Основная информация
Дата опубликования: | 23 июня 2020г. |
Номер документа: | RU24010097202000059 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Большемуртинский районный Совет депутатов Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БОЛЬШЕМУРТИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
23.06.2020 пгт. Большая Мурта № 40-259
Об утверждении порядка расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов
В целях реализации постановления Правительства Красноярского края от 31.12.2019 № 791-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края», руководствуясь Уставом Большемуртинского района, Большемуртинский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности районного Совета депутатов (В.В. Запеченко).
3. Решение подлежит опубликованию (обнародованию) в установленном порядке и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2020 года.
Глава
Большемуртинского района
В.В. Вернер
Председатель
районного Совета депутатов
В.Н. Харитонов
1
Приложение к решению
Большемуртинского районного Совета депутатов
от 23.06.2020 № 40-259
Порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов
1. Порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов (далее - Порядок) устанавливает порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов (далее - субсидии, поселения).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района (далее - муниципальные образования) в целях создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Большемуртинского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем бюджетных средств является отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большемуртинского района (далее - Отдел).
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие услуг сотовой связи или предоставление услуг сотовой связи с низким качеством в поселении, входящем в состав Большемуртинского района;
2) доля софинансирования за счет средств местного бюджета должна составлять (от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения поселения, входящего в состав муниципального образования, услугами связи, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию) 0,1 процента;
3) численность жителей поселения не превышает 1000 человек.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Отделом и Администрацией поселения.
5. Для заключения соглашения Администрации поселений представляют в Отдел следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих расходов;
2) копию правового акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Копия правового акта должна быть прошита, пронумерована, подписана руководителем муниципального образования либо лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, и скреплена печатью.
6. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ (оказанных услуг) в течение 15 рабочих дней после представления в Отдел следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления:
1) копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг).
7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
8. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в Отдел отчеты об использовании средств субсидии в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам отчетного финансового года представляется Администрациями поселений в Отдел не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Отдел, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется финансовым управлением администрации Большемуртинского района, контрольно-счетным органом Большемуртинского района посредством проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БОЛЬШЕМУРТИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
23.06.2020 пгт. Большая Мурта № 40-259
Об утверждении порядка расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов
В целях реализации постановления Правительства Красноярского края от 31.12.2019 № 791-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края», руководствуясь Уставом Большемуртинского района, Большемуртинский районный Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности районного Совета депутатов (В.В. Запеченко).
3. Решение подлежит опубликованию (обнародованию) в установленном порядке и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2020 года.
Глава
Большемуртинского района
В.В. Вернер
Председатель
районного Совета депутатов
В.Н. Харитонов
1
Приложение к решению
Большемуртинского районного Совета депутатов
от 23.06.2020 № 40-259
Порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов
1. Порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов (далее - Порядок) устанавливает порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов (далее - субсидии, поселения).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района (далее - муниципальные образования) в целях создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Большемуртинского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем бюджетных средств является отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большемуртинского района (далее - Отдел).
3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие услуг сотовой связи или предоставление услуг сотовой связи с низким качеством в поселении, входящем в состав Большемуртинского района;
2) доля софинансирования за счет средств местного бюджета должна составлять (от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения поселения, входящего в состав муниципального образования, услугами связи, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию) 0,1 процента;
3) численность жителей поселения не превышает 1000 человек.
4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Отделом и Администрацией поселения.
5. Для заключения соглашения Администрации поселений представляют в Отдел следующие документы:
1) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих расходов;
2) копию правового акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
Копия правового акта должна быть прошита, пронумерована, подписана руководителем муниципального образования либо лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, и скреплена печатью.
6. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ (оказанных услуг) в течение 15 рабочих дней после представления в Отдел следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления:
1) копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг).
7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
8. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в Отдел отчеты об использовании средств субсидии в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам отчетного финансового года представляется Администрациями поселений в Отдел не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.
Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Отдел, возлагается на муниципальные образования.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется финансовым управлением администрации Большемуртинского района, контрольно-счетным органом Большемуртинского района посредством проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новое время № 27(11972) от 04.07.2020, Размещено в сети Интернет от 25.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, 090.080.000 Связь |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: