Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2020г.
Номер документа: RU52005219202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Коневского сельсовета Балахнинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



- обеспечить надлежащее осуществление переданных полномочий;

Сельский Совет

муниципального образования «Коневский сельсовет»

Балахнинского района Нижегородской области

Решение

18.03.2020 №257

Рассмотрев протест Балахнинской городской прокуратуры от 31.01.20 № 5-1-2020 на Правила землепользования и застройки муниципального образования «Коневский сельсовет», утвержденные решением сельского Совета муниципального образования «Коневский сельсовет» от 23.12.2009 №228, в соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Коневский сельсовет»,

сельский Совет Р Е Ш И Л:

1.Внести в Правила землепользования и застройки муниципального образования «Коневский сельсовет», утвержденные решением сельского Совета от 23.12.2009 № 228 (с изменениями, внесенными приказом Департамента градостроительного развития территории Нижегородской области от 29.12.2016 № 07-09/176, решениями сельского Совета муниципального образования «Коневский сельсовет» от 12.03.2018 №137), (далее – Правила) следующие изменения:

1.1.в статье 14.1. Правил исключить часть 13.2.

1.2.дополнить Правила статьёй 14.2. следующего содержания:

«Статья 14.2. Условия изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд:

1.Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения допускается, если указанные объекты предусмотрены утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории.

2.Принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в целях, не предусмотренных утвержденными документами территориального планирования и утвержденными проектами планировки территории, должно быть обосновано:

1)решением о создании или расширении особо охраняемой природной территории (в случае изъятия земельных участков для создания или расширения особо охраняемой природной территории);

2)международным договором Российской Федерации (в случае изъятия земельных участков для выполнения международного договора);

3)лицензией на пользование недрами (в случае изъятия земельных участков для проведения работ, связанных с пользованием недрами, в том числе осуществляемых за счет средств недропользователя);

4)решением о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае изъятия земельного участка в связи с признанием расположенного на таком земельном участке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции).

3.Решение об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд для строительства, реконструкции объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения может быть принято не позднее чем в течение шести лет со дня утверждения проекта планировки территории, предусматривающего размещение таких объектов.

4.Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд осуществляется по решениям уполномоченных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, которые принимаются как по их собственной инициативе, так и на основании ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, поданного организацией, указанной в пункте 3 ст.14.3 Правил.

5.Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, в результате которого прекращаются право постоянного (бессрочного) пользования, право пожизненного наследуемого владения, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или право безвозмездного пользования таким земельным участком, может осуществляться независимо от формы собственности на такой земельный участок.

6.Допускается изъятие земельных участков, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, для государственных нужд другого субъекта Российской Федерации в случае, если это изъятие осуществляется для размещения объектов регионального значения такого субъекта Российской Федерации, предусмотренных документами территориального планирования субъекта Российской Федерации, на территории которого расположены такие земельные участки.

7.Если строительство, реконструкцию объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для строительства, реконструкции которых для государственных или муниципальных нужд изымаются земельные участки, предполагается осуществлять полностью или частично за счет средств организаций, указанных в пункте 3 ст.14.3 Правил, изъятие таких земельных участков осуществляется по ходатайству указанных организаций.

8.Запрещается изъятие для государственных или муниципальных нужд земельных участков, предоставленных федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление особо охраняемыми природными территориями федерального значения, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.».

1.3.в абзаце втором части 1 статьи 22 Правил слова «не менее двух и не более четырех месяцев» заменить словами «не менее одного и не более трех месяцев».

2.Рекомендовать администрации муниципального образования «Коневский сельсовет» размещение настоящего решения на официальном сайте Балахнинского муниципального района в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет» на странице муниципального образования «Коневский сельсовет».

3.Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (опубликования), в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Коневский сельсовет» Балахнинского муниципального района Нижегородской области.

Глава местного самоуправления

Л.П. Глушков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать