Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU24061611202000274
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов ЗАТО город Железногорск Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Городской округ «Закрытое административно – территориальное образование Железногорск Красноярского края»

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАТО г. ЖЕЛЕЗНОГОРСК

РЕШЕНИЕ

20 августа 2020                                                                                        № 55-351Р

г. Железногорск

Об утверждении положения о Контрольно-ревизионной службе закрытого административно-территориального образования Железногорск Красноярского края

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 01.12.2011 № 13-6551 «Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Красноярского края», на основании Устава ЗАТО Железногорск, Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить положение о Контрольно-ревизионной службе закрытого административно-территориального образования Железногорск Красноярского края (приложение).

2. Отменить решение Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 20.10.2011 № 19-119Р «Об утверждении положения о Контрольно-ревизионной службе Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, но не ранее истечения срока полномочий Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск пятого созыва.

4. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам В.А. Одинцова.

Председатель Совета депутатов                               Глава ЗАТО г. Железногорск

ЗАТО г. Железногорск

А.И. Коновалов                                                                  И.Г. Куксин

Приложение

к решению Совета депутатов

ЗАТО г. Железногорск

от 20 августа 2020 № 55-351Р

Положение

о контрольно-ревизионной службе закрытого административно-территориального образования Железногорск Красноярского края

1. Общие положения

1.1. Контрольно-ревизионная служба  закрытого административно-территориального образования Железногорск Красноярского края (далее - Контрольно-ревизионная служба) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов ЗАТО г. Железногорск (далее – Совет депутатов)

1.2. Контрольно-ревизионная служба является органом местного самоуправления ЗАТО Железногорск, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба ЗАТО Железногорск.

Полное наименование: Контрольно-ревизионная служба закрытого административно-территориального образования Железногорск Красноярского края. Сокращенное наименование: Контрольно-ревизионная служба ЗАТО Железногорск.

1.3. Контрольно-ревизионная служба является юридическим лицом.

1.4. Контрольно-ревизионная служба обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-ревизионной службы не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.

1.5. Контрольно-ревизионная служба при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Красноярского края, нормативными правовыми актами ЗАТО Железногорск, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

1.6. Контрольно-ревизионная служба подотчётна Совету депутатов.

1.7. Место нахождения Контрольно-ревизионной службы: 662971, Красноярский край, город Железногорск, улица 22 партсъезда, дом 21.

2. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной службы

2.1. Деятельность Контрольно-ревизионной службы основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

3. Состав Контрольно-ревизионной службы

3.1. Контрольно-ревизионная служба формируется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-ревизионной службы. В состав аппарата Контрольно-ревизионной службы входят инспекторы и иные штатные работники.

3.2. Структура и штатная численность Контрольно-ревизионной службы утверждается решением Совета депутатов по представлению председателя Контрольно-ревизионной службы.

3.3. Штатное расписание Контрольно-ревизионной службы утверждается председателем Контрольно-ревизионной службы.

3.4. Должности председателя, аудитора, инспекторов и иных штатных работников Контрольно-ревизионной службы относятся к должностям муниципальной службы в соответствии с Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 «О Реестре должностей муниципальной службы».

3.5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-ревизионной службы определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

3.6. На инспекторов Контрольно-ревизионной службы возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-ревизионной службы.

4. Порядок назначения на должность председателя и аудитора

Контрольно-ревизионной службы

4.1. Председатель Контрольно-ревизионной службы назначается на должность Советом депутатов сроком на пять лет.

4.2. Аудитор Контрольно-ревизионной службы назначается на должность Советом депутатов сроком на пять лет.

4.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной службы вносятся в Совет депутатов:

1) председателем Совета депутатов;

2) депутатами Совета депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой ЗАТО г. Железногорск.

Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-ревизионной службы вносятся в Совет депутатов председателем Контрольно-ревизионной службы.

4.4. Порядок рассмотрения кандидатур и назначения на должность председателя и аудитора Контрольно-ревизионной службы устанавливается регламентом Совета депутатов.

4.5. В качестве представителя нанимателя (работодателя) председателя Контрольно-ревизионной службы выступает председатель Совета депутатов.

Нанимателем (работодателем) аудитора Контрольно-ревизионной службы является Контрольно-ревизионная служба в лице председателя Контрольно-ревизионной службы.

5. Требования к кандидатурам на должности председателя и аудитора Контрольно-ревизионной службы

5.1. На должность председателя Контрольно-ревизионной службы назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование по направлениям специальностей экономики, юриспруденции, государственного, муниципального управления и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.

5.2. На должность аудитора Контрольно-ревизионной службы назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее трех лет.

5.3. Председатель и аудитор Контрольно-ревизионной службы, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальными нормативными правовыми актами.

5.4. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-ревизионной службы в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

5) наличия оснований, предусмотренных пунктом 5.5. настоящего положения.

5.5. Председатель и аудитор Контрольно-ревизионной службы не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета депутатов, Главой ЗАТО г. Железногорск, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории ЗАТО Железногорск.

5.6. Председатель и аудитор Контрольно-ревизионной службы не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Гарантии статуса должностных лиц

Контрольно-ревизионной службы

6.1. Председатель, аудитор и инспекторы Контрольно-ревизионной службы являются должностными лицами Контрольно-ревизионной службы.

6.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-ревизионной службы в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-ревизионной службы либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Красноярского края.

Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-ревизионной службы, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Красноярского края об административных правонарушениях.

6.3. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

6.4. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы обладают гарантиями профессиональной независимости.

7. Полномочия Контрольно-ревизионной службы

7.1. Контрольно-ревизионная служба осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета ЗАТО Железногорск;

2) экспертиза проектов бюджета ЗАТО Железногорск;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета ЗАТО Железногорск;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, а также средств, получаемых бюджетом ЗАТО Железногорск из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности ЗАТО Железногорск, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими ЗАТО Железногорск;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск, имущества, находящегося в собственности ЗАТО Железногорск;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств ЗАТО Железногорск;

8) анализ бюджетного процесса в ЗАТО Железногорск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) аудит в сфере закупок;

10) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе ЗАТО г. Железногорск;

11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

12) экспертиза муниципальных программ;

13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, Уставом ЗАТО Железногорск и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

7.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной службой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий ЗАТО Железногорск, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности ЗАТО Железногорск;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета ЗАТО Железногорск, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета ЗАТО Железногорск.

8. Формы осуществления Контрольно-ревизионной службой

внешнего муниципального финансового контроля

8.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-ревизионной службой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

8.2. По итогам контрольного мероприятия Контрольно-ревизионной службой составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольно-ревизионной службы, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-ревизионной службы составляется отчет.

8.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-ревизионная служба составляет отчет либо заключение.

9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

9.1. Контрольно-ревизионная служба при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля утверждаются председателем Контрольно-ревизионной службы.

9.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Красноярского края;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

9.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить действующему законодательству.

10. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной службы

10.1. Контрольно-ревизионная служба осуществляет свою деятельность на основе планов работ, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

10.2. План работы Контрольно-ревизионной службы на предстоящий год утверждаются до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

10.3. Планы работ Контрольно-ревизионной службы включают контрольные и экспертно-аналитические мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.

10.4. Обязательному включению в план работы Контрольно-ревизионной службы на предстоящий год подлежат решения Совета депутатов, содержащие поручения Контрольно-ревизионной службе, предложения и запросы Главы ЗАТО г. Железногорск, направленные в Контрольно-ревизионною службу до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

10.5. Предложения Совета депутатов, Главы ЗАТО г. Железногорск по изменению планов работы Контрольно-ревизионной службы рассматриваются председателем Контрольно-ревизионной службы в 10-дневный срок со дня поступления.

11. Обязательность исполнения требований должностных лиц

Контрольно-ревизионной службы

11.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-ревизионной службы, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

11.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-ревизионной службы, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.

12. Полномочия председателя Контрольно-ревизионной службы

12.1. Председатель Контрольно-ревизионной службы:

1) является руководителем Контрольно-ревизионной службы и осуществляет текущее руководство деятельностью Контрольно-ревизионной службы;

2) выступает от имени Контрольно-ревизионной службы без доверенности и представляет Контрольно-ревизионную службу в отношениях с третьими лицами;

3) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) для работников Контрольно-ревизионной службы, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками от имени Контрольно-ревизионной службы;

4) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-ревизионной службы.

5) открывает и закрывает в банках расчетные и иные счета, подписывает финансовые и отчётные документы Контрольно-ревизионной службы;

6) издает локальные правовые акты по вопросам организации деятельности Контрольно-ревизионной службы;

7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также подписывает представления и предписания Контрольно-ревизионной службы;

8) утверждает планы работ Контрольно-ревизионной службы и изменения к ним;

9) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

10) представляет Совету депутатов ежегодный отчет о деятельности Контрольно-ревизионной службы, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

11) обладает иными полномочиями, предусмотренными федеральным законодательством, законодательством Красноярского края и нормативными правовыми актами ЗАТО Железногорск.

12.2. В период отсутствия председателя Контрольно-ревизионной службы (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.д.) полномочия руководителя Контрольно-ревизионной службы возлагаются на работника Контрольно-ревизионной службы, назначенного приказом (распоряжением) председателя Контрольно-ревизионной службы.

13. Права, обязанности и ответственность должностных лиц

Контрольно-ревизионной службы

13.1. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Красноярского края, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено действующим законодательством об административных правонарушениях.

13.2. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 13.1. настоящего положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольно-ревизионной службы письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.

13.3. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

13.4. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

13.5. Должностные лица Контрольно-ревизионной службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов, проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

13.6. Председатель Контрольно-ревизионной службы вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов, комиссий Совета депутатов, на совещаниях в Администрации ЗАТО г. Железногорск, координационных и совещательных органов при Главе ЗАТО г. Железногорск.

14. Предоставление информации по запросам

Контрольно-ревизионной службы

14.1. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-ревизионная служба вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в Контрольно-ревизионную службу по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Указанные информация, документы и материалы представляются в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса.

14.2. Запросы Контрольно-ревизионной службы о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются органам и организациям, указанным в пункте 14.1 настоящего положения, должностными лицами Контрольно-ревизионной службы в письменной форме.

14.3. Контрольно-ревизионная служба не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.

14.4. Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-ревизионной службе по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

15. Представления и предписания Контрольно-ревизионной службы

15.1. Контрольно-ревизионная служба по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба ЗАТО Железногорск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

15.2. Представление Контрольно-ревизионной службы подписывается председателем Контрольно-ревизионной службы.

15.3. Органы местного самоуправления, муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную службу о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

15.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной службы контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная служба направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

15.5. Предписание Контрольно-ревизионной службы должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.

15.6. Предписание Контрольно-ревизионной службы подписывается председателем Контрольно-ревизионной службы.

15.7. Предписание Контрольно-ревизионной службы должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

15.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной службы влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

15.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета ЗАТО Железногорск, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная служба незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

16. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

16.1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной службой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение семи рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

16.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Контрольно-ревизионной службы в установленном законом порядке.

17. Взаимодействие Контрольно-ревизионной службы

с государственными органами, органами местного самоуправления,

иными органами и организациями

17.1. Контрольно-ревизионная служба при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления ЗАТО Железногорск, муниципальными органами, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Красноярского края, муниципальных образований, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.

17.2. Контрольно-ревизионная служба при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Красноярского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.

17.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная служба, органы местного самоуправления ЗАТО Железногорск,  муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.

17.4. Контрольно-ревизионная служба по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

17.5. Контрольно-ревизионная служба вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе специализированные организации, отдельных специалистов.

18. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной службы

18.1. Контрольно-ревизионная служба в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывают в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, иные сведения, предусмотренные Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

18.2. Контрольно-ревизионная служба ежегодно в срок не позднее 15 марта текущего года подготавливает отчет о своей деятельности за предыдущий календарный год, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов.

Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и (или) размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.

19. Финансовое и иное обеспечение деятельности

Контрольно-ревизионной службы

19.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной службы осуществляется за счет средств местного бюджета в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

19.2. Правовое, документационное и информационное сопровождение деятельности Контрольно-ревизионной службы обеспечивается по согласованию с Советом депутатов отделом по организации деятельности Совета депутатов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Город и горожане № 35 от 27.08.2020, Размещено в сети Интернет от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.040 Контрольный орган местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать