Основная информация

Дата опубликования: 15 октября 2020г.
Номер документа: RU38026805202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Порогского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

15.10.2020 Г. № 22

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»

ПОРОГСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПОРОГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕУДИНСКОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу:

(в ред. от 30.10.2020г. №22/2)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 6 Устава Порогского муниципального образования, постановлением администрации Порогского муниципального образования – администрации сельского поселения № 11 от 11.05.2016 г. «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Порогского муниципального образования», Дума Порогского муниципального образования

РЕШИЛА:

1.Дополнить местные нормативы градостроительного проектирования Порогского муниципального образования Нижнеудинского района Иркутской области: утверждённые Решением Думы Порогского муниципального образования № 11 от 11.05.2016 г.:

1.1 Приложение № 1 - Основная часть. Правила и область применения, раздел «Расчетные показатели в области автомобильных дорог местного значения», дополнить пунктом «Инфраструктура для велосипедного движения» следующего содержания:

Инфраструктура для велосипедного движения формируется в виде взаимоувязанной сети велосипедных путей (велосипедных дорожек и (или) полос для движения велосипедного транспорта) на городских территориях различного функционального назначения.

Таблица 1

Велосипедные дорожки

Основное назначение

- в составе поперечного профиля УДС

Специально выделенная полоса, предназначенная для движения велосипедного транспорта. Может устраиваться на магистральных улицах общегородского значения 2-го и 3-го классов районного значения и жилых улицах

- на рекреационных территориях, в жилых зонах и т.п.

Специально выделенная полоса для проезда на велосипедах

На магистральных улицах регулируемого движения допускается предусматривать велосипедные дорожки, выделенные разделительными полосами. В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. Велосипедные дорожки могут устраиваться одностороннего и двустороннего движения при наименьшем расстоянии безопасности от края велодорожки.

Минимальные расстояния от велосипедных дорожек и полос до боковых препятствий следует принимать по таблице 2.

Таблица 2

Минимальное расстояние

Велосипедная дорожка, м

Велосипедная полоса, м

До проезжей части, опор, деревьев

0,75

0,50

До стоянок автомобилей (параллельных/под углом)

0,75/0,25

Тротуаров

0,50

0,25

Зданий, оград и других построек и сооружений

0,25

Допускается устраивать велосипедные полосы по краю улиц и дорог местного значения. Ширина полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м.

Количество полос движения назначается в зависимости от прогнозируемой интенсивности велосипедного движения из расчета 1500 вел./ч на одну велосипедную полосу при одностороннем движении, 1000 вел./ч на одну велосипедную полосу при двухстороннем движении.

Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в таблице 3.

Таблица 3

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения (суммарно в двух направлениях)

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон, ‰

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м

Велосипедные дорожки:

25

70***

400

100

- в составе поперечного профиля УДС

-

1,50*

1 - 2

1,00**

2

- на рекреационных территориях в жилых зонах и т.п.

20

1,50*

1 - 2

1,00**

2

* При движении в одном направлении.

** При движении в двух направлениях.

*** Продольный уклон велосипедных путей должен соответствовать продольному уклону проезжей части. Не рекомендуется применять велосипедные дорожки и полосы с двухсторонним движением при продольных уклонах проезжей части улицы или дороги более 30‰. При уклонах более 30‰ следует увеличивать ширину велосипедных полос и дорожек в 1,5 раза.

1.2. Приложение №2 - Материалы по обоснованию расчетных показателей, содержащихся в основной части нормативов градостроительного проектирования), раздел «Обоснование расчетных показателей в области автомобильных дорог местного значения», внести следующие дополнение в

таблицу № 7:

Велосипедные дорожки

Проектирование велосипедных дорожек следует осуществлять в соответствии с характеристиками, приведенными в СП 42.13330.2016 и СП 396.1325800.2018.

2. Опубликовать настоящее решение в «Вестнике Порогского сельского поселения», а также на официальном сайте Порогского МО в сети интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Порогского

муниципального образования

О.В. Усачева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Порогского сел. поселения № 13 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать