Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2020г.
Номер документа: RU22008919202000003
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальный правовой акт

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БУРЛИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

24.03.2020                                                                                                    № 2-ссд

с. Новосельское

Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края

{в редакции решения от  20.04.2021 № 2-ссд}

1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края (прилагается).

2. Считать утратившими силу:

1) Решение от 28.06.2013 № 8-ССД «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новосельском сельсовете Бурлинского района Алтайского края»;

2) Решение от 24.06.2014 № 9-ССД «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Новосельском сельсовете Бурлинского района Алтайского края утвержденное решением от 28.06.2014 № 8-ссд «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новосельском сельсовете Бурлинского района Алтайского края».

3. Обнародовать данное решение в установленном порядке и разместить на официальном сайте Администрации Бурлинского района в сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования.

Глава сельсовета   И.Ю. Падалка

Приложение к Решению

сельского Совета депутатов

Новосельского сельсовета

Бурлинского района Алтайского края

от 24.03.2020 № 2 - ссд

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края

Настоящее Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края (далее Положение) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации определяет правовые основы функционирования бюджетной системы муниципального образования Новосельский сельсовет, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений. Регулирует отношения, возникающие в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета поселения, финансового контроля его исполнения, муниципального контроля, осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга муниципального образования, а также определяет основы межбюджетных отношений в поселении.

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует следующие отношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям поселения:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов, осуществления расходов бюджета сельсовета, осуществления муниципальных заимствований Новосельского сельсовета, регулирования муниципального долга Новосельского сельсовета;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля его исполнения, муниципального контроля;

3) отношения, возникающие между органами муниципальной власти Бурлинского района и органами местного самоуправления поселений при межбюджетном регулировании.

Статья 2. Бюджетное законодательство Новосельского сельсовета

1. Бюджетное законодательство муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края состоит из настоящего Положения, принятых в соответствии с ним решений о бюджете поселения на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана на плановый период, иных решений и нормативных правовых актов муниципального образования Новосельский сельсовет, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. В случае несоответствия положений нормативных правовых актов муниципального образования Новосельский сельсовет, регулирующих бюджетные правоотношения, положениям настоящего Положения применяется настоящее Положение.

Статья 3. Структура бюджетной системы муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края

1. Бюджетная система муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края состоит из бюджета поселения.

Статья 4. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса

1. Органом, ответственным за составление и исполнение бюджета поселения, является уполномоченный орган исполнительной власти муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края в сфере финансов (далее - уполномоченный орган).

2. Уполномоченный орган:

1) осуществляет функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной политике, муниципальному контролю;

2) осуществляет управление муниципальным долгом сельского поселения, муниципальными заимствованиями сельского поселения, включая конкурсный отбор финансовых организаций;

3) представляет Новосельский сельсовет в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением;

4) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края, муниципального образования Бурлинский район, муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края.

Статья 5. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципальным образованием Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края

1. Решение о предоставлении муниципальной гарантии муниципальным образованием Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края принимается постановлением Администрации сельсовета.

2. В постановлении Администрации сельсовета о предоставлении муниципальной гарантии муниципальным образованием Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края должны быть указаны:

1) лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия муниципальным образованием Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края;

2) предел обязательств по муниципальной гарантии муниципальным образованием Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края;

3) основные условия муниципальной гарантии муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края;

4) иные условия предоставления муниципальной гарантии муниципальным образованием Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

3. Орган исполнительной власти муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края, осуществляющий функции по реализации муниципальной политики в сфере деятельности юридического лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия:

1) предоставляет в уполномоченный орган заключение о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;

2) согласовывает проекты договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и проекты постановлений о предоставлении муниципальной гарантии;

3) осуществляет контроль за лицом, исполнение обязательств которого обеспечены муниципальной гарантией, по исполнению его обязательств и принимает меры, направленные на своевременное их исполнение;

4) осуществляет иные действия, связанные с предоставлением муниципальных гарантий, в пределах своей компетенции.

4. Предоставление муниципальной гарантии муниципальным образованием Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края, а также заключение договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется после представления лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия и (или) лицом, в пользу которого предоставляется муниципальная гарантия, в уполномоченный орган документов согласно перечню.

5. Уполномоченный орган осуществляет:

1) составление и утверждение перечня документов, предоставляемых лицом, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия и (или) лицом, в пользу которого предоставляется муниципальная гарантия, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии муниципальным образованием Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края;

2) проверку лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия, на соответствие условиям предоставления гарантии, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) анализ финансового состояния лица, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия;

4) подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной гарантии;

5) подготовку (рассмотрение) проектов договоров, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) учет предоставленных гарантий;

7) иные действия, связанные с предоставлением муниципальных гарантий.

6. Администрация сельсовета на основании решения о предоставлении муниципальной гарантии от имени муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края заключает договоры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, и выдает муниципальную гарантию муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края.

7. С целью обеспечения обязательств юридических лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края, муниципальные гарантии предоставляются на конкурсной основе в случае, если общий объем заявок на получение муниципальных гарантий превышает верхний предел обязательств по муниципальным гарантиям муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края, установленный решением о бюджете поселения на очередной финансовый год. Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией сельсовета.

Статья 6. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

{в редакции решения от  20.04.2021 № 2-ссд}

6. Субсидии в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, являющимся исполнителями таких услуг, предоставляются из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации могут предусматриваться субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

1) на финансовое обеспечение выполнения бюджетными и автономными учреждениями государственного (муниципального) задания, предусмотренного статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) на оплату соглашения об оказании государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, заключенного по результатам конкурса;

3) на оплату соглашения о финансовом обеспечении (возмещении) затрат, связанных с оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом на получение государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере.

Предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 6.1 настоящей статьи, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на основании соглашений, заключенных по результатам отбора исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6.2. Соглашения, предусмотренные настоящей статьей, заключаются на срок оказания государственной (муниципальной) услуги в социальной сфере, указанный в государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере, который может превышать срок действия доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 6.1 настоящей статьи.

6.3. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предоставляемых в соответствии с соглашениями, предусмотренными подпунктами 2 и 3 пункта 6.1 настоящей статьи, остаются в распоряжении исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере при условии соблюдения ими условий, установленных такими соглашениями

Статья 7. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из районного бюджета

1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета предоставляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. При утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год утверждаются объемы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселения на очередной финансовый год.

Статья 8. Участники бюджетного процесса муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края являются:

1) Сельский Совет депутатов;

2) Администрация Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края;

3) Исполнительные органы муниципальной власти муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края;

4) Отделение Федерального казначейства по Бурлинскому району;

5) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

7) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

8) Органы местного самоуправления поселений;

9) Получатели бюджетных средств.

2. Участники бюджетного процесса на территории муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

Статья 9. Бюджетный период бюджета поселения

1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на очередной финансовый год. На очередной финансовый год и плановый период составляется среднесрочный финансовый план.

2. Среднесрочный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода и утверждает показатели второго года планового периода.

3. Уточнение параметров планового периода среднесрочного финансового плана предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов.

4. Решения органов местного самоуправления о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджетной системы и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения в сельский Совет депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

5. Внесение изменений в решения муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.

Статья 10. Состав решения о бюджете поселения

1. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Алтайского края, решениями муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края.

3. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год устанавливаются:

1) перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Новосельского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Новосельского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) общий объем условно утверждаемых расходов;

8) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

11) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

12) перечень решений сельского Совета депутатов и отдельных положений некоторых правовых актов муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края, действие которых приостанавливаются в очередном финансовом году.

Статья 11. Документы и материалы, представляемые в сельский Совет депутатов одновременно с проектом решения о бюджете поселения

1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сельский Совет депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики»;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Новосельского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосельского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Новосельского сельсовета;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год;

5) пояснительная записка содержащая в том числе, информацию о доходах и расходах бюджета поселения;

6) паспорта муниципальных программ Новосельского сельсовета (проекты изменений в указанные паспорта)»;

7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

8) проекты муниципальных программ на очередной финансовый год;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (при планировании предоставления кредитов);

11) проект программы приватизации на очередной финансовый год (при условии планирования приватизации);

12) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

13) среднесрочный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период;

14) перечень публичных нормативных обязательств;

15) реестр источников доходов бюджета поселения.

Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете поселения в сельский Совет депутатов

1. Администрация сельсовета вносит в сельский Совет депутатов проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статьях 10 и 11 настоящего Положения.

Статья 13. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения сельским Советом депутатов

1. Сельский Совет депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в одном чтении.

2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете поселения является постоянная комиссия сельского Совета депутатов по бюджету и экономическому развитию, ответственная за формирование государственной политики муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края в сфере бюджета и налогов (далее – ответственная комиссия).

3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год вместе с документами и материалами, указанными в статьях 10 и 11 настоящего решения, направляются главой сельсовета в ответственную комиссию для рассмотрения. Ответственная комиссия представляет справку главе сельсовета о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

4. На основании справки ответственной комиссии глава сельсовета принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год, а также представленных одновременно с ним документов и материалов, либо о возвращении их Администрации сельсовета, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

5. Проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами представляются в сельский Совет депутатов в течение 5 дней со дня возврата.

6. Проект решения о бюджете поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, направляется Главой сельсовета в ответственную комиссию для подготовки заключения и депутатам сельского Совета депутатов для внесения предложений.

Статья 14. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год

1. По проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.

2. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год выставляется на сайте Администрации района и направляется депутатам сельского Совета депутатов до проведения публичных слушаний.

3. Дата проведения публичных слушаний назначается Главой сельсовета не позднее, чем за 10 дней до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

4. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в ответственную комиссию.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год

1. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в течение 10 дней, если это необходимо, дорабатывается ответственной комиссией совместно с уполномоченным органом, с учетом поправок, поступивших от депутатов сельского Совета депутатов, других субъектов права законодательной инициативы. Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений и не содержащие указаний на источники их финансирования, не рассматриваются.

2. Рассмотрение и принятие на сессии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год осуществляется в порядке, установленном Регламентом сельского Совета депутатов.

3. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год утверждаются:

1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

5) общий объем условно утверждаемых расходов;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

7) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

8) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

9) перечень законодательных актов муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году.

4. Если по итогам голосования по решению о принятии проекта решения о бюджете поселения не было получено необходимого числа голосов для принятия проекта, на сессии сельского Совета депутатов принимается решение о создании согласительной комиссии, состоящей из равного количества депутатов сельского Совета депутатов и представителей Администрации сельсовета.

5. Проект решения о бюджете поселения направляется в согласительную комиссию, которая дорабатывает его в течение 10 дней. В процессе работы согласительной комиссии поправки к проекту бюджета могут быть внесены только представителями Администрации сельсовета и представителями сельского Совета депутатов в согласительной комиссии. Указанные поправки подлежат обязательному рассмотрению согласительной комиссией.

6. Согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения направляется ответственной комиссией в сельский Совет депутатов для повторного рассмотрения в соответствии с Регламентом сельского Совета депутатов и подлежит рассмотрению на внеочередной сессии в течение 5 дней.

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете поселения в текущем финансовом году

1. Администрация сельсовета разрабатывает проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете поселения со следующими документами и материалами:

1) отчетом об исполнении бюджета поселения за период текущего финансового года, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный проект решения;

2) пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения общего объема доходов, могут направляться уполномоченным органом без внесения изменений в решения о бюджете поселения на текущий финансовый год, на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края, в случае недостаточно предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Сельский Совет народных депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения во внеочередном порядке в течение 15 дней, со дня его внесения в сельский Совет депутатов».

Статья 17. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета поселения сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения.

3. Решением о бюджете поселения могут предусматриваться Положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в решение о бюджете поселения в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа.

Статья 18. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Отчеты об исполнении бюджета поселения готовит уполномоченный орган.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается нормативным правовым актом Администрации сельсовета и направляется в сельский Совет депутатов.

3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, направляемый Администрацией сельсовета в сельский Совет депутатов, должен содержать информацию:

1) об исполнении бюджета поселения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

4. Одновременно с ежеквартальными отчетами об исполнении бюджета поселения представляется следующая информация:

1) о расходах бюджета поселения на капитальные вложения по объектам, отраслям и направлениям;

2) о расходовании резервного фонда;

3) об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края;

4) о предоставленных муниципальных гарантиях муниципальным образованием Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края (при их предоставлении).

Статья 19. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Глава Администрации сельсовета не позднее 1 мая текущего года вносит в сельский Совет депутатов отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год глава Администрации сельсовета вносит в сельский Совет депутатов проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

3. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год представляются в соответствии с той же структурой, которая применялась при его утверждении.

4. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

5. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются:

1) доходы бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2)доходы бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов;

3) расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

4) расходы бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета поселения по кодам, классификации источников финансирования дефицита бюджета.

6. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год предоставляются:

1) отчет о расходах бюджета поселения на капитальные вложения по объектам, отраслям и направлениям;

2) отчет об использовании резервного фонда;

3) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) отчет о состоянии муниципального долга Новосельского сельсовета на начало и конец отчетного финансового года;

5) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;

6) проект решения об исполнении бюджета;

7) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета;

8) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

7. По отчету об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год направляется депутатам сельского Совета депутатов. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

8. Сельский Совет депутатов рассматривает проект решения об исполнении бюджета поселения в течение 10 дней после получения заключения ответственной комиссии по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, проведенной в соответствии со статьей 20 настоящего решения.

9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год сельский Совет депутатов принимает решение об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год или постановление о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 20. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год

1. Администрация сельсовета не позднее 20 марта текущего года, представляет отчет об исполнении бюджета поселения в ответственную комиссию для подготовки заключения.

2. Подготовка заключений производится в срок, не превышающий один месяц.

3. Ответственная комиссия готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный период на основании данных документальной проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов и источников финансирования дефицита бюджета.

4. При подготовке заключения ответственная комиссия использует материалы и результаты проверок целевого использования средств бюджета поселения и муниципального имущества сельсовета.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения предоставляются в сельский Совет депутатов, одновременно с проектом решения об утверждении отчета об исполнении бюджета за текущий финансовый год не позднее 1 мая текущего года.

Статья 21. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Внутренний муниципальный контроль осуществляется уполномоченным органом. Порядок осуществления уполномоченным органом внутреннего муниципального контроля определяется нормативно-правовым актом Администрации сельсовета.

Статья 22. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента обнародования Положения в установленном законом порядке, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Сельскому Совету депутатов, главе сельсовета, Администрации Новосельского сельсовета Бурлинского района Алтайского края привести принятые ими нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Положением в течение шести месяцев со дня вступления его в силу.

3. До приведения нормативных правовых актов муниципального образования Новосельский сельсовет Бурлинского района Алтайского края в соответствие с требованиями настоящего Положения указанные акты действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать