Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2020г.
Номер документа: RU26036316202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума города-курорта Ессентуки Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на сайте администрации города и

Думы города Ессентуки (http://adm-essentuki.ru) 24.04.2020 г.

ДУМА ГОРОДА

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ГОРОД-КУРОРТ ЕССЕНТУКИ

РЕШЕНИЕ

22 апреля 2020г. № 36

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ ОТ 15 ФЕВРАЛЯ 2017 Г. № 8 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДУМЫ ГОРОДА ЕССЕНТУКИ»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки,

ДУМА ГОРОДА

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы города Ессентуки от 15 февраля 2017 г. № 8 «Об утверждении Регламента Думы города Ессентуки» следующие изменения:

в Приложении:

а) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Открытость заседаний Думы

1. Заседания Думы являются, как правило, открытыми. Закрытые заседания Думы проводятся в порядке, установленном настоящим Регламентом.

2. На заседания Думы могут приглашаться представители государственных органов, органов местного самоуправления города Ессентуки, общественных объединений, научных учреждений, эксперты и другие специалисты для предоставления необходимых сведений и заключений по рассматриваемым Думой вопросам. Представители средств массовой информации могут присутствовать на открытых заседаниях Думы при условии их аккредитации в Думе, за исключением случая, установленного частью 5 настоящей статьей.

3. Для лиц, приглашенных на заседание Думы, отводятся специальные места в зале заседаний Думы.

4. В соответствии с Федеральным законом 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее – граждане (физические лица), представители организаций), вправе присутствовать на заседаниях Думы в порядке, установленном настоящей статьей.

5. Установленный настоящей статьей порядок не распространяется на представителей государственных органов, органов местного самоуправления города Ессентуки, общественных объединений, специально приглашаемых на заседания Думы председателем Думы, а также журналистов средств массовой информации, как аккредитованных при Думе, так и специально приглашенных на заседание Думы. Порядок аккредитации средств массовой информации устанавливается Думой.

6. Гражданам (физическим лицам) и представителям организаций обеспечивается возможность присутствия на открытых заседаниях Думы, в том числе по отдельным вопросам повестки дня заседания Думы.

7. Присутствие на заседаниях Думы граждан (физических лиц) осуществляется на основании письменного заявления с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места регистрации (если не совпадает с адресом места жительства, то также указывается адрес места жительства), контактных телефонов, серии и номера паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина. В заявлении также указывается наименование вопроса (вопросов) на рассмотрении которого (которых) гражданин (физическое лицо) изъявило желание присутствовать.

8. Присутствие на заседаниях Думы представителей организаций осуществляется на основании письменных заявлений их руководителей с указанием фамилии, имени, отчества, занимаемой должности представителя, его контактных телефонов, серии и номера паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина. В заявлении также указывается наименование вопроса (вопросов) на рассмотрении которого (которых) представитель организации изъявил желание присутствовать.

9. Письменные заявления о намерении присутствовать на заседании Думы направляются на имя председателя Думы после обнародования повестки дня заседания Думы на официальном сайте администрации города и Думы города, и не позднее чем за один день до заседания Думы, на котором выражено намерение присутствовать.

10. Для обеспечения возможности присутствия граждан (физических лиц) и представителей организаций в месте проведения заседаний Думы выделяется до пяти мест: три места для граждан (физических лиц), два места для представителей организаций. В случае, если количество заявлений о намерении присутствовать на заседании Думы превышает количество выделенных настоящей частью мест, на заседание Думы допускаются граждане (физические лица), представители организаций чьи заявления были зарегистрированы раньше.

11. На заседании Думы обеспечивается присутствие не более одного представителя от каждой организации.

12. Граждане (физические лица), представители организаций на заседание Думы не допускаются в случае, если:

заявление гражданина (физического лица) о намерении присутствовать на заседание Думы не соответствует требованиям, установленным частью 7 настоящей статьи;

заявление представителя организации о намерении присутствовать на заседание Думы не соответствует требованиям, установленным частью 8 настоящей статьи;

заявление о намерении присутствовать на заседание Думы поступило с нарушением срока, установленного частью 9 настоящей статьи;

количество поступивших заявлений о намерении присутствовать на заседании Думы превысило количество мест, выделенных в соответствии с частью 10 настоящей статьи;

гражданин (физическое лицо), представитель организации ранее удалялся из места проведения заседания Думы в связи с нарушением установленного порядка присутствия на заседании Думы.

Граждане (физические лица) и представители организаций, выразившие намерение присутствовать на заседании Думы, оповещаются о возможности присутствовать либо об отсутствии возможности по контактному телефону, указанному в письменной заявке, в день, предшествующий заседанию Думы.

13. Список граждан (физических лиц) и представителей организаций, присутствующих на заседании Думы, утверждается председателем Думы.

14. Пропуск граждан (физических лиц) и представителей организаций в место проведения заседания Думы осуществляется согласно списку, утвержденному в соответствии с частью 13 настоящей статьи, с соблюдением установленных мер безопасности при предъявлении ими паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина.

15. Использование гражданами (физическими лицами) и представителями организаций, присутствующих на заседании Думы, фото-, кино- и видеотехники, персональных компьютеров, средств телефонной и сотовой связи, радиосвязи, а также средств звукозаписи и обработки информации допускается только при наличии разрешения председательствующего на заседании Думы.

16. Граждане (физические лица) и представители организаций, присутствующие на заседании Думы, обязаны соблюдать порядок, установленный настоящим Регламентом, распоряжениями председателя Думы, и подчиняться указаниям председательствующего на заседании Думы, а также иных должностных лиц Думы.

Граждане (физические лица), представители организаций, представители средств массовой информации, присутствующие на заседании Думы, не имеют права вмешиваться в работу Думы (выступать, делать заявления, задавать вопросы, выражать одобрение или недовольство, каким-либо иным образом препятствовать работе Думы).

17. В случае нарушения установленного порядка граждане (физические лица), представители организаций могут быть удалены из места проведения заседания Думы.

18. Гражданам (физическим лицам), организациям (их представителям), средствам массовой информации не представляется по их запросу следующая информация и материалы о деятельности Думы города Ессентуки:

сведения о голосовании депутатов, их участии в заседаниях Думы. Соответствующие сведения заинтересованные лица вправе запросить непосредственно у депутатов Думы;

копии протоколов заседаний Думы. Заинтересованные лица вправе запрашивать выписки из протоколов заседаний Думы по конкретным вопросам;

копии протоколов и заключений постоянных комиссий Думы. Заинтересованные лица вправе запрашивать выписки из протоколов заседаний постоянных Думы по конкретным вопросам;

документы и материалы, затрагивающие внутреннюю хозяйственную деятельность Думы;

документы и материалы, отнесенные Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» к персональным данным.».

2. В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и введением ограничительных мер, в целях снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), приостановить действие части 1 статьи 38 Регламента Думы города Ессентуки до 1 июня 2020 года в части заслушивания ежегодного отчета Главы города Ессентуки на заседании Думы города Ессентуки.

3. Установить, что ежегодный отчет Главы города Ессентуки о результатах своей деятельности, деятельности администрации города Ессентуки за 2019 год рассматривается Думой города Ессентуки в порядке, установленном статьей 25 Регламента Думы города Ессентуки.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

5. Обнародовать настоящее решение.

Председатель Думы

города Ессентуки

А.А. ЗАДКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать