Основная информация

Дата опубликования: 24 апреля 2020г.
Номер документа: RU61042615202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Тарасовского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАРАСОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАРАСОВСКИЙ РАЙОН»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТАРАСОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Порядка планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Тарасовского района

24.04.2020 г.                                                                                                                                            № 298

п. Тарасовский

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Тарасовского района

РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Тарасовского района, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

- решение Тарасовского районного Собрания депутатов от 21.07.2006 № 99 «Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования Тарасовского района»;

- решение Тарасовского районного Собрания депутатов от 28.11.2008 № 256 «О внесении изменений в решение Тарасовского районного Собрания депутатов от 21.07.2006 № 99».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации Тарасовского района по финансово-экономическим и имущественным вопросам.

Председатель Собрания депутатов –

глава Тарасовского района

А.Н. Курносов

Приложение

к решению Собрания депутатов

Тарасовского района

от 24.04.2020г. № 298

ПОРЯДОК

планирования и принятия решений об условиях приватизации

муниципального имущества Тарасовского района

Статья 1. Общие положения

1. Порядок планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Тарасовского района (далее - Порядок) разработан в целях реализации Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Порядок устанавливает цели, порядок и особенности планирования приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Тарасовский район», основные направления приватизации, порядок принятия решений об условиях приватизации, подготовки отчета о результатах приватизации.

3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Тарасовский район», в собственность физических и (или) юридических лиц.

4. Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Тарасовский район» (далее - муниципальное имущество), осуществляется Администрацией Тарасовского района в лице Комитета по управлению имуществом Тарасовского района, уполномоченного на осуществление функций по приватизации муниципального имущества.

5. Комитет по управлению имуществом Тарасовского района (далее – Комитет) выступает от имени Администрации Тарасовского района продавцом муниципального имущества.

6. Организационное обеспечение процесса приватизации возлагается на Комиссию по приватизации муниципального имущества Тарасовского района (далее - Комиссия). Комиссия является коллегиальным органом, рассматривающим вопросы, связанные с приватизацией муниципального имущества. Состав Комиссии и Положение о Комиссии утверждаются постановлением Администрации Тарасовского района.

Статья 2. Основные цели и задачи приватизации

1. Основные цели приватизации:

- повышение эффективности использования муниципального имущества;

- поступление в бюджет района финансовых средств от приватизации муниципального имущества.

2. Основные задачи приватизации:

- приватизация неиспользуемых и убыточных объектов муниципальной собственности на территории Тарасовского района (в том числе объектов незавершенного строительства);

- создание условий для роста социально-экономической эффективности деятельности приватизируемых муниципальных унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности и могут быть приватизированы.

Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления муниципального образования «Тарасовский район»

1. Собрание депутатов Тарасовского района:

1.1. Принимает нормативные правовые акты в сфере приватизации муниципального имущества;

1.2. Утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества Тарасовского района на очередной финансовый год и изменения к нему;

1.3. Определяет порядок приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством;

1.4. Заслушивает отчет о результатах приватизации муниципального имущества за предыдущий год.

2. Администрация Тарасовского района:

2.1. Представляет на утверждение на Собрание депутатов Тарасовского района прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, изменения и дополнения к нему, а также отчет о результатах приватизации муниципального имущества за предыдущий год;

2.2. Принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, устанавливая состав сведений, которые должны содержаться в решении об условиях приватизации указанных объектов;

2.3. Утверждает Положение о комиссии по приватизации муниципального имущества Тарасовского района, а также ее персональный и численный состав;

2.4. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, Уставом муниципального образования «Тарасовский район», решениями Собрания депутатов Тарасовского района.

3. Уполномоченным структурным подразделением Администрации Тарасовского района по разработке проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, изменений и дополнений к нему, а также проекта отчета о результатах приватизации муниципального имущества за предыдущий год является Комитет по управлению имуществом Тарасовского района.

Статья 4. Планирование приватизации муниципального имущества

1. Комитет ежегодно до начала очередного финансового года разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.

Разработка прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Тарасовского района (далее – Прогнозный план) осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Тарасовский район» и итогами приватизации муниципального имущества за предыдущий год.

Основаниями для принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия являются:

- отсутствие прибыли по итогам его деятельности за предыдущих три года;

- отсутствие средств на развитие производства.

Основаниями для принятия решения о приватизации иного муниципального имущества являются:

- отсутствие востребованности в использовании имущества для муниципальных нужд;

- необходимость пополнения доходной части бюджета муниципального образования «Тарасовский район»;

- обращение арендатора муниципального имущества, соответствующего требованиям Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации".

2. Разработка Прогнозного плана осуществляется Комитетом с учетом предложений Администрации Тарасовского района, депутатов Собрания депутатов Тарасовского района, органов Администрации Тарасовского района, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, а также акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, и обществ с ограниченной ответственностью, доля в уставных капиталах которых находится в муниципальной собственности, иных юридических лиц и граждан. Предложения о возможной приватизации муниципального имущества для включения в Прогнозный план направляются ими в Комитет с указанием данных о муниципальном имуществе, позволяющем его идентифицировать, с обоснованием целесообразности приватизации имущества, финансово-экономическими расчетами (при необходимости) не позднее 1 июля текущего года.

При этом Администрация Тарасовского района, отраслевые (функциональные) органы Администрации Тарасовского района направляют предложения в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, с приложением к ним обоснования целесообразности приватизации по формам согласно приложениям №1,2 к настоящему Порядку.

3. Предложения о приватизации муниципального имущества представляются по системе межведомственного электронного документооборота и делопроизводства «Дело» или почтовым отправлением.

4. Комитет в течение 5 рабочих дней с даты поступления предложений о приватизации муниципальных унитарных предприятий Тарасовского района, акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района (за исключением предложений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка), направляет их в Администрацию Тарасовского района, отраслевые (функциональные) органы Администрации Тарасовского района, осуществляющие координацию и регулирование в соответствующих отраслях экономики (сферах управления), для рассмотрения и подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.

Администрация Тарасовского района, отраслевые (функциональные) органы Администрации Тарасовского района, рассмотрев поступившие предложения, не позднее 1 августа подготавливают и направляют в Комитет обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества по каждому предложению:

о приватизации муниципального унитарного предприятия Тарасовского района – по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

о приватизации акций акционерного общества и доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района, – по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5. Предложения о приватизации иного муниципального имущества казны Тарасовского района, поступившие в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка, рассматривает Комитет.

Комитет вправе самостоятельно формировать перечень иного муниципального имущества казны Тарасовского района, которое планируется приватизировать в очередном финансовом году и плановом периоде.

6. Включению в план приватизации подлежит имущество, на которое оформлено право муниципальной собственности. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются предполагаемые сроки приватизации имущества и характеристики имущества.

7. Характеристика муниципальных унитарных предприятий Тарасовского района должна содержать следующие данные:

наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия Тарасовского района;

среднесписочная численность его работников;

балансовая стоимость основных средств.

8. Характеристика акций акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района, должна содержать:

наименование и местонахождение акционерного общества;

долю принадлежащих Тарасовскому району акций в общем количестве акций акционерного общества, если доля акций менее 0,01 процента, – количество акций;

количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли в общем количестве акций акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента).

9. Характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района, должна содержать:

наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;

долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащую Тарасовскому району;

долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащую приватизации.

10. Характеристика иного муниципального имущества казны Тарасовского района должна содержать наименование, местонахождение и иные сведения, позволяющие индивидуализировать данное имущество.

11. После утверждения Прогнозного плана Собранием депутатов Тарасовского района Комитет осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством.

12. Изменения и дополнения в Прогнозный план утверждаются Собранием депутатов Тарасовского района.

Внесение при необходимости изменений в утвержденный Прогнозный план осуществляется в порядке, установленном для его разработки, кроме случаев, предусматривающих исключение муниципального имущества из Прогнозного плана.

Подготовка изменений в утвержденный Прогнозный план осуществляется в порядке, аналогичном порядку для подготовки проекта Прогнозного плана, за исключением сроков, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. При этом учитываются сроки оформления процедур приватизации муниципальных унитарных предприятий Тарасовского района, находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, а также иного муниципального имущества казны Тарасовского района в зависимости от их количества, наличия оформленных правоустанавливающих документов, сроков проведения конкурсных процедур и торгов, а также иных обстоятельств, возникающих при приватизации муниципального имущества Тарасовского района.

13. Предложения об исключении муниципального имущества из Прогнозного плана представляются Администрацией Тарасовского района, отраслевыми (функциональными) органами Администрации Тарасовского района в Комитет по формам согласно приложениям № 3, 4 к настоящему Порядку.

Рассмотрение вопроса о внесении изменений в Прогнозный план в части иного муниципального имущества казны Тарасовского района осуществляется Комитетом.

14. Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, Администрация Тарасовского района выносит на рассмотрения Собрания депутатов Тарасовского района отчет о результатах приватизации муниципального имущества за предшествующий год.

15. Отчет о результатах приватизации муниципального имущества за предшествующий год содержит следующие сведения:

- выполнение плановых показателей по доходам от приватизации муниципального имущества;

- перечень приватизированных в прошедшем году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций акционерных обществ и иного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

16. По объектам муниципального имущества, включенным в Прогнозный план и не реализованным по каким-либо причинам в указанные в Прогнозном плане сроки, осуществляются мероприятия по их приватизации в последующие годы.

Имущество, приватизация которого не была завершена в предшествующем финансовом году, включается в Прогнозный план приватизации на очередной финансовый год.

Статья 5. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества

1. В соответствии с утвержденным Прогнозным планом Комитет готовит проект постановления Администрации Тарасовского района об условиях приватизации муниципального имущества (далее - решение об условиях приватизации имущества).

2. Решения об условиях приватизации имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с Прогнозным планом.

3. Подготовка решений об условиях приватизации имущества предусматривает определение состава имущества, подлежащего приватизации, способа его приватизации и начальной цены, если иное не установлено законом, а также иных необходимых для приватизации имущества сведений.

4. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

- способ приватизации муниципального имущества;

- начальная цена муниципального имущества;

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- преимущественное право арендаторов муниципального имущества, соответствующих установленным ст. 3 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации" требованиям, на приобретение арендуемого недвижимого имущества;

- иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью (муниципального образования).

5. Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещаться Комитетом на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества, являющимся официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенным Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт в сети «Интернет») в течение десяти дней со дня принятия такого постановления.

6. Состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия Тарасовского района определяется в передаточном акте. Передаточный акт составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного предприятия Тарасовского района, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках, предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию Тарасовского района, и о правах на них.

7. Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается на основании отчета об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта приватизации до дня размещения информационного сообщения о продаже муниципального имущества на официальном сайте в сети «Интернет» прошло не более чем шесть месяцев.

8. Торги по продаже муниципального имущества Тарасовского района осуществляются комиссией по проведению торгов по продаже муниципального имущества Тарасовского района (далее – комиссия по проведению торгов). Состав и порядок работы комиссии по проведению торгов утверждается постановлением Администрации Тарасовского района.

Статья 6. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества

1. Прогнозный план, изменения в него, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о продаже муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодные отчеты о результатах приватизации муниципального имущества подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте муниципального образования «Тарасовский район» в сети "Интернет".

2. Размещение информации о приватизации, указанной в части 1 настоящей статьи, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Статья 7. Способы приватизации муниципального имущества

1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».

2. Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено федеральным законом.

3. Продажа муниципального имущества Тарасовского района на аукционе, посредством публичного предложения, без объявления цены осуществляется в электронной форме в порядке, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме», с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». Сведения о проведении продажи муниципального имущества Тарасовского района в электронной форме указываются в решении об условиях приватизации муниципального имущества.

Статья 8. Порядок оплаты приватизируемого муниципального имущества

1. Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств в бюджет Тарасовского района на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества, но не позднее 30 рабочих дней со дня его заключения.

2. Оплата приобретаемого муниципального имущества Тарасовского района осуществляется единовременно либо в рассрочку.

Оплата приобретаемого муниципального имущества Тарасовского района при продаже без объявления цены осуществляется единовременно.

Оплата муниципального недвижимого имущества, приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ, осуществляется единовременно или в рассрочку сроком от пяти до восьми лет в соответствии с выбором субъекта малого и среднего предпринимательства.

3. Контроль за своевременностью оплаты по договорам купли-продажи муниципального имущества осуществляет Комитет.

Статья 9. Заключительные положения

1. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации права собственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

2. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

Управляющий делами

Администрации Тарасовского района

В.Ю. Пруцаков

Приложение № 1

к Порядку планирования и принятия решений

об условиях приватизации муниципального

имущества Тарасовского района

ОБОСНОВАНИЕ

целесообразности (нецелесообразности) приватизации

муниципального унитарного предприятия Тарасовского района

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика муниципального унитарного предприятия

Тарасовского района и результатов его хозяйственной деятельности

1. Орган местного самоуправления Тарасовского района, в ведении которого находится предприятие _______________________________________________.

2. Наименование предприятия ___________________________________________.

3. Местонахождение ____________________________________________________.

4. Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа _________________________________,

дата регистрации ________________________________________________________,

реестровый номер _______________________________________________________.

5. Сведения об учете в Реестре муниципального имущества Тарасовского района муниципального унитарного предприятия Тарасовского района:

регистрационный номер _________________________________________________,

дата регистрации ________________________________________________________.

6. Отрасль _____________________________________________________.

7. Основной вид деятельности ____________________________________.

8. Стоимость основных средств на 1 января 20___г. (тыс. рублей) ______.

9. Среднесписочная численность работающих (человек) ______________.

10. Количество находящихся у предприятия земельных участков (единиц) ____________________________________________________________.

11. Площадь земельных участков (га) ______________________________.

12. Перечень основных видов производимой продукции (товаров, работ, услуг) за 20___год:

12.1. ____________________________________________________________________.

12.2. ____________________________________________________________________.

13. Финансовые показатели предприятия за 20___ год.*



п/п

Наименование показателя

Величина показателя (тыс. рублей)

1

2

3

13.1.

Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

13.2.

Чистая прибыль (убыток)

13.3.

Часть прибыли, подлежащая перечислению в местный бюджет

13.4.

Часть прибыли, перечисленная в местный бюджет

14. Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 1 января 20___ г.



п/п

Наименование показателя

Величина показателя (тыс. рублей)

1

2

3

14.1.

Внеоборотные активы

14.2.

Оборотные активы

14.3.

Капитал и резервы

14.4.

Долгосрочные пассивы

14.5.

Краткосрочные пассивы

14.6.

Валюта баланса

14.7.

Чистые активы

15. Сведения о задолженности предприятия и правах требования по состоянию на 1 января 20___ г.*



п/п

Наименование задолженности

Величина задолженности (тыс. рублей)

всего

в том числе просроченной

1

2

3

4

15.1.

Дебиторская задолженность

15.2.

Кредиторская задолженность:

перед персоналом

перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами

в том числе перед бюджетом Тарасовского района

II. Выводы

о целесообразности (нецелесообразности) приватизации

муниципального унитарного предприятия Тарасовского района **

Приватизация муниципального унитарного предприятия Тарасовского района

________________________________________________________________________________ (наименование предприятия)

целесообразна (нецелесообразна), поскольку______________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Руководитель

(заместитель руководителя)

__________________

(подпись)

_____________________________

(Ф.И.О.)

_______________________

* Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.

** Обоснование о целесообразности приватизации муниципального унитарного предприятия Тарасовского района приводится в развернутой форме.

Приложение № 2

к Порядку планирования и принятия решений

об условиях приватизации муниципального

имущества Тарасовского района

ОБОСНОВАНИЕ

целесообразности (нецелесообразности)

приватизации акций акционерного общества, доли

в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью,

находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района

(полное наименование хозяйственного общества)

I. Характеристика хозяйственного общества

и результатов его хозяйственной деятельности

1. Отрасль (код ОКВЭД) _________________________________________.

2. Наименование хозяйственного общества _________________________.

3. Местонахождение _____________________________________________.

4. Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа ____________________________,

дата регистрации _______________________________________________,

регистрационный номер _________________________________________.

5. Сведения об учете в Реестре муниципального имущества Тарасовского района акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью:

дата регистрации _______________________________________________,

реестровый номер _______________________________________________.

6. Основной вид деятельности ____________________________________.

7. Величина уставного капитала на 1 января 20__ г. (тыс. рублей) ______.

8. Среднесписочная численность работающих (человек) ______________.

9. Количество земельных участков (единиц) ________________________,

в том числе находящихся у общества на праве собственности (единиц) _______.

10. Площадь земельных участков (га) ______________________________.

11. Перечень основных видов производимой продукции (товаров, работ, услуг) за 20__ год:

11.1. __________________________________________________________.

11.2. __________________________________________________________.

12. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 20__ г.: ____.

12.1. Количество размещенных акций (штук) ________________________.

12.2. Номинальная стоимость акций (рублей) ________________________.

12.3. Количество акций, находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района (штук) ____________________________________________.

12.4. Номинальная стоимость акций, находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района (рублей) ______________________________.

12.5. Доля акций, находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района (процентов) ______________________________________________.

12.6. Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящаяся в собственности Тарасовского района (процентов) ________________.

12.7. Номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящаяся в собственности Тарасовского района (рублей) _____________________________________________________.

13. Финансовые показатели хозяйственного общества за последние 3 года*.



п/п

Наименование показателя

Величина показателя (тыс. рублей)

20__ год

20___ год

20__ год

1

2

3

4

5

13.1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

13.2.

Чистая прибыль (убыток)

14. Дивиденды за последние 3 года*.



п/п

Наименование показателя

Величина показателя (тыс. рублей)

20__ год

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

14.1.

Дивиденды, начисленные на:

обыкновенные акции

привилегированные акции

акции, находящиеся в муниципальной собственности Тарасовского района

14.2.

Дивиденды, выплаченные на:

акции, находящиеся в муниципальной собственности Тарасовского района

15. Основные показатели баланса хозяйственного общества по состоянию на 1 января за последние 3 года*.



п/п

Наименование показателя

Величина показателя (тыс. рублей)

20__ год

20__ год

20__ год

1

2

3

4

5

15.1.

Внеоборотные активы

15.2.

Оборотные активы

15.3.

Капитал и резервы

15.4.

Долгосрочные пассивы

15.5.

Краткосрочные пассивы

15.6.

Валюта баланса

15.7.

Чистые активы

16. Сведения о задолженности хозяйственного общества и правах требования по состоянию на 1 января 20__ г.*



п/п

Наименование задолженности

Величина задолженности (тыс. рублей)

всего

в том числе просроченной

1

2

3

4

16.1.

Дебиторская задолженность

16.2.

Кредиторская задолженность:

перед бюджетом и государственными внебюджетными фондами

в том числе перед бюджетом Тарасовского района

17. Акции акционерного общества, предлагаемые к приватизации.

Тип акции

Количество (штук)

Номинальная стоимость акций (тыс. рублей)

Доля акций в общем количестве акций, находящихся в собственности Тарасовского района (процентов)

1

2

3

4

18. Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, предлагаемая к приватизации.

Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации (процентов)

Номинальная стоимость доли в уставном капитале, предлагаемой к приватизации (тыс. рублей)

1

2

II. Выводы

о целесообразности (нецелесообразности)

приватизации акций акционерного общества, доли

в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью,

находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района **

Приватизация акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование предприятия)

целесообразна (нецелесообразна), поскольку___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Руководитель

(заместитель руководителя)

__________________

(подпись)

_____________________________

(Ф.И.О.)

_______________________

* Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.

** Обоснование приводится в развернутой форме.

Приложение № 3

к Порядку планирования и принятия решений

об условиях приватизации муниципального

имущества Тарасовского района

ОБОСНОВАНИЕ

целесообразности (нецелесообразности)

исключения акций акционерного общества, доли в уставном

капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся

в муниципальной собственности Тарасовского района, из прогнозного

плана (программы) приватизации муниципального имущества

Тарасовского района на ____ год и плановый период _________ годов

________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика хозяйственного общества

и результатов его хозяйственной деятельности

1. Отрасль (код ОКВЭД) _________________________________________.

2. Наименование хозяйственного общества _________________________.

3. ИНН ________________________________________________________.

4. Код ОКПО ___________________________________________________.

5. Местонахождение _____________________________________________.

6. Сведения о государственной регистрации:

дата регистрации _______________________________________________,

регистрационный номер _________________________________________.

7. Сведения об учете в Реестре муниципального имущества Тарасовского района акций акционерного общества, долей в уставном капитале общества:

дата регистрации _______________________________________________,

реестровый номер _______________________________________________.

8. Основной вид деятельности ____________________________________.

9. Величина уставного капитала на 1 января 20__ г. (тыс. рублей) ______.

10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ г. (тыс. рублей) ______.

11. Финансовые показатели хозяйственного общества за последние 2 года.

(тыс. рублей)



п/п

Наименование показателя

20__ год

20__год

1

2

3

4

11.1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

11.2.

Балансовая прибыль (убыток)

11.3.

Чистая прибыль (убыток)

12. Основные показатели баланса хозяйственного общества по состоянию на 1 января 20__ г.



п/п

Наименование показателя

Величина показателя

(тыс. рублей)

1

2

3

12.1.

Внеоборотные активы

12.2.

Оборотные активы

12.3.

Капитал и резервы

12.4.

Долгосрочные пассивы

12.5.

Краткосрочные пассивы

12.6.

Валюта баланса

12.7.

Чистые активы

13. Акции акционерного общества, предлагаемые к приватизации.

Тип акции

Количество (штук)

Номинальная стоимость акций (тыс. рублей)

Доля акций в общем количестве акций, находящихся в собственности Тарасовского района (процентов)

1

2

3

4

14. Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, предлагаемая к приватизации.

Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации (процентов)

Номинальная стоимость доли в уставном капитале, предлагаемой к приватизации (тыс. рублей)

1

2

II. Выводы

о нецелесообразности приватизации акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности Тарасовского района*

Приватизация акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью __________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование общества)

нецелесообразна, поскольку___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Руководитель

(заместитель руководителя)

__________________

(подпись)

_____________________________

(Ф.И.О.)

_________________________

* В качестве обоснования необходимости сохранения акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности Тарасовского района, может быть указано решение председателя Собрания депутатов Тарасовского района или Собрания депутатов Тарасовского района о сохранении акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества в собственности Тарасовского района (указать реквизиты соответствующего решения).

В случае необходимости приводятся иные обоснования.

Приложение № 4

к Порядку планирования и принятия решений

об условиях приватизации муниципального

имущества Тарасовского района

ОБОСНОВАНИЕ

целесообразности (нецелесообразности) исключения

муниципального унитарного предприятия Тарасовского района

из прогнозного плана (программы) приватизации муниципального

имущества Тарасовского района на __ год

и на плановый период __ годов

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика муниципального унитарного предприятия

Тарасовского района и результатов его хозяйственной деятельности

1. Орган местного самоуправления Тарасовского района, в ведении которого находится предприятие _____________________________________.

2. Наименование предприятия ____________________________________.

3. ИНН _______________________________________________________.

4. Код ОКПО __________________________________________________.

5. Местонахождение ____________________________________________.

6. Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа ____________________________,

дата регистрации _______________________________________________.

7. Сведения об учете в Реестре муниципального имущества Тарасовского района муниципального унитарного предприятия Тарасовского района:

дата регистрации _______________________________________________,

реестровый номер ______________________________________________.

8. Отрасль (код ОКВЭД) _________________________________________.

9. Основной вид деятельности ____________________________________.

10. Стоимость основных средств на 1 января 20__ г. (тыс. рублей) _____.

11. Финансовые показатели предприятия за 20__ год (тыс. рублей).



п/п

Наименование показателя

Утвержденный в составе Программы вид деятельности

Фактически достигнутый

показатель

1

2

3

4

11.1.

Выручка от продажи продукции (работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

11.2.

Чистая прибыль (убыток)

11.3.

Чистые активы

11.4.

Часть прибыли, подлежащая перечислению в местный бюджет

11.5.

Часть прибыли, перечисленная в местный бюджет

II. Выводы

о нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия Ростовской области *

Приватизация муниципального унитарного предприятия Тарасовского района _____________________________________________________________________

(наименование предприятия)

нецелесообразна, поскольку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Руководитель

(заместитель руководителя)

__________________

(подпись)

_________________________

(Ф.И.О.)

___________________________

* В качестве обоснования необходимости сохранения акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящихся в собственности Ростовской области, может быть указано решение председателя Собрания депутатов Тарасовского района или Собрания депутатов Тарасовского района о сохранении акций акционерного общества, доли в уставном капитале общества в собственности Тарасовского района (указать реквизиты соответствующего решения).

В случае необходимости приводятся иные обоснования.».

Управляющий делами

Администрации Тарасовского района

В.Ю. Пруцаков

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать