Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2020г.
Номер документа: RU53025710202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Уторгошского сельского поселения Шимского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Шимский район

Совет депутатов Уторгошского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

22.06.2020 № 157

ж/д ст. Уторгош

О внесении изменений в Правила благоустройства и санитарного содержания территории Уторгошского сельского поселения

В целях обеспечения чистоты и порядка, создания благоприятных условий жизни населения, усиления контроля за санитарным содержанием территории Уторгошского сельского поселения, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Уторгошского сельского поселения, Совет депутатов Уторгошского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Внести в Правила благоустройства и санитарного содержания территории Уторгошского сельского поселения, утвержденные решением Совета депутатов Уторгошского сельского поселения от 02.11.2018 № 101 (далее-Правила) следующие изменения:

1.1. абзац 10 п. 1.3. статьи 1 Правил, изложить его в следующей редакции:

«- прилегающая территория - территория общего пользования, которая прилегает к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован, и границы которой определены правилами благоустройства территории муниципального образования в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации.».

1.2. Дополнить п.1.3. статьи 1 Правил абзацами 21, 22, 23 следующего содержания:

«- отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. К отходам не относится донный грунт, используемый в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;

- обращение с отходами - деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов;

- оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;».

1.3. Статью 10 Правил дополнить п.10.14 следующего содержания:

«10.14. Границы прилегающих территорий:

Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (то есть имеет общую границу) к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован.

Границы прилегающей территории могут устанавливаться дифференцировано в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных

участков в существующей застройке муниципального образования, вида их разрешенного использования и фактического назначения, их площади, протяженности общей границы.

Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений:

1) в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или несколько непересекающихся замкнутых контуров;

2) в границы прилегающей территории не включаются дороги, проезды и другие объекты транспортной инфраструктуры, парки, скверы, бульвары, береговые полосы, а также иные территории, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда здание, строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;

4) при пересечении двух и более прилегающих территорий границы прилегающей территории определяются пропорционально общей площади зданий, строений, сооружений и образованных земельных участков, к которым устанавливается прилегающая территория;

5) пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случая установления общих смежных границ прилегающих территорий, не допускается;

6) внешняя часть границ прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам, закрепленным с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения (дорожный и (или) тротуарный бордюр, иное подобное ограждение территории общего пользования), а также по возможности иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями.

Границы прилегающих территорий закрепляются в метрах в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков, вида их разрешенного использования и фактического назначения.

Границы прилегающих территорий определяются от внешних границ здания, строения, сооружения, ограждения строительной площадки, некапитального нестационарного сооружения по периметру на расстоянии, в следующем порядке:

1) для многоквартирных домов (за исключением нежилых помещений в многоквартирных домах) - в пределах границ, установленных администрацией сельского поселения в соответствии с картой - схемой, сформированной с учетом придомовой территории. В случае наложения прилегающих территорий многоквартирных домов друг на друга граница благоустройства территории определяется пропорционально общей площади помещений жилых домов. При наличии в этой зоне дороги (за исключением дворовых проездов) территория закрепляется до края проезжей части дороги;

2) для нежилых помещений многоквартирного дома, не относящихся к общему имуществу, в том числе встроенных и пристроенных нежилых помещений:

- в длину - по длине занимаемых нежилых помещений;

- по ширине: - в случае размещения нежилого помещения с фасадной стороной здания до края проезжей части дороги

- в иных случаях - с учетом закрепленной за многоквартирным домом прилегающей территории. При определении ширины прилегающей территории учитывается необходимость содержания и благоустройства территорий и объектов благоустройства, используемых пользователями нежилых помещений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности (дорожки, тротуары для входа в нежилое помещение и др. объекты);

3) для индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки - на расстоянии пяти метров от внешнего ограждения (границы участка) по периметру, а со стороны въезда (входа) - до проезжей части дороги, но не более десяти метров от границы земельного участка;

4) для образованных земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, - на расстоянии десяти метров от границы образованного земельного участка по всему периметру;

5) для строительных площадок - на расстоянии десяти метров от ограждения строительной площадки по всему периметру;

6) для нестационарных торговых объектов (павильонов, палаток, киосков), рекламных конструкций, некапитальных строений, сооружений, малых архитектурных форм - на расстоянии пяти метров от объекта по всему периметру;

7) для земельных участков, на которых расположены станции технического обслуживания, места мойки автотранспорта, автозаправочные комплексы, а также въезды и выезды из них, - на расстоянии десяти метров от границ указанных земельных участков по всему периметру;

8) для отдельно стоящих тепловых, трансформаторных подстанций, зданий и сооружений инженерно-технического назначения - на расстоянии десяти метров от указанных объектов по всему периметру;

9) для объектов капитального строительства, расположенных на образованном земельном участке (за исключением многоквартирных домов), - на расстоянии шести метров от границы данного земельного участка;

10) для гаражных кооперативов, садоводческих или огороднических некоммерческих товариществ - на расстоянии десяти метров от границы земельных участков, на которых расположены садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;

11) для контейнерных площадок - не менее десяти метров по периметру определяется за владельцами площадки или за организацией, обслуживающей данные площадки;

12) для территории отдельно стоящих опор ЛЭП (линий электропередач), закрепленных за предприятиями (учреждениями) в пределах полосы отвода, но не менее расстояния десяти метров по периметру от бетонного основания конструкции.

13) для территории вокруг опор воздушных линий и уличного освещения, закрепленных за предприятиями (учреждениями) на расстоянии 2,35 метра от центра столбов в две стороны;

14) для территории наземных инженерных сетей и сооружений, закрепленных за предприятиями (учреждений) на расстоянии десяти метров в каждую сторону от наземной инженерной сети либо технических сооружений, в которых находятся инженерные сети;

15) для автомобильных дорог - пятнадцать метров от края проезжей части в две стороны;

16) для промышленных, производственных объектов - на расстоянии тридцати метров по периметру от внешней стены объекта, а при наличии ограждения - на расстоянии тридцати метров по периметру ограждения;

17) для иных территорий - на расстоянии двадцати пяти метров по периметру от внешней стены объекта, а при наличии ограждения на расстоянии двадцати пяти метров по периметру ограждения.».

1.4. Статью 11 Правил изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Содержание домашних животных на территории поселения

1. Содержание животных в Уторгошском сельском поселении должно осуществляться в соответствии с областным законом от 21.12.2009 № 656-ОЗ « О мерах по обеспечению санитарно- эпидемиологического и ветеринарного благополучия в Новгородской области», Правилами содержания домашних животных в Новгородской области, утвержденными Постановлением Администрации Новгородской области от 25.03.2010 № 133 и иными нормативными правовыми актами Новгородской области.

2. При содержании домашних животных должны выполняться следующие требования:

- содержать сторожевых собак на прочной привязи, спускать собак с привязи только при закрытых дворах, исключающих возможность их побега;

- не появляться с собакой в магазинах, столовых, спортивных и детских площадках;

- не выводить собак из квартиры, находясь в состоянии опьянения;

- не доверять выгул собак детям;

- при сопровождении домашнего животного владелец, сопровождающее лицо обеспечивают безопасность окружающих людей и домашних животных, имущества от нанесения вреда сопровождаемым домашним животным;

- предотвращать опасное воздействие своих животных на других животных и людей, причинение вреда домашними животными здоровью граждан, их имуществу, имуществу юридических лиц, а также обеспечивать тишину для окружающих в соответствии с санитарными нормами, соблюдать действующие санитарно-гигиенические и ветеринарные правила;

- нахождение собак на улице и в других общественных местах разрешается при наличии ошейника и на поводке, а собак, относящихся к крупным, сторожевым и (или) агрессивным, - в наморднике, ошейнике и на поводке, обеспечивающих полную безопасность окружающих;

- при заболевании собаки или кошки обращаться в ветеринарную лечебницу;

- в случае падежа собаки или кошки немедленно известить об этом ветеринарную лечебницу, выбрасывать трупы собак и кошек запрещается;

- по требованию ветеринарных лечебниц доставлять собак и кошек для осмотра, диагностических исследований и предохранительных прививок;

- держать подвалы, чердаки и другие подсобные помещения домов закрытыми или оборудовать их сетками для предупреждения проникновения туда животных;

- содержание собак и кошек, занятых одной семьёй, допускается при условии выполнения ветеринарно-санитарных правил, а в квартирах, занятых несколькими семьями, кроме того, лишь при наличии согласия всех проживающих.

3. Выгул домашних животных на территории многоквартирных домов могут быть оборудованы специальные площадки. Расстояние от границ площадки до окон жилых домов и общественных зданий рекомендуется принимать не менее 25 м, а до территорий учреждений здравоохранения, образования, культуры, детских, спортивных площадок, мест отдыха – не менее 40 м.

4. Организации, содержащие на своей территории собак, выполняющих охранные функции, обязаны:

- содержать собак либо на привязи, либо в свободном выгуле на огороженной территории;

- вывешивать предупредительную надпись о наличии собак при входе на охраняемую территорию.

5. Содержание крупного рогатого скота должно соответствовать ветеринарным правилам содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства выращивания и реализации, утверждённых приказом Минсельхоз России от 13.12.2016 года № 551.

6. Содержание свинопоголовья должно соответствовать ветеринарным правилам содержания свиней в целях его воспроизводства выращивания и реализации, утверждённых приказом Минсельхоз России от 29.03.2016 года № 114.

Владельцы свинопоголовья должны обеспечить его безвыгульное содержание в закрытом для доступа диких птиц помещении, или под навесом, исключающее контакт с другими животными и доступ посторонних лиц.

Запрещается использовать в корм свиньям любые столово-кухонные отходы, не прошедшие термическую обработку.

7. Содержание домашних птиц должно соответствовать правилам содержания птиц на личных подворьях граждан и птицеводческих хозяйствах открытого типа, утверждённых приказом Минсельхоз России от 03.04.2006 года № 103.

8. Содержание медоносных пчёл должно соответствовать ветеринарным правилам содержания медоносных пчёл в целях их воспроизводства, выращивания и реализации и использования для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений и получения продукции пчеловодства утверждённых приказом Минсельхоза России от 19.05.2016 года № 194.

9. Строительство хозяйственных построек для содержания и разведения сельскохозяйственных животных рекомендуется производить с соблюдением градостроительных, строительных, экологических, ветеринарных, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов.

10. На территории Уторгошского сельского поселения запрещается:

- осуществление выгула домашних животных, выпас сельскохозяйственных животных на газонах, улиц, детских, спортивных и хозяйственных площадках, территориях учреждений здравоохранения, образования, культуры, спортивных учреждений и сооружений, административных учреждений, допуск животных в реки и водоёмы, предназначенные для массового купания населения;

- загрязнение подъездов, лестничных клеток, иных помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, а также детских, спортивных, хозяйственных площадках и иных территорий экскрементами животных;

- лишение домашних животных возможности удовлетворять присущие им биологические потребности;

- оставление домашних животных без предоставления необходимых условий для существования;

- оставление домашних животных без необходимой ветеринарной помощи.

11. Владельцы собак, имеющие в собственности (владении, пользовании) земельный участок, могут содержать собак в свободном выгуле только на огороженной территории или на привязи. О наличии собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на территорию земельного участка.

12. Домашние животные, покусавшие людей или других домашних животных, подлежат немедленной доставке владельцем, сопровождающим лицом или организацией, осуществляющей отлов безнадзорных животных, в ближайшее государственное учреждение ветеринарии области для осмотра и подлежат карантированию по месту жительства владельца, под наблюдением специалистов государственных учреждений ветеринарии области в течение 10 дней в соответствии с ветеринарными правилами по профилактике и борьбе с заразными болезнями, общими для человека и животных.

13. Физические и юридические лица обязаны сообщать о нахождении безнадзорных животных на территории, принадлежащей им на праве собственности (владение, пользование), в организации, осуществляющие отлов безнадзорных животных, и обеспечить им беспрепятственный доступ на свою территорию.

14. Меры по поддержанию санитарно-эпидемиологического и ветеринарного благополучия на территории поселения:

- безнадзорные домашние животные, находящиеся в общественных местах, подлежат отлову в целях предупреждения и распространения болезней, общих для человека и животных, обеспечения порядка и спокойствия населения.

- не подлежат отлову домашние животные, находящиеся на привязи у зданий, либо в сопровождении граждан, либо на площадках, специально отведённых для выгула домашних животных.

Принудительное изъятие домашнего животного у владельца не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.».

1.5.Статью 12 Правил изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Сбор и вывоз твёрдых коммунальных и иных отходов

1. Организация деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твёрдых коммунальных отходов на территории Уторгошского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I - IV классов опасности, обязаны получить лицензию на её осуществление. Лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

3. Ответственность за сбор отходов (мусора) и КГМ в установленных местах, а при наличии контейнерных площадок, за их очистку (уборку) - возлагается:

- по жилищному фонду - на организации, в ведении которых находятся контейнерные площадки;

- по частному жилищному фонду - на собственников данного фонда;

- по остальным территориям, на которых установлены мусоросборники, находящиеся в аренде, собственности, пользовании, - на организации и иные хозяйствующие субъекты, в ведении которых находятся мусоросборники.

4. Организация сбора и вывоза отходов от частных домовладений:

- владельцы частных домовладений обязаны осуществлять складирование отходов в специально отведённые места, которые организовываются Администрацией Уторгошского сельского поселения. Места сбора отходов должны иметь свободные подъездные пути;

- вывоз отходов с территории частных домовладений осуществляется тарным или бестарным способом;

- владельцы частных домовладений обязаны не допускать образования свалок, загрязнений собственных и прилегающих территорий.

5. Основными системами сбора отходов являются:

- сбор отходов в контейнеры (для сбора ТКО объёмом 0,75 куб. м; для сбора КГМ объёмом от 5,0 куб. м и более);

- сбор смета в контейнеры объёмом до 0,5 куб. м.

6. При использовании системы раздельного сбора отходов контейнеры должны иметь различный цвет с указанием наименования (вида) собираемых отходов.

7. Сбор крупногабаритного мусора осуществляется на специально отведённых площадках или в специально оборудованных контейнерах объёмом от 5,0 куб. м и более.

8. Вывоз крупногабаритного мусора, твёрдых бытовых и иных отходов (в том числе строительных отходов, осадков из колодцев канализационной сети) производится на мусороперегрузочный комплекс ТКО, полигон ТКО или площадку временного хранения снега и смета организациями, осуществляющими обращение с отходами в соответствии с лицензией, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

9. Вывоз твёрдых бытовых и иных отходов производится регулярно в соответствии с графиком вывоза.

Не допускается переполнение контейнеров и хранение отходов возле контейнерных площадок.

10. Вывоз КГМ производится регулярно в соответствии с согласованным графиком вывоза отходов, но не реже одного раза в месяц.

11. Уборку мусора, просыпавшегося при погрузке (выгрузке) контейнеров в мусоровоз, незамедлительно производят работники специализированной организации, осуществляющей вывоз отходов.

12. Контейнеры для сбора твёрдых бытовых и иных отходов необходимо промывать (дезинфицировать) в период летней уборки.

13. Вывоз нечистот из отстойных канализационных колодцев и выгребов (выгребных ям) производится на сливные станции.

14. Для утилизации КГМ, твёрдых бытовых, строительных и иных отходов, осадка из колодцев канализационной (ливневой) сети, смета и прочего собственники, владельцы, пользователи и арендаторы земельных участков, на которых расположены объекты размещения отходов, организуют раздельные места их санкционированного размещения.

15. Уничтожение биологических отходов осуществляется путём сжигания в специальной установке или обезвреживания в биотермических ямах, исключающего возможность распространения инфекционных болезней и загрязнение окружающей среды. Сбор, вывоз и уничтожение биологических отходов осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

16. Обращение, размещение и захоронение медицинских и опасных отходов осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

17. Выявление и определение объёмов несанкционированных свалок и отходов осуществляется Администрацией поселения.

18. Ответственность за ликвидацию несанкционированных свалок несут собственники (пользователи) земельных участков, на землях которых образовались указанные свалки.

В случае невозможности установления лиц, разместивших отходы производства и потребления на несанкционированных свалках, удаление отходов производства и потребления и рекультивацию территорий свалок производить за счёт лиц, обязанных обеспечивать уборку данной территории.».

1.6. Дополнить Правила статьей 15 следующего содержания:

«Статья 15. Требования к обустройству и содержанию контейнерных площадок

1. Контейнерные площадки размещают на удалении от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстоянии не менее 20 м, но не более 100 м.

Размещение контейнерных площадок не должно нарушать эстетический облик улиц и площадей, зон отдыха, парков, скверов, спортивных и детских площадок.

2. Площадки для размещения контейнеров должны иметь усовершенствованное водонепроницаемое покрытие, ограждение с трёх сторон, устройства для стока воды, быть удобными для подъезда специального транспорта (мусоровозов) и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Контейнеры, используемые для сбора отходов, должны быть технически исправны, окрашены.

3. Перечень элементов благоустройства территории на контейнерной площадке включает твёрдые виды покрытия площадки, контейнеры для сбора твёрдых коммунальных отходов (в том числе для раздельного сбора).

4. При использовании системы раздельного сбора отходов контейнеры должны иметь различный цвет с указанием наименования (вида) собираемых отходов.

5. На контейнерных площадках размещается информация об обслуживаемых объектах потребителей, о периодичности удаления твёрдых коммунальных отходов, наименовании организации, осуществляющей сбор и транспортирование твёрдых коммунальных отходов, контактах ответственного лица.».

1.7. Дополнить Правила статьей 16 следующего содержания:

«Статья 16. Общественное участие в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории Уторгошского сельского поселения

1. В целях обеспечения широкого участия всех заинтересованных лиц в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития территории Уторгошского сельского поселения и оптимального сочетания общественных интересов и пожеланий, профессиональной экспертизы проводятся следующие процедуры:

- максимизация общественного участия на этапе выявления общественного запроса, формулировки движущих ценностей и определения целей рассматриваемого проекта (первый этап);

- совмещение общественного участия и профессиональной экспертизы в выработке альтернативных концепций решения задачи, в том числе с использованием механизма проектных семинаров и открытых конкурсов (второй этап);

- рассмотрение созданных вариантов с вовлечением всех заинтересованных лиц, имеющих отношение к данной территории и данному вопросу (третий этап);

- передача выбранной концепции на доработку специалистам и рассмотрение финального решения, в том числе усиление его эффективности и привлекательности с участием всех заинтересованных лиц (четвёртый этап).

2. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства используются следующие формы:

- совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;

- определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми понимаются части территории муниципальных образований, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны);

- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;

- консультации в выборе озеленения, освещения и типов покрытий;

- участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

- одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;

- осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);

- осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).

При реализации проектов осуществляется информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе путём:

- создания единого информационного Интернет-ресурса (сайта или приложения), который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению «онлайн» участия и регулярном информировании о ходе проекта, с публикацией фото, видео и текстовых отчётов по итогам проведения общественных обсуждений;

- работы со средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;

- вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (ФАПы, дома культуры, библиотеки), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);

- индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;

- использование социальных сетей и Интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;

- установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчётов по итогам проведения общественных обсуждений.

3. Механизмы общественного участия

Обсуждение проектов может проводиться в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

Используются следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, проведение оценки эксплуатации территории.

По итогам встреч, проектных семинаров, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчёт, а также видеозапись самого мероприятия, и выкладывается в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте администрации Уторгошского сельского поселения для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе.

4. Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации комплексных проектов благоустройства может заключаться:

- в создании и предоставлении разного рода услуг и сервисов для посетителей общественных пространств;

- в приведении в соответствие с требованиями проектных решений фасадов, принадлежащих или арендуемых объектов, в том числе размещённых на них вывесок;

- в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;

- в производстве или размещении элементов благоустройства;

- в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счёт средств Уторгошского сельского поселения;

- в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;

- в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов или проведения творческих конкурсов на разработку архитектурных концепций общественных пространств;

- в иных формах.».

1.8. Статью 15 настоящих Правил считать соответственно статьёй 17.

2. Разместить настоящее решение на официальном сайте Администрации Уторгошского сельского поселения http//admutorgosh.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава поселения                                                                                                                               А.Г. Кукушкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт муниципального образования от 22.06.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.030 Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать