Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU09002805202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Совет Кардоникского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ КАРДОНИКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗЕЛЕНЧУКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

РЕШЕНИЕ

24.07.2020 г.                             ст. Кардоникская                             № 159

Об утверждении Правил формирования

перечня налоговых расходов

Кардоникского сельского поселения

и оценки налоговых расходов Кардоникского сельского поселения

В соответствии со 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2019 №330 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики и оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики» Совет Кардоникского сельского поселения

РЕШИЛ:

Утвердить Правила формирования перечня налоговых расходов Кардоникского сельского поселения и оценки налоговых расходов Кардоникского сельского поселения согласно приложению.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кардоникского сельского поселения  .

       3.Признать утратившим силу решение Совета Кардоникского сельского поселения от 08.02.2013г № 3 «О порядке http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_1 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_0 и http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_2 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_1 методике http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_3оценки http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_4 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_3 эффективности http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_5

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_4 налоговых http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_6 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_5 льгот http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_7 http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_6 и http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.vlc.ru%2Fmayor%2Fdocs%2F2011%2F3254_01.doc&lr=75&text=%D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BE%D1%82&l10n=ru&mime=doc&sign=c3efdac192e83290c5707599d035e948&keyno=0 - YANDEX_8 ставок по местным налогам»

      4.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу администрации Кардоникского сельского поселения

        5. Настоящее постановление   вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Председатель Кардоникского

сельского поселения                                                                   В. И. Кононова       

Приложение к Решению Совета Кардоникского сельского поселения

от    24.07.2020   №159

ПРАВИЛА

формирования  перечня налоговых расходов Кардоникского сельского поселения и  оценки налоговых расходов Кардоникского сельского поселения

1. Общие положения

1.               Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня налоговых расходов Кардоникского сельского поселения и оценки налоговых расходов Кардоникского сельского поселения.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«куратор налогового расхода» - орган исполнительной власти Кардоникского сельского поселения (иной муниципальный орган Кардоникского сельского поселения, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Кардоникского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения;

«нормативные характеристики налоговых расходов Кардоникского сельского поселения» - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам (далее - льготы), наименованиях налогов и сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

«оценка налоговых расходов Кардоникского сельского поселения» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Кардоникского сельского поселения обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения;

«оценка объемов налоговых расходов Кардоникского сельского поселения» - определение объемов выпадающих доходов районного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Кардоникского сельского поселения;

«паспорт налогового расхода Кардоникского сельского поселения» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Кардоникского сельского поселения, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов Кардоникского сельского поселения» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Кардоникского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Кардоникского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

«плановый период» - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

«плательщики» - плательщики налогов и сборов;

«социальные налоговые расходы Кардоникского сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы Кардоникского сельского поселения " - целевая категория налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«технические налоговые расходы Кардоникского сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«фискальные характеристики налоговых расходов Кардоникского сельского поселения» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящим Правилам;

«целевые характеристики налоговых расходов Кардоникского сельского поселения» - сведения о целевой категории налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 1 к настоящим Правилам.

3.              В целях оценки налоговых расходов Кардоникского сельского поселения Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района:

3.1.              Формирует перечень налоговых расходов Кардоникского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

3.2. Обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Кардоникского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Зеленчукского муниципального района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

3.3.               Осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

4.               В целях оценки налоговых расходов Кардоникского сельского поселения кураторы налоговых расходов:

4.1.               Формируют паспорта налоговых расходов Кардоникского сельского поселения согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

4.2.               Осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

2. Формирование перечня налоговых расходов

Кардоникского сельского поселения

5.              Проект перечня налоговых расходов Кардоникского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется Кардоникским сельским о поселением до 25 марта года, следующего за отчетным, и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Кардоникского сельского поселения, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Кардоникского сельского поселения (иные муниципальные органы Кардоникского сельского поселения, организации), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

6. Органы и организации, указанные в пункте 5 настоящих Правил, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Кардоникского сельского поселения с целями муниципальных программ Кардоникского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Зеленчукского муниципального района, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Кардоникского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Кардоникского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Кардоникского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Кардоникского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов Финансовое управление администрации Кардоникского сельского поселения обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Комиссией по мобилизации доходов в бюджет Зеленчукского муниципального района (далее - комиссия).

7. Перечень налоговых расходов Кардоникского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Кардоникского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет».

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Кардоникского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района соответствующую информацию для уточнения Финансовым управлением администрации Зеленчукского муниципального района перечня налоговых расходов Кардоникского сельского поселения.

9. Перечень налоговых расходов Кардоникского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кардоникского сельского поселения в рамках формирования проекта решения Кардоникского сельского поселения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Кардоникского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Кардоникского сельского поселения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки налоговых расходов

Кардоникского сельского поселения

10.               Методики оценки эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, а также изменения и дополнения в них, разрабатываются кураторами налоговых расходов Кардоникского сельского поселения в соответствии с настоящими Правилами и утверждаются по согласованию с Финансовым управлением администрации Кардоникского сельского поселения до 30 апреля.

11.               Отнесение налоговых расходов Кардоникского сельского поселения к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ , Кардоникского сельского поселения структурных элементов муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения.

12. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике представляет в финансовое управление информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Кардоникского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Кардоникского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

13. В целях оценки эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения :

13.1.              Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района до 1 февраля направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике сведения о категориях плательщиков, с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Кардоникского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

13.2.               Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике до 1 апреля направляет Финансовому управлению администрации Зеленчукского муниципального района сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Кардоникского сельского поселения по каждому налоговому расходу Кардоникского сельского поселения;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Кардоникского сельского поселения по каждому налоговому расходу Кардоникского сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов Кардоникского сельского поселения.

13.3.              Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района до 15 апреля формирует и направляет кураторам налоговых расходов Кардоникского сельского поселения объем налоговых расходов Кардоникского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, оценку объемов налоговых расходов Кардоникского сельского поселения за отчетный финансовый год, прогнозные данные на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Кардоникского сельского поселения на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.

14.              Оценка эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

14.1.               Оценку целесообразности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения.

14.2.               Оценку результативности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения являются:

15.1. Соответствие налоговых расходов Кардоникского сельского поселения целям муниципальных программ Кардоникского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения.

15.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

16.              В случае несоответствия налоговых расходов Кардоникского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящих Правил, куратору налогового расхода надлежит представить в Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

17.               В качестве критерия результативности налогового расхода Кардоникского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Кардоникского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

18.              Оценка результативности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения.

19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кардоникского сельского поселения.

20.               Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов районного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов Кардоникского сельского поселения и на 1 рубль расходов районного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет районного бюджета;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

21.               В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, обусловленных льготами, по налогу  наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 20 настоящих Правил, необходимо рассчитать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Кардоникского сельского поселения в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кардоникского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Зеленчукского муниципального района. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Кардоникского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

22.               Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кардоникского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации () по следующей формуле:

,

где:

- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в -м году;

- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до ;

- объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кардоникского сельского поселения -м плательщиком в -м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кардоникского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по соответствующим налогам.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Кардоникского сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Кардоникского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

- базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кардоникского сельского поселения - м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в - м году по отношению к показателям базового года.

Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;

- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Зеленчукского муниципального района, рассчитывается по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

- кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга Кардоникского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

23.               Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кардоникского сельского поселения -м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кардоникского сельского поселения -м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных -му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения -м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

24. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Кардоникского сельского поселения вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Кардоникского сельского поселения.

25. По итогам оценки эффективности налогового расхода Кардоникского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Кардоникского сельского поселения, о вкладе налогового расхода Кардоникского сельского поселения в достижение целей муниципальной программы Зеленчукского муниципального района Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для районного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения.

Паспорта налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Кардоникского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в Финансовое управление администрации Кардоникского сельского поселения до 10 мая.

26.               Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района обобщает результаты оценки налоговых расходов Кардоникского сельского поселения и представляет их для рассмотрения в комиссию до 1 июня.

Результаты рассмотрения комиссией оценки налоговых расходов Кардоникского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Кардоникского сельского поселения, при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Кардоникского сельского поселения.

Приложение 1

к Правилам

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Кардоникского сельского поселения

Наименование показателя

Информация

1

2

Куратор налогового расхода

Орган исполнительной власти Кардоникского сельского поселения (иной муниципальный орган Кардоникского сельского поселения, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Кардоникского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения

Наименование муниципальной программы и структурного элемента муниципальной программы Кардоникского сельского поселения, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Реквизиты закона, устанавливающего налоговую льготу

Статья, № и дата закона, наименование

Наименование налогового расхода

Наименование

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Один из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

Условия предоставления налоговой льготы

При наличии условий

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота

Период действия налогового расхода

Период

Целевая категория налогового расхода

Один из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Цель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Кардоникского сельского поселения и (или) цель социально-экономического развития Кардоникского сельского поселения, на достижение которой оказывает влияние налоговый расход

Цель

Целевой показатель (индикатор), достижение которого связано с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Целевой показатель (индикатор)

Объем налогового расхода консолидированного бюджета Кардоникского сельского поселения, тыс. рублей

Объем выпадающих доходов в тыс. рублей по годам

Приложение 2

к Правилам

ПАСПОРТ

налогового расхода Кардоникского сельского поселения

Наименование налогового расхода Кардоникского сельского поселения

N п/п

Предоставляемая информация

Рекомендации по заполнению

Источник данных

1

2

3

4

Нормативные характеристики налогового расхода Кардоникского сельского поселения

1.

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование

Перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Статья, № и дата решения, наименование

Перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Выбор одного из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

Перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

При наличии особых условий. Пример: размер осуществленных инвестиций, сумма уплаченных налогов

Перечень налоговых расходов

5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Детализация по категориям должна соответствовать установленным категориям согласно НПА

Перечень налоговых расходов

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов/дата отмены налоговой льготы

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода Кардоникского сельского поселения

8.

Целевая категория налоговых расходов Кардоникского сельского поселения

Выбор одного из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Перечень налоговых расходов

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Содержание цели

Куратор налогового расхода

10.

Наименование муниципальной программы Кардоникского сельского поселения, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Кардоникского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурного элемента государственных программ

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Наименование показателей

Куратор налогового расхода

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

X единиц Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Кардоникского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Кардоникского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Кардоникского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

X единиц Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода Кардоникского сельского поселения

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам, если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак X

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Финансовое управление администрации Зеленчукского муниципального района

17.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовому году, (единиц)

X единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году, (единиц)

X единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Карачаево-Черкесской Республики плательщиками налогов, по видам налогов, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Кардоникского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

а030

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать