Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU16046315202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Совет Кадыровского сельского поселения Заинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Совет Кадыровского сельского поселения

Заинского муниципального района

Республики Татарстан

Решение

22.09.2020                                                                                                       № 8                                                                       

О передаче полномочий муниципального

образования «Кадыровское сельское

поселение Заинского муниципального

района Республики Татарстан»

                В соответствии  с  Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Кадыровского сельского поселения Заинского муниципального района, Совет Кадыровского сельского поселения Заинского муниципального района

РЕШИЛ:

1. Передать отдельные полномочия муниципального образования «Кадыровское сельское поселение Заинского муниципального района Республики Татарстан" по организации бюджетного процесса поселения.

2. Утвердить соглашение об осуществлении муниципальным районом отдельных полномочий по организации бюджетного процесса поселения (приложение).

3. Во исполнение данного решения муниципальному образованию "Кадыровское сельского поселения Заинского муниципального района Республики Татарстан" заключить соглашение об осуществлении муниципальным районом отдельных полномочий по организации бюджетного процесса поселения .

4. Опубликовать настоящее решение на официальном портале правовой информации Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://pravo.tatarstan.ru и на официальном сайте Заинского муниципального района Республики Татарстан в разделе "Сельские поселения".

5.Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета,

Глава сельского поселения                                                      Р.М. Нуруллин

Приложение

к решению Совета Кадыровского

сельского поселения Заинского

муниципального               района

от 22.09.2020 г.  № 8

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении муниципальным районом отдельных полномочий по организации бюджетного процесса поселения

Заинский муниципальный район Республики Татарстан

(наименование муниципального района)

в лице главы   Каримова Разифа Галиевича,

(Ф.И.О.)

действующего  на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Муниципальный район», и Кадыровское сельское поселение Заинского муниципального района

                                                                (наименование поселения)

в лице главы Нуруллина Раиса Миннерафиковича,

(Ф.И.О.)

действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Поселение», с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

На основании части 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Поселение передает Муниципальному району осуществление определенных настоящим Соглашением отдельных полномочий по организации бюджетного процесса Кадыровского сельского поселения Заинского муниципального района Республики Татарстан.

При выполнении полномочий по организации бюджетного процесса Стороны руководствуются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, регулирующими бюджетные правоотношения, возникающие при организации бюджетного процесса.

Полномочия Муниципального района по организации бюджетного процесса определяются настоящим Соглашением.

Статья 2

Учет кассовых операций со средствами бюджета Поселения (далее – бюджет) осуществляется на лицевых счетах к казначейским счетам, открытым финансовому органу Муниципального района в территориальном органе Федерального казначейства с кодами вида казначейского счета № 3231 «Средства местных бюджетов», № 3232 «Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств местных бюджетов».

Раздел 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

Статья 3

Муниципальный район в процессе осуществления отдельных полномочий по организации бюджетного процесса принимает на себя следующие обязательства:

- открывать лицевые счета главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета;

- учитывать на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств операции по получению и распределению предельных объемов финансирования получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении;

- учитывать на лицевых счетах получателей бюджетных средств объемы финансирования, суммы кассовых выбытий;

- учитывать на соответствующих лицевых счетах главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета объемы финансирования, кассовые выплаты по источникам финансирования дефицита бюджета;

- учитывать на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств средства, поступающие во временное распоряжение, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- учитывать на лицевых счетах получателей бюджетных средств бюджетные и денежные обязательства;

- осуществлять учет бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществлять контроль за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- осуществлять санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств;

- осуществлять контроль за соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

- осуществлять контроль за соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

- осуществлять контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта;

- осуществлять контроль за непревышением распределенных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований и/или объемов финансирования над доведенными бюджетными назначениями и/или объемами финансирования по источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществлять контроль, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- формировать и передавать финансовому органу Поселения, главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета информацию, предусмотренную Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом Муниципального района и финансовым органом Поселения (далее – Регламент; Приложение 1);

- осуществлять мониторинг остатков средств на счетах бюджета для обеспечения проведения кассовых выплат из бюджета от имени и по поручению получателей бюджетных средств и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;

- осуществлять в установленном порядке организацию исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;

- приостанавливать осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств;

- осуществлять внутренний муниципальный финансовый контроль;

- обеспечивать в соответствии с  законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан конфиденциальность информации по операциям, отраженным на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;

- консультировать Поселение, главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета по вопросам, возникающим в процессе осуществления отдельных функций по организации бюджетного процесса.

Статья 4

Муниципальный район имеет право:

- получать от Поселения, главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета определенные Регламентом платежные документы, оформленные в соответствии с установленными требованиями;

- требовать соблюдения Поселением условий настоящего Соглашения и Регламента.

Статья 5

Поселение принимает на себя обязательства обеспечить:

- представление в Муниципальный район Поселением, главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета определенных Регламентом платежных документов, оформленных в соответствии с установленными требованиями;

- соблюдение Поселением, главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета настоящего Соглашения и Регламента;

- принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления оплаты денежных обязательств денежными средствами.

Статья 6

Поселение имеет право:

- требовать своевременного предоставления Муниципальным районом Поселению, главным распорядителям, распорядителям, получателям бюджетных средств, главным администраторам (администраторам) источников финансирования дефицита бюджета установленной Регламентом информации;

- требовать соблюдения Муниципальным районом условий настоящего Соглашения и Регламента.

Раздел 3. ИНЫЕ УСЛОВИЯ

Статья 7

Муниципальный район не несет ответственности:

- по обязательствам Поселения, главных администраторов (администраторов), главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;

- за обеспечение исполнения платежных документов получателей бюджетных средств и исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, в случае недостаточности средств на казначейском счете для проведения кассовых выплат;

- за правильность содержащихся в платежных документах сведений и арифметических расчетов.

Статья 8

Осуществление отдельных полномочий по организации бюджетного процесса осуществляется Муниципальным районом на безвозмездной основе.

Статья 9

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению может явиться основанием наступления ответственности, предусмотренной законодательством.

Раздел 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Статья 10

          Соглашение  заключается сроком на 5 лет.

  Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон или по письменному уведомлению одной из сторон, при условии, что уведомление о прекращении действующего Соглашения направлено другой стороне не позднее, чем за 3 месяца до окончания текущего финансового года.

Раздел 5.ПОДПИСИ СТОРОН

Заинский муниципальный район Республики Татарстан

(наименование Муниципального района)

Глава Муниципального района

________________________Р.Г. Каримов

М.П.

Кадыровское сельское поселение Заинского муниципального района Республики Татарстан

(наименование Поселения)

Глава Поселения                         

___________________________Р.М. Нуруллин

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 28.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать