Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU74025505202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Сосновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 17 июня 2020 года № 736

О Порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Сосновского муниципального района бюджетам сельских поселений входящие в состав Сосновского муниципального района

В соответствии со статьями 9, 142, 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.65 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Челябинской области от 30.09.2008г. № 314-ЗО «О межбюджетных отношениях в Челябинской области», Уставом Сосновского муниципального района, Собрание депутатов Сосновского муниципального района пятого созыва РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Сосновского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района (прилагается).

2. Направить настоящее Решение Главе Сосновского муниципального района для подписания и опубликования.

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене "Сосновская Нива" и разместить на сайте органов местного самоуправления Сосновского муниципального района в сети Интернет www.chelsosna.ru.

4. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Сосновского муниципального района от 16.11.2011 г. № 300 о Положении «О выравнивании уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района».

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального

опубликования.

Глава

Сосновского муниципального района

Е. Г. Ваганов

Председатель Собрания депутатов

Сосновского муниципального района

Г. М. Шихалёва

Утвержден

решением Собрания депутатов

Сосновского муниципального района

от «17» июня 2020 года № 736

Порядок

предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Сосновского муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав

Сосновского муниципального района

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 30.09.2008 N 314-ЗО "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" и устанавливает порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Сосновского муниципального района (далее по тексту - бюджет района) бюджетам сельских поселений, входящих в состав Сосновского муниципального района (далее по тексту - поселения).

2. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Сосновского муниципального района бюджетам поселений предоставляются:

1) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Сосновского муниципального района при их передаче на уровень поселений в соответствии с заключенными соглашениями;

2) совместного финансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ Сосновского муниципального района;

3) для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, в том числе на исполнение отдельных мероприятий по региональным и муниципальным программам;

4) на предоставление целевых межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета для предоставления их бюджетам поселений, в порядке, утвержденном уполномоченным органом государственной власти;

5) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений для обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений;

6) на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

7) на иные цели, предусмотренные муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района.

3. Иные межбюджетные трансферты могут быть предоставлены в форме:

1) межбюджетных трансфертов целевого характера, направленных на реализацию вопросов местного значения, не требующих софинансирования со стороны поселений, а именно:

а) иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

б) иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета;

в) иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского

муниципального района;

г) иных межбюджетных трансфертов, получение которых связано с выполнением определенных условий (далее - иные межбюджетные трансферты на конкурсной основе);

д) иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Сосновского муниципального района при их передаче на уровень сельских поселений в соответствии с заключенными соглашениями

2) межбюджетных трансфертов нецелевого характера:

а) иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.

4. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется с единого счета бюджета Сосновского муниципального района на счет бюджета соответствующего поселения.

5. Иные межбюджетные трансферты из бюджета района бюджетам поселений предоставляются соответствующему поселению в случаях, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, за исключением иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из бюджета района в бюджеты поселений осуществляется за счет собственных доходов бюджета района при наличии финансовых возможностей бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставленных на эти цели.

7. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными решением о бюджете Сосновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, и лимитами бюджетных обязательств на эти цели.

Размеры иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, устанавливаются решением Собранием депутатов Сосновского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также решениями Собрания депутатов Сосновского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

8. Остатки иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года на указанные цели, подлежат возврату в бюджет района согласно решению Собрания депутатов Сосновского муниципального района о бюджете Сосновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

9. Для рассмотрения вопроса о предоставлении иных межбюджетных трансфертов глава поселения направляет главе Сосновского муниципального района мотивированное обращение о выделении финансовых средств с указанием цели, на которую предполагается их использовать, и экономически обоснованных расчетов, подтверждающих запрашиваемую сумму.

10. По поручению главы Сосновского муниципального района, Финансовое управление Сосновского муниципального района рассматривает обращение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов и, в случае положительного решения, в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения, принимает его к исполнению.

11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов главе поселения направляется мотивированный письменный отказ, подготовленный Финансовым управлением Сосновского муниципального района.

12. Иные межбюджетные трансферты, полученные из бюджета Челябинской области, предоставляются бюджетам поселений в случаях и порядке, предусмотренных федеральными и региональными правовыми актами, а также в соответствии с решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

13. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Челябинской области бюджету соответствующего поселения, должно содержать основные положения, определенные соответствующим соглашением о предоставлении из областного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету Сосновского муниципального района, заключенном между администрацией Сосновского муниципального района и главным распорядителем средств бюджета Челябинской области.

14. Контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам поселений, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. Органы местного самоуправления поселений предоставляют отчетность об использовании иных межбюджетных трансфертов главным распорядителям средств бюджета Сосновского муниципального района, осуществляющим полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов по форме и в сроки, предусмотренные соглашениями.

16. Органы местного самоуправления поселений несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за достоверность представляемых сведений и целевое использование полученных иных межбюджетных трансфертов.

Иные межбюджетные трансферты на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций

Предоставление иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Сосновского муниципального района, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, утвержденным постановлением Администрации Сосновского муниципального района на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключаемых между Администрацией Сосновского муниципального района и органами местного самоуправления поселений. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение предоставления бюджетных средств;

2) размер, условия предоставления и расходования бюджетных средств;

3) порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств;

4) условия и порядок приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в случае нарушения органами местного самоуправления поселений обязательств, предусмотренных соглашением;

5) обязательство органов местного самоуправления поселений о представлении отчетов о расходах бюджета поселения, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и сроки их представления.

Предоставление поселениям иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций осуществляется на основании распоряжения Администрации Сосновского муниципального района, в котором устанавливается размер и распределение бюджетных средств между поселениями.

Средства, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Перечисление средств поселениям осуществляется по факту выполнения мероприятий (работ, услуг), предусмотренных в соглашениях, на основании документов, подтверждающих выполнение мероприятий (работ, услуг).

Органы местного самоуправления поселений представляют отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, по форме и в сроки, предусмотренные соглашениями.

Органы местного самоуправления поселений представляют отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, по форме и в сроки, предусмотренные соглашениями.

Органы местного самоуправления поселений несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за несвоевременное представление отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

Контроль использования иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций производится главным распорядителем средств бюджета Сосновского муниципального района, осуществляющим полномочия по предоставлению иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Неиспользованные средства иных межбюджетных трансфертов на проведение аварийно-восстановительных (ремонтных, восстановительных) работ по ликвидации последствий и (или) предотвращению стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций подлежат возврату в бюджет Сосновского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Иные межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета

Иные межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального и (или) областного бюджета, предоставляются на основании соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством между Финансовым управлением Администрации Сосновского муниципального района и органами местного самоуправления поселений. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение предоставления бюджетных средств;

2) размер, условия предоставления и расходования бюджетных средств;

3) порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств и показатели оценки степени достижения целей;

4) условия и порядок приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которого являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, в случае нарушения органами местного самоуправления поселений обязательств, предусмотренных соглашением;

5) обязательство органов местного самоуправления поселений о представлении отчетов о расходах бюджета поселения за счет иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета.

Средства, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Перечисление средств поселениям осуществляется по факту выполнения мероприятий (работ, услуг), предусмотренных в соглашениях, на основании отчетов органов местного самоуправления поселений с приложением документов, подтверждающих выполнение мероприятий (работ, услуг).

Органы местного самоуправления поселений представляют отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, по форме и в сроки, установленные соглашением.

Органы местного самоуправления поселений несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за несвоевременное представление отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета.

Контроль использования иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, производится Финансовым управлением Администрации Сосновского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.

Неиспользованные средства иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального или областного бюджета, подлежат возврату в бюджет Сосновского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Иные межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района

Иные межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района, предоставляются на основании соглашений, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации между Финансовым управлением Администрации Сосновского муниципального района и органами местного самоуправления поселений. В указанных соглашениях должны быть предусмотрены:

1) целевое назначение предоставления бюджетных средств;

2) размер, условия предоставления и расходования бюджетных средств;

3) порядок осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств и показатели оценки степени достижения целей;

4) условия и порядок приостановления предоставления иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района, в случае нарушения органами местного самоуправления поселения обязательств, предусмотренных соглашением;

5) обязательство органов местного самоуправления поселения о предоставлении отчетов о расходах бюджета поселения за счет иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района.

Средства, полученные в форме иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Челябинской области и правовыми актами Сосновского муниципального района.

Перечисление средств поселениям осуществляется по факту выполнения мероприятий (работ, услуг), предусмотренных в соглашениях, на основании отчетов органов местного самоуправления поселений с приложением документов, подтверждающих выполнение мероприятий (работ, услуг).

Органы местного самоуправления поселений предоставляют отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района, по форме и в сроки, установленные в соответствии с заключенными соглашениями.

Органы местного самоуправления поселений несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за несвоевременное предоставление отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района, и нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района.

Контроль использования иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района, производится Финансовым управлением Администрации Сосновского муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.

Неиспользованные средства иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются налоговые и неналоговые доходы бюджета Сосновского муниципального района, подлежат возврату в бюджет Сосновского муниципального района в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

5. Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений (далее - дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений) предоставляются бюджетам поселений в случае возникновения необходимости оказания дополнительной поддержки органам местного самоуправления поселений при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения поселений.

Размеры дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, передаваемых из бюджета муниципального района бюджетам поселений, устанавливаются решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также решениями Собрания депутатов Сосновского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

Отбор поселений Сосновского муниципального района и распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений производится с учетом обращений органов местного самоуправления поселений, обосновывающих необходимость оказания дополнительной поддержки органам местного самоуправления поселений Сосновского муниципального района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения.

Предоставление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений производится за счет собственных доходов бюджета Сосновского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) и источников финансирования дефицита районного бюджета и при наличии финансовых возможностей районного бюджета.

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Распределение (общий объем бюджетных ассигнований на предоставление) дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, утверждается решением Собранием депутатов Сосновского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Для рассмотрения вопроса о предоставлении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений глава поселения направляет главе Сосновского муниципального района мотивированное обращение о выделении финансовых средств.

Одновременно с обращением представляется:

1) информация о прогнозных показателях по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения на текущий год, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) прочие документы, подтверждающие причины и объем выпадающих доходов и (или) финансово-экономические обоснования дополнительных расходов поселения.

49. По поручению главы Сосновского муниципального района Финансовое управление администрации Сосновского муниципального района (далее – финансовое управление) рассматривает обращение в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на предмет полноты предоставленных документов, обоснованности запрашиваемой суммы дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и финансовой возможности бюджета муниципального района для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

50. По результатам рассмотрения документов Финансовое управление подготавливает мотивированное заключение и уведомляет об этом поселение.

51. При положительном заключении на предоставление поселению дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Финансовое управление по согласованию с главой Сосновского муниципального района готовит проект распоряжения о выделении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и проект соответствующих изменений в решение о районном бюджете.

52. Иные межбюджетных трансферты в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений предоставляется поселению на основании распоряжения о выделении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений и решения о районном бюджете.

53. Перечисление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений осуществляется на счета поселений открытые в территориальном органе Федерального казначейства.

54. Объем иных межбюджетных трансфертов в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений определяется в соответствии с методикой расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Сосновского муниципального района при их передаче на уровень сельских поселений в соответствии с заключенными соглашениями

55. В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами Челябинской области, бюджетам сельских поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями.

Иные межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Сосновского муниципального района при их передаче на уровень поселений в соответствии с заключенными соглашениями (далее - иные межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района), предоставляются поселениям Сосновского муниципального района (далее – поселения) на основании соглашений, заключенных между Администрацией Сосновского муниципального района и органами местного самоуправления поселений в соответствии с решениями Собрания депутатов Сосновского муниципального района о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения Сосновского муниципального района.

Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района бюджету соответствующего поселения оформляется в соответствии с Порядком заключения соглашений Сосновского муниципального района с органами местного самоуправления поселений, входящих в его состав, о передаче (принятии) части полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденным решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района.

Объем иных межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района определяется в соответствии с методикой расчета иных межбюджетных трансфертов, утверждаемой решением Собранием депутатов Сосновского муниципального района.

Иные межбюджетные трансферты, передаваемых из бюджета Сосновского муниципального района бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, в том числе на исполнение отдельных мероприятий по региональным и муниципальным целевым программам

Средства, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня, в том числе на исполнение отдельных мероприятий по региональным и муниципальным программам, для реализации на уровне поселений отдельных видов расходов от главных распорядителей бюджетных средств других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перечисляются на счета по исполнению бюджетов сельских поселений, открытые органами Федерального казначейства, в объёме средств, переданных из областного бюджета Челябинской области, а также средств, предусмотренных долгосрочными региональными и муниципальными программами в рамках реализации данных программ бюджетами поселений.

Сельские поселения, входящие в состав Сосновского муниципального района, в установленные сроки представляют в Финансовое управление Администрации Сосновского муниципального района отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

предоставления иных межбюджетных трансфертов

из бюджета

Сосновского муниципального района

Бюджетам сельских поселений,

входящих в состав

Сосновского муниципального района

Утверждено

решением Собрания депутатов

Сосновского муниципального района

от «17» июня 2020 года № 736

ИНФОРМАЦИЯ

о прогнозных показателях по доходам, расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета ____________________ поселения

Сосновского муниципального района

на ______________ год

(руб.)

№ п/п

Наименование показателей

Уточненный бюджет

Исполнено за отчетный период на 01______г.

Прогноз исполнения бюджета на год

Причина отклонения прогноза исполнения от уточненного бюджета

1

2

3

4

5

6

1.

Остатки нецелевых средств на счетах местных бюджетов на 1 число отчетного периода

2.

ДОХОДЫ - ВСЕГО: (2.1+2.2+2.3+2.4+2.5+2.5)

из них:

2.1

Налоговые и неналоговые доходы

2.2

Нецелевые областные межбюджетные трансферты :

2.2.1

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений

2.3

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

2.4

Прочие безвозмездные поступления (000 2 07 00000 00 0000 180)

2.5

Иные доходы

3.

РАСХОДЫ, финансируемые за счет указанных доходов, - ВСЕГО: (3.1+3.2+3.3) *

из них:

3.1

Заработная плата c начислениями

3.2

Топливно-энергетические ресурсы

3.3

Другие - ВСЕГО: (3.3.1+3.3.2+….….+3.3.n)

из них:

3.3.1

услуги связи

3.3.2

транспортные услуги

3.3.3

ГСМ

3.3.4

оплата транспортного налога и налога на имущество организаций; плата за загрязнение окружающей среды

3.3.5

текущий ремонт зданий, ремонт и содержание оборудования, оплата по договорам, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.6

аренда, обслуживание муниципального долга, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.7

организация занятости подростков от 14 до 18 лет в летнее время

3.3.8

софинансирование областных целевых программ, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.9

муниципальные целевые программы, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.10

благоустройство, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.11

проведение мероприятий, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.12

выплата пособия неизбранным главам

3.3.13

проведение выборов

3.3.14

приобретение основных средств, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.15

оплата информационных услуг (оплата публикаций муниципальных правовых актов) и др. расходы, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.16

хозяйственные расходы, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.17

доплата к пенсиям муниципальных служащих

3.3.18

прочие, всего: (расшифровка прилагается)

3.3.19

погашение кредита

3.3.20

восстановление остатка прошлых лет

4.

Превышение доходов над расходами (+), расходов над доходами (-). (1+2-3)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета

из них:

5.1

Изменение остатков бюджетных средств

6.

Справочно

6.1

Остатки бюджетных средств на отчетную дату

6.2

Просроченная кредиторская задолженность – всего

7.

Расчетный объем дотации на сбалансированность (Раздел 2 - Раздел 1 - Раздел 3)

Х

Х

Х

Глава _________________ сельского поселения ________________ / ФИО

Главный бухгалтер ________________ / ФИО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

предоставления иных межбюджетных трансфертов

из бюджета

Сосновского муниципального района

Бюджетам сельских поселений,

входящих в состав

Сосновского муниципального района

Утверждено

решением Собрания депутатов

Сосновского муниципального района

от «17» июня 2020 года № 736

Методика расчета дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

1) Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений, выделяемой бюджету i-го поселения, рассчитывается по формуле:

Ci=(Pi-Дi-Иi), где:

Ci – объем дотаций на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений;

Pi – расчетные расходы бюджета i-го поселения;

Дi – расчетные доходы бюджета i -го поселения;

Иi– источники финансирования дефицита бюджета i -го поселения.

В расчетных доходах и расходах поселений, учитываются расчеты, согласованные с Финансовым управлением.

Источники финансирования дефицита бюджета соответствующего поселения указываются, фактически сложившиеся на отчетную дату.

2) Расчетные расходы бюджета поселения рассчитываются по формуле:

Pi=ЗП+КУ+НС+ПР+ОМД+Соф+РД+ПР,

где:

Pi

- Расчетные расходы бюджета i -го поселения

ЗП

- Объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

КУ

- Объем расходов на оплату коммунальных услуг

НС

- Объем расходов на оплату налогов и сборов

ПР

- Прочие расходы на обеспечение деятельности (с расшифровкой)

ОМД

- Объем расходов на обслуживание муниципального долга

Соф

- Объем расходов на выполнение условий софинансирования средств областного бюджета (с расшифровкой)

РД

- Объем расходов на ремонт и строительство дорог (за исключением пункта Соф)

ПР

- Всего прочие расходы (за исключением Соф (с расшифровкой))

3) Расчетные доходы бюджета поселения рассчитываются по формуле:

Д = НД + ДотКБ+ ПрБезв, где:

Д– расчетные доходы бюджета i -го поселения;

НД– прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения;

ДотКБ- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения, предоставляемая из областного бюджета;

ПрБезв – прочие безвозмездные поступления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании отсутствуют от 22.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать