Основная информация

Дата опубликования: 23 июня 2020г.
Номер документа: RU24010097202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Большемуртинский районный Совет депутатов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БОЛЬШЕМУРТИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

23.06.2020                               пгт. Большая Мурта                               № 40-259

Об утверждении порядка расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов

В целях реализации постановления Правительства Красноярского края  от 31.12.2019 № 791-п «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов Красноярского края», руководствуясь Уставом Большемуртинского района, Большемуртинский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по финансам, бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности районного Совета депутатов (В.В. Запеченко).

3. Решение подлежит опубликованию (обнародованию) в установленном порядке и применяется к правоотношениям, возникшим с 01 января 2020 года.

Глава

Большемуртинского района

В.В. Вернер

Председатель

районного Совета депутатов

В.Н. Харитонов

1

Приложение к решению

Большемуртинского районного Совета депутатов

от 23.06.2020 № 40-259

Порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов

1. Порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов (далее - Порядок) устанавливает порядок расходования средств субсидий бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района на создание условий для обеспечения услугами связи малочисленных и труднодоступных населенных пунктов (далее - субсидии, поселения).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Большемуртинского района (далее - муниципальные образования) в целях создания условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Большемуртинского районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Главным распорядителем бюджетных средств является отдел жилищно-коммунального хозяйства и строительства администрации Большемуртинского района (далее - Отдел).

3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) отсутствие услуг сотовой связи или предоставление услуг сотовой связи с низким качеством в поселении, входящем в состав Большемуртинского района;

2) доля софинансирования за счет средств местного бюджета должна составлять (от общего объема денежных средств, необходимых на создание условий для обеспечения поселения, входящего в состав муниципального образования, услугами связи, предусмотренного соответствующему муниципальному образованию) 0,1 процента;

3) численность жителей поселения не превышает 1000 человек.

4. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Отделом и Администрацией поселения.

5. Для заключения соглашения Администрации поселений представляют в Отдел следующие документы:

1) выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающих долевое участие муниципального образования в финансировании соответствующих расходов;

2) копию правового акта муниципального образования об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

Копия правового акта должна быть прошита, пронумерована, подписана руководителем муниципального образования либо лицом, уполномоченным действовать от имени муниципального образования, и скреплена печатью.

6. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по выполненным объемам работ (оказанных услуг) в течение 15 рабочих дней после представления в Отдел следующих документов, заверенных уполномоченным органом местного самоуправления:

1) копии муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

2) копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг).

7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным.

8. Администрации муниципальных образований ежеквартально представляют в Отдел отчеты об использовании средств субсидии в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, предусмотренной соглашением. Отчет по итогам отчетного финансового года представляется Администрациями поселений в Отдел не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной соглашением.

Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидий, а также недостоверность сведений, представляемых в Отдел, возлагается на муниципальные образования.

В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

9. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется финансовым управлением администрации Большемуртинского района, контрольно-счетным органом Большемуртинского района посредством проведения проверок, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новое время № 27(11972) от 04.07.2020, Размещено в сети Интернет от 25.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Использование субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, 090.080.000 Связь

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать