Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU04024813202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Зырянское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ ПРИБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЗЫРЯНСКОЕ» СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 октября 2020 г.                                                                                                                № 49

Об утверждении основных направлений бюджетной политики муниципального образования «Зырянское» сельское поселение на 2021 год и плановый период 2022-2023 г

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением сессии Совета депутатов муниципального образования «Зырянское» сельское поселение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Зырянское» сельское поселение» и в целях составления бюджета на 2021 и плановый 2022 – 2023 годов, Администрации «Зырянское» сельское поселение, постановляет:

1. Одобрить основные направления бюджетной политики муниципального образования "Зырянское" сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Администрации муниципального образования "Зырянское" сельское при формировании и исполнении местного бюджета на 2021 год и на плановый период 2021-2023 годов, учитывать положение основных направлений бюджетной политики муниципального образования «Зырянское» сельское поселение.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликования на официальном сайте администрации «Зырянского» сельского поселения в сети интернет.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования

сельское поселение "Зырянское" В.В Погорельский

Утверждены

постановлением адмнистрации

МО сельское поселение "Зырянское"

от 23 октября 2020г. № 49

Основные направления бюджетной политики муниципального образования "Зырянское" сельское поселение на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023годов

Основные направления бюджетной политики муниципального образования сельское поселение "Зырянское" на 2021-2023 годы подготовлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Зырянское» сельское поселение, утвержденным решением Совета депутатов Зырянского сельского поселения, а также с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Зырянское» сельское поселение на 2021-2023 годы.

Эффективное управление финансами является приоритетом бюджетной политики на период 2021-2023 годов.

Бюджетная политика на 2021год и на плановый период 2022 и 2023 годов направлена на обеспечение сбалансированности местного бюджета.

Основные направления бюджетной политики

Целью основных направлений бюджетной политики является рациональное выполненние бюджетных обязательств, оптимизация расходной части, и укрепление и наращивание доходной части, а также прозрачность и открытость бюджетного планирования.

Для достижения поставленной цели необходимо:

1. Обеспечение расходных обязательств источниками финансирования, как необходимое условие реализации государственной политики. Безуслолвным приоритетом будет являться исполненине действующих расходных обязательств. Предложение по принятию новых обязателстьв следует качественно взвещивать исходя из реальных показателей социально-экономического развития, и обеспеченности доходными источниками.

2. Обеспечение бюджетной устойчивости, экономической стабильности.

Для выполненния поставленной задачи необходим систематический анализ соответствия поступления доходов объемам расходов, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующие временные периоды.

3. Установление режима жесткой экономии бюджетных средств. Неравномерное поступление доходов в местный бюджет в течение финансового года обуславливает необходимость сохранения принципа приоритетности финансирования первоочередных и социально-значимых обязательств. Ограниченность бюджетных ресурсов местного бюджета требует повышения их результативности и сокращения неэффективных расходов, постоянного контроля и анализа обоснованности и эффективности расходования бюджетных средств.

4. Обеспечение доступности и качества оказания муниципальных услуг. Установление муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) исключительно на услуги и работы, предусмотренные ведомственными перечнями муниципальных услуг.

5. В сфере межбюджетных отношений основными приоритетами будут являться повышение эффективности бюджетных расходов, отсутствие неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, а также необходимо проводить работу на привлечение дополнительных межбюджетных трансфертов из республиканского и федерального бюджета.

6. В 2020-2023 годах в числе основных направлений необходимо обеспечить совершенствование мер, направленных на повышение открытости бюджетных данных. С целью решения прозрачности и открытотси бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения информацию о бюджетном планировании и исполнении в сети интернет на официальных сайтах РФ.

7. Обеспечение внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля будет способствовать повышению уровня оптимизации исполнения бюджетных обязательств.

Проведению ответственной бюджетной политики будет способствовать дальнейшее совершенствование муниципального финансового контроля и контроля в свфере размещения заказов. В целях совершенствования контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, осуществление финансового контроля в бюджетном секторе должно быть направлено на организацию внутриведомственного контроля, усиление ответственности конкретных должностных лиц, допустивших нарушения тредований Законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

В свфере муниципального финансвого контроля работа должна быть направлена на следующее:

-совершенствование правового регулирования муниципального финансвого контроля в соответствии с изменениями бюджетного законодательства;

-усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения, поступлением в бюджет средств от его использования и распоряжения;

-проведение анализа и оценка деятельности получателей средств бюджета сельского поселения, в целях определения результативности использования бюджетных средств, для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач.

-проведение информационной работы по предупреждению нарушений бюджетного законодательства.

При выполненнии поставленных задач необходимо учитывать обеспеченние сбалансированности местного бюджета и соблюдение нормативов расходной части на оплату труда и содержания выборных должностных лиц и аппарата управления установленных Правительсвтом Республики Бурятия.

В соответствии с сновной целью бюджетной политики на 2021 и плановый период 2022-2023 годов приоритетными бюджетных расходов станут:

-выплата зарабатной платы; начисления на зарабатную плату; социальные выплаты; коммунальные услуги.

Исполнение бюджета сельского поселения должно осуществляться в рамках действующего законодательства Российской Федерации и в соответствии с Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнениня бюджета сельского поселения на основе казначесйкой системы исполнения бюджета.

В основу формирования бюджетной политики поселения положены стратегические цели развития поселения, главной из которых является повышение уровня и качества жизни населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования сельское поселение "Зырянское" № 326 от 05.11.2020 Акт размещен на сайте администрации 02.11.2020 года
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать