Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2020г.
Номер документа: RU74025505202000149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Сосновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 18 ноября 2020 года № 49

О Положении «О порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района и осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Законом Челябинской области от 29 января 2009 года N 353-ЗО «О противодействии коррупции в Челябинской области» Собрание депутатов Сосновского муниципального района пятого созыва,

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение «О порядке проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района и осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, а также соблюдения ограничений и запретов установленных законодательством Российской Федерации» (Приложение № 1).

2. Утвердить Положение «О Комиссии Собрания депутатов Сосновского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации» (Приложение № 2).

3. Опубликовать настоящее Решение в информационном бюллетене «Сосновская нива» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Сосновского муниципального района www.chelsosna.ru в информационно-телекоммуникационной сети интернет.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Признать утратившими силу Решения Собрание депутатов от 17.01.2016 года № 87, от 18.10.2017 года № 348, от 19.09.2018 года №479, от 19.02.2020 года № 705.

Председатель Собрания депутатов

Сосновского муниципального района Г.М. Шихалева

Приложение №1

к Решению Собрания депутатов

Сосновского муниципального района

от 18.11.2020 г. № 49

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА              ЗАМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ, И ЛИЦАМИ ЗАМЕЩАЮЩИМИ (ЗАНИМАЮЩИМИ) МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, А ТАКЖЕ СОБЛЮДЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1.Настоящим Положением определяется порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района, осуществляющими свои полномочия на непостоянной основе, а также соблюдения ограничений и запретов установленных законодательством Российской Федерации.

Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, за исключением лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе и граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей, осуществляется Управлением государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области. Доклад о результатах такой проверки, осуществленной Управлением государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области, направляется Губернатору Челябинской области.

2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции осуществляется по решению Губернатора Челябинской области, принятому по основаниям, предусмотренным в пункте 3 настоящего Положения. Решение об осуществлении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего (занимающего) муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.

3. Основанием для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является письменно оформленная на имя Губернатора Челябинской области информация о:

представлении гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

представлении гражданином, замещающим (занимающим) муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

несоблюдении лицом, замещающим (занимающим) муниципальную должность, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции". Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

4. Информация, предусмотренная пунктом 3 настоящего Положения может быть представлена Губернатору Челябинской области:

правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Челябинской области; Общественной палатой Сосновского муниципального района;

5) общероссийскими средствами массовой информации.

5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

6. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

7. В отношении граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей, и лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, проверка достоверности и полноты представляемых ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется Комиссией Собрания депутатов Сосновского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, и граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, и граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей, осуществляется по Решению Губернатора Челябинской области Комиссией Собрания депутатов Сосновского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов установленных законодательством Российской Федерации. Решение об осуществлении проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, оформленное в письменной форме, принимается Губернатором Челябинской области отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего (занимающего) муниципальную должность и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе.

9. Председатель Собрания депутатов направляет Распоряжение Губернатора Челябинской области о проверке в Комиссию Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

10. Должностное лицо Собрания депутатов, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, направляет лицу, в отношении которого Губернатором Челябинской области принято решение о проведении проверки, копию Распоряжения Губернатора Челябинской области о проверке не позднее двух рабочих дней со дня поступления указанного Распоряжения Губернатора в Собрание депутатов.

11. При проведении проверки Комиссия вправе:

1) в случае поступления письменного ходатайства лица, в отношении которого принято решение Губернатора о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по вопросам, связанным с проводимой проверкой, провести с указанным лицом беседу, в ходе которой проинформировать, о том, какие сведения, представленные им, и соблюдение каких ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, подлежат проверке;

2) изучать представленные лицом, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;

3) получать от лица, пояснения по представленным им материалам;

4) истребования у данного лица сведения о его расходах, а также о расходах его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность Сосновского муниципального района, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки; об источниках получения средств, за счет которых совершена каждая сделка, указанная в подпункте 1 настоящего пункта.

5) в случае, предусмотренном пунктом 12 настоящего Положения, истребовать дополнительные сведения от лица, в отношении которого принято решение Губернатора о проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

6) направлять запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные российские организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, в отношении которого принято решения о проведении проверки, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о достоверности и полноте представленных сведений, о соблюдении лицом, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

7) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

12. Проверка достоверности и полноты сведений может проводиться путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность Сосновского муниципального района и осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе, представившего такие сведения, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

13. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Председателем Собрания депутатов по представлению председателя Комиссии.

14. В запросе, предусмотренном подпунктом 6 пункта 17 или пунктом 18 настоящего Положения, указываются:

1) фамилия, имя, отчество руководителя кредитной организации, налогового органа Российской Федерации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органа прокуратуры Российской Федерации, следственного органа Следственного комитета Российской Федерации, иного федерального государственного органа, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, иной российской организации или общественного объединения, в которые направляется запрос;

2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства и (или) пребывания лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, либо фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, место жительства лица, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

5) срок представления запрашиваемых сведений;

6) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

7) другие необходимые сведения.

15. Лицо, в отношении которого проводится проверка вправе:

1) давать пояснения в письменной или устной форме;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной или устной форме;

3) обращаться с письменным ходатайством в Комиссию о проведении с ним беседы по вопросам, связанным с проведением проверки.

16. Письменные пояснения и дополнительные материалы, представленные лицом, в отношении которого проводится проверка, приобщаются к материалам проверки.

III. Рассмотрение результатов проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, и граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей

17. Результаты проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Сосновского муниципального района и осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, и гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, рассматриваются на открытом заседании Комиссии. Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе присутствовать на заседании Комиссии.

18. Доклад о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в отношении лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности Сосновского муниципального района и осуществляющие свои полномочия на непостоянной основе, и граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей, представляется Губернатору Челябинской области путём направления уведомления в Управление государственной службы  и противодействия коррупции Правительства Челябинской области.

19. Обязанность отправления доклада о результатах проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера возложена на должностное лицо Собрания депутатов, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

20. Материалы проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, хранятся в течение трех лет со дня ее окончания в Собрании депутатов после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.

21. При выявлении в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, Губернатор Челябинской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего (занимающего) муниципальную должность, или применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания в Собрание депутатов Сосновского муниципального района или в суд.

22. При выявлении в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, фактов представления депутатом, членом выборного органа местного самоуправления недостоверных или неполных сведений, если искажение этих сведений является несущественным, Губернатор Челябинской области обращается в Собрание депутатов Сосновского муниципального района с заявлением о применении к депутату, члену выборного органа местного самоуправления мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

23. При поступлении в Собрание депутатов Сосновского муниципального района заявления Губернатора Челябинской области, предусмотренного частью 7.3 статьи 40 Федерального закона, Председатель Собрания депутатов в 3-дневный срок направляет данное заявление в Комиссию Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

24. Председатель Комиссии Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации при поступлении к нему заявления, предусмотренного пунктом 23 настоящего Положения:

1) в 10-дневный срок назначает дату рассмотрения заявления Комиссией, при этом дата рассмотрения не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанного заявления в Комиссию.

2) письменно уведомляет о содержании поступившего заявления лицо, в отношении которого будет рассматриваться вопрос о применении мер ответственности, а также о дате, времени и месте рассмотрения указанного заявления, не позднее, чем за 5 календарных дней до назначенной даты заседания Комиссии.

3) предлагает лицу, в отношении которого поступило заявление, представить письменные пояснения по существу выявленных нарушений.

4) по результатам заседания Комиссии в 10-дневный срок направляет Председателю Собрания депутатов, а также лицу, в отношении которого рассматривалось заявление, рекомендации по вопросу применения к нему мер ответственности.

25. Комиссия Собрания депутатов по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, рассматривает все обстоятельства, являющиеся основанием для применения мер ответственности, предусмотренных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к депутату, члену выборного органа местного самоуправления и направляют рекомендации в Собрание депутатов Сосновского муниципального района.

25. Решение Комиссии при проведении голосования о применении мер ответственности принимается большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и членов Комиссии, передавших свои голоса другим членам Комиссии. Член Комиссии не участвует в голосовании по вопросу, касающегося его лично.

26. Принятие мер ответственности, указанных в части 7.3-1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», осуществляется Решением Собрания депутатов Сосновского муниципального района, принимаемым открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов Собрания депутатов Сосновского муниципального района, которое должно быть принято в течение месяца со дня поступления рекомендаций.

27. В течение 10 дней копия Решения Собрания депутатов направляется лицу, в отношении которого приняты меры ответственности заказным письмом с уведомлением, либо вручается данному лицу лично под роспись.

Приложение №2

к Решению Собрания депутатов

Сосновского муниципального района

от 18.11.2020 г. № 49

Положение «О Комиссии Собрания депутатов Сосновского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности Сосновского муниципального района, а также соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации»

I. Общие положения

1.Комиссия Собрания депутатов Сосновского муниципального района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Сосновского муниципального района, выборными должностными лицами Сосновского муниципального района, иными лицами, замещающими муниципальную должность (далее Комиссия), образована в целях проверки:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных депутатами Сосновского муниципального района, осуществляющих полномочия не на постоянной основе;

2) соблюдения депутатами Сосновского муниципального района, выборными должностными лицами Сосновского муниципального района, иными лицами, занимающими муниципальную должность, ограничений и запретов установленных законодательством Российской Федерации.

2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с частью 7.1 статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

II. Полномочия Комиссии

4. При проведении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных должностными лицами, а так же соблюдения ими ограничений им запретов, установленных законодательством Российской Федерации, Комиссия:

1) уведомляет должностное лицо о решении Губернатора Челябинской области о проведении проверки;

2) проводит беседу с должностным лицом, в отношении которого решается вопрос о проведении проверки;

3) изучает представленные сведения, указанным должностным лицом, дополнительные материалы и получает разъяснения;

4) направляет запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные органы, государственные органы Челябинской области, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, организации, об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должностного лица, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а так же о фактах, которые могут быть квалифицированы, как нарушение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.

III. Заседания Комиссии

5. Заседания Комиссии проводится по мере необходимости. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в отсутствии председателя Комиссии по его поручению один из членов Комиссии. На заседании Комиссии ведётся протокол, который подписывается председательствующим на Комиссии.

6.Заседание Комиссии правомочно, если на нём присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.

7. Члены Комиссии обязаны присутствовать на её заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительно причине член Комиссии заблаговременно информирует председателя Комиссии. Комиссия своим решением вправе установить порядок передачи членом комиссии по уважительной причине.

8.Решение Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов Комиссии, присутствующих на заседании, и членов Комиссии, передавших свои голоса другим членам Комиссии. Член Комиссии не участвует в голосовании по вопросу, касающемуся его лично.

9.Член Комиссии добровольно принимает на себя обязательство о неразглашении конфиденциальной информации, которая рассматривается или рассматривалась Комиссией. Информация, полученная Комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть исполнена только в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

10. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, созывает и проводит заседания комиссии, даёт поручения членам Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 18.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 010.170.000 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, контроль и надзор за их деятельностью, 010.180.000 Статус депутата, члена выборного органа муниципальных органов самоуправления, выборного должностного лица муниципального органа, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы., 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего, 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать