Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU92011418202000013
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет городского поселения "Карымское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет городского поселения «Карымское»

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 09.04.20 10:47:22

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КАРЫМСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

17  марта 2020 года                                                                                                                                            № 12

О порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского поселения «Карымское»

(в редакции решения от 04.10.2021 № 30)

В соответствии со статьёй 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения «Карымское», Совет городского поселения «Карымское» решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского поселения «Карымское».

2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования).

3. Настоящее решение обнародовать на информационном стенде администрации городского поселения «Карымское» и опубликовать на официальном сайте в сети Интернет.

Глава городского поселения «Карымское»                                                                      И.И. Мыльников
УТВЕРЖДЁН решением Совета

городского поселения «Карымское»

от «17» марта 2020 года № 12

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского поселения «Карымское»

(в редакции решения от 04.10.2021 № 30)

Настоящий Порядок в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ), Уставом городского поселения «Карымское» определяет процедуру и условия проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского поселения «Карымское» (далее - глава городского поселения).

1. Общие положения

1. Целью проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского поселения (далее - конкурс) является отбор на альтернативной основе наиболее подготовленных лиц на замещение должности главы городского поселения из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, (далее - кандидат (кандидаты)) на основании их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.

2. Конкурс заключается в оценке профессиональных качеств кандидатов на должность главы городского поселения.

Общими критериями оценки кандидатов при проведении конкурса являются их профессиональное образование и профессиональные знания и навыки, которые являются предпочтительными для осуществления главой городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, а также отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

3. Конкурс проводится в случаях:

1) истечения срока полномочий главы городского поселения;

2) досрочного прекращения полномочий главы городского поселения;

3) признания конкурса несостоявшимся;

4) если ни один из кандидатов, представленных в Совет городского поселения «Карымское» (далее - Совет городского поселения) по результатам конкурса, не будет избран главой городского поселения.

4. Совет городского поселения принимает решение о проведении конкурса, которым утверждает сообщение о проведении конкурса.

5. Сообщение о проведении конкурса должно содержать:

1) сведения о дате, времени и месте проведения конкурса;

2) сведения о датах начала и окончания, времени и месте приёма документов от кандидатов;

3) перечень документов, подлежащих представлению в конкурсную комиссию, требования к их оформлению;

4) сведения об источнике дополнительной информации о конкурсе (адрес, телефон, факс, электронная почта, контактное лицо);

6) информацию об условиях конкурса;

7) иные информационные материалы.

6. Решение о проведении конкурса, а также сообщение о проведении конкурса подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом городского поселения «Карымское» для официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов Совета городского поселения, не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

7. В день принятия решения о проведении конкурса Совет городского поселения в письменной форме уведомляет об этом главу муниципального района «Карымский район» Забайкальского края.

2. Формирование и организация деятельности

конкурсной комиссии

8. Для проведения конкурса формируется конкурсная комиссия.

Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом городского поселения.

9. В день принятия решения о формировании конкурсной комиссии Совет городского поселения в письменной форме уведомляет главу муниципального района «Карымский район» Забайкальского края о начале процедуры формирования конкурсной комиссии.

10. Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом городского поселения, а другая половина - главой муниципального района «Карымский район» Забайкальского края.

11. Совет городского поселения осуществляет формирование половины членов конкурсной комиссии на основе предложений депутатов Совета городского поселения, администрации городского поселения «Карымское» (далее - Администрация городского поселения), общественных объединений, организаций, расположенных на территории городского поселения «Карымское».

12. В случае если количество выдвинутых кандидатур для назначения Советом городского поселения в состав конкурсной комиссии превышает число кандидатур, которых должен назначить Совет городского поселения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, то проводится рейтинговое голосование по предложенным кандидатурам.

13. По итогам рейтингового голосования производится отбор необходимого количества кандидатур для назначения Советом городского поселениям в состав конкурсной комиссии из числа кандидатур, получивших наибольшее по отношению к остальным число голосов, поданных «за». При этом голосование «против» и «воздержался» не проводится. Каждый из депутатов вправе голосовать «за» или не голосовать по всем предлагаемым вариантам кандидатур.

Если после проведения рейтингового голосования кандидатуры набрали одинаковое число голосов, то проводится повторное рейтинговое голосование.

14. После отбора необходимого количества кандидатур для назначения Советом городского поселения в состав конкурсной комиссии в ходе рейтингового голосования решение Совета городского поселения о назначении членов конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета городского поселения.

15. Глава муниципального района «Карымский район» Забайкальского края направляет информацию (с приложением копии распоряжения) о назначенных членах конкурсной комиссии в Совет городского поселения.

16. Конкурсная комиссия формируется на время проведения конкурса, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 97 и 111 настоящего Порядка.

17. Конкурсная комиссия считается сформированной и правомочна приступить к работе со дня назначения всех членов конкурсной комиссии.

18. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Забайкальского края, законами и иными правовыми актами Забайкальского края, Уставом городского поселения «Карымское», настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами городского поселения «Карымское».

19. Конкурсная комиссия в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Конкурсная комиссия и члены конкурсной комиссии в своей деятельности не связаны с решениями политических партий и иных общественных объединений.

20. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе.

21. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в работе конкурсной комиссии.

22. Полномочия члена конкурсной комиссии, изъявившего желание участвовать в конкурсе в качестве кандидата, прекращаются решением конкурсной комиссии.

23. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия и принимает решения в коллегиальном порядке.

24. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя конкурсной комиссии, сопредседателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.

25. На первое организационное заседание конкурсной комиссии всех членов конкурсной комиссии созывает глава городского поселения или лицо его замещающее.

26. Первое организационное заседание конкурсной комиссии открывает и ведёт до избрания председателя конкурсной комиссии старейший по возрасту член конкурсной комиссии.

27. На первом организационном заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии:

1) из своего состава избираются председатель конкурсной комиссии, сопредседатель конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии при открытом голосовании;

2) распределяются обязанности между членами конкурсной комиссии;

3) утверждается регламент работы конкурсной комиссии.

28. Кандидатура председателя конкурсной комиссии предлагается к избранию из состава членов конкурсной комиссии, назначенных Советом городского поселения.

Кандидатура сопредседателя конкурсной комиссии предлагается к избранию из состава членов конкурсной комиссии, назначенных главой муниципального района «Карымский район» Забайкальского края.

29. Для проверки полноты, достоверности сведений и правильности оформления документов, представленных кандидатами, а также проверки отсутствия ограничений, связанных с участием в конкурсе, из числа членов конкурсной комиссии может быть сформирована рабочая группа, либо по решению конкурсной комиссии исполнение таких обязанностей может быть возложено на председателя (сопредседателя) конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии.

30. Для подсчёта суммарного количества баллов, набранных кандидатами по результатам конкурса, из числа членов конкурсной комиссии формируется счётная комиссия.

31. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

2) определяет дату и повестку заседания конкурсной комиссии;

3) созывает заседания конкурсной комиссии по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии;

4) проводит заседания конкурсной комиссии;

5) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;

6) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и выписки из них, решения конкурсной комиссии, а также запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;

7) контролирует исполнение решений конкурсной комиссии;

8) рассматривает обращения граждан по вопросам участия в конкурсе;

9) представляет конкурсную комиссию в отношениях с гражданами, органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации и общественными объединениями;

10) представляет на заседании Совета городского поселения принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии;

11) осуществляет иные полномочия, связанные с формированием и работой конкурсной комиссии.

32. Сопредседатель конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия.

33. Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях конкурсной комиссии;

2) формирует проект повестки дня заседания конкурсной комиссии;

3) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает своевременное извещение членов конкурсной комиссии и, при необходимости, иных лиц, привлеченных к участию в работе конкурсной комиссии, о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии;

4) ведёт и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии и выписки из них, оформляет решения конкурсной комиссии, осуществляет их хранение;

5) подписывает после председателя конкурсной комиссии протоколы конкурсной комиссии и выписки из них, решения конкурсной комиссии;

6) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени конкурсной комиссии;

7) осуществляет делопроизводство конкурсной комиссии;

8) организует рассылку протоколов заседаний конкурсной комиссии и выписок из них, решений конкурсной комиссии, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени конкурсной комиссии.

9) принимает документы от граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе;

10) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний конкурсной комиссии.

34. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает подготовку и проведение конкурса, осуществляет проведение конкурса;

2) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;

3) рассматривает документы кандидатов, поступившие в конкурсную комиссию;

4) осуществляет проверку полноты, достоверности сведений и правильности оформления документов, представленных кандидатами, а также проверку отсутствия ограничений, связанных с участием в конкурсе;

5) принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе или отказе в допуске кандидатам (кандидату) к участию в конкурсе;

6) устанавливает порядок проверки знаний кандидатов Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и законов Забайкальского края, регулирующих вопросы организации местного самоуправления, наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, нормативных правовых актов муниципального района, включающий перечень тестовых вопросов для проведения конкурса;

(пп.6 п.34 в редакции решения от 04.10.2021 № 30)

7) оценивает кандидатов на основе конкурсных процедур;

8) определяет результаты конкурса;

9) обеспечивает представление на заседании Совета городского поселения принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии;

10) передаёт в Совет городского поселения поступившие заявления с прилагаемыми к ним копиями документов, а также все материалы комиссии по проведению конкурса;

11) рассматривает обращения (заявления) на решения и действия (бездействие) конкурсной комиссии и принимает по указанным обращениям (заявлениям) мотивированные решения;

(пп.11 п.34 в редакции решения от 04.10.2021 № 30)

12) рассматривает иные вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.

35. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии.

Заседания конкурсной комиссии могут быть открытыми либо закрытыми.

Решение конкурсной комиссии о проведении открытого либо закрытого заседания конкурсной комиссии принимается ею самостоятельно.

36. Ведение видео- и аудиозаписи на заседании конкурсной комиссии разрешается по решению конкурсной комиссии.

Заседания конкурсной комиссии могут проходить в режиме видеосвязи по официальным каналам связи, за исключением проведения конкурсных процедур в виде тестирования и собеседования.

37. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от установленной численности членов конкурсной комиссии.

38. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

При равенстве голосов проводится повторное голосование по данному вопросу. В случае повторного равенства голосов решение конкурсной комиссии считается непринятым, о чем делается отметка в протоколе заседания конкурсной комиссии. Вопрос, решение по которому не принято, может быть повторно вынесен на рассмотрение на следующем заседании конкурсной комиссии.

Член конкурсной комиссии, несогласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии и оглашается на заседании Совета городского поселения.

(п.38 в редакции решения от 04.10.2021 № 30)

39. На заседаниях конкурсной комиссии ведётся протокол, в котором фиксируются решения, принятые конкурсной комиссией, и результаты голосования членов комиссии.

Протокол заседания конкурсной комиссии ведётся секретарем конкурсной комиссии в свободной форме и подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарём конкурсной комиссии.

40. По итогам своей работы конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

1) об отборе кандидатур для представления в Совет городского поселения для избрания на должность главы городского поселения;

2) о признании конкурса несостоявшимся, в случае участия в конкурсе менее двух участников конкурса, либо в случае, если по результатам конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям конкурса.

41. Организационное, правовое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет администрация городского поселения «Карымское».

42. Решения конкурсной комиссии публикуются в средствах массовой информации и(или) на официальных сайтах органов местного самоуправления городского поселения «Карымское» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также могут доводиться до сведения граждан посредством интервьюирования членов конкурсной комиссии.

3. Представление документов в конкурсную комиссию

43. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 21 года, при отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 66 настоящего Порядка.

Предпочтительным для осуществления главой городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения является наличие высшего профессионального образования

(п.43 в редакции решения от 04.10.2021 № 30)

44. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в конкурсную комиссию следующие документы, которые регистрируются в журнале регистрации заявлений кандидатов (далее - журнал регистрации) с указанием даты их подачи и присвоением порядкового регистрационного номера:

1) личное заявление на участие в конкурсе, включающее согласие на обработку персональных данных, обязательство о прекращении деятельности, несовместимой со статусом главы муниципального образования, в случае избрания на должность, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку, с приложением цветной фотографии форматом 3x4 см;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс); копию свидетельства о заключении брака, копию свидетельства о расторжении брака и т.д. (в случае если кандидат менял фамилию или имя, или отчество);

4) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, а также то, что гражданин является депутатом;

5) копии документов об образовании и квалификации, заверенные кадровой службой по месту работы (службы);

6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учёт в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копии документов воинского учёта - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, утвержденной Министерством внутренних дел Российской Федерации;

10) сведения о доходах кандидата, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе, а также сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе (на отчетную дату);

11) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей кандидата, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для участия в конкурсе (на отчетную дату).

45. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера кандидата, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей кандидата (далее - сведения) представляются гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, которая заполняется с использованием специального программного обеспечения «Справки БК».

Конкурсная комиссия обеспечивает представление сведений Губернатору Забайкальского края путём их направления в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Забайкальского края по вопросам противодействия коррупции не позднее двух рабочих дней со дня окончания срока их представления в конкурсную комиссию.

В случае, если гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, обнаружил, что в представленных им сведениях не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе в течение одного месяца со дня представления указанных сведений представить уточненные сведения в уполномоченный орган.

46. Гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе, могут быть также представлены документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении учёной степени, учёного звания, о награждении наградами и присвоении почётных званий, программа деятельности на должности главы городского поселения и иные документы, характеризующие личные качества и профессиональную подготовку гражданина.

47. Незаверенные копии документов представляются вместе с подлинниками. После заверения копий документов секретарём конкурсной комиссии подлинники возвращаются гражданину.

48. Секретарь конкурсной комиссии, принимающий документы, в присутствии гражданина проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 44 настоящего Порядка, правильность их оформления, сверяет подлинники с их копиями, делает отметки на копиях документов о соответствии их подлинникам, после чего выдает гражданину расписку в получении документов с указанием даты и времени приема.

49. Представленные документы регистрируются секретарём конкурсной комиссии в журнале регистрации и заверяются подписью секретаря конкурсной комиссии.

50. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объёме или с нарушением требований к их оформлению, установленных действующим законодательством и настоящим Порядком, являются основанием для отказа гражданину в их приёме.

51. Приём документов осуществляется в сроки, установленные сообщением о проведении конкурса.

Приём документов осуществляется по адресу, обозначенному в сообщении о проведении конкурса.

52. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, к моменту представления документов, указанных в пункте 44 настоящего Порядка, должен закрыть счета (вклады), прекратить хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и(или) осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов.

53. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, становится кандидатом со дня регистрации его личного заявления на участие в конкурсе.

54. Кандидату должна быть обеспечена возможность ознакомления с настоящим Порядком, а также возможность присутствия на заседании Совета городского поселения при рассмотрении и обсуждении его кандидатуры.

4. Проведение конкурсных процедур

и определение их результатов

55. Конкурс проводится, если имеется не менее двух кандидатов.

56. Кандидат лично участвует в конкурсе.

Кандидат, не явившийся на заседание конкурсной комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание конкурсной комиссии фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.

57. Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление об отказе от участия в конкурсе. С момента поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.

58. Конкурс проводится в три этапа.

59. Первый этап конкурса включает в себя проверку полноты, достоверности сведений, представленных кандидатами, и правильности оформления документов, представленных кандидатами, а также проверку отсутствия ограничений, связанных с участием в конкурсе.

60. Изучение сведений и документов, представленных кандидатами, осуществляется в отсутствие кандидатов.

61. Конкурсная комиссия проводит проверку полноты, достоверности сведений, представленных кандидатами, и правильности оформления документов, представленных кандидатами, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

62. Запросы с целью проверки полноты, достоверности сведений, представленных кандидатами, и правильности оформления документов, представленных кандидатами, подписываются председателем конкурсной комиссии.

63. В случае необходимости председатель конкурсной комиссии обращается к Губернатору Забайкальского края с ходатайством о направлении запроса о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую тайну и(или) проведении оперативно-розыскных мероприятий.

64. Кандидат не допускается к участию во втором и третьем этапах конкурса в случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами, законами Забайкальского края, настоящим Порядком назначению кандидата на должность главы городского поселения.

65. По результатам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение о допуске (либо об отказе в допуске) кандидата к участию во втором и третьем этапах конкурса.

66. Кандидат не допускается к участию во втором и третьем этапах конкурса в случаях:

1) недостижения возраста 21 года на день избрания на должность главы городского поселения Советом городского поселения;

2) наличия ограничений пассивного избирательного права для избрания выборным должностным лицом местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» на день избрания Советом городского поселения;

3) представления подложных документов и(или) заведомо ложных сведений, неправильно оформленных документов;

4) занятия должности главы городского поселения два (или более) срока подряд (в случае, если уставом городского поселения установлено условие, не позволяющее одному и тому же лицу занимать одну и ту же выборную должность более установленного количества сроков подряд);

5) в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, Уставом городского поселения «Карымское», настоящим Порядком.

67. По итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия оформляет одно из следующих решений:

1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся с утверждением кандидатов, допущенных к участию во втором и третьем этапах конкурса;

2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

отсутствия кандидатов;

наличия одного кандидата;

признания всех кандидатов не соответствующими установленным требованиям;

подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе.

68. Конкурсная комиссия не позднее трёх календарных дней уведомляет в письменной форме о принятом решении кандидатов, допущенных к участию во втором и третьем этапах конкурса, а также кандидатов, не допущенных к участию во втором и третьем этапах конкурса, с указанием причин отказа в допуске к участию во втором и третьем этапах конкурса.

69. Второй этап конкурса включает в себя дистанционный отбор кандидатов с использованием программного обеспечения кадрового проекта Губернатора Забайкальского края «Забайкальский призыв» (далее - проект).

70. Второй этап конкурса не является обязательным для прохождения кандидатами.

Кандидат принимает участие в дистанционном отборе на добровольной основе.

71. Дистанционный отбор осуществляется в соответствии с Правилами участия в проекте, размещёнными на официальном сайте проекта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.zabpriz.ru.

72. Дистанционный отбор направлен на оценку общей эрудиции, лидерского потенциала, уровня конфликтности, способности к саморазвитию, ценностей, компетенции, мотивации.

73. Дистанционный отбор проводится в форме выполнения тестовых заданий, объединенных в два блока:

1) в первом блоке оценивается область ценностей личности кандидата - это ориентиры, которые считаются наиболее важными в жизни и работе, определяющие жизненные приоритеты;

2) во втором блоке оценивается область компетенций кандидата - это знания, умения, навыки, личностные характеристики, при помощи которых решается определённый круг профессиональных задач.

74. По результатам второго этапа конкурса кандидату выставляется оценка в соответствии со шкалой оценок, предусмотренной Правилами участия в проекте, где 0 баллов - минимальное значение, 100 баллов - максимальное значение.

75. Результаты второго этапа конкурса оцениваются членами конкурсной комиссии:

в пять баллов, в случае получения кандидатом по результатам дистанционного отбора более 70 баллов;

в четыре балла, в случае получения кандидатом по результатам дистанционного отбора более 60 баллов, но менее 70 баллов (включительно);

в три балла, в случае получения кандидатом по результатам дистанционного отбора более 50 баллов, но менее 60 баллов (включительно);

в два балла, в случае получения кандидатом по результатам дистанционного отбора более 40 баллов, но менее 50 баллов (включительно);

в один балл, в случае получения кандидатом по результатам дистанционного отбора менее 40 баллов (включительно);

в ноль баллов, в случае отказа кандидата от участия в дистанционном отборе.

76. Третий этап конкурса включает в себя оценку профессионального уровня и личностных качеств кандидатов, их профессиональных знаний и навыков на основании представленных документов и путём проведения оценочных процедур с использованием методов оценки, установленных приложением № 3 к настоящему Порядку.

77. Соответствие кандидата требованиям к образованию, стажу (опыту) работы или государственной (муниципальной) службы определяется исходя из представленных кандидатом документов.

Соответствие кандидата требованиям к уровню профессиональных знаний и навыков, личностным качествам определяется путём проведения тестирования и собеседования.

78. К числу наиболее значимых знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей главы городского поселения и определяющих его профессиональный уровень, относятся:

1) практические знания и навыки, обуславливающие профессиональную компетентность:

знания о направлениях деятельности городского поселения, состоянии и проблемах развития городского поселения;

навыки долгосрочного планирования, целеполагания, проектного управления;

навыки системного мышления - умение прогнозировать возникновение проблемных ситуаций;

умение выявлять новые тенденции в практике государственного и муниципального управления, использовать их в своей работе;

осознание влияния результатов своей работы на результаты работы городского поселения в целом;

умение выявлять неэффективные процедуры и усовершенствовать их;

умение определять и объяснять необходимость изменений для улучшения существующих процессов;

навык оптимального распределения и использования имеющихся ресурсов, необходимых для выполнения работы;

навыки работы с документами (умение готовить отчёты, аналитические материалы, разрабатывать нормативные правовые акты и т.п.);

навыки в области использования современных информационных технологий, компьютерной и другой оргтехники;

2) знания и навыки в области работы с нормативными правовыми актами:

способность ориентироваться в нормативных правовых актах;

наличие представлений о роли законодательства Российской Федерации и законодательства Забайкальского края в регулировании вопросов организации и осуществления местного самоуправления;

общая грамотность;

умение работать с электронными справочными правовыми базами;

3) коммуникативные умения и навыки:

выстраивание эффективных коммуникаций с широкой целевой аудиторией и на разных условиях взаимодействия;

умение работать с руководителями организаций, населением, налаживать с ними контакт;

навыки сотрудничества, способность и готовность к совместному решению проблем;

способность учитывать в профессиональной деятельности этнокультурные, этнонациональные и этноконфессиональные особенности;

владение навыками межкультурной коммуникации;

навыки разрешения конфликтных ситуаций;

умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в коллективе;

умение создать среду, которая способствует разрешению возникшего конфликта;

умение минимизировать негативные последствия конфликтной ситуации.

79. При проведении тестирования кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

80. Собеседование проводится конкурсной комиссией отдельно с каждым из кандидатов.

81. В ходе проведения собеседования члены конкурсной комиссии, опираясь на результаты предыдущих оценочных процедур, задают кандидату вопросы с целью определения его профессионального уровня, а также выявления профессиональных и личностных качеств.

Члены конкурсной комиссии вправе задавать кандидату вопросы, позволяющие выявить уровень его знаний законодательства Российской Федерации и Забайкальского края, муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления полномочий главы городского поселения, знание основ управления и организации труда, наличие навыков аналитической и методической работы, организаторских и иных способностей, необходимых для осуществления полномочий главы городского поселения.

82. Продолжительность собеседования устанавливается конкурсной комиссией самостоятельно.

83. Собеседование кандидатов с членами конкурсной комиссии фиксируется секретарём конкурсной комиссии.

По результатам собеседования составляется протокол конкурсной комиссии, подписываемый членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.

84. В процессе проведения конкурса каждым членом конкурсной комиссии заполняется оценочный лист, включающий в себя списки кандидатов и перечень критериев оценки, форма которого установлена приложением № 4 к настоящему Порядку.

Члены конкурсной комиссии по предложенным критериям оценивают каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа.

85. Подсчёт суммарного количества баллов, набранных каждым из кандидатов, осуществляется счётной комиссией. Результаты подсчёта оформляются протоколом заседания счётной комиссии.

Протокол заседания счётной комиссии утверждается конкурсной комиссией.

86. Решение конкурсной комиссии принимается после окончания прохождения тестирования и собеседования всеми кандидатами.

87. По результатам третьего этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение о допуске (либо об отказе в допуске) кандидата к участию в голосовании по отбору кандидатур для представления в Совет городского поселения для избрания на должность главы городского поселения (далее - голосование по отбору кандидатур).

88. Кандидат не допускается к участию в голосовании по отбору кандидатур в случае получения по результатам оценочных процедур менее 23 баллов, рассчитываемых путём деления суммарного количества баллов на число членов конкурсной комиссии, заполнивших оценочные листы.

89. По итогам третьего этапа конкурса конкурсная комиссия оформляет одно из следующих решений:

1) о признании третьего этапа конкурса состоявшимся с утверждением кандидатов, допущенных к участию в голосовании по отбору кандидатур, об определении места и времени проведения голосования по отбору кандидатур;

2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:

отсутствия кандидатов;

наличия одного кандидата;

признания всех кандидатов не прошедшими оценочные процедуры;

подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе.

90. Конкурсная комиссия не позднее трёх календарных дней уведомляет в письменной форме о принятом решении кандидатов, допущенных к участию в голосовании по отбору кандидатур, а также кандидатов, не допущенных к голосованию по отбору кандидатур, с указанием причин отказа в допуске к участию в голосовании по отбору кандидатур.

91. Голосование по отбору кандидатур осуществляется путём проведения открытого голосования членов конкурсной комиссии по каждому кандидату отдельно на итоговом заседании.

92. Кандидатами, отобранными конкурсной комиссией для представления в Совет городского поселения для избрания на должность главы городского поселения, (далее - кандидаты, отобранные конкурсной комиссией) признаются не менее двух и не более трех кандидатов, набравших наибольшее число голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

93. Результаты голосования по отбору кандидатур оформляются решением конкурсной комиссии, которое подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании, и направляется в Совет городского поселения, а также кандидатам, участвовавшим в голосовании по отбору кандидатур, не позднее трёх календарных дней со дня его принятия.

94. В решении конкурсной комиссии об отборе кандидатур для представления в Совет городского поселения для избрания на должность главы городского поселения указываются все кандидаты, отобранные конкурсной комиссией.

95. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.

96. Протокол итогового заседания должен содержать:

1) дату и номер протокола;

2) повестку заседания;

3) общее количество членов конкурсной комиссии и число членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании;

4) число граждан, подавших документы на участие в конкурсе, и их персональные данные;

5) число кандидатов, отказавшихся от участия в конкурсе, и их персональные данные;

6) число кандидатов, в отношении которых принято решение о допуске к участию в первом, во втором и третьем этапах конкурса, в голосовании по отбору кандидатур, и их персональные данные;

7) число кандидатов, в отношении которых принято решение об отказе в допуске к участию в первом, во втором и третьем этапах конкурса, в голосовании по отбору кандидатур, и их персональные данные;

8) число кандидатов, принявших участие в первом, во втором и третьем этапах конкурса, и их персональные данные;

9) число кандидатов, не явившихся на заседание конкурсной комиссии для участия в третьем этапе конкурса, и их персональные данные;

10) число кандидатов, отобранных конкурсной комиссией, их персональные данные;

11) содержание обсуждений кандидатов членами конкурсной комиссии и итоги их голосования по каждому кандидату;

12) решение конкурсной комиссии об отборе кандидатур для представления в Совет городского поселения для избрания на должность главы городского поселения;

13) фамилии и инициалы председателя конкурсной комиссии, сопредседателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и других членов конкурсной комиссии и их подписи;

14) дату и время подписания протокола.

97. Конкурс признаётся несостоявшимся, если по результатам голосования по отбору кандидатур конкурсная комиссия не смогла принять решение о представлении в Совет муниципального для избрания на должность главы городского поселения не менее двух кандидатов.

Об указанных обстоятельствах конкурсная комиссия уведомляет Совет городского поселения, который на ближайшей сессии принимает решение о проведении повторного конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского поселения в соответствии с настоящим Порядком, при этом состав конкурсной комиссии не меняется.

При проведении повторного конкурса допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

98. Кандидат вправе обжаловать решения конкурсной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

99. Документы конкурсной комиссии, а также документы, представленные кандидатами, после завершения конкурса подлежат передаче в Совет городского поселения не позднее месяца со дня избрания на должность главы городского поселения. Хранение указанных документов осуществляется в порядке, установленном для хранения документов Совета городского поселения.

100. Документы, представленные кандидатами, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трёх лет со дня завершения конкурса. После истечения указанного срока документы, представленные кандидатами, подлежат уничтожению.

101. Расходы на участие в конкурсе (оплата проезда к месту проведения конкурса и обратно, наём жилого помещения, проживание, питание, услуги средств связи и другие) граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, производят за счёт собственных средств.

5. Проведение голосования по вопросу

избрания главы городского поселения

102. Кандидаты, отобранные конкурсной комиссией, (далее здесь - кандидат (кандидаты)) члены конкурсной комиссии приглашаются на заседание Совета городского поселения.

103. Результаты конкурса и информация о кандидатах представляются на заседании Совета городского поселения председателем конкурсной комиссии.

104. Председательствующий на заседании Совета городского поселения предоставляет кандидатам слово для выступления не более пятнадцати минут.

105. Кандидаты выступают с докладами, представляя свою программу социально-экономического развития городского поселения на пять лет с указанием задач, целей и иных аспектов деятельности Администрации городского поселения.

Заслушивание кандидатов осуществляется в алфавитном порядке.

По окончании выступления кандидату могут быть заданы вопросы по теме доклада.

106. После заслушивания всех докладов и ответов на вопросы по теме докладов депутаты переходят к обсуждению кандидатур кандидатов.

107. Для избрания на должность главы городского поселения Советом городского поселения проводится открытое голосование по предложенному кандидату (предложенным кандидатам), отобранному (отобранным) в результате рейтингового голосования.

108. По результатам рейтингового голосования производится отбор кандидата, получившего наибольшее по отношению к остальным число голосов депутатов, поданных «за». При этом голосование «против» и «воздержался» не проводится.

Каждый из депутатов вправе голосовать «за» или не голосовать по всем предлагаемым кандидатам.

Если в результате рейтингового голосования кандидаты получают одинаковое число голосов, проводится повторное рейтинговое голосование.

Если в результате рейтингового голосования кандидаты повторно получают одинаковое число голосов, проводится открытое голосование по всем кандидатам, получившим одинаковое наибольшее число голосов.

109. После отбора кандидата (кандидатов) по результатам рейтингового голосования проводится открытое голосование по предложенному кандидату (предложенным кандидатам).

110. Избранным на должность главы городского поселения признается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов.

111. Если в результате открытого голосования кандидат не получил большинство голосов от установленной численности депутатов, проводится открытое голосование по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов по результатам рейтингового голосования.

Если невозможно определить двух кандидатов, получивших наибольшее число голосов по результатам рейтингового голосования, проводится открытое голосование по всем кандидатам, получившим одинаковое наибольшее число голосов, или по одному кандидату, получившему наибольшее число голосов, и всем кандидатам, получившим второе по величине число голосов.

Если в результате открытого голосования кандидаты получают одинаковое число голосов, проводится повторное открытое голосование.

Если в результате открытого голосования кандидаты повторно получают одинаковое число голосов, избрание главы городского поселения считается несостоявшимся, и Совет городского поселения принимает решение о необходимости проведения повторного конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского поселения в соответствии с настоящим Порядком, при этом состав конкурсной комиссии не меняется. При проведении повторного конкурса допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

Если в результате открытого голосования ни один из кандидатов не получил большинство голосов от установленной численности депутатов, проводится открытое голосование по одному кандидату, получившему наибольшее число голосов.

Если в результате открытого голосования кандидат не получил большинство голосов от установленной численности депутатов, избрание главы городского поселения считается несостоявшимся, и Совет городского поселения принимает решение о необходимости проведения повторного конкурса по отбору кандидатур на должность главы городского поселения в соответствии с настоящим Порядком, при этом состав конкурсной комиссии не меняется. При проведении повторного конкурса допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 18 от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.020 Глава муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать