Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU31038005202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Белгородский городской Совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от «24» марта 2020 г. №215

О внесении изменений в решение Совета депутатов города Белгорода от 4 декабря 2007 года №583

«Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе «Город Белгород»

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородского городского Совета в соответствие с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа «Город Белгород»,

Белгородский городской Совет РЕШИЛ:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе «Город Белгород» (далее - Положение), утвержденное решением Совета депутатов города Белгорода от 04 декабря 2007 года №583 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе «Город Белгород» (в редакции решений Совета депутатов города Белгорода от 26.02.2008 г. №629, от 26.02.2009 г. №173, от 30.03.2010 г. №328, от 23.11.2010 г. №413, от 29.03.2011 г. №469, от 04.12.2012 г. №666, от 20.08.2013 г. №763, от 27.05.2014 г. №98, от 24.07.2014 г. №142, от 26.05.2015 г. №234, от 27.10.2015 г. №292, от 21.06.2016 г. №393, от 29.11.2016 г. №442, решений Белгородского городского Совета от 25.07.2017 г. №548, от 29.05.2018 г. №656, от 18.06.2019 г. №118, от 23.07.2019 г. №138), следующие изменения:

1.1. По всему тексту Положения слова «город Белгород» в соответствующем падеже заменить словами «городской округ «Город Белгород» в соответствующем падеже.

1.2. Часть 8 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«8) доходов от штрафов, неустоек, пеней и платежей, поступающих от реализации конфискованного имущества, компенсации ущерба, возмещения вреда окружающей среде - в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации;».

1.3. В статье 22:

1) часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов) выполнением работ, оказанием услуг.».

2) часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Требования к нормативным правовым актам, правовым актам Белгородского городского Совета и администрации города Белгорода, регулирующим предоставление субсидий, указанным в части первой настоящей статьи, установлены пунктом 3 статьи 78 БК Российской Федерации.».

3) в части 9:

а) после слов «настоящей статьи,» дополнить словами «в том числе в соответствии с условиями специальных инвестиционных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года №488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»,»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:

«Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, указанные в абзаце первом настоящего пункта, дополнительные соглашения к ним, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Комитетом.».

1.4. В статье 30:

1) в части 1:

а) в абзаце третьем слова «полученными» заменить словом «привлеченными»;

б) в абзаце четвертом слова «полученными» заменить словом «привлеченными»;

в) абзац пятый после слова «остатков» дополнить словом «средств».

2) в части 2:

а) абзац второй дополнить словами «, либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу»;

б) абзац третий дополнить словами «в валюте Российской Федерации»;

в) абзац седьмой признать утратившим силу;

г) дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета городского округа юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета городского округа юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;».

3) часть 3 изложить в новой редакции:

«3. Остатки средств бюджета городского округа на начало текущего финансового года в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в объеме, определяемом решением Белгородского городского Совета, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа «Город Белгород» муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением о бюджете городского округа.».

1.5. Статью 31 изложить в новой редакции:

«Статья 31. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, по видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам городского округа «Город Белгород» (муниципальным ценным бумагам) ;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, привлеченным городским округом «Город Белгород» от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

4) гарантиям, предоставленным городским округом «Город Белгород» (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным городским округом «Город Белгород» от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств городского округа «Город Белгород».

4. Долговые обязательства могут быть:

- краткосрочными (менее одного года) ;

- среднесрочными (от одного года до пяти лет) ;

- долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).».

1.6. Статью 32 изложить в новой редакции:

«Статья 32. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга.

1. В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и правовыми актами Белгородского городского Совета и администрации города Белгорода действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга.

Долговые обязательства по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

2. Администрация города Белгорода по истечении сроков, указанных в абзаце первом части 1 настоящей статьи, издает распоряжение администрации города Белгорода о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

3. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа.

4. Действие абзаца первого части 1, частей 2 и 3 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Белгородской областью.

5. Списание с муниципального долга реструктуризированных, а также погашенных (выкупленных) долговых обязательств городского округа «Город Белгород» осуществляется с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Выпуски муниципальных ценных бумаг, выкупленные (полученные в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) в полном объеме администрацией города Белгорода в соответствии с условиями эмиссии муниципальных ценных бумаг до наступления даты погашения, могут быть признаны досрочно погашенными по решению администрации города Белгорода.

Решение о досрочном погашении муниципальных ценных бумаг утверждается постановлением администрации города Белгорода.

Эмитент муниципальных ценных бумаг вправе признать исполненными обязательства по выпущенным им муниципальным ценным бумагам, выкупленным (полученным в результате обмена или иных предусмотренных законодательством Российской Федерации операций) до наступления даты их погашения.

7. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией города Белгорода в соответствии с Уставом городского округа «Город Белгород».».

1.7. Статью 33 изложить в новой редакции:

«Статья 33. Ответственность по долговым обязательствам городского округа «Город Белгород»

1. Долговые обязательства городского округа «Город Белгород» полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в муниципальной собственности имуществом, составляющим казну города Белгорода, и исполняются за счет средств бюджета городского округа.

2. Городской округ «Город Белгород» не несет ответственности по долговым обязательствам Российской Федерации, Белгородской области, если указанные обязательства не были гарантированы городским округом «Город Белгород».».

1.8. Статью 34 изложить в новой редакции:

«Статья 34. Муниципальные заимствования

1.Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени городского округа «Город Белгород» заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа «Город Белгород» как заемщика.

2. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также погашения долговых обязательств городского округа «Город Белгород», пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета городского округа.

3. Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени городского округа «Город Белгород» заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства городского округа «Город Белгород» как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

4. Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет городского округа из федерального бюджета от имени городского округа «Город Белгород» в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства городского округа «Город Белгород» перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.

Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа «Город Белгород» в соответствии с Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа «Город Белгород» принадлежит администрации города Белгорода в лице Комитета.

6. Осуществление муниципальных заимствований осуществляется на условиях и с учетом требований, установленных Бюджетным Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

1.9. Статью 35 исключить.

1.10. Статью 36 изложить в новой редакции:

«Статья 36. Предельный объем заимствований городского округа «Город Белгород» (муниципальных заимствований)

1. Под предельным объемом муниципальных заимствований на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет городского округа по программам муниципальных внутренних и внешних заимствований на соответствующий финансовый год.

2. Объемы привлечения средств в бюджет городского округа устанавливаются программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объемов погашения долговых обязательств городского округа «Город Белгород», утвержденных на соответствующий финансовый год решением Белгородского городского Совета о бюджете городского округа, с учетом положений статьи 34 настоящего Положения и Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В случае, если общая сумма заимствований городского округа «Город Белгород» в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объемов погашения долговых обязательств городского округа «Город Белгород» по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 01 января текущего года остатки средств бюджета городского округа в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 30 настоящего Положения и Бюджетного кодекса Российской Федерации, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год.».

1.11. Статью 37 изложить в новой редакции:

«Статья 37. Верхние пределы муниципального внутреннего долга и предельные значения показателей долговой устойчивости городского округа «Город Белгород»

1. Решением Белгородского городского Совета о бюджете городского округа устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации.

2. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.

3. Объем расходов на обслуживание муниципального долга утверждается решением о бюджете городского округа при соблюдении требований, установленных пунктом 7 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».

1.12. Статью 38 изложить в новой редакции:

«Статья 38. Программа муниципальных внутренних заимствований городского округа «Город Белгород»

1. Программа муниципальных внутренних заимствований городского округа «Город Белгород» на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) представляет собой перечень всех муниципальных внутренних заимствований городского округа «Город Белгород» по видам соответствующих долговых обязательств, осуществляемых и (или) погашаемых в очередном финансовом году и плановом периоде (в очередном финансовом году).

2. Требования к программе муниципальных внутренних заимствований городского округа «Город Белгород» установлены статьей 110.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Программа муниципальных внутренних заимствований города Белгорода на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) является приложением к решению о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год).

4. Проведение в соответствии с положениями статьи 105 Бюджетного кодекса реструктуризации муниципального внутреннего долга не отражается в программе муниципальных внутренних заимствований.».

1.13. Статью 39 изложить в новой редакции:

«Статья 39. Программа муниципальных гарантий городского округа «Город Белгород» в валюте Российской Федерации

1. Программа муниципальных гарантий городского округа «Город Белгород» в валюте Российской Федерации представляет собой перечень муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием следующих сведений:

1) направления (цели) гарантирования с указанием объема гарантий по каждому направлению (цели), категорий (групп) и (или) наименований принципалов по каждому направлению (цели) гарантирования;

2) общий объем гарантий;

3) наличие (отсутствие) права регрессного требования гаранта к принципалам;

4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) по возможным гарантийным случаям.

2. Муниципальные гарантии по обязательствам, выраженным в валюте Российской Федерации, предоставляются и исполняются только в валюте Российской Федерации.

3. Программа муниципальных гарантий городского округа «Город Белгород» в валюте Российской Федерации является приложением к решению Белгородского городского Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.».

1.14. Статью 40 изложить в новой редакции:

«Статья 40. Объем расходов на обслуживание муниципального долга

1. Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением Белгородского городского Совета о бюджете городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

1.15. Статью 43 исключить.

1.16. Статью 44 изложить в новой редакции:

«Статья 44. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг

1. Предельные объемы размещения муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год и каждый год планового периода (очередной финансовый год) по номинальной стоимости устанавливаются Белгородским городским Советом в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленным решением о бюджете городского округа.».

1.17. Статью 46 изложить в новой редакции:

«Статья 46. Муниципальная долговая книга городского округа «Город Белгород».

1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств осуществляется в муниципальной долговой книге городского округа «Город Белгород» (далее - муниципальной долговой книге).

2. Состав информации о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальной долговой книге, порядок и сроки ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются постановлением администрации города Белгорода об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги городского округа «Город Белгород».

1.18. Дополнить статьей 46.1. следующего содержания:

«Статья 46.1 Эмиссия и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа «Город Белгород».

1. Муниципальными ценными бумагами городского округа «Город Белгород» (далее - муниципальные ценные бумаги) признаются ценные бумаги, выпущенные от имени городского округа «Город Белгород».

Исполнение обязательств городского округа «Город Белгород» по муниципальным ценным бумагам осуществляется в соответствии с условиями выпуска указанных ценных бумаг.

Эмитентом муниципальных ценных бумаг является администрация города Белгорода, наделенная уставом муниципального образования правом на осуществление муниципальных заимствований, которая выпускает от имени городского округа «Город Белгород» ценные бумаги и несет обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных указанными ценными бумагами.

Решение об эмиссии выпуска (дополнительного выпуска) муниципальных ценных бумаг утверждается постановлением администрацией города Белгорода в соответствии с генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, а также с условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг данного вида.

Виды муниципальных ценных бумаг, их выпуск, процедура эмиссии, определяются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Администрация города Белгорода утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг в форме постановления администрации города Белгорода с учетом положений Бюджетного кодекса РФ.».

1.19. Абзац 6 части 2 статьи 52 изложить в новой редакции:

«- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета городского округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;».

1.20. Статью 53 изложить в новой редакции:

«Статья 53. Бюджетные полномочия комитета финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода

1. Комитет:

̶ составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

̶ устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

̶ осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета городского округа и его исполнения;

̶ разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

̶ разрабатывает программы муниципальных заимствований, условий выпуска и размещения муниципальных займов городского округа «Город Белгород», эмиссии муниципальных ценных бумаг, разрабатывает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, составляет отчет об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг;

̶ составляет сводную бюджетную роспись городского округа «Город Белгород»;

̶ организует исполнение бюджета городского округа;

̶ составляет отчет об исполнении бюджета городского округа;

̶ ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета городского округа в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

̶ утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа «Город Белгород» и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

̶ ведет муниципальную долговую книгу городского округа «Город Белгород»;

̶ ведет реестры главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;

̶ ведет реестр расходных обязательств городского округа «Город Белгород»;

̶ осуществляет управление средствами бюджета городского округа;

̶ осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

̶ определяет лимиты бюджетных обязательств и доводит их до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

̶ осуществляет платежи от имени и по поручению распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;

̶ осуществляет учет доходов и расходов бюджета городского округа, а также источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;

̶ осуществляет санкционирование и финансирование расходов бюджета городского округа;

̶ осуществляет проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, получателей муниципальных гарантий, получателей бюджетных инвестиций;

̶ ведет учет выдачи муниципальных гарантий городского округа «Город Белгород», исполнения получателями муниципальных гарантий городского округа «Город Белгород» обязанностей по основному обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией городского округа «Город Белгород» и осуществления платежей за счет средств бюджета городского округа по выданным муниципальным гарантиям городского округа «Город Белгород»;

̶ представляет сторону городского округа «Город Белгород» в договорах о предоставлении средств бюджета городского округа, бюджетных инвестиций;

̶ осуществляет предоставление бюджетных средств в разрезе получателей;

̶ исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджета городского округа, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;

̶ управляет муниципальным долгом городского округа «Город Белгород»;

̶ осуществляет открытие и ведение лицевых счетов муниципальных автономных учреждений, организует кассовое исполнение по доходам и расходам муниципальных автономных учреждений;

̶ осуществляет открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, организует кассовое исполнение по доходам и расходам муниципальных бюджетных учреждений;

̶ осуществляет контроль за соблюдением порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений;

̶ осуществляет контроль за соблюдением порядка осуществления бюджетными учреждениями полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме и порядка финансового обеспечения их осуществления;

̶ осуществляет контроль за соблюдением порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям;

̶ осуществляет контроль за соблюдением порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг;

̶ осуществляет мониторинг соблюдения порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения;

̶ принимает на исполнение, устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, на средства муниципальных автономных и бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений;

̶ ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, на средства муниципальных автономных и бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений;

̶ участвует в исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных казенных учреждений;

̶ участвует в исполнении решений налогового органа о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета городского округа, на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных казенных учреждений;

̶ устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов автономными учреждениями в Комитете и порядок проведения кассовых выплат за счет средств автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Комитете;

̶ устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений в Комитете и порядок проведения кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных учреждений;

̶ устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

̶ устанавливает порядок взыскания в бюджет городского округа не использованных в текущем финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям;

̶ устанавливает порядок перечисления в бюджет городского округа остатков средств с соответствующих счетов, на которых отражаются операции со средствами муниципальных бюджетных учреждений и их возврата на указанные счета;

̶ разрабатывает программу повышения эффективности бюджетных расходов городского округа «Город Белгород»;

̶ формирует и ведет реестр источников доходов бюджета городского округа;

̶ осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

̶ осуществляет контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

̶ осуществляет контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

̶ осуществляет контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета городского округа), в том числе отчетов о муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета городского округа;

̶ осуществляет бюджетные полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита;

̶ осуществляет бюджетные полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

̶ устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений в соответствии с Бюджетным кодексом;

̶ принимает решение о применении бюджетных мер принуждения или решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения по каждому нарушению, указанному в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения;

̶ применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса, на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа внутреннего муниципального финансового контроля

̶ приостанавливает операции на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных казенных учреждений;

̶ приостанавливает осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений, муниципальных казенных учреждений в соответствии с действующим законодательством;

̶ осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Во исполнение указанных полномочий Комитет имеет право:

̶ открывать и закрывать банковские счета бюджета городского округа в валюте Российской Федерации, а также определять режим их функционирования;

̶ проводить операции со средствами бюджета городского округа;

̶ получать от главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей средств бюджета городского округа отчеты об исполнении смет доходов и расходов и иные сведения, связанные с использованием средств бюджета городского округа, от Центрального банка Российской Федерации, уполномоченных банков и иных кредитных организаций - сведения об операциях со средствами бюджета городского округа;

̶ получать от органов местного самоуправления городского округа «Город Белгород» материалы, необходимые для составления проекта бюджета городского округа и отчета об исполнении бюджета городского округа.».

1.21. В статье 55:

а) в наименовании статьи слово «внутреннего» исключить.

б) в части 1 слово «внутреннего» исключить.

1.22. Дополнить статьей 56.1. следующего содержания:

«Статья 56.1. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителям главного администратора бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета городского округа, администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета городского округа, администратора источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.

2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) повышения качества финансового менеджмента.

3. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

4. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:

1) Комитетом в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации города Белгорода в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа;

2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

5. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

6. Главный администратор средств бюджета городского округа вправе внести на рассмотрение Комитета предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с Комитетом передать Комитету указанные полномочия.».

1.23. Абзац девятый части 5 статьи 60 изложить в новой редакции:

«- верхний предел муниципального внутреннего долга и или верхний предел муниципального внешнего долга городского округа «Город Белгород» по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;».

1.24. Дополнить статьей 60.1. следующего содержания:

«Статья 60.1. «Перечень и оценка налоговых расходов.

1. Перечень налоговых расходов городского округа формируется в порядке, установленном администрацией города Белгорода, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

2. Оценка налоговых расходов городского округа осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией города Белгорода с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа «Город Белгород», а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.».

1.25. Статью 61.1 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

«- доходов от транспортного налога (при условии установления законом Белгородской области единых нормативов отчислений от транспортного налога в бюджеты городских округов) ;».

1.26. В статье 62:

1) абзац шестой часть 2 изложить в новой редакции:

«- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом) ;».

1.27. В абзаце втором части 2 статьи 73 слова «планов» заменить словами «планов - графиков».

1.28. Часть 1 статьи 82 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

«- пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета городского округа и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований,».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Наш Белгород».

3. Часть 3 статьи 37 Положения о бюджетном устройстве и бюджетной процессе в городском округе «Горд Белгород» применяется при составлении, утверждении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2021 год.

4. Часть 4 статьи 30, статья 40, статья 41 Положения о бюджетном устройстве и бюджетной процессе в городском округе «Город Белгород» утрачивают силу с 01 января 2021 года.

5. Администрации города привести свои правовые акты в соответствие с настоящим решением.

6. Опубликовать решение в газете «Наш Белгород» и разместить на официальном сайте «Белгородский городской Совет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию Белгородского городского Совета по бюджету, финансам и налоговой политике.

Председатель

Белгородского городского Совета О.И. Медведева

Секретарь сессии М.В. Палесика

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш Белгород" № 12 от 27.03.2020, Официальный сайт Белгородского городского Совета от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать