Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2020г.
Номер документа: RU34044614202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Сельская Дума Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКАЯ  ДУМА

ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО  РАЙОНА    ВОЛГОГРАДСКОЙ  ОБЛАСТИ 

Р Е Ш Е Н И Е

от 20 августа 2020 г. №  187/330

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 06.05.2011 Г. № 25/77 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ  ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ВЕРХНЕПОГРОМЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СРЕДНЕАХТУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» 

Рассмотрев Заключение юридической экспертизы решения сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 06.05.2011 г. № 25/77 «Об утверждении положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области» (в редакции решений от 20.06.2011 № 29/85, от 19.12.2016 № 83/141), на основании Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,  сельская Дума Верхнепогроменского сельского поселения р е ш и л а:

Внести изменения в решение сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения 06.05.2011 г. № 25/77 «Об утверждении положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Верхнепогроменского сельского поселения Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области»:

1.1.Пункт 2 решения сельской Думы изложить  в следующей редакции:

«2.Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования».

1.2. Пункт 2.5 Положения изложить  в следующей редакции:

«2.5. Администрация Верхнепогроменского сельского поселения не вправе осуществлять приватизацию муниципального имущества не в соответствии разработанного и утвержденного в порядке, установленном настоящим Положением, Прогнозного плана приватизации на соответствующий год, а также осуществлять в любой форме приватизацию объектов муниципального имущества, не включенных в Прогнозный план приватизации».

1.3. Пункты 3.1.1,  3.2.2,  3.2.3  Положения – исключить.

1.4. Пункт 3.3.1 Положения изложить  в следующей редакции:

«3.3.1. Приватизацию муниципального имущества от имени Верхнепогроменского сельского поселения осуществляет Администрация Верхнепогроменского сельского поселения, которая выполняет функции продавца муниципального имущества.

Администрация Верхнепогроменского сельского поселения самостоятельно осуществляют функции по продаже муниципального имущества, а также своими решениями поручают юридическим лицам организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности муниципального образования, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества».

1.5. Пункт 3.3.3 Положения изложить  в следующей редакции:

«3.3.3. В решении об условиях приватизации должны содержаться следующие сведения:

- наименование имущества;

- способ приватизации имущества;

- срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

- иные необходимые для приватизации имущества сведения;

- преимущественное право субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества».

1.6. Пункт 3.4.2 Положения изложить  в следующей редакции:

«3.4.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи должно быть размещено на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет», определенном Правительством Российской Федерации, а также на сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества».

1.7. Пункт 3.5.1 Положения изложить  в следующей редакции:

«3.5.1. Претенденты представляют следующие документы:

- юридические лица;

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

- физические лица преъявляют документ ,удостоверяющий личность, иди представляют копии всех его листов.

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке долджна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариальног заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление дейтсвий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица».

1.8. Пункт 6.1 Положения изложить  в следующей редакции:

«6.1. На конкурсе могут продаваться акции акционерного обзества либо доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, либо объект культурного наследия, включенный в единый государственный реестр объектов кульрного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия».

1.9. Пункт 6.3 Положения изложить  в следующей редакции:

«6.3. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества заявляются участниками конкурса открыто в ходе проведения торгов.

Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся».

1.10. Пункт 6.6 Положения изложить  в следующей редакции:

«6.6. Предложение о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день подведения итогов конкурса».

1.11. В пункте 6.8  Положения слова «посредством уведомления в письменной форме» - исключить.

1.12. Пункт 6.10 Положения изложить  в следующей редакции:

«6.10. Уведомление о признании участника конкурса победителем направляется победителю в день подведения итогов конкурса».

1.13. Пункт 6.13 Положения изложить  в следующей редакции:

«6.13. Договор купли-продажи заключается с победителем конкурса в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов конкурса».

1.14. Пункт 6.19 Положения изложить  в следующей редакции:

«6.19. В случае если объектом продажи на конкурсе являются акции открытого акционерного общества, победитель конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование в органах управления этого общества по указанным акциям по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:

- внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества;

- отчуждение, залог, сдача в аренду, совершение иных способов привести к отчуждению имущества открытого акционерного общества действий, если стоимость такого имущества превышает 5 процентов уставного капитала открытого акционерного общества;

- залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества;

- получение кредита в размере более чем 5 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества;

- учреждение товариществ и хозяйственных обществ;

- эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества;

- утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков.

Победитель конкурса не вправе осуществлять голосование по вопросу реорганизации или ликвидации открытого акционерного общества».

1.15. Пункт 6.20 Положения – исключить.

1.16. Пункт 6.21 Положения изложить  в следующей редакции:

«6.21. Условия конкурса могут предусматривать:

- сохранение определенного числа рабочих мест;

- переподготовку и (или) повышение квалификации работников;

- ограничение изменения назначения отдельных объектов, используемых для осуществления научной и (или) научно-технической деятельности, социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населени, и (или) прекращение  использования указанных объектов;

- проведение ремонтных или иных работ в отношении объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

Условия конкурса могут предусиатривать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия ,в порядке ,установленном Федеральным законом от 25.06.2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Условия конкурса должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса не подлежат изменению.

Указанный перечень условий конкурса является исчерпывающим».

1.17. Раздел 7 Положения – исключить.

1.18. Пункт 11.3 Положения изложить  в следующей редакции:

«11.3. Информационное сообщение о проведении конкурса по передаче акций открытого акционерного общества в доверительное управление размещается на официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за тридцать дней до его проведения. В указанном информационном сообщении публикуются сведения об открытом акционерном обществе, а также о количестве передаваемых в доверительное управление акций и об их доле в уставном капитале открытого акционерного общества, об условиях доверительного управления и о сроке, на который заключается договор доверительного управления (не более чем на три года).

1.19. Раздел 12 Положения – исключить.

1.20. В абзаце первом пункта 13.2 Положения слово «покупателю» - исключить.

1.21. Пункт 13.5 Положения изложить  в следующей редакции:

«13.5. Земельный участок отчуждается в границах, которые определяются на основании предоставляемого покупателем кадастрового паспорта земельного участка, если иное не установлено федерального закона.

Указанный кадастровый паспорт земельного участка прилагается к акту инвентаризации имущественного комплекса унитарного предприятия, а также к договору купли-продажи земельного участка».

1.22. Пункт 13.7  Положения изложить  в следующей редакции:

«13.7. Отчуждению в соответствии с ФЗ не подлежат земельные участки в составе земель:

- земельные участки в составе земель лесного вонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов;

- зараженных опасными веществами и подвергшихся биогенному заражению;

- общего пользования (улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и другие объекты);

- транспорта, предназначенные для обеспечения деятельности морских и речных портов, аэропортов, а также отведенные (зарезервированные) для их перспективного развития;

- не подлежащих отчуждению в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.23. Раздел 14 Положения изложить  в следующей редакции:

«14. Особенности приватизации объектов культурного наследия.

14.1. Объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, а также путем продажи на конкурсе или путем внесения указанных объектов в качестве вклада в уставный капитал акционерного общества при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к указанным объектам.

14.2. Условия охранных обязательств в отношении отнесенных к объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения определяются Администрацией муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.3. Охранное обязательство оформляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и его условия подлежат включению в качестве существенных условий в договор купли-продажи объекта культурного наследия (памятники истории и культуры) или имущественного комплекса унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия (памятники истории и культуры).

Государственная регистрация ограничений (обременений), установленных охранными обязательствами, осуществляется одновременно с государственной регистрацией прав собственности на объект культурного наследия (памятники истории и культуры), выявленный объект культурного наследия (памятники истории и культуры) или имущественный комплекс унитарного предприятия, в составе которого приватизируется объект культурного наследия (памятники истории и культуры).

14.4. Охранное обязательство должно содержать требования к содержанию объект культурного наследия, условиям доступа граждан, порядку и срокам проведения реставрационных , ремонтных и иных работ , а также иные обеспечивающие сохранность такого объекта требования.

В случае, если интерьер внутренних помещений объекта культурного наследия не является предметом охраны данного объекта, обеспечение доступа граждан во внутренние помещения объекта культурного наследия не может быть изменено в обязанность собственника объекта культурного наследия.

Требования к подготовке охранных обязательств, их содержанию и выполнению, меры по контролю за их выполнением, а также требования к подтверждению собственником объекта культурного наследия выполнения этих обязательств утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

14.5. Решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия.

К решению об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должны прилагаться копии охранного обязательства на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и паспорта объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 21 указанного Федерального закона (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 указанного Федерального закона, - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии)».

1.24. Раздел 15 Положения изложить  в следующей редакции:

«15. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения.

15.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению:

- объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;

- объектов здравоохранения, и культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;

- объектов социальной инфраструктуры для детей.

Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в  Российской Федерации».

15.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия по основаниям, указанным в пункте 15.1 настоящего Положения, подлежат передаче в муниципальную собственность в порядке, установленном законодательством.

15.3. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно в соответствии с Федеральным законом № 178-ФЗ.

15.4. Обязательственным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона № 178-ФЗ) является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти дней.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока Администрация Верхнепогроменского сельского поселения вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд».

1.25. Пункт 16.1  Положения изложить  в следующей редакции:

«16.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом № 178-ФЗ или иными федеральными законами, и публичным сервитутом».

1.26. Подпункт 2 пункта 16.2 Положения дополнить словами «,имущество мобилизационного назначения».

1.27. Пункт 16.3  Положения изложить  в следующей редакции:

«16.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:

- обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;

- обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;

- обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем водоснабжения и мелиорации».

1.28. Пункт 17.2.1  Положения изложить  в следующей редакции:

«17.2.1. Сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; в соответствии с федеральным законодательством порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем».

1.29. Пункт 17.3 Положения изложить  в следующей редакции:

«17.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом № 178-ФЗ».

1.30. Пункт 17.7  Положения изложить  в следующей редакции:

«17.7. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети «Интернет» объявления о продаже».

1.31. Пункт 18.1  Положения изложить  в следующей редакции:

«18.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет местных бюджетов на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность».

Пункт 18.2 Положения – исключить.

1.32. Пункт 19.3  Положения изложить  в следующей редакции:

«19.3. С 01.06.2019 года торги по продаже государственного и муниципального имущества проводятся исключительно в электронной форме. Порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации».

1.33. В пунктах 4.1, 5.1, 8.1, 9.1 Положения слова «(приложение 1, 2)», «(приложение 3, 4)», «(приложение 6)»,  «(приложение 7)» - исключить.

2. Опубликовать настоящее решение на официальном сайте администрации Верхнепогроменского сельского поселения – верхнепогроменское.рф.

3. Настоящее решение сельской Думы Верхнепогроменского сельского поселения  вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Верхнепогроменского

сельского поселения                                                                     

К.К.Башулов

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 24.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать