Основная информация

Дата опубликования: 22 сентября 2020г.
Номер документа: RU64035305202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Мироновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

МИРОНОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПИТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от  22 сентября  2020 г.                                                                                                         № 7-3

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в  Мироновском муниципальном образовании Питерского муниципального района Саратовской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Мироновского муниципального образования, Совет депутатов Мироновского муниципального образования Питерского муниципального района Саратовской области (далее – Совет депутатов) РШИЛ:

Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Мироновском муниципальном образовании Питерского муниципального района Саратовской области.

           2. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в местах предназначенных для обнародования муниципальных правовых актов и разместить на официальном сайте http://piterka.sarmo.ru/, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

         3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального обнародования (опубликования).

Глава Мироновского

муниципального образования                                В.В. Машенцев

Приложение

к решению Совета депутатов Мироновского муниципального образования от 22.09.2020 г. № 7 -3

Порядок

проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в  Мироновском муниципальном образовании Питерского муниципального района Саратовской области

1. Общие положения

     1.1.     Настоящий     порядок    устанавливает     процедуру    проведения конкурсного     отбора     проектов     инициативного     бюджетирования     в Мироновском муниципальном    образовании    (далее конкурсный отбор, проект, поселение).

     1.2.  Конкурсный отбор проектов направлен на определение и реализацию социально значимых проектов на  территории  поселения с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения, а также на создание возможности для граждан,     проживающих     на    территории     поселения,     в     принятии непосредственного участия  в  подготовке,  финансировании  и  реализации проекта.

     1.3.    Организатором    конкурсного   отбора   является    Администрация поселения (далее - Организатор).

     1.4.  Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:

     1)  инициативное бюджетирование - форма участия населения в решении вопросов   местного   значения  посредством   инициирования   направлений расходования бюджетных средств поселения и непосредственного вклада в решение проблем местного значения;

     2)  инициатор - гражданин Российской Федерации, достигший  18 лег, проживающий на территории поселения (далее - Гражданин);

     3) инициативная группа - группа граждан, самоорганизованная на основе общности   интересов   с   целью   решения   вопросов   местного   значения, гражданин,    юридическое    лицо,    юридические    лица    (за    исключением государственных     и     муниципальных     предприятий     и     учреждений, общественных организаций в организационно-правовой форме политической партии), осуществляющие свою деятельность на территории поселения (далее - юридические лица), индивидуальный предприниматель, индивидуальные предприниматели    (в    любом    сочетании    из    перечисленных    членов инициативной группы с обязательным участием гражданина либо группы граждан);

     4)   проект инициативного бюджетирования - проект, подготовленный инициативной  труппой   и  оформленный   в  соответствии  с  требованиями настоящего порядка:

     5)     конкурсная     комиссия     по    отбору    проектов     инициативного бюджетирования в Мироновском  муниципальном образовании (далее -  комиссия) - коллегиальный  орган,  созданный  для  проведения конкурсного отбора проектов;

     6) координатор муниципальной программы – глава  Администрации муниципального образования,   являющийся   в   соответствии   с   муниципальной   программой поселения,    ответственным    исполнителем    муниципальной    программы муниципального образования (далее - муниципальная программа).

     1.5.     Право    на    участие   в    конкурсном    отборе    имеют    проекты, подготовленные инициатором либо инициативной группой (далее - участники конкурсного отбора).

     1.6.  Целью инициативного бюджетирования является повышение уровня активности участия населения поселения в выявлении и определении степени приоритетности   проблем  местного  значения,   в  подготовке,   реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках реализации муниципальных программ поселения, а  также в случае необходимости в последующем    содержании    и    обеспечении    сохранности    результатов реализованных проектов.

     1.7. Задачами инициативного бюджетирования являются:

-создание условий для непосредственного участия населения в реализации инициированных проектов;

-создание возможности для граждан принять участие в распределении части бюджетных средств поселения в целях решения вопросов местного значения;

-повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решении;

-повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления поселения;

-создание нового механизма взаимодействия органов местного самоуправления и населения муниципального образования.

Задачи инициативного бюджетирования решаются прежде всего посредством реализации инициированных населением проектов, отобранных на конкурсной основе.

     1.8.   Средства,  предусмотренные  на  реализацию  проекта  (проектов), направляются на решение вопросов местного значения:

1) культуры;

2) молодежной политики;

3) физической культуры и спорта;

4) обустройства мест массового отдыха;

5) благоустройство территории поселения.

     1.9.  Отбор проектов для рассмотрения комиссией, выбор представителей инициативных групп для участия в работе комиссии осуществляются на собраниях граждан (собрании общественной организации с участием граждан или группы граждан) и представителей юридических лиц в случае их участия в проекте (далее - собрание).

     Собрание может выбрать как один, гак и несколько проектов, одного или несколько (не более трех) представителей инициативной группы. По итогам проведения собрания оформляется протокол.

     1.10.  Проекты, выбранные по итогам проведения собрания, направляются на рассмотрение в комиссию.

     1.11.   Специалист  Администрации  поселения,  к сфере деятельности которого      относится      специфика      проекта.      вправе      осуществлять консультационное сопровождение деятельности инициативной группы.

      1.12.     Проведение    конкурсного    отбора    проектов    осуществляется комиссией в соответствии с настоящим порядком.

     1.13.  Финансирование проектов осуществляется за счет средств бюджета муниципального    образования,    населения    муниципального    образования,     индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

     Население муниципального образования, индивидуальные предприниматели, юридические лица помимо денежной формы непосредственного участия в проекте имеют право участия в проекте в неденежной форме (использование строительных материалов, оборудования, инструмента, транспорта, уборка мусора и иное участие).

     1.14.    Не   допускается   выделение   бюджетных   средств   из   бюджета поселения на:

1) объекты частной собственности;

2) коммерческую деятельность;

3)   ремонт  или  строительство  объектов  культового  и  религиозного назначения;

4)  проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов:

5)     проекты,    которые    могут    иметь    негативное    воздействие    на окружающую среду;

6) ремонт или строительство административных зданий и сооружений;

7) объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления;

8)    содержание   органов    местного    самоуправления,    содержание    и финансирование текущей деятельности муниципальных учреждений;

     1.15.       Средства     от     населения      муниципального      образования, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц поступают на единый счет бюджета поселения в виде безвозмездных поступлений.

      1.16. Срок реализации проекта (проектов) не должен превышать один

финансовый год.

     1.17. Координаторы муниципальных программ обеспечивают реализацию проекта посредством включения мероприятий по реализации отобранного проекта в муниципальную программу с определением конкретных исполнителей мероприятий программы и последующим включением объема финансовых средств, необходимых для реализации проекта, в проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам, исходя из отраслевой принадлежности, целевой статье и виду расходов классификации расходов местного бюджета.

Реализация проекта осуществляется координатором муниципальной программы самостоятельно либо через муниципальные учреждения, в отношении которых координатор муниципальной программы осуществляет функции и полномочия учредителя, в порядке, предусмотренном законодательством.

Реализация проекта осуществляется с учетом требований законодательства в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.18. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляется в порядке, установленном законодательством.

2. Организация и проведение конкурсного отбора

      2.1. Для организации и проведения конкурсного отбора Организатор:

      2.1.1. формирует состав комиссии;

     2.1.2.  устанавливает сроки начала и окончания приема заявок па участие в конкурсном отборе. Сроки  приема заявок на участие в конкурсном отборе не могут составлять менее 10 рабочих дней;

    2.1.3.   размещает информацию о сроках начала и окончании, месте и порядке приема заявок на участие в конкурсном отборе и средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Организатора;

     2.1.4. осуществляет техническое обеспечение деятельности комиссии;

     2.1.5.    доводит    до   сведения   участников   конкурсного   отбора   его  результаты;

     2.2. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора

направляют в комиссию в установленный срок следующие документы:

     2.2.1. заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно

приложению № 1 к настоящему порядку;

      2.2.2. протокол собрания по форме согласно приложению № 2 к

настоящему порядку;

     2.2.3. фото и видео материалы собрания;

     2.2.4. фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируются

проводиться работы в рамках проекта (при необходимости);

     2.2.5. расчеты и обоснование предполагаемой стоимости проекта;

     2.2.6. документы, подтверждающие обязательства по финансовому

обеспечению проекта гражданином, группой граждан в виде гарантийных писем, подписанных гражданином, группой граждан, представителем (-ми) инициативной  группы;

     2.2.7.    документы,   подтверждающие   обязательства   по   финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в виде гарантийных писем;

      2.2.8. опись представленных документов.

     2.3.      Представленный     на     конкурсный     отбор     проект     должен соответствовать следующим требованиям:

     2.3.1.  проект ориентирован на решение конкретной проблемы местного значения;

     2.4.     Документы,    указанные    в    пункте    2.2    настоящею    порядка, представляются на каждый проект.

     2.5.  Участники конкурсного отбора не менее чем за 5 рабочих дней до даты окончания приема заявок имеют право отозвать свой проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном  виде Организатору.

     2.6. Представленный в комиссию проект для участия в конкурсном отборе подлежит  регистрации  в журнале проектов  под порядковым номером с указанием даты и точною времени его представления (часы и минуты). На копии описи представленных документов делается отметка о даче и времени представления проекта для участия в конкурсном отборе с указанием номера такой заявки.

     2.7.   В   случае   если   проект   представлен   с   нарушением   требований, установленных пунктами 2.2, 2.3 настоящею порядка, проект к участию в конкурсном   отборе   не  допускается,   при   этом   Организатор   направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после даты окончания приема проектов и возвращает поданные проекты и прилагаемые документы.

      2.8. Проекты, представленные после окончания даты их приема,

указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и

возвращаются участникам конкурсного отбора.

3. Комиссия и порядок ее работы

     3.1. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора проектов.

      3.2. Комиссия осуществляет следующие функции:

-обеспечивает прием, учет и хранение поступивших проектов, а также

документов и материалов к ним, которые по окончанию конкурсного отбора

передает Организатору;

-проверяет соответствие проектов требованиям, установленным

нестоящим порядком;

-рассматривает и оценивает проекты в соответствии с критериями опенки проектов, установленных в приложении № 3 к настоящему порядку;

-осуществляет анализ и формирует рейтинг проектов. При формировании рейтинга проектов в совокупности помимо критериев оценки проектов учитываются оригинальность, социальная эффективность, культурная и досуговая значимость проекта, формирование точки социального притяжения, содержательность, информационная наполняемость, использование новаторских, инновационных подходов, новых технологий, меры по профилактике возможных при реализации проекта рисков, наличие мероприятий во уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения, соответствие стратегическим приоритетам развития поселения;

-определяет проект - победитель, проекты - победители конкурсного отбора, занявший(-ие) на основе расчета рейтинга проектов первое место. Единственный участник конкурсного отбора, заявка которого соответствует требованиям, признается победителем конкурсного отбора без расчета рейтинга;

-направляет Организатору информацию о результатах конкурсного отбора.

     3.3.  Заседание комиссии проводится не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.

Инициатор, представители инициативной труппы вправе присутствовать на заседаниях комиссии, давать пояснения и комментарии.

     3.4.     Комиссия    вправе    принимать    решения,    если    на     заседании

присутствует более половины от утвержденного состава ее членов.

     3.5.При отсутствии председателя комиссии на заседании председательствует и подписывает протокол заместитель председателя комиссии. В случае отсутствия члена комиссии его замещает лицо, исполняющее его обязанности по основной деятельности. Комиссия может привлекать к участию необходимых специалистов.

     3.6. Решение комиссии о проекте (проектах), прошедшем (их)конкурсный отбор, принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии. В случае

равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

     3.7. Решения, принимаемые на заседании комиссии, оформляются

протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, который

подписывается всеми лицами, входящими в состав комиссии, принявшими

участие в голосовании.

     3.8. В протоколе указываются:

     3.8.1. лица, принявшие участие в заседании комиссии;

     3.8.2. список участников конкурсного отбора;

     3.8.3. рейтинг проектов.

      3.9.   В течение  10 рабочих дней после принятия решения комиссией. Организатор направляет в адрес, указанный в заявке для участия в конкурсном отборе, результаты,

      3.10.  Организатор принимает муниципальный правовой акт о проекте -победителе (проектах   -   победителях) конкурсного   отбора   проектов   и выделении финансовых средств.

     3.11.  Заявки, документы и материалы, представленные на конкурсный отбор не возвращаются.

     3.12.    В   случае, если   проектом   предусмотрено   участие   инициатора, инициативной группы в денежной форме, победитель конкурсного отбора не позднее 15 рабочих дней со дня получения от Организатора результатов конкурсного отбора обеспечивает перечисление в доход бюджета поселения денежных средств в форме безвозмездного перечисления на реализацию проекта.

      В случае недостаточности у победителя конкурсного отбора заявленных для финансирования проекта средств, возникшей вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, комиссия имеет право принять решение о выделении дополнительных бюджетных средств, если победителем конкурсного отбора перечислено в доход бюджета поселения не менее 80 процентов от объема заявленных средств.

     3.13. В случае невыполнения обязательств, указанных в пункте 3.12 настоящего порядка, средства бюджета поселения на реализацию проекта не предоставляются.

     3.14. Победитель конкурсного отбора имеет право на доступ к информации о ходе реализации отобранного проекта, а также на участие в приемке выполненных работ.

Приложение №1

к порядку

ЗАЯВКА

на участие в конкурсном отборе

муниципальных образований области для предоставления субсидии на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах

    1. Наименование проекта: ________________________________________.

(наименование проекта в соответствии

со сметной и технической документацией)

    2. Место реализации проекта

    2.1.  Городской округ, городское  или сельское поселение области, на территории которого

реализуется проект (далее - муниципальное образование): _________________.

(тип и наименование

муниципального образования)

    2.2.  Населенный  пункт,  на  территории  которого  реализуется проект:

___________________________________________________________________.

    3. Общие сведения о муниципальном образовании

    3.1. Численность населения муниципального образования (человек): _____.

    3.2.   Количество   населенных   пунктов,   входящих   в  муниципальное

образование (единиц): ________.

    3.3.   Наименование   населенных   пунктов,  входящих  в  муниципальное

образование, с указанием численности населения каждого из них:

    1) ___________________________________________ человек;

    2) ___________________________________________ человек;

    3) ___________________________________________ человек.

    4. Описание проекта

    4.1. Направление проекта _______________________________________.

(в соответствии с пунктом 5 Положения о порядке

                            предоставления из областного бюджета субсидии

                           бюджетам городских и сельских поселений области

                            на реализацию проектов развития муниципальных

                              образований области, основанных на местных

инициативах, и условиях ее расходования)

    4.2. Описание проблемы, на решение которой направлен проект

_______________________________________________________________.

(описание сути проблемы, ее негативных социально-экономических последствий, степени неотложности решения проблемы, текущего состояния объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом)

    4.3. Мероприятия по реализации проекта

(что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках проекта)

N п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость (рублей)

Описание

1

2

3

4

1.

Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы

2.

Ремонтно-строительные работы (в соответствии с проектно-сметной документацией или локально-сметным расчетом) <*>

3.

Приобретение материалов (за исключением учтенных в строке 2)

4.

Приобретение оборудования (за исключением учтенных в строке 2)

5.

Обучение/консультирование

6.

Строительный контроль

7.

Прочие расходы (описание)

Итого стоимость работ и услуг:

--------------------------------

<*>  к  заявке необходимо приложить копию проектно-сметной документации или локально-сметного расчета.

    4.4. Ожидаемые результаты ________________________________________.

(как изменится ситуация в муниципальном

образовании после реализации проекта)

Таблица 1

Планируемые источники

финансирования мероприятий проекта (в денежной форме)

N п/п

Виды источников

Сумма (рублей)

Доля (процентов)

1

2

3

4

1.

Средства местного бюджета (не менее 10 процентов от стоимости проекта)

2.

Средства населения (не менее 5 процентов от стоимости проекта для городского округа, городского поселения и не менее 3 процентов от стоимости проекта для сельского поселения)

3.

Безвозмездные поступления от организаций и других внебюджетных источников

4.

Субсидия из областного бюджета <*>

Итого стоимость проекта (объем финансового обеспечения за счет всех источников):

100

--------------------------------

<*>неможетпревышать:

для муниципальных образований численностью не более 25 тыс. человек – 1,0 млн. рублей;

для муниципальных образований численностью свыше 25 тыс. человек, но не более 50 тыс. человек – 2,0 млн. рублей;

для муниципальных образований численностью свыше 50 тыс. человек – 3,0 млн. рублей

    5. Информация для оценки заявки

    5.1. Вклад участников реализации проекта в его финансирование.

Таблица 2

Безвозмездные поступления

от организаций и других внебюджетных источников

(расшифровка суммы строки 3 таблицы 1 пункта 5.1)

N п/п

Наименование организации

(внебюджетных источников)

Сумма

(рублей)

1

2

3

1.

2.

3.

4.

Итого:

    5.2.  Участие населения, организаций и других внебюджетных источников в

реализации проекта в неденежной форме

Неденежный вклад населения и его описание (в соответствии с приложением к заявке) _______________________________________________.

(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, материалы,

                     предоставление техники и оборудования)

    Сумма неденежного вклада населения в рублях ________________________.

Неденежный  вклад  организаций  и  других  внебюджетных  источников, их

описание (в соответствии с приложением к заявке)_______________________.

(неденежный вклад включает неоплачиваемые

работы, материалы, предоставление техники

и оборудования)

    Сумма неденежного вклада организаций и других внебюджетных источников в рублях ________________________________________________.

    5.3. Социальная и экономическая эффективность реализации проекта

    5.3.1.  Характеристика  населения  муниципального  образования, которое

получит  пользу от реализации проекта (например: дети дошкольного возраста, дети школьного возраста, молодежь, жители пожилого возраста, трудоспособное население, население, проживающее на определенной улице населенного пункта и т.д.) ___________________________________________.

    Число благополучателей (человек) __________________________________.

    5.3.2. Воздействие проекта на окружающую среду

    Окажет  ли  проект положительное влияние на состояние окружающей среды? Да/нет

    Если да, какое именно? ______________________________.

    5.3.3.  Эксплуатация  и содержание объекта общественной инфраструктуры,

предусмотренного проектом

    Мероприятия   по   эксплуатации   и   содержанию  объекта  общественной

инфраструктуры_____________________________________________________.

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми муниципальное

образование и/или специализированная организация будут содержать и

эксплуатировать объект общественной инфраструктуры после завершения

проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования

объекта общественной инфраструктуры)

Расходы    на    эксплуатацию   и   содержание   объекта   общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год  (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом, на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.)

№ п/п

Статья расходов по эксплуатации и содержанию объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного проектом

Сумма (рублей)

местный бюджет

средства организаций и других внебюджетных источников

всего

1

2

3

4

5

1.

2.

3.

4.

Итого:

    Участие  населения  в  обеспечении  эксплуатации  и  содержании объекта

общественной инфраструктуры после завершения проекта

    Предполагается   ли  участие  населения  в  эксплуатации  и  содержании

объекта? Да/нет

    Если да, опишите: ________________________________________________.

(описание форм участия населения муниципального образования

в содержании и обеспечении эксплуатации объекта общественной

инфраструктуры после завершения проекта)

    5.4.  Участие  населения  в  определении  проекта  и  содействии  в его реализации.

    5.4.1. Число лиц, принявших участие в обсуждении проблемы в процессе ее

предварительного рассмотрения _______________________________________.

(согласно протоколам предварительных собраний граждан,

результатам анкетирования и т.д.)

    5.4.2. Число лиц, принявших участие в определении параметров проекта на

заключительном собрании жителей поселения ___________________________.

(согласно протоколу собрания граждан)

    5.4.3.  Использование  средств  массовой  информации  и  иных  способов

информирования населения при реализации проекта.

Использовались   ли   средства  массовой  информации  (другие  средства

информирования   населения)  в  процессе  отбора  приоритетной  проблемы  и

подготовки заявки? Да/нет

    Если да, перечислите: ________________________________________.

Использование информационных стендов

да/нет

Наличие публикаций в газетах

да/нет

Информация по телевидению

да/нет

Информация в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, социальных сетях

да/нет

5.5. утратил силу постановление Правительства Саратовской области №165-П от 3 апреля 2018 года.

    6.  Планируемая  дата  завершения  реализации проекта (с учетом ввода в

эксплуатацию  объекта  общественной  инфраструктуры,  в  случае, если такой

объект создается в рамках проекта) "___" _________ 20__ года.

    7. Сведения об инициативной группе

Руководитель инициативной группы __________________________________

                                        (Ф.И.О. полностью)

контактный телефон:

факс:

e-mail:

    Состав инициативной группы:

__________________________________________________________________;

__________________________________________________________________;

__________________________________________________________________.

    8. Дополнительная информация и комментарии

    Проект поддержан населением на собрании граждан.

Дата проведения "___" ___________ 20__ года.

Глава муниципального образования

(глава администрации

муниципального образования)    _________  ____________________________

(подпись)               (Ф.И.О.)

Почтовый адрес администрации муниципального образования: _____________________________________________________.

"____" ___________ 20__ года

Приложение №2

к порядку

Протокол собрания граждан № ______

______________________________________________________________

         (наименование городского округа, городского или сельского поселения области)

Дата проведения собрания "____" ___________ 20__ года.

Место проведения собрания ____________________________________.

Присутствовало _____ человек.

(список   жителей,   присутствовавших  на  собрании,  с  личными  подписями

представлен в приложении к протоколу)

Приглашенные _____ человек:

_________________________

   (Ф.И.О., должность)

_________________________

   (Ф.И.О., должность)

_________________________

   (Ф.И.О., должность)

Председатель собрания ________________________________________.

                                 (Ф.И.О., должность)

Секретарь собрания ___________________________________________.

(Ф.И.О., должность)

                               Повестка дня

    1. Об участии городского округа (поселения) в конкурсном отборе для предоставления субсидии на   реализацию   проектов   развития  муниципальных  образований  области, основанных на местных инициативах, в текущем году.

    Слушали: (Ф.И.О., должность)

    Результаты голосования

    "за" - _______ голосов;

    "против" - _________ голосов;

    "воздержались" - ___ голосов.

    Решили: ___________________________________________________.

    2.  О выборе проекта для участия в конкурсном отборе для предоставления субсидии на реализацию проектов развития муниципальных образований области, основанных на местных инициативах.

    Слушали: (Ф.И.О., должность)

    Предложены проекты для реализации:

    1. _________________________________________________________;

    2. _________________________________________________________;

    и т.д.

    Результаты голосования (по каждому проекту)

    "за" - _______ голосов;

    "против" - _________ голосов;

    "воздержались" - ___ голосов.

    Решили: ____________________________________________________.

(формулировка решения с указанием наименования выбранного проекта и, при наличии, объекта общественной инфраструктуры, на развитие которого направлен проект)

    3. О составе инициативной группы.

    Слушали: (Ф.И.О., должность)

    Предложены следующие кандидатуры: __________________________

______________________________________________________________.

    Результаты голосования

    "за" - _______ голосов;

    "против" - _________ голосов;

    "воздержались" - ___ голосов.

    Решили:

    Утвердить состав инициативной группы:

    руководитель инициативной группы:

______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность или род деятельности, контактная информация)

    члены инициативной группы:

______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность или род деятельности)

______________________________________________________________

    4. О параметрах реализации выбранного проекта.

    Слушали: (Ф.И.О., должность)

    Результаты голосования

    "за" - _______ голосов;

    "против" - _________ голосов;

    "воздержались" - ___ голосов.

    Решили:

1)  принять  к  сведению  информацию о предполагаемой стоимости проекта_________________  рублей,  размере  минимального вклада (исходя из условий предоставления  субсидии  -  за  счет  средств местного бюджета не менее 10процентов  от  стоимости  проекта,  за  счет  средств  населения не менее 5процентов  от  стоимости  проекта  для  городских округов, городских  поселений  и  не менее 3 процентов   для  сельских  поселений)  за  счет  средств  местного  бюджета _________________ рублей, населения _________________ рублей;

    2)  определить следующие формы и размер вклада для участия в реализации проекта:

    а) населения:

    денежные средства: __________________________________________;

(сумма цифрами и прописью)

    неоплачиваемые работы (указать виды работ): ___________________;

    материалы (указать наименования материалов): __________________;

    предоставление  техники  и  оборудования  (указать  наименования  видов техники и оборудования): _______________________________________.

    б) организаций и других внебюджетных источников:

    в денежной форме: ___________________________________________;

              (сумма цифрами и прописью, указать долю от стоимости проекта)

    неоплачиваемые работы (указать виды работ) ____________________;

    материалы (указать наименования материалов) ___________________;

    предоставление  техники  и  оборудования  (указать  наименования  видов техники и оборудования): _______________________________________;

    в) участие в обеспечении эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры после завершения проекта:

___________________________________________ (при необходимости).

(описание форм участия населения и организаций)

    Приложение:  список  граждан,  присутствовавших  на собрании, с личными подписями.

Председатель собрания   _________________  _________________

                             (подпись)                 (Ф.И.О.)

Секретарь собрания      _________________  ___________________

(подпись)                 (Ф.И.О.)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать