Основная информация

Дата опубликования: 20 октября 2020г.
Номер документа: RU26016014202000128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 20 октября 2020 г. № 29

Об утверждении Порядка включения в план деятельности Контрольно-счетного органа Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края поручений Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа, предложений и запросов Главы Красногвардейского муниципального округа

В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального Закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Совет депутатов Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок включения в план деятельности Контрольно-счетного органа Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края поручений Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа, предложений и запросов Главы Красногвардейского муниципального округа согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета

депутатов Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края

С.В. Черников

Глава

Красногвардейского

муниципального района

Ставропольского края

К.А. Ишков

Приложение

к решению Совета депутатов

Красногвардейского

муниципального округа

Ставропольского края

от 20 октября 2020 г. № 29

Порядок включения в план деятельности Контрольно-счетного органа Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края поручений Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа, предложений и запросов Главы Красногвардейского муниципального округа

Раздел I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок включения в план деятельности Контрольно-счетного органа Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края поручений Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа, предложений и запросов Главы Красногвардейского муниципального округа(далее - Порядок)регулирует вопросы подготовки и направления поручений, предложений и запросов обязательных к включению в план работы Контрольно-счетного органа Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края (далее – Контрольно-счетный орган).

1.2. Контрольно-счетный орган строит свою работу на основе годовых планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учётом полномочий Контрольно-счетного органа.

Планы разрабатываются и утверждаются Контрольно-счетным органом самостоятельно.

1.3. В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального Закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», частью 3 статьи 11 Положения о Контрольно-счетном органе Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края(далее - Положение о Контрольно-счетном органе) обязательному включению в план работы Контрольно-счетного органа подлежат направленные в Контрольно-счетный орган:

1) поручения Совета депутатов Красногвардейского муниципального округа (далее - Совет депутатов);

2) предложения и запросы Главы Красногвардейского муниципального округа.

Раздел II. Порядок направления поручений, предложений и запросов для включения в план работы Контрольно-счетного органа

2.1. При формировании плана работы Контрольно-счетного органа на очередной год поручения Совета депутатов, предложения и запросы Главы Красногвардейского муниципального округа направляются в Контрольно-счетный орган и подлежат рассмотрению в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

2.2.Поручения Совета депутатов Контрольно-счетному органу оформляются соответствующими решениями Совета депутатов и направляются в Контрольно-счетный орган сопроводительным письмом.

Предложения и запросы Главы Красногвардейского муниципального округа, направляемые в Контрольно-счетный орган для включения в ежегодный план работы, оформляются в письменном виде на официальном бланке.

2.3.При направлении поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы муниципального округа для включения в годовой план работы Контрольно-счетного органа, а также при инициировании проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий следует учитывать следующие критерии:

1) законность, своевременность и периодичность проведения контрольных и(или) экспертно-аналитических мероприятий;

2) конкретность, актуальность и обоснованность планируемых контрольных и(или) экспертно-аналитических мероприятий;

3) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

4) реальность, оптимальность планируемых контрольных и(или) экспертно-аналитических мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по повременным и трудовым ресурсам);

5) наличие резерва времени для выполнения внеплановых контрольных и(или) экспертно-аналитических мероприятий.

Внеплановые контрольные и (или) экспертно-аналитические мероприятия проводятся в случаях, когда проведение таких мероприятий необходимо для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением, выявлением нарушений бюджетного законодательства, а также установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального округа, в пределах полномочий Контрольно-счётного органа.

2.4.Поручения Совета депутатов, предложения и запросы Главы Красногвардейского муниципального округа оформляются в письменном виде и направляются на имя председателя Контрольно-счетного органа с указанием:

1) четко и однозначно сформулированного наименования контрольного и(или) экспертно-аналитического мероприятия, которое должно соответствовать полномочиям Контрольно-счетного органа, установленным Положением о Контрольно-счетном органе;

2) полного и точного наименования объекта (объектов) контроля;

3) цели, предмета и основных вопросов контрольного и(или) экспертно-аналитического мероприятия;

4) предлагаемых сроков проведения контрольного и(или) экспертно-аналитического мероприятия.

2.5. При выборе объекта либо темы контрольного мероприятия для включения в план работы Контрольно-счетного органа приоритет отдается объектам и темам контроля, не охваченным проверками в течение последних трех и более лет в отраслях социальной сферы и двух лет - в иных сферах.

2.6. Не допускается проведение повторных контрольных мероприятий в отношении объекта контроля за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности объекта контроля (по вновь открывшимся обстоятельствам), а также проверки устранения выявленных нарушений.

2.7. По итогам рассмотрения обращений, если они не противоречат полномочиям и принципам планирования деятельности Контрольно-счетного органа, председателем Контрольно-счетного органа принимается одно из решений:

- о включении в план работы Контрольно-счетного органа поручения(предложения и запроса);

- об отказе в проведении каких-либо мероприятий по выполнению поручения (предложения и запроса) с мотивированным обоснованием.

2.8. По результатам рассмотрения обращений Контрольно-счетный орган в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения по данному вопросу уведомляет Совет депутатов, главу Красногвардейского муниципального округа о принятом решении, о включении, указанных в пункте 2.1 настоящего решения поручений, предложений и запросов в план деятельности Контрольно-счетного органа либо об их отклонении.

2.9. Причиной для отказа включения в план работы Контрольно-счетного органа поручений Совета депутатов, предложений и запросов Главы Красногвардейского муниципального округа является:

1) по предложенному мероприятию уже имеется заключение и (или) отчет Контрольно-счетного органа;

2) предложенное мероприятие не входит в компетенцию Контрольно-счетного органа;

3) вопрос по предложенному мероприятию выходит за пределы вопросов местного значения;

4) вопрос по предложенному мероприятию включен в иное контрольное и (или)экспертно-аналитическое мероприятие;

5) ресурсы Контрольно-счетного органа не позволяют выполнить предложенный объем мероприятий.

2.10.В случае необходимости проведения контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, не предусмотренных годовым планом работы Контрольно-счётного органа, для оперативного рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением нарушений бюджетного законодательства, по поручениям Совета депутатов, предложениям и запросам Главы Красногвардейского муниципального округа, указанным в пункте 2.1 и оформленным в соответствии с пунктами2.2, 2.4 настоящего Порядка, могут вноситься изменения в годовой план работы Контрольно-счетного органа.

Данные предложения рассматриваются Контрольно-счетным органом в 10-дневный срок со дня их поступления и включаются в годовой план работы (либо не включаются по мотивированному обоснованию).

При включении в утвержденный план работы Контрольно-счётного органа контрольных и(или) экспертно аналитических мероприятий по поручениям Совета депутатов, предложениям и запросам Главы муниципального округа, поступившим в течение текущего календарного года, в плане работы Контрольно-счётного органа они отражаются как внеплановые.

Основанием для проведения внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий являются решение Совета депутатов, письменное обращение Главы Красногвардейского муниципального округа.

К предложениям о включении дополнительных контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий в план работы Контрольно-счетного органа прилагается мотивированное обоснование.

В случае если при включении в годовой план работы Контрольно-счетного органа внеплановых контрольных и(или) экспертно-аналитических мероприятий по поручениям Совета депутатов, предложениям и запросам Главы муниципального округа, происходит наложение по срокам проведения контрольных и(или) экспертно-аналитических мероприятий, то текущее контрольное и(или) экспертно-аналитическое мероприятие, которое проводилось в соответствии с утверждённым планом работы Контрольно-счетного органа, может быть приостановлено или исключено из годового плана работы, либо перенесено в план наследующий год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать