Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU90047319202000170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Чусовского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

                                                                                   

ДУМА ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

15 октября 2020 года N 299

Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса РФ, статьей 52 Положения о бюджетном процессе в Чусовском городском округе, утвержденного решением Думы Чусовского городского округа от 19.03.2020 г. № 167, статьей 8 Положения о Контрольно-счетной палате Чусовского городского округа, утвержденного решением Думы Чусовского городского округа от 11.12.2019 № 85, Дума Чусовского городского округа

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Земского Собрания Чусовского муниципального района:

- от 20.02.2014 г. № 374 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского муниципального района Пермского края»;

- от 19.03.2015г. № 490 «О внесении изменений в решение Земского Собрания Чусовского муниципального района от 20.02.2014 г. № 374 «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского муниципального района Пермского края».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Думы Чусовского городского округа К.А. Адаменко.

Председатель Думы Чусовского городского округа К.А. Адаменко

Глава городского округа - глава

администрации Чусовского городского округа С.В. Белов

Приложение

к решению Думы

Чусовского городского округа

от 15 октября 2020г. N 299

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 52 Положения о бюджетном процессе в Чусовском городском округе, утвержденного решением Думы Чусовского городского округа от 19.03.2020 г. № 167, Положения о Контрольно-счетной палате Чусовского городского округа, утвержденным решением Думы Чусовского городского округа от 11.12.2019 N 85, руководствуясь Методическими рекомендациями по проверке годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств при организации внешней проверки годового отчета, утвержденными решением Президиума Союза МКСО (протокол заседания Президиума Союза МКСО от 25.09.2012 N 4).

1.1. Целью настоящего Порядка является определение общих требований и характеристик осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа.

1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Чусовского городского округа.

1.3. Объектами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа являются главные администраторы бюджетных средств и иные участники бюджетного процесса, если они получают и используют средства бюджета Чусовского городского округа или используют имущество, находящееся в муниципальной собственности.

1.4. Предметом внешней проверки является годовой отчет об исполнении бюджета Чусовского городского округа за отчетный финансовый год, бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств, дополнительные материалы, документы и пояснения к ним.

1.5. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой Чусовского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата).

1.6. Внешняя проверка годового отчета проводится в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на текущий год (с указанием сроков проведения).

1.7. Целями проведения внешней проверки являются:

а) проверка соответствия исполнения бюджета нормам Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в Чусовском городском округе и иным правовым актам органов местного самоуправления Чусовского городского округа, касающимся бюджета и бюджетного процесса;

б) оценка соответствия исполнения бюджета Чусовского городского округа принципам открытости, гласности и социальной направленности;

в) установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности, документов и материалов, представленных с отчетом; соответствие порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации;

г) установление достоверности бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

д) оценка соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Думы Чусовского городского округа за отчетный финансовый год;

е) определение полноты исполнения бюджета Чусовского городского округа по объему и структуре доходов, своевременности и полноты исполнения расходных обязательств бюджета;

ж) определение законности и обоснованности источников финансирования дефицита бюджета;

з) выявление возможных нарушений, недостатков и их последствий, проведение анализа выявленных отклонений и нарушений, а также внесение предложений по их устранению.

1.8. Основным методом проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа является сравнительный анализ показателей, составляющих информационную основу и соответствие исполнения решения о бюджете Чусовского городского округа на отчетный финансовый год требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, иным законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Пермского края, Чусовского городского округа.

1.9. Основным методологическим принципом является сопоставление информации, полученной по конкретным видам доходов, направлениям расходования средств бюджета, с данными, содержащимися в аналитических, бухгалтерских, отчетных и иных документах проверяемых объектов. В целях определения эффективности использования средств бюджета Чусовского городского округа проводится сопоставление данных за ряд предыдущих лет.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

2.1. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта текущего финансового года представляют в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств.

Бюджетная отчетность, представляемая главными администраторами бюджетных средств, в соответствии со ст. 264.1 Бюджетного кодекса РФ, включает:

- баланс главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора доходов бюджета;

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора доходов бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительная записка.

2.2. По запросу Контрольно-счетной палаты главные администраторы бюджетных средств обязаны представить документы и иную информацию по вопросам исполнения бюджета, относящимся к их компетенции, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса или в установленный в запросе срок.

2.3. Проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляется отдельным документом (актом).

В акте делается вывод о достоверности, недостоверности бюджетной отчетности или производится отказ от выражения мнения о достоверности бюджетной отчетности. При наличии недостоверных данных, указать причины и следствия, которые привели к недостоверности бюджетной отчетности.

2.4. Глава городского округа – глава администрации Чусовского городского округа для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа не позднее 1 апреля текущего года с проектом решения Думы Чусовского городского округа "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа " представляет в Контрольно-счетную палату документы, предусмотренные ст. 52 Положения о бюджетном процессе в Чусовском городском округе, решением Думы Чусовского городского округа от 19.03.2020 № 169 «Об утверждении годовых и квартальных форм отчетности и сроков направления ежеквартальных отчетов об исполнении бюджета муниципального образования «Чусовской городской округ».

2.5. Подготовка и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии со Стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты «Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа».

3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

3.1. Результаты внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чусовского городского округа оформляются Контрольно-счетной палатой заключением на отчет об исполнении бюджета Чусовского городского округа.

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Чусовского городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц.

3.2. Заключение Контрольно-счетной палаты состоит из следующих разделов:

1) Общие положения исполнения бюджета Чусовского городского округа за проверяемый период.

2) Анализ исполнения доходов бюджета Чусовского городского округа за проверяемый период.

3) Анализ исполнения расходов бюджета Чусовского городского округа за проверяемый период, в том числе анализ расходования резервного фонда администрации, анализ бюджетных инвестиций, анализ муниципальных программ.

4) Анализ состояния муниципального долга Чусовского городского округа в отчетном финансовом году.

5) Бюджетные кредиты.

6) Источники финансирования дефицита бюджета Чусовского городского округа.

7) Результаты внешней проверки бюджетной и финансовой отчетности.

9) Анализ остатков на счетах округа.

10) Анализ выполнения прогнозного плана приватизации.

11) Рекомендации.

Вывод.

3.3. Заключение Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета Чусовского городского округа направляется в Думу Чусовского городского округа с одновременным направлением Главе городского округа – главе администрации Чусовского городского округа.

              21.12.20201

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано № 42 от 23.10.2020, Обнародованно на официальном сайте муниципального образования от 21.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать