Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU12006219202000024
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Собрание депутатов Тумьюмучашского сельского поселения Куженерского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТУМЬЮМУЧАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТУМЬЮМУЧАШСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

РЕШЕНИЕ

от 22 июня 2020 года № 42

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тумьюмучашском сельском поселении Куженерского муниципального района Республики Марий Эл

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Тумьюмучашского сельского поселения Куженерского муниципального района Республики Марий Эл, утвержденным решением Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 27 августа 2019 года № 218 (в редакции решения Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 20 декабря 2019 года № 13) Собрание депутатов Тумьюмучашского сельского поселения Куженерского муниципального района Республики Марий Эл р е ш и л о:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Тумьюмучашском сельском поселении Куженерского муниципального района Республики Марий Эл.

2. Признать утратившими силу:

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 29 июля 2010 г. № 43 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 19 октября 2011 г. № 84 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 30 марта 2012 г. № 102 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 25 декабря 2012 г. № 137 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 16 апреля 2013 г. № 145 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 13 ноября 2013 г. № 159 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 13 ноября 2014 г. № 11 «О внесении изменения в решение Собрания депутатов муниципального образования «Тумьюмучашское сельское поселение» от 29.07.2010 г. № 43 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 7 апреля 2015 г. № 27 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 10 ноября 2015 г. № 43 «О приостановлении действия отдельных положений решения Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 7 апреля 2016 г. № 59 «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение»;

- решение Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения от 22 ноября 2016 г. № 90 «О приостановлении действия отдельных положений решения Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тумьюмучашское сельское поселение».

3. Обнародовать настоящее решение и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - на портале Республики Марий Эл, расположенном по электронному адресу:http://mari-el.gov.ru/kuzhener/dep_Tusp.

4. Настоящее решение вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава

Тумьюмучашского сельского поселения

В.С.Глушкова

УТВЕРЖДЕНО

решением Собрания депутатов Тумьюмучашского сельского поселения Куженерского муниципального района Республики Марий Эл

от 22 июня 2020 г. № 42

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Тумьюмучашском сельском поселении

Куженерского муниципального района Республики Марий Эл

Положение о бюджетном процессе в Тумьюмучашском сельском поселении Куженерского муниципального района Республики
Марий Эл (далее - Положение) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Тумьюмучашского сельского поселения (далее – бюджет поселения), утверждению, исполнению бюджета поселения, контролю за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета поселения.

Статья 1. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса Тумьюмучашского сельского поселения являются:

 Собрание депутатов Тумьюмучашского сельского поселения (далее – Собрание депутатов);

 Глава Тумьюмучашского сельского поселения;

 Тумьюмучашская сельская администрация (далее – Администрация поселения);

 Финансовое управление Администрации Куженерского муниципального района (далее - Финуправление) (по соглашению);

 Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

 Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

 Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

 Получатели бюджетных средств.

Статья 2. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Собрание депутатов рассматривает и утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчет об его исполнении, формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля, осуществляет иные полномочия в соответствии со статьей 153 Бюджетного кодекса и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. Глава Тумьюмучашского сельского поселения для обсуждения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и отчета о его исполнении назначает публичные слушания и осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Тумьюмучашского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

3. Администрация поселения:

обеспечивает составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);

вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты решений о бюджете поселения, о внесении изменений в решение о бюджете поселения с необходимыми документами и материалами;

определяет основные направления бюджетной и налоговой политики;

утверждает муниципальные (целевые) программы поселения;

обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

представляет отчет об исполнении бюджета поселения на утверждение Собрания депутатов;

обеспечивает управление муниципальным долгом;

осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

4. Финуправление на основании соглашения, заключенного между Администрацией поселения и Администрацией Куженерского муниципального района, исполняет следующие полномочия:

составляет проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (проект бюджета и среднесрочного финансового плана), представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию поселения для внесения в Собрание депутатов;

составляет проект о внесении изменений в решение о бюджете поселения и представляет его с необходимыми документами в Администрацию поселения для внесения в Собрание депутатов;

организует исполнение бюджета поселения;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

5. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом.

Статья 3. Общие положения составления проекта решения
о бюджете поселения

1. Проект бюджета поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Тумьюмучашского сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 169, 170.1, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 179.4, 184.1, 184.2 Бюджетного кодекса.

              2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).

              3. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные решениями Собрания депутатов (кроме решений о бюджете).

Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете поселения

на рассмотрение Собрания депутатов

1. Администрация поселения в лице Главы Тумьюмучашской сельской администрации вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов не позднее15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

реестры источников доходов бюджета поселения;

иные документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

В случае утверждения решением о бюджете поселения распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете поселения представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае если проект решения о бюджете поселения не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

2. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов бюджета поселения недостаточен для финансового обеспечения установленных муниципальными правовыми актами Тумьюмучашского сельского поселения расходных обязательств поселения, в Собрание депутатов в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период представляются предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений правовых актов Тумьюмучашского сельского поселения, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

Статья 5. Общие условия рассмотрения проекта решения

о бюджете поселения

Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов и особенностями, установленными настоящим Положением.

При этом решения Собрания депутатов о внесении изменений и дополнений в решения Собрания депутатов о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты до внесения в Собрание депутатов проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 6. Подготовка проекта решения о бюджете поселения

к рассмотрению

1. В течение 1 (Одного) дня со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в Собрание депутатов председателем Собрания депутатов – Главой Тумьюмучашского сельского поселения принимается решение:

 о принятии к рассмотрению Собранием депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения;

 о возвращении проекта решения о бюджете поселения на доработку Главе Тумьюмучашской сельской администрации в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 4 настоящего Положения.

2. Проект решения о бюджете поселения, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен автором проекта и повторно внесен в Собрание депутатов Администрацией поселения в течение 2 (Двух) дней.

3. После принятия Главой Тумьюмучашского сельского поселения решения о принятии к рассмотрению Собранием депутатов проекта решения о бюджете поселения, указанный проект вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами направляется депутатам для ознакомления и выработки своих предложений.

В течение 5 (Пяти) дней после направления Главой Тумьюмучашского сельского поселения проекта решения о бюджете поселения депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения Главе Тумьюмучашского сельского поселения.

4. После поступления Главе Тумьюмучашского сельского поселения предложений по проекту решения о бюджете поселения Финуправление дорабатывает указанный проект решения о бюджете поселения с учетом поступивших предложений, а также с учетом включения бюджетных ассигнований по безвозмездным поступлениям из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и готовит пояснительную записку, содержащую информацию об изменениях, внесенных в проект решения о бюджете поселения.

Доработанный проект решения о бюджете поселения с пояснительной запиской, приложением подлинника протокола публичных слушаний по проекту бюджета поселения и приложением заключения по результатам публичных слушаний направляются в Собрание депутатов Главой Тумьюмучашского сельского поселения не позднее 5 (Пяти) дней до заседания Собрания депутатов.

5. В случае возникновения необходимости внесения изменений, дополнений в окончательную редакцию проекта решения о бюджете поселения, Финуправление представляет в Собрание депутатов имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о бюджете поселения предварительно (до начала заседания Собрания депутатов) в письменном виде с пояснительной запиской обоснования предлагаемых изменений.

Статья 7. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

1. Собрание депутатов рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете
с 1 января очередного финансового года.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения обсуждается прогноз социально-экономического развития Тумьюмучашского сельского поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики.

3. Решением о бюджете утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо
по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам
и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год
и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых
на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов
при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

- на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение),

- на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга
по муниципальным гарантиям;

размер резервного фонда Администрации поселения на очередной финансовый год и плановый период;

программа внутренних заимствований, предусмотренных
на очередной финансовый год и плановый период;

перечень решений Собрания депутатов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом поселения не предусмотрены средства на их реализацию;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом, решением Собрания депутатов.

4. При утверждении бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов.

5. Решением о бюджете поселения может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

6. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на заседании Собрания депутатов заслушивается доклад Главы Тумьюмучашской сельской администрации либо по его поручению руководителя Финуправления и принимается решение о принятии или о направлении на доработку указанного проекта.

7. Собрание депутатов по результатам рассмотрения проекта решения о бюджете поселения со сводной таблицей поправок, принимает одно из следующих решений:

 о принятии решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

 о возвращении проекта решения о бюджете поселения на доработку.

8. В случае принятия Собранием депутатов решения о доработке проекта решения о бюджете поселения Финуправление дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов и представляет указанный проект Главе Тумьюмучашского сельского поселения для внесения на повторное рассмотрение Собранием депутатов.

Доработка, повторное внесение, рассмотрение и утверждение доработанного проекта решения о бюджете поселения должно быть завершено в сроки, предусматривающие вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года.

Статья 8. Временное управление бюджетом поселения

Временное управление бюджетом поселения, в случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года, осуществляется в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса.

Статья 9. Внесение изменений в решение о бюджете поселения

по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решение о бюджете по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии
со статьей 191 Бюджетного кодекса.

Статья 10. Внесение изменений и дополнений
в решение о бюджете поселения

1. Финуправление разрабатывает и представляет Главе Тумьюмучашской сельской администрации для внесения
в Собрание депутатов проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения (далее - проекты решений
о внесении изменений в бюджет поселения) на очередной финансовый год и плановый период.

Проект решения о внесении изменений в бюджет поселения представляется с пояснительной запиской.

В случае, возникновения необходимости дополнения проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения, Глава Тумьюмучашской сельской администрации представляет в Собрание депутатов имеющиеся предложения, изменения, дополнения в проект решения о внесении изменений в бюджет поселения в письменном виде.

2. Проект решения о внесении изменений в бюджет поселения рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания депутатов и особенностями, установленными настоящим Положением.

3. В течение 1 (Одного) дня после поступления проекта решения
о внесении изменений в бюджет поселения в Собрание депутатов, указанный проект решения и поступившие с ним материалы, документы направляется депутатам для ознакомления и выработки своих предложений.

В течение 5 (Пяти) дней со дня поступления проекта решения депутаты рассматривают данный проект и представляют свои предложения Главе Тумьюмучашского сельского поселения.

Финуправление в течение 2 (Двух) дней после получения проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения готовит сводную таблицу поступивших поправок, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки.

Глава Тумьюмучашского сельского поселения направляет в Собрание депутатов проект решения о внесении изменений в бюджет поселения не менее чем за 5 (Пять) рабочих дней до заседания Собрания депутатов.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения заслушивается доклад Главы Тумьюмучашского сельского поселения либо по его поручению руководителя Финуправления.

Собрание депутатов рассматривает проект решения о внесении изменений в бюджет поселения и принимает одно из следующих решений:

 о принятии решения о внесении изменений в бюджет поселения;

 о передаче проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения на доработку.

4. В случае принятия Собранием депутатов решения о доработке проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения Финуправление дорабатывает его с учетом рекомендаций и предложений Собрания депутатов и представляет указанный проект Главе Тумьюмучашской сельской администрации для внесения на рассмотрение Собрания депутатов повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание депутатов проекта решения о внесении изменений в бюджет поселения осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений в бюджет.

Собрание депутатов рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в бюджет поселения в порядке, определенном Регламентом Собрания депутатов.

Статья 11. Исполнение бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения в соответствии с главами 24 и 24.1 Бюджетного кодекса.

Организация исполнения бюджета на основании соглашения возлагается на Финуправление. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса.

2. Бюджет исполняется на основе единства кассы
и подведомственности расходов.

3. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется органами Федерального казначейства.

Для казначейского обслуживания исполнения бюджета поселения в органах Федерального казначейства с учетом положений статьи 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации открывается единый счет бюджета поселения, через который осуществляются все операции по исполнению бюджета поселения.

4. Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218, 219, 219.1, 219.2, 220.1, 221, 226.1, 232, 241.1, 241.2, 242, 242.2, 242.5, 242.6 Бюджетного кодекса.

Статья 12. Использование доходов, фактически полученных
при исполнении бюджета поселения
сверх утвержденных решением о бюджете поселения

Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете поселения, осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса.

Статья 13. Иммунитет бюджета поселения

Иммунитет бюджета поселения определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса.

Статья 14. Составление бюджетной отчетности поселения

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную отчетность в Финуправление в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность составляется Финуправлением на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность поселения представляется Финуправлением в Администрацию.

5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Собрание депутатов.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Собрания депутатов.

Статья 15. Внешняя проверка годового отчета
об исполнении бюджета поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется временной комиссией по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения (далее – комиссия по проверке годового отчета) с соблюдением требований Бюджетного кодекса и настоящего Положения.

3. Администрация поселения не позднее 1 апреля текущего года представляет отчет об исполнении местного бюджета в комиссию по проверке годового отчета для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий 30 (Тридцать) календарных дней.

4. Комиссия по проверке годового отчета готовит заключение на отчет об исполнении бюджета поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется комиссией по проверке годового отчета в Собрание депутатов с одновременным направлением соответственно в Администрацию.

Статья 16. Заключение на годовой отчет
об исполнении бюджета поселения

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с указанием недостатков, в случае их выявления, учитывается при рассмотрении отчета Собранием депутатов.

Статья 17. Представление, рассмотрение и утверждение отчета
об исполнении бюджета поселения

1. Собрание депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения за финансовый год после получения заключения комиссии по проверке годового отчета о результатах внешней проверки указанного отчета.

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за финансовый год вносится Главой Тумьюмучашского сельского поселения в Собрание депутатов ежегодно в срок до 1 мая текущего года.

3. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за финансовый год, заключения комиссии по проверке годового отчета по годовому отчету Собрание депутатов принимает одно из следующих решений:

 об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения
за финансовый год;

 об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения за финансовый год, если при исполнении решения о бюджете были допущены нарушения.

Статья 18. Решение об исполнении бюджета поселения

1. Решением Собрания депутатов об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Собрания депутатов об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре классификации расходов бюджетов;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

расходов бюджета по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности,

иные показатели, установленные настоящим Положением, решением Собрания депутатов для решения об исполнении бюджета поселения.

Статья 19. Виды муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется комиссией по проверке годового отчета.

Порядок осуществления внешнего муниципального финансового контроля определяется решением Собрания депутатов.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений по соглашению осуществляется Финуправлением.

Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля определяется правовым актом Администрации поселения.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать