уведомление о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности либо о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности с указанием всех оснований для направления такого уведомления. Формы уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности, уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

5.8. Уведомление о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности направляется только в следующих случаях:

1) параметры построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют указанным в пункте 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами;

2) внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствует описанию внешнего облика таких объекта или дома, являющемуся приложением к уведомлению о планируемом строительстве, или типовому архитектурному решению, указанному в уведомлении о планируемом строительстве, или застройщику было направлено уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке по основанию, указанному в пункте 4 части 10 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах исторического поселения федерального или регионального значения;

3) вид разрешенного использования построенного или реконструированного объекта капитального строительства не соответствует виду разрешенного использования объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанному в уведомлении о планируемом строительстве;

4) размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.

5.9. Копия уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности направляется в срок, указанный в части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уполномоченными на выдачу разрешений на строительство органом местного самоуправления в орган регистрации прав, а также:

1) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 1 или 2 части 20 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 20 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора, орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае направления застройщику указанного уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 20 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

1.16. Абзац 3 пункта 2 статьи 34 исключить.

1.17. Статью 40 изложить в новой редакции:

«Статья 40. Ответственность за нарушение Правил. Физические и юридические лица, а также должностные лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности и в области охраны и использования земель, несут дисциплинарную, имущественную, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами.»

1.18. В статье 43:

а) в градостроительном регламенте территориальных зон «Ж-1А.Зона застройки индивидуальными жилыми домами», «Ж-МЗ.Зона застройки малоэтажными жилыми домами», «Ж-СЗ.Зона застройки среднеэтажными жилыми домами» из основных видов и параметров разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства исключить вид использования земельных участков «[8.3] - Обеспечение внутреннего правопорядка»;

б) в градостроительном регламенте территориальных зон «Ж-1А.Зона застройки индивидуальными жилыми домами», «Ж-МЗ.Зона застройки малоэтажными жилыми домами», «Ж-СЗ.Зона застройки среднеэтажными жилыми домами», «Ж-ММ.Зона застройки многоэтажными жилыми домами» из условно разрешенных видов и параметров разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства исключить виды использования земельных участков «[3.8] - Общественное управление», «[4.5] - Банковская и страховая деятельность», «[4.7] - Гостиничное обслуживание», «[4.9] - Обслуживание автотранспорта»;

в) в градостроительном регламенте территориальных зон «Ж-КСТ.Зона садоводства и дачного хозяйства» из условно разрешенных видов и параметров разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства исключить вид использования земельных участков «[8.3] - Обеспечение внутреннего правопорядка»;

г) в градостроительном регламенте территориальной зоны «Ж-КСТ.Зона садоводства и дачного хозяйства» из условно разрешенных видов и параметров разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства исключить вид использования земельных участков «[8.3] - Обеспечение внутреннего правопорядка»;

д) в градостроительном регламенте территориальной зоны                   «ОД-1.Центральная зона делового, общественного и коммерческого назначения» из основных видов и параметров разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства исключить вид использования земельных участков «[6.8] – Связь»;

е) в градостроительном регламенте территориальной зоны                   «ОД-2.Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения» для вида разрешенного использования земельных участков «[4.8] – Развлечения» исключить максимальную площадь земельных участков;

ж) градостроительный регламент территориальной зоны «ТОД-2.Зона объектов образования и научных комплексов» в таблицу «Условно разрешенные виды и параметры разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» включить вид использования «[2.1.1] - Малоэтажная многоквартирная жилая застройка», с видами объектов капитального строительства «Двух-, четырехквартирные жилые дома»; с параметрами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства «минимальная/максимальная площадь земельного участков – 800/2000 кв.м; минимальная ширина земельных участков вдоль фронта улицы (проезда) – 18 м; максимальное количество надземных этажей зданий – 3 этажа (включая мансардный этаж); максимальная высота зданий от уровня земли до верха перекрытия последнего этажа (или конька кровли) - 12 м; максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60%», с видами объектов капитального строительства «Многоквартирные  жилые дома», с параметрами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства «минимальная/максимальная площадь земельного участка – 1000/15000 кв.м; минимальная ширина земельных участков вдоль фронта улицы (проезда) – 18 м; максимальное количество надземных этажей – 3 эт. (включая мансардный этаж); максимальная высота зданий от уровня земли до верха перекрытия последнего этажа (или конька кровли) - 12 м; максимальный процент застройки в границах земельного участка – 60%».

з) в градостроительном регламенте территориальной зоны                   «ОД-2.Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения» для вида разрешенного использования земельных участков «[4.7] - Гостиничное обслуживание» изменить параметры разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства в части увеличения максимальной высоты зданий, строений от уровня земли с 15 до 40 метров;

и) градостроительный регламент территориальной зоны «ИТ-1.Зона инженерной инфраструктуры» в таблицу «Основные виды и параметры разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» включить вид использования «[6.6]- Строительная промышленность», с видами объектов капитального строительства «промышленные предприятия IV класса вредности и ниже, с соответствующей инфраструктурой, объектами технического и технологического обеспечения предприятий», с параметрами разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства «минимальная/максимальная площадь земельных участков 1000-70000 кв. м; максимальный процент застройки в границах земельного участка – 75%; максимальная высота зданий, строений, сооружений от уровня земли - 50 м».

2. Администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района обеспечить опубликование настоящего решения в районной газете «Сельская Новь» и размещение с приложением на официальном сайте администрации Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.gorod-ust-labinsk.ru.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, контроля за землепользованием, охраной окружающей среды Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района С.В. Выскубова.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета

Усть-Лабинского городского поселения

Усть-Лабинского района

С.Б. Агибалова

Глава

Усть-Лабинского городского поселения

Усть-Лабинского района

С.А. Гайнюченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сельская новь № 40 от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ., 250.030.000 Установление правил землепользования, 250.030.010 Установление правил застройки территорий муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать