Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU56018815202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Красночабанский сельсовет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация муниципального образования Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

Емейл: kradmspez2012@yandex.ru

Должность: "улица СоветскаяГлава

Дата подписи: 21.07.2020 23:06:39

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

КРАСНОЧАБАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

ДОМБАРОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ 

23.06.2020                                                                          № 59-2

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области

В соответствии  с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования Красночабанский  сельсовет Домбаровского  района Оренбургской области, протеста прокурора Домбаровского района № 7-1-2020 от 15.06.2020, Совет депутатов муниципального образования Красночабанский сельсовет решил:

1. Протест прокурора Домбаровского района № 7-1-2020 от 15.06.2020 на решение Совета депутатов № 23-4 от 07.04.2017  «Об утверждении Положения о бюджетном  процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области» удовлетворить.

2.Внести изменение в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района Оренбургской области к Решению Совета депутатов от 07.04.2017 № 23-4 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Красночабанский сельсовет Домбаровского района», согласно приложению.

4.Настоящее решение вступает в силу после его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте администрации.

Председатель Совета депутатов  

Глава муниципального  образования

Красночабанский сельсовет                                                                    М.З. Суенбаев

Приложение

к Решению

Совета депутатов

от 23.06.2020 № 59-2

1.пункт 6 части 2, статьи 32 изложить в следующей редакции:

верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)

2.абзац 8 ,части 3 статьи 37 изложить в новой редакции:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного законом (решением) о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;

3.часть 5 статьи 40 изложить в новой редакции:

Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органы управления государственными внебюджетными фондами при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) порядком, предусмотренным пунктом 1, 219 статьи БК РФ, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства

В порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании государственного (муниципального) контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о государственном (муниципальном) контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

4.часть 3  статьи 47  изложить следующей редакции:

одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.абзац 5 части 4 статьи 47 изложить следующей редакции:

пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

6.часть 5 статьи 47 изложить в новой редакции:

Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт: krch-dm.ru № 59-2 от 21.07.2020, Стенд обнародования актов муниципального образования № б/н от 23.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать