Основная информация

Дата опубликования: 16 ноября 2020г.
Номер документа: RU27021405202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Село Калиновка" Ульчского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КАЛИНОВКА» УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

16.11.2020 № 79

с. Калиновка

О внесении дополнений в решение Совета депутатов сельского поселения «Село Калиновка» от 13.10.2017 № 9 «Об утверждении Правил благоустройства на территории сельского поселения «Село Калиновка» Ульчского муниципального района Хабаровского края»

В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Федерального закона от 31.12.2017 № 503-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 19 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», в соответствии с Уставом сельского поселения, в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов сельского поселения «Село Калиновка»

РЕШИЛ:

1. Внести в решение Совета депутатов сельского поселения «Село Калиновка» от 13.10.2017 № 9 «Об утверждении Правил благоустройства на территории сельского поселения «Село Калиновка» Ульчского муниципального района Хабаровского к (далее – Правила благоустройства), следующие изменения и дополнения:

1.1. Дополнить Правила благоустройства на территории сельского поселения «Село Калиновка» разделом 5.1. следующего содержания:

«5.1."О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий сельского поселения"

5.1.1. Порядок определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий.

5.1.1.1. Границы прилегающих территорий определяются в случае, если к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован (далее – образованный земельный участок), прилегает территория общего пользования.

5.1.1.2. Границы прилегающих территорий определяются с соблюдением ограничений, установленных частью 3 настоящей статьи, с учетом следующих требований:

1) границы прилегающих территорий не могут выходить за пределы территорий общего пользования;

2) в границах прилегающих территорий не могут располагаться территории, содержание которых является обязанностью их правообладателя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

3) в границах прилегающих территорий не могут располагаться иные здания, строения, сооружения, объекты незавершенного строительства, которые не принадлежат на праве собственности либо на ином законном основании собственника или иным законным владельцам зданий, строений, сооружений, образованных земельных участков, в отношении которых определяются прилегающие территории;

4) границы прилегающих территорий в зависимости от существующей застройки имеют один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура по периметру здания, строения, сооружения, образованного земельного участка;

5) пересечение границ прилегающих территорий не допускается.

5.1.2. Границы прилегающих территорий определяются правилами благоустройства территории муниципального образования дифференцированно с учетом следующих ограничений:

1) для многоквартирных домов – в границах земельного участка, входящего в соответствии с жилищным законодательством в состав общего имущества в многоквартирном доме;

2) для индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки, расположенных на образованном земельном участке, - на расстоянии не более шести метров от границы данного земельного участка, а в случае если земельный участок под ними не образован, - на расстоянии не более десяти метров от границы жилого дома;

3) для зданий, строений, сооружений, являющихся объектами капитального строительства, расположенных на образованном земельном участке, - на расстоянии не более шести метров от границы данного земельного участка, а в случае если земельный участок под ними не образован, - на расстоянии не более 30 метров от границы здания, строения, сооружения;

4) для некапитальных строений, сооружений, расположенных на образованном участке, - на расстоянии не более шести метров от границы данного земельного участка, а в случае если земельный участок под ними не образован, - на расстоянии не более 15 метров от границы некапитального строения, сооружения;

5) для образованных земельных участков, на которых отсутствуют здания, строения, сооружения, - на расстоянии не более 30 метров от границы образованного земельного участка;

6) в случае если фактическое расстояние между зданиями, строениями, сооружениями, образованными земельными участками меньше суммарного расстояния, определенного в соответствии с настоящей частью, - пропорционально площади образованных земельных участков, а в случае если земельный участок не образован, - площади соответствующего здания, строения, сооружения.

5.1.3. Размеры прилегающих территорий, могут быть дифференцированы в зависимости от вида разрешенного использования образованного земельного участка и объектов капитального строительства и фактического использования некапитальных строений, сооружений в пределах ограничений.

1.2. Дополнить Правила благоустройства на территории сельского поселения «Село Калиновка» разделом 5.2. следующего содержания:

«5.2."Схемы границ прилегающих территорий сельского поселения"

5.2.1. Границы прилегающих территорий отображаются на схемах границ прилегающих территорий.

5.2.2. Схемы границ прилегающих территорий включают графический и текстовый материалы. Графический материал должен содержать схему (чертеж) границ прилегающей территории и границ здания, строения, сооружения, образованного земельного участка, в отношении которых определяется прилегающая территория, с указанием расстояния в метрах соответственно от границы здания, строения, сооружения либо от образованного земельного участка до противоположной стороны контура границы прилегающей территории. Текстовый материал должен содержать условный номер прилегающей территории; кадастровые номера объекта капитального строительства и (или) образованного земельного участка; адрес здания, строения, сооружения, образованного земельного участка; вид разрешенного и фактического использования здания, строения, сооружения и (или) образованного земельного участка.

5.2.3. Утвержденные схемы границ прилегающих территорий подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования не позднее 30 дней со дня их утверждения.

5.2.4. Порядок подготовки и утверждения схем границ прилегающих территорий устанавливается муниципальными нормативными правовыми актами.

1.2. Пункт 6.6. («Организация и проведение уборочных работ в зимнее время») дополнить подпунктом 6.6.21. следующего содержания:

«6.6.21. Работы по уборке придомовой территории многоквартирного дома (за исключением очистки тротуаров, пешеходных дорожек) должны быть закончены с укладкой снега в валы и кучи не позднее 12 часов с момента окончания снегопада. Вывоз снега с придомовой территории многоквартирного дома осуществляется в срок до 12 дней с момента окончания снегопада».

1.3. Пункт 5.7. («Содержание зеленых насаждений») дополнить подпунктом 5.7.6. следующего содержания:

«При производстве земляных и строительных работ лица, производящие работы, обязаны:

1) ограждать деревья, находящиеся на территории строительства, сплошными щитами высотой 2 м, щиты располагать треугольником на расстоянии не менее 0,5 м от ствола дерева, а также устраивать деревянный настил вокруг ограждающего треугольника радиусом 0,5 м;

2) оставлять вокруг дерева свободный приствольный круг диаметром не менее 2 м с последующей установкой решетки или другого защитного покрытия при мощении и асфальтировании городских проездов, площадей, дворов и тротуаров;

3) производить выкопку траншеи на расстоянии:

а) при прокладке силового кабеля и кабеля связи:

от ствола дерева не менее 2 м;

от кустарников не менее 0,7 м, считая расстояние от основания крайней скелетной ветви;

б) при прокладке сетей теплоснабжения и водопровода:

от ствола дерева не менее 2 м;

от кустарников не менее 1 м, считая расстояние от основания крайней скелетной ветви;

в) при прокладке сетей канализации:

от ствола дерева не менее 1,5 м;

от кустарников не менее 1 м, считая расстояние от основания крайней скелетной ветви.

Расстояния от воздушных линий электропередачи до деревьев следует принимать по правилам устройства электроустановок;

4) не допускать изменения вертикальных отметок против существующих более 5 см при понижении или повышении их, предусматривая соответствующие устройства для сохранения нормальных условий роста деревьев (защита корневой шейки) при реконструкции и строительстве дорог, тротуаров, трамвайных линий и других сооружений на участке с зелеными насаждениями;

5) располагать подъездные пути и места для установки подъемных кранов вне зоны зеленых насаждений;

6) сохранять верхний растительный грунт на всех участках нового строительства, организовывать снятие его и буртование по краям строительной площадки в специально отведенных местах. Забуртованный растительный грунт передавать специализированным предприятиям зеленого хозяйства или использовать самостоятельно для озеленения».

1.4. Пункт 5.7. («Содержание зеленых насаждений») дополнить подпунктом 5.7.7. следующего содержания:

«Лица, ответственные за содержание соответствующей территории (указанные в подп. 5.7.1.), обязаны:

- своевременно осуществлять проведение всех необходимых агротехнических мероприятий (полив, рыхление, обрезка, сушка, борьба с вредителями и болезнями растений, скашивание травы);

- осуществлять обрезку и вырубку сухостоя и аварийных деревьев, вырезку сухих и поломанных сучьев и вырезку веток, ограничивающих видимость технических средств регулирования дорожного движения. Вывоз сухостоя и аварийных деревьев, поломанных сучьев и вырезанных веток осуществляется в течении семи дней со дня проведения их обрезки, вырубки или вырезки;

- доводить до сведения администрации сельского поселения обо всех случаях массового появления вредителей и болезней и принимать меры борьбы с ними, производить замазку ран и дупел на деревьях;

- проводить своевременный ремонт ограждений зеленых насаждений».

2. Опубликовать настоящее решение в информационном листке органов местного самоуправления «Калиновский вестник», разместить на официальном сайте администрации сельского поселения.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования(обнародования).

Председатель Совета депутатов

сельского поселения

Н. А. Тимошенко

Глава сельского поселения

Т. А. Гейкер

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный листок "Калиновский вестник" № 20 от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать