Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2020г.
Номер документа: RU23009315202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет Мичуринского сельского поселения Динского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Иванов Вячеслав Юрьевич

Должность:

Дата подписи: 05.10.2020 17:12:00

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ДИНСКОЙ РАЙОН

СОВЕТ МИЧУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДИНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

17 сентября 2020 года                             № 65-11/4                                      п. Агроном

О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Мичуринское сельское поселение Динского района от 27.02.2006 № 3 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий юридическим лицам»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Совет Мичуринского сельского поселения Динского района решил:

1. Внести изменения в решение Совета муниципального образования Мичуринское сельское поселение Динского района от 27.02.2006 № 3 «Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий юридическим лицам» порядок предоставления муниципальных гарантий юридическим лицам изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Поручить администрации Мичуринского сельского поселения (Иванов) обнародовать настоящее решение и разместить его на официальном сайте администрации Мичуринского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатскую комиссию Совета Мичуринского сельского поселения по финансово-бюджетным, налоговым, имущественным, правовым отношениям (Гавриленко) и администрацию Мичуринского сельского поселения (Иванов).

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

Глава

Мичуринского сельского поселения

Динского района

В.Ю. Иванов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Совета

Мичуринского сельского поселения

Динского района

от 17.09.2020 № 65-11/4

Порядок

предоставления муниципальных гарантий юридическим лицам

1. Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет условия, порядок предоставления муниципальных гарантий Мичуринского сельского поселения Динского района (далее – муниципальная гарантия, муниципальное образование) юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Мичуринского сельского поселения Динского района, для обеспечения исполнения обязательств перед третьими лицами, условия исполнения и прекращения обязательств по предоставленной муниципальной гарантии, а также порядок учета и контроля предоставленных муниципальных гарантий.

2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Порядке

В настоящем Порядке применяются следующие понятия и термины:

муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

3. Муниципальная гарантия

3.1.Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).

3.2.Не обеспечивается муниципальной  гарантией  исполнение  обязательств принципала по уплате штрафов, комиссий, пеней за просрочку погашения основного долга по договору, заключенному между принципалом и бенефициаром, за просрочку уплаты процентов, иные санкции за невыполнение (ненадлежащее выполнение) обязательств принципала.

3.3. В муниципальной гарантии должны быть указаны положения, установленные пунктом 6  статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.4. Муниципальные гарантии не могут быть предоставлены заявителям:

1) ограниченным уставными документами в осуществлении заявленного вида деятельности;

2) сообщившим о себе недостоверные сведения;

3) на имущество которых наложен арест;

4) деятельность которых была приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;

5) не представившим документы в соответствии с перечнем документов, представляемых заявителем в целях получения муниципальной гарантии муниципального образования, согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Перечень документов) или представившим их с нарушениями;

6) в случаях, указанных в пункте 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, муниципальных унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности соответствующего муниципального образования, предоставляющего муниципальные гарантии по обязательствам таких муниципальных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.

3.5. Муниципальная гарантия предоставляется с правом регрессного требования гаранта к принципалу, за исключением муниципальных гарантий, предоставляемых  по обязательствам:

 хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит муниципальному образованию, предоставляющему муниципальную гарантию;

 муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности муниципального образования, предоставляющего муниципальную гарантию.

В случае полной или частичной приватизации принципал обязан предоставить в течение 1 месяца со дня принятия решения о приватизации соответствующее требованиям статьи 115.3  Бюджетного кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии.

3.6. При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом, гражданским законодательством Российской Федерации, принципал обязан осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

4. Условия предоставления муниципальных гарантий

4.1. Муниципальные гарантии предоставляются на безвозмездной основе и предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству в пределах суммы гарантии.

4.2.Муниципальные гарантии предоставляются на цели и в пределах общего объема предоставляемых муниципальных гарантий, указанных в программе муниципальных гарантий, утвержденной решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год (далее – Программа муниципальных гарантий), на основании правового акта администрации Мичуринского сельского поселения Динского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.

Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий (если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации):

финансовое состояние заявителя является удовлетворительным;

предоставление заявителем, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного Кодекса и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств заявителя по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствие у заявителя, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, предоставляющим муниципальную гарантию;

отсутствие у заявителя, его поручителей (гарантов) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

заявитель не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

4.3. Способом обеспечения исполнения регрессных обязательств по муниципальной гарантии могут быть:

1) банковские гарантии;

2) поручительства юридических лиц;

3) залог имущества стоимостью не менее 150 процентов от суммы (размера) предоставляемой муниципальной гарантии;

4) государственные (муниципальные) гарантии.

Предметом залога может служить имущество, принадлежащее принципалу на праве собственности в виде недвижимого имущества, основных средств (в том числе производственного оборудования, транспортных средств) с амортизацией не более 10 процентов на момент заключения договора залога имущества.

Передаваемое в залог имущество должно иметь высокую степень надежности (ликвидности).

Оценка рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности на основании договора на проведении оценки, заключенного с оценочной компанией.

Передаваемое в залог имущество должно быть застраховано принципалом от всех рисков утраты и повреждения на полную оценочную стоимость и остается в пользовании принципала.

Затраты на проведение оценки, оформление залога, страхования в пользу муниципального образования несет получатель муниципальной гарантии (принципал).

4.3.1. Предметом залога не может являться имущество, которое:

1) находится в государственной и муниципальной собственности;

2) в соответствии с законодательством Российской Федерации не может являться предметом залога;

3) является предметом залога по другим договорам;

4) имущественные права (требования), неразрывно связанные с личностью кредитора;

5) иные права, уступка которых другому лицу запрещена законом;

6) залогодатель приобретет в будущем.

4.4. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии осуществляется администрацией Мичуринского сельского поселения Динского района (далее - Администрация).

4.4.1. Оценка достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии, поручительства, предоставляемого в целях обеспечения регрессных обязательств по муниципальной гарантии, осуществляется администрацией.

4.5. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу, а также порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом.

5. Порядок предоставления муниципальных гарантий

5.1. От имени муниципального образования муниципальные гарантии предоставляются администрацией Мичуринского сельского поселения Динского района.

5.2. Заявитель, претендующий на получение муниципальной гарантии, представляет в администрацию письменное заявление. К письменному заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) полное наименование заявителя, его юридический и фактический адреса;

2) сумма гарантийного обязательства, срок действия муниципальной гарантии;

3) обоснование необходимости получения муниципальной гарантии;

4) цели,  на  которые  предполагается  использовать  средства,  полученные от гарантированного обязательства;

5) способ обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования к принципалу;

6) наименование и адрес бенефициара, которому будет предоставлена полученная муниципальная гарантия.

5.3. Администрация в течение 10 рабочих дней рассматривает документы заявителя.

5.4. Администрация:

5.4.1. в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя (поручителя, гаранта, бенефициара);

б) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в отношении заявителя (поручителя, гаранта);

в) справки налогового органа об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности заявителя (поручителя, гаранта) по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату;

г) справку налогового органа о действующих расчетных (текущих) валютных  и рублевых счетах заявителя (поручителя), открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату;

д) копию разрешения на осуществление заявителем (поручителем) хозяйственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании разрешения) в отношении заявителя, поручителя;

е) копию  бухгалтерского  отчета  заявителя (поручителя) за  последний  отчетный  год  и на последнюю отчетную дату текущего года по формам бухгалтерской отчетности организаций, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой налогового органа о его принятии;

а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости (при передаче в залог недвижимого имущества);

б) копию лицензии страховой компании или выписку из реестра лицензий на осуществление деятельности;

в) справку таможенного органа о том, что передаваемое в залог имущество прошло таможенное оформление (в случае передачи в залог имущества импортного производства).

Заявитель вправе самостоятельно представлять документы, указанные в позициях «г» , «д», «ж», «д» настоящего подпункта.

5.4.2. рассматривает представленные заявителем документы на предмет:

- комплектности и соответствия Перечню документов;

- отсутствия указанных в подпункте 3.4 настоящего Порядка оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной гарантии;

- соответствия цели гарантирования целям, указанным в Программе муниципальных гарантий.

В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям комплектности и соответствия Перечню документов, администрация направляет заявителю уведомление об отказе в дальнейшем рассмотрении документов с указанием недостатков;

5.4.3. готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления муниципальной гарантии, в котором отражает социально-экономическую значимость, отсутствие (наличие) указанных в подпункте 3.4 настоящего Порядка оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной гарантии, соответствие (несоответствие) цели гарантирования целям, указанным в Программе муниципальных гарантий.

Заключение о результатах оценки имущества должно содержать информацию о степени амортизации и ликвидности передаваемого в залог имущества, а также выводы о возможности либо невозможности принять в залог предлагаемое заявителем имущество.

5.5. Администрация проводит анализ финансового состояния заявителя, оценку достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии, поручительства в течение 7 рабочих дней.

По результатам проведенных анализа финансового состояния заявителя, оценки достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии, поручительства администрация готовит заключение о результатах оценки финансового состояния заявителя, достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии, поручительства (далее - заключения о финансовом состоянии).

5.6.Администрация принимает одно из решений:

- о предоставлении муниципальной гарантии заявителю;

- об отказе заявителю в предоставлении муниципальной гарантии.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной гарантии принимается в случаях:

- наличия оснований для отказа, установленных п. 3.4 настоящего Порядка;

- несоответствия  обеспечения  исполнения  обязательств  заявителя  по удовлетворению регрессных требований муниципального образования во исполнение обязательств по муниципальной гарантии, представленного заявителем, требованиям, установленным п. 4.3. настоящего Порядка;

- несоблюдения установленных в пункте 4.2 настоящего Порядка условий предоставления муниципальных гарантий.

При отказе заявителю в предоставлении муниципальной гарантии в адрес заявителя администрацией направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии с указанием причин отказа.

5.7. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии:

5.7.1. Администрацией не позднее 15 рабочих дней после поступления документов от заявителя:

- принимается правовой акт, в котором указывается:

а) наименование принципала;

б) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия;

в) объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии;

г) срок действия муниципальной гарантии;

д) наличие или отсутствие права регрессного требования гаранта к принципалу о возмещении сумм, уплаченных гарантом бенефициару по гарантии.

- заключается договор о предоставлении муниципальной гарантии;

- подписывается и выдается муниципальная гарантия.

5.7.2. Администрация (при предоставлении в качестве обеспечения исполнения регрессных требований муниципального образования во исполнение обязательств по муниципальной гарантии залога имущества) не позднее 15 рабочих дней с момента принятия правового акта о предоставлении муниципальной гарантии заключает договор о залоге имущества.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

6. Условия исполнения и прекращения обязательств по предоставленной муниципальной гарантии

6.1. Гарантийный случай наступает при неисполнении принципалом обязательств перед бенефициаром в срок, установленный в договоре между бенефициаром и принципалом.

6.2. Условия предъявления бенефициаром требований к гаранту, признание их обоснованности, исполнение и прекращение обязательств по гарантии определяются статьей 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.3. В случае предоставления гарантии с правом регрессного требования к гаранту, исполнившему обязательство за принципала, переходят все права бенефициара в том объеме, в котором удовлетворены его требования. Гарант вправе требовать от принципала возмещения иных убытков, понесенных им в связи с исполнением обязательства, в порядке, установленном действующим законодательством.

Гарант принимает предусмотренные действующим законодательством меры по взысканию задолженности, в том числе путем обращения взыскания на обеспечение исполнения обязательств принципала.

6.4. Долговые обязательства муниципального образования по муниципальным гарантиям считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).

7. Порядок учета предоставленных муниципальных гарантий

7.1. Общая предоставленных муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга соответствующего бюджета и вносится в муниципальную долговую книгу Мичуринского сельского поселения Динского района как вид долгового обязательства.

7.2. Администрация ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями

7.3. При исполнении принципалом либо гарантом своих обязательств перед бенефициаром на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг.

8. Контроль предоставленных муниципальных гарантий

8.1. Принципалы обязаны ежемесячно, не позднее 01-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в администрацию информацию об исполнении обязательств по договору (соглашению), которые обеспечиваются муниципальной гарантией (возврат основного долга, уплата процентов и неустойки (штрафов, пени), если таковая была начислена, при этом указываются дата перечисления и сумма перечисленных денежных средств), о размере задолженности по основному долгу, процентам, неустойке (штрафам, пени), если таковая была начислена, по состоянию на 01-е число каждого месяца, о мерах, принимаемых для погашения имеющейся задолженности. Информация представляется за подписями руководителя и главного бухгалтера принципала – юридического лица и заверяется печатью принципала.

8.2. Администрация осуществляет контроль за состоянием залога. Принципал по состоянию на 01-е число каждого месяца представляет в администрацию отчет о состоянии залога. В отчете указывается информация о содержании имущества, фактическом использовании, проведении строительных (ремонтных) работ. Информация представляется за подписями руководителя и главного бухгалтера принципала – юридического лица, либо подписью принципала – индивидуального предпринимателя, и заверяется печатью принципала.

8.3. Мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляются администрацией два раза в год по состоянию на 01 января и 01 июля.

Приложение

к Порядку предоставления

муниципальных гарантий

Перечень документов, представляемых заявителем в целях получения муниципальной гарантии муниципального образования

1. Заявитель – юридическое лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии муниципального образования, представляет следующие документы:

1) копии учредительных документов заявителя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;

2) документы, устанавливающие полномочия лиц заявителя на подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии;

3) документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченных лиц заявителя, подписывающих договор о предоставлении муниципальной гарантии;

4) кредитный либо иной договор бенефициара с заявителем, а в случае его отсутствия – согласованный бенефициаром проект договора и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);

5) копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя (в случае, если юридическое лицо подлежит обязательному аудиту);

6) копию выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) заявителя об одобрении крупной сделки, заверенные нотариально;

7) документы,  подтверждающие  наличие  обеспечения  исполнения  заявителем  его возможных будущих обязательств перед гарантом в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования, указанные в подпунктах 1.2.-1.3. пункта 1 настоящего перечня, по видам обеспечения обязательств заявителя.

1.1. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в форме банковской гарантии заявителем также представляются следующие документы:

1)договор банковской гарантии (банковская гарантия), нотариально заверенный не ранее чем за 2 недели до дня обращения заявителя;

2) копии учредительных документов кредитной организации со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, нотариально заверенные не ранее чем за 1 месяц до дня обращения заявителя;

3) копия лицензии Центрального Банка Российской  Федерации на осуществление банковских операций;

4) информация, заверенная уполномоченными лицами и скрепленная печатью кредитной организации по формам, утвержденным Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 08.10.2018 № 4927-У «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации»:

а) «Сведения об обязательных нормативах, нормативе финансового рычага и нормативе краткосрочной ликвидности (публикуемая форма)» (ОКУД 0409813) за последний отчетный год, предшествующий году обращения заявителя;

б) «Информация об обязательных нормативах и о других показателях деятельности кредитной организации» ( ОКУД 0409135) на последнюю отчетную дату;

5) копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности кредитной организации за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя;

6) документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа кредитной организации или иного уполномоченного лица на совершение сделок от имени кредитной организации и главного бухгалтера кредитной организации (решение об избрании, приказ о назначении, приказ о вступлении в должность, доверенность), а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати кредитной организации;

7) расчет собственных средств (капитала) кредитной организации за последний отчетный год, предшествующий году обращения за предоставлением муниципальной гарантии, с приведением диапазона допустимых значений.

1.2.) При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в форме залога имущества заявителем также представляются следующие документы:

1) перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы);

2) копии документов, подтверждающих основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права заявителя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества), нотариально заверенные;

3) копии документов, удостоверяющих право собственности заявителя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения, нотариально заверенные;

4) оригинал отчета оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, составленного не ранее чем за 2 месяца до дня обращения заявителя, акта оценки передаваемого в залог имущества (в отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки);

5) копия договора обязательного страхования ответственности оценщика, нотариально заверенная;

6) копия договора страхования предмета залога от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его оценочной стоимости, по которому выгодоприобретателем выступает гарант в лице муниципального образования, нотариально заверенная;

7) подлинник страхового полиса о страховании предмета залога;

8) копия выписки из решения совета директоров (наблюдательного совета) или общего собрания участников (акционеров) заявителя об одобрении крупной сделки в случае, если в соответствии с действующим законодательством передача в залог имущества является крупной сделкой.

1.3. При предоставлении поручительства в качестве обеспечения исполнения своих обязательств заявителем представляются документы, указанные в подпунктах, 1,5,6 пункта 1 настоящего перечня, относительно юридического лица - поручителя, а также:

1) проект договора поручительства, подписанный поручителем и предусматривающий срок действия поручительства, не менее чем на 6 месяцев превышающий срок действия муниципальной гарантии, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной гарантии;

2) образцы подписей уполномоченных лиц поручителя, подписывающих договор поручительства, а также оттиска печати поручителя, нотариально заверенные;

3) документы, подтверждающие полномочия лиц поручителя, подписывающих договор поручительства;

2. Документы, представляемые в виде копий в соответствии с настоящим перечнем, должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.

3. Расходы, связанные с оформлением документов, необходимых для предоставления муниципальной гарантии, заявитель оплачивает за счет собственных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать