Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU23044517202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Должность: Глава Усть-Лабинского гп Усть-Лабинского района"ул. Ленина

Дата подписи: 04.12.2020 8:58:17

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

Совет Усть-Лабинского городского поселения

Усть-Лабинского района

РЕШЕНИЕ

26 ноября 2020 года                                          № 2                                                               г. Усть-Лабинск

Об установлении земельного налога на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района Совет Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района решил:

1. Установить земельный налог на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.

2. Настоящим решением Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации определяются ставки земельного налога, а также устанавливаются налоговые льготы.

3. Установить налоговые ставки исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения:

3.1. 0,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:

1) отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса);

3) ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

3.2. 0,2 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, занятых жилищных фондом (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности).

3.3. 0,08 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3.4. 1,35 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, гостиниц.

3.5. 1,3 процента от кадастровой стоимости в отношении земельных участков предназначенных для размещения объектов рекреационного и лечебно - оздоровительного назначения.

3.6. 1,5 процента от кадастровой стоимости прочих земельных участков, отнесенных к землям населенных пунктов.

3.7. 1,5 процента от кадастровой стоимости – в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки и приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, используемых в предпринимательской деятельности.

4. Установить, что положения пункта 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации – уменьшение налоговой базы на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, применяются на территории городского поселения в полном объеме.

5. Установить, что дополнительно к льготам, установленным статьей 395 Налогового кодекса, на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района освобождаются от уплаты земельного налога:

5.1. Учреждения культуры, физической культуры и спорта, туризма, муниципальные бюджетные, казенные, автономные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета Усть-Лабинского городского поселения - в отношении земельных участков, находящихся в их собственности и/или находящихся в постоянном бессрочном пользовании.

5.2. Органы местного самоуправления Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района, в отношении земельных участков, находящихся в их собственности.

5.3. Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, и полных кавалеров орденов Славы.

5.4. Инвалидов, имеющих I и II группу инвалидности, а также инвалидов с детства, детей-инвалидов.

5.5. Ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий.

5.6. Физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года № 3061-I),  в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".

5.7. Физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах.

5.8. Физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

5.9. Пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячно пожизненное содержание.

5.10. Физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года.

5.11. Физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в том числе находящихся под опекой (попечительством), из числа граждан Российской Федерации, проживающих на территории Усть-Лабинского городского поселения.

5.12. Физических лиц, имеющие звание «Почетный гражданин Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района».

5.13. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков в отношении земельных участков, находящихся в границах территории индустриального (промышленного) парка на срок, не превышающий трех последовательных периодов, в течении пяти лет со дня, когда уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, впервые подтверждено соответствие парка и управляющей компании парка требованиям, установленным Правительством Российской Федерации парку и управляющей компании.

5.14. Резидентов индустриальных (промышленных) парков – собственников земельных участков в отношении земельных участков, переданных в аренду управляющей компании и находящихся на территории индустриального (промышленного) парка, на срок, не превышающий трех последовательных налоговых периодов, когда уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации впервые подтверждено соответствие парка и управляющей компании требованиям, установленным Правительством Российской Федерации к парку и управляющей компании.

5.15. Резидентов индустриальных (промышленных) парков, осуществляющих хозяйственную деятельность на его территории, в отношении (промышленного) парка, на срок три последовательных налоговых периода, начиная с налогового периода, в котором ими заключен договор купли-продажи такого земельного участка.

6. Налоговые льготы, предусмотренные пунктами 5.3-5.12 настоящего решения, распространяются в отношении одного земельного участка и не распространяются на земельные участки, используемые в коммерческих целях.

7. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу. Указанные заявление и документы могут быть представлены в налоговый орган через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

8. Признать утратившими силу:

1) решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 26 октября 2017 № 4 протокол № 41 «Об установлении земельного налога на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района»;

2) решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 21 ноября 2017 № 11 протокол № 42 «О внесении изменений в решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 26 октября 2017 года № 4 протокол № 41 «Об установлении земельного налога на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района»;

3) решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 15 февраля 2018 № 4 протокол № 46 «О внесении изменений в решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 26 октября 2017 года № 4 протокол № 41 «Об установлении земельного налога на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района»;

4) решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 13 сентября 2018 № 4 протокол № 53 «О внесении изменений в решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 26 октября 2017 года № 4 протокол № 41 «Об установлении земельного налога на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района»;

5) решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 14 февраля 2019 № 3 протокол № 59 «О внесении изменений в решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 26 октября 2017 года № 4 протокол № 41 «Об установлении земельного налога на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района»;

6) решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 12 ноября 2019 № 8 протокол № 6 «О внесении изменений в решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 26 октября 2017 года № 4 протокол № 41 «Об установлении земельного налога на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района»;

7) решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 24 декабря 2019 № 3 протокол № 10 «О внесении изменений в решение Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района от 26 октября 2017 года № 4 протокол № 41 «Об установлении земельного налога на территории Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района».

9. Отделу по общим и организационным вопросам администрации Усть-Лабинского городского поселения (Владимирова) опубликовать настоящее решение в районной газете «Сельская новь» и разместить на официальном сайте администрации Усть-Лабинского городского поселения в сети «Интернет».

10. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района по бюджету, экономическому и перспективному развитию территории поселения и на заместителя главы Усть-Лабинского городского поселения Усть-Лабинского района Л.Н. Вьюркову.

11. Настоящее решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 01 января 2021 года.

Председатель Совета

Усть-Лабинского городского поселения 

Усть-Лабинского района

С.Б. Агибалова

Глава

Усть-Лабинского городского поселения

Усть-Лабинского района

С.А. Гайнюченко  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальный вестник "Сельская новь" № 49 от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.010.000 Земельный налог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать