Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU23012216202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет муниципального образования Калининский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Кузьминов Виктор Владимирович

Должность: Глава

Дата подписи: 30.07.2020 15:00:50

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

24 июля 2020 года                                   № 386                                       ст. Калининская

О внесении изменения в решение Совета муниципального образования Калининский район от 18 июля 2008 года № 327 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Калининский район"

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ  "О приватизации государственного и муниципального имущества",   Уставом муниципального образования Калининский район, рассмотрев протест прокуратуры Калининского района, Совет муниципального образования Калининский район  решил:

                                                        1. Внести в  приложение к решению Совета  муниципального  образования  Калининский район от 18 июля 2008 года № 327 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Калининский район"  следующие изменения:

1.1. Пункт 10.8. раздела  10 "Порядок приватизации и иного отчуждения объектов муниципальной собственности" после слов " со дня совершения  указанных сделок" дополнить абзацем следующего содержания:

              "К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей размещению в  установленном законом порядке, относятся следующие сведения:

1) наименование продавца такого имущества;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) дата, время и место проведения торгов;

4) цена сделки приватизации;

5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество по сравнению с предложениями других участников продажи, или участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи;

6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов."

1.2. Дополнить  пункт 10.4. раздела  10 "Порядок приватизации и иного отчуждения объектов муниципальной собственности"   после слов "оформляемого в порядке установленном законодательством  Российской Федерации" абзацем следующего  содержания:

              "При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации, и публичным сервитутом.  Ограничениями могут являться:

1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;

3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.

Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;

обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;

обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем и мелиорации.

Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.

Предусмотренные федеральным законодательством ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).

В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:

указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;

с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования, а при отсутствии последнего - в доход субъекта Российской Федерации.

Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:

отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;

невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.

Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества."

1.3.  Дополнить пункт 10.6. раздела  10 "Порядок приватизации и иного отчуждения объектов муниципальной собственности"   после слов "Приватизация отдельных видов муниципального  имущества  осуществляется в соответствии с действующим законодательством  Российской Федерации о приватизации муниципального имущества" абзацами следующего  содержания:

"Объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем могут приватизироваться в порядке и способами, которые установлены действующим законодательством  Российской Федерации о приватизации муниципального имущества, при условии их обременения обязательствами по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства), обязательствами по эксплуатации (эксплуатационные обязательства).

Решение об условиях приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем принимается после утверждения перечисленных в пункте 4  статьи  30.1. Федерального закона  от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" инвестиционных программ в отношении унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом.

Условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии со статьей  30.1. Федерального закона  от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", подлежат включению в состав решения об условиях приватизации муниципального имущества и в качестве существенных условий включению в:

1) договор купли-продажи объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем, если приватизация указанных объектов и (или) систем осуществляется посредством их продажи;

2) договор купли-продажи акций в случае, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем приватизируются путем внесения их в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества.".

2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации муниципального образования Калининский район (Буга О.В.) обеспечить  официальное опубликование настоящего решения в газете "Калининец".

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального образования Калининский район по бюджету, экономике, налогам и распоряжению муниципальной собственностью (Чудненко В.И.).             

4                                                                                                                              . Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования             

Калининский район

В.В. Кузьминов

Председатель Совета

                                          муниципального образования

              Калининский район                                         

В.Н. Башкиров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: районная газета "Калининец" № 31 от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать