Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2020г.
Номер документа: RU23026617202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Новокубанского городского поселения Новокубанского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯИ.о. главы Новокубанского городского поселения

Дата подписи: 02.12.2020 10:25:53

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

НОВОКУБАНСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ НОВОКУБАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВОКУБАНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

23 октября 2020 года                                          № 158                                          г. Новокубанск

О передаче полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет Новокубанского городского поселения Новокубанского района решил:

1. Передать муниципальному образованию Новокубанский район с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, включающего:

контроль за соблюдением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

контроль за соблюдением федерального, краевого и муниципального законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

за использованием материальных ценностей, находящихся в собственности поселения;

за определением целевого использования бюджетных средств, обоснованности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;

за ведением бюджетного и бухгалтерского учета, составлением бюджетной и бухгалтерской отчетности об исполнении бюджета;

за эффективным управлением и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся в собственности городского поселения (в том числе имущества казны). Выявление использованного не по назначению муниципального имущества, выявление нарушений законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности муниципального имущества, находящегося на праве оперативного управления, поступлением в бюджет городского поселения средств от его использования и распоряжения;

за операциями с бюджетными средствами, осуществляемыми городским поселением и учреждениями - получателями средств из бюджета поселения;

за выполнением условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров.

2. Утвердить методику расчета иных межбюджетных трансфертов по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, согласно приложению № 1 к настоящему решению.

3. Рекомендовать администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района заключить с администрацией муниципального образования Новокубанский район соглашение о передаче части полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля согласно приложения № 2 к настоящему решению.

4. Финансово-экономическому отделу администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района (Орешкина), предусмотреть в решении о бюджете Новокубанского городского поселения Новокубанского района на 2021 год денежные средства для обеспечения межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, в соответствии с расчетом, являющимся неотъемлемой частью Соглашения согласно приложения № 3 к настоящему решению.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет Совета Новокубанского городского поселения Новокубанского района по нормотворчеству и контролю за исполнением органами и должностными лицами Новокубанского городского поселения Новокубанского района (С.И. Михайлова).

6. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене «Вестник Новокубанского городского поселения» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новокубанского городского поселения Новокубанского района.

Исполняющий обязанности главы

Новокубанского городского поселения

Новокубанского района

П.В. Манаков

Председатель Совета

Новокубанского городского поселения

Новокубанского района

Е.В. Головченко

Приложение №1

Утвержден

решением Совета

Новокубанского городского поселения

Новокубанского района

от 23.10.2020 г. № 158

Методика

расчета иных межбюджетных трансфертов бюджета Новокубанского городского поселения Новокубанского района по решению вопроса местного значения поселения - осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета Новокубанского городского поселения Новокубанского района в бюджет муниципального образования Новокубанский район на осуществление части передаваемых полномочий по осуществлению полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определяется по формуле:

ОМТ = ФОТ * К (иных затрат) * К (объема работ)

где,

ОМТ - объем межбюджетных трансфертов;

К (иных затрат) = 1,03 - коэффициент иных затрат, направляемых на материальное обеспечение полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

К (объема расходов) = 0,4 - коэффициент объема расходов определяется как совокупный объем собственных доходов бюджетов поселений за отчетный период, входящих в состав муниципального образования Новокубанский район деленный на объем собственных доходов бюджета Новокубанского городского поселения Новокубанского района за отчетный год;

К (ч.пос.) = 0,404 - коэффициент численности населения в городском поселении, определяется как численность населения района деленная на численность населения в городском поселении;

К (ор) = 0,37 - коэффициент объема работ определяется как коэффициент объема расходов 0,4 + коэффициент численности населения 0,40 деленный на 2.

Начальник

финансово-экономического отдела администрации

Новокубанского городского поселения

Новокубанского района

О.А. Орешкина

Приложение № 2

к решению Совета

Новокубанского городского поселения

Новокубанского района

от 23.10.2020 г.№ 158

Соглашение

о приеме части полномочий по решению вопросов местного значения Новокубанского городского поселения Новокубанского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля муниципальным образованием Новокубанский район

г.Новокубанск                                                                                                   «___»___________

Администрация муниципального образования Новокубанский район, в лице главы муниципального образования Новокубанский район ________________________ (Ф.И.О.) действующего на основании  Устава, именуемая в дальнейшем «Администрация района» с одной стороны, и администрация Новокубанского городского поселения Новокубанского района в лице главы Новокубанского городского поселения Новокубанского района ___________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании части 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является принятие Администрацией района от Администрации поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в 2021 году, которое осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Новокубанского городского поселения Новокубанского района в бюджет муниципального образования Новокубанский район в целях финансового обеспечения расходных обязательств Администрации района, возникающих при выполнении переданных Администрацией поселения полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, включающего:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.2. Администрация поселения предоставляет денежные средства, выделяемые из бюджета Администрация поселения по разделу 01, подразделу 04, в форме иных межбюджетных трансфертов бюджету Администрации района на обеспечение деятельности отдела муниципального надзора и контроля администрации муниципального образования Новокубанский район в объеме _______________ (сумма прописью) рублей в соответствии с Приложением.

2. Виды и методы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

2.1. Контрольная деятельность делится на плановую и внеплановую.

Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с ежегодно утвержденным планом.

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании поручения главы муниципального образования Новокубанский район в связи со следующими обстоятельствами:

истечение срока исполнения объектом контроля ранее выданного представления или предписания об устранении выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

поступление в Администрацию района обращений и заявлений органов местного самоуправления Новокубанского района, физических и юридических лиц о нарушении объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

появления информации в средствах массой информации о нарушениях объектом контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органом внутреннего муниципального финансового контроля Администрации района:

проводятся  проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Администрация поселения:

3.1.1. Доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до Администрации района в объеме, указанном в пункте 1.2. настоящего соглашения;

3.1.2. Направляет иные межбюджетные трансферты в объеме ____________ (сумма прописью) рублей путем их перечисления на счет Администрации района, открытый в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю для кассового исполнения бюджета Администрации района, последующим реквизитам:

ИНН 2343009034, БИК 040349001,

р/с 40101810300000010013

Южное ГУ банка России г. Краснодар

л/с 04183007230

Перечисление производится в сумме _____________ (сумма прописью) рублей ежемесячно.

3.1.3. Направляет в Администрацию района предложения о проведении  в рамках полномочий контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

3.1.4. Рассматривает обращения Администрации района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;

3.1.5. Получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением иных межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий.

3.2 Администрация района:

3.2.1. Отражает в доходной части бюджета Администрации района поступление средств из бюджета Администрации поселения на осуществление части полномочий Администрации поселения на обеспечение деятельности отдела муниципального надзора и контроля администрации муниципального образования Новокубанский район по коду бюджетной классификации:

9

0

2

2

0

2

4

0

0

1

4

0

5

0

0

0

0

1

5

0

3.2.2. Организует выполнение мероприятий, указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения;

3.2.3. Осуществляет целевое и эффективное использование средств бюджета Администрации поселения;

3.2.4. Вносит предложения Администрации поселения об изменении размера иного межбюджетного трансферта на осуществление отдельных полномочий Администрации поселения в рамках настоящего Соглашения;

3.2.6. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за целевым использованием бюджетных средств и дает согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля Администрации района проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления межбюджетного трансферта;

3.2.7. Ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчётным, представляет отчетность и информацию об осуществлении отдельных полномочий Администрации поселения, а также другую информацию по письменному запросу.

4. Ответственность Сторон

4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему соглашению стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Администрация района несет ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полученных в рамках настоящего соглашения, и достоверность предоставляемых отчетов, в том числе финансовые санкции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. В случае неисполнения Администрацией поселения вытекающих из настоящего Соглашения обязательств по финансированию осуществления Администрацией района переданных ему полномочий, Администрация района вправе требовать оплаты штрафа в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки от общей суммы иного межбюджетного трансферта.

5. Основания и порядок прекращения действия соглашения

5.1. Основанием прекращения действия настоящего соглашения, в том числе и досрочного, является:

1) обоюдное согласие сторон;

2) решение судебных органов:

при невыполнении обязательств Администрации поселения по финансированию переданных полномочий;

при ненадлежащем исполнении Администрацией района переданных полномочий;

3) в одностороннем порядке без обращения в судебные органы в случае:

изменения действующего законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Краснодарского края, нормативных правовых актов администрации муниципального образования Новокубанский район, в связи с чем исполнение переданных полномочий становится невозможным;

просрочки перечисления Администрацией поселения иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящим соглашением, более чем на 1 месяц.

5.2. Сторона, намеревающаяся расторгнуть настоящее соглашение по вышеназванным основаниям, обязана в письменной форме уведомить об этом другую сторону не менее чем за тридцать календарных дней до предполагаемого срока расторжения соглашения.

5.3. Требование о расторжении соглашения может быть заявлено стороной в судебные органы только после отказа другой Стороны на предложение добровольно расторгнуть соглашение либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении, а при его отсутствии - в двадцатидневный срок.

6. Действие соглашения во времени и иные условия

6.1. Настоящее соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует по 31 декабря 2021 года.

6.2. Настоящее соглашение по взаимному согласию сторон может быть расторгнуто до наступления даты, указанной в подпункте 6.1. Соглашения.

6.3. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат урегулированию путем переговоров или в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6.5. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих сторон, и являются его неотъемлемыми частями.

7. Юридические адреса и подписи сторон:

Администрация Новокубанского городского поселения

Новокубанский район,

Администрация муниципального образования Новокубанский район

Глава Новокубанского городского поселения Новокубанского района

___________________Ф.И.О.

Глава муниципального образования Новокубанский район

___________________Ф.И.О.

Приложение № 3

к решению Совета

Новокубанского городского поселения

Новокубанского района

от 23.10.2020 г. № 158

Расчет

иного межбюджетного трансферта, необходимого для осуществления передаваемых полномочий по решению вопросов местного значения Новокубанского городского поселения Новокубанского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

ОМТ = ФОТ (год) * К (иных затрат) * К (объема работ)

ФОТ( год) = 570,9 тыс.рублей;

К (иных затрат) = 1,03;

К (объема работ) = 0,3725

ОМТ = 570,9 тыс.рублей * 1,03 * 0,3725 = 219,01 тыс.рублей

Начальник

финансово-экономического отдела администрации

Новокубанского городского поселения

Новокубанского района

О.А. Орешкина

Приложение к соглашению

Наименование муниципального образования

Расходы на оплату труда (з/п за 12-ть месяцев главного специалиста с начислениями -570,9 тыс. рублей фонда оплаты труда    тыс. руб.

Коэфф. инных затрат

расходы поселений за 2019 год тыс.руб.

Коэфф. объема расходов

Численность населения на 01.01.2019 г. чел.

Коэфф. Численности населения

Коэфф. объема работ  (гр.6+гр.8)/2

Объем межбюджетных трансфертов (гр.3*гр.4*гр.9) тыс. руб.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Новокубанское г/п

570,9

1,03

206 305

0,341

35287

0,404

0,3725

219,01

Бесскорбненское с/п

570,9

1,03

64460,2

0,106

5793

0,066

0,0864

50,81

Верхнекубанское с/п

570,9

1,03

56436,2

0,093

6247

0,072

0,0824

48,44

Ковалевское с/п

570,9

1,03

42770,1

0,071

10256

0,117

0,0941

55,31

Ляпинское с/п

570,9

1,03

15585,7

0,026

2103

0,024

0,0249

14,65

Новосельское с/п

570,9

1,03

80193,2

0,132

5088

0,058

0,0954

56,08

Прикубанское с/п

570,9

1,03

41871,9

0,069

5156

0,059

0,0641

37,70

Прочноокопское с/п

570,9

1,03

23722

0,039

5194

0,059

0,0493

29,01

Советское с/п

570,9

1,03

74117,3

0,122

12184

0,140

0,1310

77,02

Средний показатель по поселениям

588,027

Итого:

605461,3

87308

588027

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Новокубанского городского поселения Новокубанского района" № 57 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать