Основная информация
Дата опубликования: | 15 октября 2020г. |
Номер документа: | RU38026805202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Порогского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
15.10.2020 Г. № 22
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»
ПОРОГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОРОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕУДИНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу:
(в ред. от 30.10.2020г. №22/2)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 Устава Порогского муниципального образования, постановлением администрации Порогского муниципального образования – администрации сельского поселения № 11 от 11.05.2016 г. «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Порогского муниципального образования», Дума Порогского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Дополнить местные нормативы градостроительного проектирования Порогского муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области: утверждённые Решением Думы Порогского муниципального образования № 11 от 11.05.2016 г.:
1.1 Приложение № 1 - Основная часть. Правила и область применения, раздел «Расчетные показатели в области автомобильных дорог местного значения», дополнить пунктом «Инфраструктура для велосипедного движения» следующего содержания:
Инфраструктура для велосипедного движения формируется в виде взаимоувязанной сети велосипедных путей (велосипедных дорожек и (или) полос для движения велосипедного транспорта) на городских территориях различного функционального назначения.
Таблица 1
Велосипедные дорожки
Основное назначение
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки.
Минимальные расстояния от велосипедных дорожек и полос до боковых препятствий следует принимать по таблице 2.
Таблица 2
Минимальное расстояние
Велосипедная дорожка, м
Велосипедная полоса, м
До проезжей части, опор, деревьев
0,75
0,50
До стоянок автомобилей (параллельных/под углом)
0,75/0,25
Тротуаров
0,50
0,25
Зданий, оград и других построек и сооружений
0,25
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Количество полос движения назначается в зависимости от прогнозируемой интенсивности велосипедного движения из расчета 1500 вел./ч на одну велосипедную полосу при одностороннем движении, 1000 вел./ч на одну велосипедную полосу при двухстороннем движении.
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в таблице 3.
Таблица 3
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане, м
Наибольший продольный уклон, ‰
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Велосипедные дорожки:
25
70***
400
100
- в составе поперечного профиля УДС
-
1,50*
1 - 2
1,00**
2
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
20
1,50*
1 - 2
1,00**
2
* При движении в одном направлении.
** При движении в двух направлениях.
*** Продольный уклон велосипедных путей должен соответствовать продольному уклону проезжей части. Не рекомендуется применять велосипедные дорожки и полосы с двухсторонним движением при продольных уклонах проезжей части улицы или дороги более 30‰. При уклонах более 30‰ следует увеличивать ширину велосипедных полос и дорожек в 1,5 раза.
1.2. Приложение №2 - Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования), раздел «Обоснование расчетных показателей в области автомобильных дорог местного значения», внести следующие дополнение в
таблицу № 7:
Велосипедные дорожки
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в СП 42.13330.2016 и СП 396.1325800.2018.
2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике Порогского сельского поселения», а также на официальном сайте Порогского МО в сети интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Порогского
муниципального образования
О.В. Усачева
ПРОЕКТ
15.10.2020 Г. № 22
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»
ПОРОГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДУМА
РЕШЕНИЕ
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОРОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕУДИНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу:
(в ред. от 30.10.2020г. №22/2)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 Устава Порогского муниципального образования, постановлением администрации Порогского муниципального образования – администрации сельского поселения № 11 от 11.05.2016 г. «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Порогского муниципального образования», Дума Порогского муниципального образования
РЕШИЛА:
1.Дополнить местные нормативы градостроительного проектирования Порогского муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области: утверждённые Решением Думы Порогского муниципального образования № 11 от 11.05.2016 г.:
1.1 Приложение № 1 - Основная часть. Правила и область применения, раздел «Расчетные показатели в области автомобильных дорог местного значения», дополнить пунктом «Инфраструктура для велосипедного движения» следующего содержания:
Инфраструктура для велосипедного движения формируется в виде взаимоувязанной сети велосипедных путей (велосипедных дорожек и (или) полос для движения велосипедного транспорта) на городских территориях различного функционального назначения.
Таблица 1
Велосипедные дорожки
Основное назначение
- в составе поперечного профиля УДС
Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах
- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.
Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах
На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки.
Минимальные расстояния от велосипедных дорожек и полос до боковых препятствий следует принимать по таблице 2.
Таблица 2
Минимальное расстояние
Велосипедная дорожка, м
Велосипедная полоса, м
До проезжей части, опор, деревьев
0,75
0,50
До стоянок автомобилей (параллельных/под углом)
0,75/0,25
Тротуаров
0,50
0,25
Зданий, оград и других построек и сооружений
0,25
Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.
Количество полос движения назначается в зависимости от прогнозируемой интенсивности велосипедного движения из расчета 1500 вел./ч на одну велосипедную полосу при одностороннем движении, 1000 вел./ч на одну велосипедную полосу при двухстороннем движении.
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в таблице 3.
Таблица 3
Категория дорог и улиц
Расчетная скорость движения, км/ч
Ширина полосы движения, м
Число полос движения (суммарно в двух направлениях)
Наименьший радиус кривых в плане, м
Наибольший продольный уклон, ‰
Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м
Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м
Велосипедные дорожки:
25
70***
400
100
- в составе поперечного профиля УДС
-
1,50*
1 - 2
1,00**
2
- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.
20
1,50*
1 - 2
1,00**
2
* При движении в одном направлении.
** При движении в двух направлениях.
*** Продольный уклон велосипедных путей должен соответствовать продольному уклону проезжей части. Не рекомендуется применять велосипедные дорожки и полосы с двухсторонним движением при продольных уклонах проезжей части улицы или дороги более 30‰. При уклонах более 30‰ следует увеличивать ширину велосипедных полос и дорожек в 1,5 раза.
1.2. Приложение №2 - Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования), раздел «Обоснование расчетных показателей в области автомобильных дорог местного значения», внести следующие дополнение в
таблицу № 7:
Велосипедные дорожки
Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в СП 42.13330.2016 и СП 396.1325800.2018.
2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике Порогского сельского поселения», а также на официальном сайте Порогского МО в сети интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Порогского
муниципального образования
О.В. Усачева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Порогского сел. поселения № 13 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: