Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU22016919202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Собрание депутатов Гоношихинского сельсовета Заринского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



3 сентября 2007 года N 75-ЗС

соБРАНИЕ депутатов ГОНОШИХИНСКОГО сельсовета

Заринского района

Алтайского края

решение

20.03.2020                                                                                                                   № 5

с. Гоношиха

О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Гоношихинского сельсовета Заринского района Алтайского края от 19.12.2013 № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле муниципального образования Гоношихинский сельсовет Заринского района Алтайского края»

На основании протеста прокуратуры Заринского района от 04.02.2020 г. № 02-30-2020, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрания депутатов Гоношихинского сельсовета

РЕШИЛО:

1. Внести в решение Собрания депутатов Гоношихинского сельсовета от 19.12.2013 № 26 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Гоношихинский сельсовет Заринского района Алтайского края» следующие изменения и дополнения:

1.1. Исключить п.п. 6 пункта 1 статьи 3 "Бюджетные полномочия муниципального образования Гоношихинский сельсовет".

1.2. Пункт 2 статьи 17 "Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств" изложить в следующей редакции:

"2. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

4) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

5) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;

7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации отнесенным на муниципальный долг.".

1.3. Пункт 3 статьи 17 "Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств" изложить в следующей редакции:

"3. В объем муниципального долга муниципального образования Гоношихинский сельсовет Заринского района Алтайского края включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования.

3.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

3) объем основного долга по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;

5) объем иных непогашенных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации.

3.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:

1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным муниципальным образованием от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;

2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным муниципальным образованием Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов."

1.4. П.п. 9 пункта 3 статьи 21 "Состав решения о бюджете поселения" изложить в следующей редакции:

"9) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;".

1.5. Статью 22 "Документы и материалы, представляемые в Собрание депутатов Гоношихинского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете поселения" изложить в следующей редакции:

"Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Собрание депутатов Гоношихинского сельсовета представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Гоношихинский сельсовет Заринского района Алтайского края;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Новозыряновского сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Гоношихинского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Гоношихинского сельсовета;

4) утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

9) предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

10) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

11) иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

1.6. Пункт 4 статьи 29 "Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения" изложить в следующей редакции:

"4. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.".

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом Собрания депутатов Гоношихинского сельсовета для решения об исполнении бюджета."

1.7. Пункт 5 статьи 29 "Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения" изложить в следующей редакции:

"5. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет о расходах на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и ремонта по объектам, отраслям и направлениям;

2) отчет об использовании резервного фонда;

3) отчет о состоянии муниципального долга Гоношихинского сельсовета на начало и конец отчетного финансового года;

4) отчет о выполнении программы приватизации на очередной финансовый год;

5) пояснительная записка, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.".

1.8. Статью 31 "Виды муниципального финансового контроля" изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципального образования Заринского района.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью администрации Гоношихинского сельсовета.

4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

1.9. Статью 33 "Виды муниципального финансового контроля" изложить в следующей редакции:

"1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

2. Под проверкой в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

Под ревизией в целях осуществления муниципального финансового контроля понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

Под выездными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.

Под встречными проверками в целях осуществления муниципального финансового контроля понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

Результаты обследования оформляются заключением.".

2. Настоящее решение Собрания депутатов подлежит размещению на Web-странице администрации Гоношихинского сельсовета официального сайта Администрации Заринского района и на информационном стенде в администрации сельсовета, а также на информационных стендах в селах: Новокрасилово, Староглушинки и Среднекрасилово.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по образованию, здравоохранению, бюджету, культуре и социальной политике.

Глава сельсовета   П.Я.Дик

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать