Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU23038417202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Запорожского сельского поселения Темрюкского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА

Должность: ГЛАВА"ул Ленина

Дата подписи: 01.07.2021 16:29:39

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ЗАПОРОЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕМРЮКСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

24 марта 2020 года                                       № 50                                     ст. Запорожская

О создании административной комиссии при администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района

В соответствии со статьей 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 14.12.2006 № 1144-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий», Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», Уставом Запорожского сельского поселения Темрюкского района, Совет Запорожского сельского поселения Темрюкского района решил:

1. Создать в Запорожском сельском поселении Темрюкского района административную комиссию.

2. Утвердить Положение об административной комиссии при администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района (приложение № 1).

3. Утвердить состав административной комиссии при администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района (приложение № 2).

4. Признать утратившим силу решение VII сессии Совета Запорожского сельского поселения Темрюкского района IV созыва от 13 декабря 2019 года № 29 «О создании административной комиссии при администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района».

5. Общему отделу администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района (Рыбиной) официально опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании газете Темрюкского района «Тамань», официально опубликовать (разместить) на официальном сайте муниципального образования Темрюкский район и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также разместить на официальном сайте администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

6. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Запорожского сельского поселения Темрюкского района Е.И.Ясинскую.

7. Решение «О создании административной комиссии при администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района» вступает в силу на следующий день после его официального  опубликования.

Глава

Запорожского сельского поселения

Темрюкского района

Н.Г. Колодина

Председатель Совета

Запорожского сельского поселения

Темрюкского района

И.Р. Абрамян

Приложение № 1

к решению XIII сессии

Совета Запорожского

сельского поселения

Темрюкского района IV созыва

от 24.марта 2020 № 50

Положение

об административной комиссии при администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района

1. Общее положение

Административная комиссия при администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района (далее – Комиссия) – это постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ«Об административных правонарушениях».

Комиссия создается при администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района и действует в пределах границ Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.

В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Краснодарского края от 14 декабря 2006 года  № 1144-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию  и организации деятельности административных комиссий», Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ«Об административных правонарушениях», Уставом Запорожского сельского поселения Темрюкского района, постановлениями и распоряжениями администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, настоящим Положением.

2. Основные задачи и функции комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

- рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- анализ административных правонарушений, выявление причин и условий, способствующих их совершению.

Комиссия выполняет следующие функции:

- рассматривает дела об административных правонарушениях;

- выясняет обстоятельства, исключающие производство по делу об административных правонарушениях, а также имеются ли обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность; 

- выясняет, причинен ли имущественный ущерб, имеются ли основания для передачи материалов об административном правонарушении судам и органам, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, также выясняет другие обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела;

- осуществляет контроль за правильным и своевременным исполнением постановлений о назначении административных взысканий;

Делопроизводство в административной комиссии должно обеспечивать:

- отражение всей деятельности комиссии в соответствующих документах;

- возможность быстрого и оперативного удовлетворения запросов различных учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц;

- учет административных правонарушений и правонарушителей;

- осуществление систематического контроля за выполнением постановлений комиссии;

- проведение обобщений и осуществление аналитической работы.

3. Права и обязанности

Комиссия вправе:

- рассматривать дела об административных правонарушениях на открытых заседаниях при наличии не менее половины членов состава комиссии;

- по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении на заседании комиссии в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и иными нормативными правовыми документами актами выносит постановление или определение, принимаемое большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании;

- запрашивать у государственных и иных организаций, учреждений, предприятий, а также должностных лиц информацию, документы, материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций;

- приглашать на заседание Комиссии должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, других лиц для получения от них сведений по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

- рассматривать дела в отсутствии лица, привлекаемого к административной ответственности, в случаях, когда имеются данные о надлежащем и своевременном его извещении о времени и месте рассмотрения дела и если от него не поступило ходатайства об отложении рассмотрения дела по уважительной причине, либо такое ходатайство отклонено без удовлетворения;

- обращаться за консультацией и разъяснением в компетентные вышестоящие органы по направлениям рассматриваемых материалов.

Обязанности:

- предоставлять материалы дел об административных правонарушениях для прокурорского надзора;

- предоставлять материалы об административных правонарушениях прокурору, органу предварительного следствия или дознания  в случаях, когда при рассмотрении дела Комиссия придет к выводу, что в нарушении содержатся признаки преступления, либо в случае если Комиссия не уполномочена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждать дела об административных правонарушениях;

- затребовать в вышестоящих органах необходимые нормативные акты об административных правонарушениях.

4. Порядок работы Комиссии

Дела об административных правонарушениях рассматриваются Комиссией на заседаниях, которые проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Заседание Комиссии правомочно, если в нем принимает участие более половины от установленного числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.

5. Порядок создания и состав Комиссии

Комиссия создается Советом Запорожского сельского поселения Темрюкского района по представлению главы Запорожского сельского поселения Темрюкского района, в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и иных членов Комиссии на срок полномочий Совета Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь Комиссии назначаются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Численный состав Комиссии устанавливается Советом Запорожского сельского поселения Темрюкского района в количестве не менее пяти членов и должен составлять нечетное число.

6. Требования, предъявляемые к членам Комиссии

Членом Комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, имеющий, как правило, высшее образование,  выразивший в письменной форме свое согласие  на включение его  в состав соответствующей административной комиссии Ответственный секретарь Комиссии должен иметь высшее юридическое образование.

Не может быть назначено членом Комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее неснятую или непогашенную в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, имеющее заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им полномочий члена Комиссии.

7. Полномочия председателя, заместителя председателя Комиссии

Председатель Комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;

- председательствует на заседаниях комиссии, организует и планирует ее работу;

- назначает заседания комиссии;

- подписывает решения, принятые на заседаниях Комиссии, а также протоколы заседаний Комиссии;

- направляет в уполномоченные государственные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности Комиссии в установленные сроки;

- осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

Заместитель председателя Комиссии:

- выполняет поручения председателя комиссии;

- исполняет обязанности председателя комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.

8. Полномочия ответственного секретаря Комиссии

Ответственный секретарь Комиссии:

- осуществляет подготовку заседаний Комиссии;

- осуществляет организационное и техническое обслуживание деятельности Комиссии;

- ведет делопроизводство Комиссии, отвечает за учет и сохранность документов Комиссии;

- оповещает членов Комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

- осуществляет прием и регистрацию документов и материалов, поступающих в Комиссию, а также их подготовку для рассмотрения на заседании Комиссии;

- ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии, а также решения, принимаемые Комиссией;

- выполняет поручения председателя Комиссии, его заместителя;

- осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

9. Полномочия членов административной комиссии

Члены Комиссии:

- участвуют в подготовке заседаний Комиссии;

- предварительно, до заседания Комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенными на ее рассмотрение;

- вносят председателю Комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела;

- участвуют в рассмотрении дел и принятии решений Комиссией;

- осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.

10. Профилактика правонарушений

В целях предупреждения административных правонарушений Комиссия координирует свою деятельность с правоохранительными органами и общественными объединениями.

11. Порядок рассмотрения дела

1) Председательствующий объявляет состав комиссии, рассматривающей дело, сообщает какое дело подлежит рассмотрению, кто и по какой статье закона привлекается к ответственности.

2) Устанавливается факт явки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу, а также иных лиц, участвующих в рассмотрении дела.

3) Проверяются полномочия законных представителей физического или юридического лица, защитника и представителя.

4) Выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

5) Разъясняются лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности.

6) Рассматриваются заявленные отводы и ходатайства.

7) Выносится определение об отложении рассмотрения дела в случаях, установленных законом.

При продолжении рассмотрения дела оглашается протокол об административном правонарушении, при необходимости и иные материалы дела.

Заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, а в случае участия прокурора заслушивается его заключение.

Заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются доказательства и разрешаются ходатайства.

13. Протокол заседания Комиссии

Протокол:

- в протоколе указывается дата и место проведения заседания;

- наименование и состав комиссии, рассматривающей дело;

- событие рассматриваемого административного правонарушения;

- сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

- отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

- объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела;

- документы, исследованные при рассмотрении дела;

- о принятом решении по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении.

Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим в заседании и ответственным секретарем.

14. Постановление по делу об административном правонарушении

В постановлении указываются:

- должность, фамилия, имя, отчество председателя и состав коллегиального органа, вынесшего постановление;

- дата и место рассмотрения дела;

- сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело;

- обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

- статья Закона, предусматривающая ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

- мотивированное решение по делу;

- срок и порядок обжалования постановления.

Постановление принимается простым большинством голосов присутствующих членов комиссии и подписывается председательствующим.

Виды постановлений:

- о назначении административного наказания;

- о прекращении дела производством при наличии обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.

Виды административных взысканий:

- предупреждение;

- административный штраф.

Объявление постановления и вручение его копии под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которого оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

Обжалование и опротестование постановления по делу об административном правонарушении осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава

Запорожского сельского поселения

Темрюкского района

Н.Г. Колодина

Приложение № 2

к решению XIII сессии 

Совета Запорожского сельского

поселения Темрюкского района

IV созыва

от 24 марта 2020 года № 50

Перечень должностных лиц администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях



п/п

Ф.И.О.

Должность

1

Ясинская Елена Ивановна

- заместитель главы Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

2

Домашев Константин Александрович

- исполняющий обязанности заместителя главы Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

3

Рыбина Ирина Васильевна

- начальник общего отдела;

4

Кихаева

Светлана Николаевна

- начальник финансового отдела администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района;

5

Вовк

Александр Васильевич

- начальник отдела по вопросам архитектуры, градостроительства и земельных отношений;

6

Тихий Роман Сергеевич

- начальник юридического отдела администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района.

Глава

Запорожского сельского поселения

Темрюкского района

Н.Г. Колодина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамань" № 12 от 26.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать