Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2020г.
Номер документа: RU24024002202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сергеевский сельский Совет депутатов Ирбейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕРГЕЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ИРБЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

18.05.2020 г.                                          д. Сергеевка                                                        № 07-р

Об утверждении положения об организации и проведении публичных слушаний в Сергеевском сельсовете

На основании Федерального Закона от 06.10.03 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 34 Устава Сергеевского сельсовета Ирбейского района, Красноярского края, Сергеевский сельский Совет депутатов РЕШИЛ :

1. Утвердить Положение об организации и проведении публичных слушаниях в Сергеевском сельсовете, согласно приложению.

2. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в газете «Ирбейская правда».

Глава сельсовета                                                                                                                              П.И. Микулич

Приложение

к решению Сергеевского

сельского Совета депутатов

от 30.05.2020г. № 07-р

ПОЛОЖЕНИЕ

Об организации и проведении публичных слушаниях в Сергеевском сельсовете

Общие положения

1.1 Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Сергеевского сельсовета, порядок организации и проведения публичных слушаний с целью выявления и учета мнения населения по разрабатываемым или принимаемым муниципальным правовым актам.

Публичные слушания – форма непосредственного осуществления жителями сельсовета местного самоуправления посредством участия в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.

1.2 Предметом обсуждения на публичных слушаниях в обязательном порядке являются:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования.

На публичные слушания могут выноситься иные вопросы, связанные с осуществлением местного самоуправления.

1.3 Публичные слушания проводятся по инициативе:

- Совета депутатов,

- главы сельсовета,

- населения муниципального образования численностью не менее 3% от числа жителей муниципального образования обладающих избирательным правом.

1.4 Нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях не допускается. Должностные лица несут ответственность за нарушение прав граждан на участие в публичных слушаниях.

1.5 При проведении публичных слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

1.6 Участники публичных слушаний вправе представить в орган, назначивший проведение публичных слушаний, свои письменные предложения и замечания, касающиеся обсуждаемых вопросов, для включения их в протокол публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.

1.7 Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

1.8 Публичные слушания проводятся на территории сельсовета, если иное не установлено законодательством, решениями представительного органа муниципального образования.

1.9 В публичных слушаниях могут участвовать лица, имеющие право осуществлять местное самоуправление и составляющие в соответствии с Уставом сельсовета его население (далее также - участники слушаний).

1.10. С целью обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну к защите обрабатываемых персональных данных предъявляются требования в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

2. Порядок формирования инициативной группы жителей

муниципального образования по проведению публичных слушаний

2.1. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан.

2.2. Решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания, принимается на собрании граждан или общественным объединением и оформляется протоколом.

3. Сбор подписей в поддержку инициативной группы

3.1. Для поддержки проведения публичных слушаний по инициативе жителей необходимо собрать подписи жителей муниципального образования, обладающих активным правом на выборах в органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

3.2. Право сбора подписей принадлежит совершеннолетнему дееспособному гражданину Российской Федерации.

3.3. Сбор подписей осуществляется в течение 30 дней со дня принятия решения о выдвижении инициативы о проведении публичных слушаний.

3.4. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Лицо, собирающее подписи, должно представить текст проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, по требованию лиц, ставящих свои подписи в подписные листы.

3.5. Житель муниципального образования, ставя свою подпись в подписном листе, собственноручно указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей – дополнительно день и месяц рождения), адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документ, а также дату внесения подписи.

3.6. Нельзя осуществлять сбор подписей на рабочих местах, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, иных социальных выплат. Не допускается вознаграждение за внесение подписи в подписной лист. Нарушение указанных запретов является основанием для признания собранных подписей недействительными.

3.7. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

3.8. Каждый житель муниципального образования имеет право беспрепятственной агитации в поддержку или против проведения публичных слушаний в соответствии с действующим законодательством с момента, когда ему станет известно о сборе подписей в поддержку проведения публичных слушаний.

Агитация может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения собраний, встреч с жителями муниципального образования, дискуссий, распространения агитационных печатных материалов и иных законных форм и методов агитации.

3.9. После окончания сбора подписей инициативная группа вносит в Совет депутатов предложение о проведении публичных слушаний.

4. Назначение публичных слушаний

4.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе жителей или Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы сельсовета – главой сельсовета.

4.2. Постановление главы сельсовета, решение Совета депутатов о проведении публичных слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

4.3. Инициатива Совета депутатов о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке, предусмотренном Регламентом Совета депутатов.

4.4. Назначение публичных слушаний по инициативе главы сельсовета оформляется постановлением главы сельсовета.

4.5. Инициативная группа представляет в Совет депутатов письменные предложения по проведению слушаний, которые содержат:

- тему с обоснованием ее общественной значимости;

- информационно-аналитические материалы по предлагаемой теме;

- протокол собрания (заседания), на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний;

- список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефонов членов группы;

- подписные листы, содержащие наименование проекта муниципального правового акта или формулировку вопроса, выносимого на рассмотрение органа местного самоуправления муниципального образования.

4.6. Совет депутатов создает комиссию для проверки правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений из числа сотрудников структурного подразделения местной администрации, к сфере компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, депутатов, экспертов, представителей общественности.

4.7. Комиссия в десятидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку.

4.8. Недействительными считаются:

- подписи лиц, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей, подписи участников, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;

- подписи без указания всех перечисленных в приложении сведений, либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений;

- подписи, признанные недействительными в соответствии с пунктом 6 главы 3 данного положения;

- подписи участников, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;

- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно, либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению сбора подписей, либо если эта подпись недостоверна;

- подложные подписи, а именно подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе, и без его согласия;

- подписи выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом. Такие подписи признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе органом местного самоуправления;

- подписи, в отношении которых выявлены данные о применении принуждения при их сборе.

Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.

4.9. Документы представленные инициативной группой, в 10-ти дневный срок со дня получения органами местного самоуправления рассматриваются комиссией в присутствии этих органов и при участии представителя инициативной группы, по которым проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.

4.10. В трехдневный срок по окончании проверки комиссия направляет материалы в Совет депутатов для принятия соответствующего решения.

4.11. По представленным инициативной группой документам Совет депутатов выносит решение о проведении либо об отказе в проведении публичных слушаний, которое подлежит опубликованию.

4.12. Совет депутатов вправе отказать в проведении публичных слушаний в случаях:

- нарушения права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайне, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну, а также по основаниям, предусмотренным настоящим Положением;

- признания недействительными более чем 5 % от проверяемых подписей.

4.13. Представители инициативной группы вправе обжаловать, в порядке установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний, принятое Советом депутатов.

4.14. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных .

слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

4.15. В случае назначения публичных слушаний в сроки, установленные Уставом сельсовета, в средствах массовой информации должно быть опубликовано сообщение, в котором должны быть указаны:

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- тема слушаний;

- инициаторы проведения публичных слушаний;

- проект нормативного правового акта, если его опубликование предусмотрено действующим законодательством;

- порядок ознакомления с проектом муниципального правового акта в случае, если проект нормативного правового акта не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Организация и проведение публичных слушаний

1.1 Комиссия по проведению публичного слушания (далее - Комиссия) организует подготовку и проведение публичных слушаний, оформляет итоговые документы публичных слушаний.

1.2 Количественный и персональный состав Комиссии, а также её Председатель определяется Советом депутатов, либо главой сельсовета в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

1.3 Комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципа коллегиальности. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов.

1.4 Комиссия:

получает, регистрирует направленные гражданами письменные предложения по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания (письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания (перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания);

формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании;

организует подготовку открытого заседания и осуществляет его проведение;

оформляет итоговые документы публичных слушаний;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.

1.5 Председатель комиссии:

организует работу комиссии и руководит ее деятельностью;

председательствует на заседаниях комиссии;

подписывает итоговые документы публичных слушаний, а также документы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний;

представляет комиссию в отношениях с населением, органами государственной власти, органами городского самоуправления, организациями;

осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Положением.

1.6 Решения комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от установленного числа ее членов.

1.7 Комиссия в рамках своей компетенции взаимодействует с органами и должностными лицами муниципального образования, общественными объединениями, территориальным общественным самоуправлением, средствами массовой информации.

1.8 Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией сельсовета.

1.9 Деятельность Комиссии прекращается после официального опубликования результатов публичного слушания согласно решению Совета депутатов или постановлению главы сельсовета, в зависимости от инициатора проведения публичных слушаний.

6. Письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания

6.1 Лица, участвующие в публичных слушаниях, вправе направлять в орган, ответственный за организацию и проведение публичных слушаний, (далее – уполномоченный орган) письменные предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания (далее – предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания).

Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выражаются в форме предложений или мнений по предмету публичных слушаний с указанием их обоснования. Содержание письменных предложений не должно противоречить законодательству РФ и должно соответствовать предмету публичных слушаний.

6.2 Письменное предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, должно содержать: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), дату подписания и личную подпись гражданина или граждан, внесших предложения. В подачи коллективных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, также необходимо указать фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места проживания, контактный телефон (при наличии) лица, который представляет данные предложения от коллектива.

6.3 Предложения, поступившие в (уполномоченный орган) по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат регистрации.

6.4 Предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, подлежат рассмотрению (уполномоченным органом) в случае, если они получены в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения открытого заседания. Если же предложения получены по истечении данного срока, они не подлежат рассмотрению, о чем уведомляется лицо, внесшее указанные предложения.

6.5 По истечении срока на получение уполномоченным органом предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, установленного пунктом 4 настоящей статьи, уполномоченный орган формирует перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Уполномоченный орган не включает в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Положением, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.

6.6 До проведения открытого заседания уполномоченный орган рассматривает каждое предложение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, и выносит решение: рекомендовать учесть или рекомендовать отклонить соответствующее предложение.

6.7 Лица, внесшие предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, а в случае внесения коллективных предложений - лица, которым гражданами поручено представлять данные предложения, вправе присутствовать на заседании уполномоченного органа и принимать участие в обсуждении своих предложений на данном заседании, для чего комиссия заблаговременно информирует их о месте и времени заседания комиссии.

6.8 Уполномоченный орган информирует лиц, внесших предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, о принятом решении по каждому предложению.

Статья 7. Порядок проведения открытого заседания

7.1 Для участия в открытом заседании, лица, изъявившие желание, направляют в уполномоченный орган письменные заявления об участии в открытом заседании в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения открытого заседания.

После истечения срока, установленного для подачи заявлений, уполномоченный орган формирует список лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании.

7.2 Лица, участвующие в публичных слушаниях, которые указаны в списке лиц, внесших письменные заявления об участии в открытом заседании, а также направившие в уполномоченный орган предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенные в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, имеют преимущественное право на участие в открытом заседании.

7.3 Проведению публичных слушаний предшествует регистрация участников. Прибывшие на публичные слушания участники, подлежат регистрации уполномоченным органом с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

Лица, желающие выступить на открытом заседании, должны зарегистрироваться в этом качестве.

7.4 Орган, назначивший проведение публичных слушаний, назначает председательствующего и секретаря.

5. Председательствующий объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании, разъясняет порядок проведения открытого заседания.

Затем слово предоставляется одному из членов уполномоченного органа для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости – иным лицам, определенным уполномоченным органом, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам уполномоченного органа.

Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.

Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.

Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председательствующего.

Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.

Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.

6. Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях и об их продолжении в другое время.

Председательствующий ведет публичные слушания и следит за порядком обсуждения вопросов. Участники слушаний обязаны соблюдать порядок на заседаниях. Лица, участвующие в открытом заседании, не вправе мешать проведению открытого заседания. При необходимости председательствующий вправе принять меры по удалению нарушителей из зала заседаний.

В случае возникновения на открытом заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое заседание считается прерванным на 20 минут.

7. Председательствующий в порядке очередности предоставляет слово для выступления участникам слушаний.

Участвующие в публичных слушаниях лица вправе задавать вопросы и выступать по существу рассматриваемого вопроса.

8. Для выступления на слушаниях отводится:

- на вступительное слово председательствующего - до 15 минут;

- на доклад инициатора проведения публичных слушаний (представителя инициатора) - 20 минут;

- на выступления экспертов (зачитывание заключений экспертов) – 20 минут;

- на выступление участников 5-10 минут.

9. По окончании выступлений экспертов председательствующий дает возможность участникам задать уточняющие вопросы, выступить в прениях. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта. Время выступления в прениях - 10 минут. Все участники публичных слушаний выступают только с разрешения председательствующего.

Статья 8. Протокол публичных слушаний

1. Проведение публичных слушаний сопровождается ведением протокола. Протокол публичных слушаний оформляется уполномоченным органом не позднее пяти рабочих дней после истечения срока для приема письменных предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания и подписывается Председателем.

2. В протоколе публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население сельсовета, указываются также: количество членов инициативной группы;

3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;

4) дата, источник опубликования постановления о назначении публичных слушаний;

5) дата, время и место проведения открытого заседания;

6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу) вынесенному на публичные слушания;

7) количество предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта, вынесенного на публичные слушания, в том числе количество предложений, рекомендованных уполномоченным органом к принятию или к отклонению (количество предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе количество предложений, которые уполномоченным органом рекомендовано учесть или отклонить);

8) решения (рекомендации), принятые уполномоченным органом по итогам открытого заседания;

9) дата подписания протокола о результатах публичных слушаний.

3. К протоколу публичных слушаний прикладывается перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.

Статья 9. Принятие решения на публичных слушаниях

1. После заслушивания мнений участников публичных слушаний определяются вопросы, которые выносятся на голосование.

2. Для определения вопросов может быть образована рабочая группа с привлечением работников местной администрации, структурного подразделения, в чьем ведении находится вопрос, вынесенный на публичные слушания, депутатов, независимых экспертов.

3. По определенным вопросам проводится голосование. Подсчет голосов осуществляется председателем и секретарем, что отражается в протоколе публичных слушаний.

4. Решение по результатам публичных слушаний принимается большинством голосов и фиксируется в протоколе.

Председательствующий дает слово секретарю для оглашения протокола публичных слушаний.

По итогам открытого заседания по проекту правового акта, вынесенному на публичные слушания, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) рекомендовать принять проект (вопрос) вынесенный на публичные слушания;

2) рекомендовать отклонить проект (вопрос), вынесенный на публичные слушания.

5. Решение (резолютивная часть протокола) публичных слушаний подлежит опубликованию в срок, установленный Уставом сельсовета для опубликования нормативных правовых актов.

Статья 10. Заключение о результатах публичных слушаний

1. Заключение о результатах публичных слушаний оформляется уполномоченным органом на основании протокола публичных слушаний не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:

1) наименование проекта правового акта (вопроса), по которому проводились публичные слушания;

2) инициатор проведения публичных слушаний (в случае если инициатором проведения публичных слушаний являлось население сельсовета, указываются также: количество членов инициативной группы;

3) дата, номер и наименование постановления о назначении публичных слушаний;

4) дата, источник опубликования постановления о назначении публичных слушаний;

5) дата, время и место проведения открытого заседания, количество и состав лиц, принявших участие в открытом заседании;

6) количество поступивших предложений и замечаний по проекту (вопросу), вынесенному на публичные слушания;

7) решения (рекомендации), принятые уполномоченным органом по итогам открытого заседания;

8) решения (рекомендации), принятые по итогам публичных слушаний;

9) дата подписания заключения о результатах публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Статья 11. Порядок учета органами местного самоуправления решений, принятых на публичных слушаниях

1. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие нормативного правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях, учитывает решение, принятое на публичных слушаниях, при решении соответствующего вопроса или принятии соответствующего правового акта.

2. В случаях, предусмотренных законодательством, нормативный правовой акт не может быть принят без учета мнения населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ирбейская правда № 29 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать