Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU46021105202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Представительное Собрание Курского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

КУРСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 мая 2020г. №7-4-51

О внесении изменений в Решение

Представительного Собрания Курского района

Курской области от 18.08.2009 №173-1-32

«Об утверждении Правил разработки

прогнозного плана (программы) приватизации

муниципального имущества муниципального района

«Курский район» Курской области»

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом муниципального района «Курский район» Курской области, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района «Курский район» Курской области, утвержденным Решением Представительного Собрания Курского района Курской области от 14 апреля 2017 года №23-3-175, Представительное Собрание Курского района Курской области решило:

Внести в Решение Представительного Собрания Курского района Курской области от 18.08.2009 №173-1-32 «Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального района «Курский район» Курской области« изменения, изложив Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального района «Курский район» Курской области, являющиеся приложением к указанному Решению, в новой редакции (прилагается).

Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Представительного Собрания

Курского района Курской области                                                        А.Н. Пашутин

Глава Курского района

Курской области                                                                                                   А.В. Телегин

Приложение

к Решению Представительного Собрания

Курского района Курской области

от 18.08.2009 №173-1-32

(в редакции Решения Представительного Собрания Курского района Курской области

от «15» мая 2020 года №7-4-51)

Правила

разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества курского района курской области.

1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Федеральный закон №178-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района «Курский район» Курской области, другими действующими нормативными документами.

2. К муниципальной собственности муниципального района «Курский район» Курской области (далее по тексту - Курский район) относятся объекты, принадлежащие ему на праве собственности после разграничения государственной собственности в соответствии с действующим законодательством, а также переданное Курскому району и вновь приобретенное имущество за счет средств местного бюджета.

3. Полномочия субъектов управления:

1. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Курского района, субъектами управления муниципального имущества являются:

1) Представительное Собрание Курского района Курской области — представительный орган местного самоуправления в лице председателя Представительного Собрания Курского района Курской области;

2) Глава Курского района Курской области;

3) Администрация Курского района Курской области — орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в лице Главы Курского района Курской области.

4. В исключительной компетенции Представительного Собрания Курского района Курской области находится определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Курского района.

К компетенции Представительного Собрания Курского района Курской области относится определение порядка планирования приватизации муниципального имущества в соответствии с федеральным законодательством.

5. К полномочиям Главы Курского района Курской области в части осуществления исполнительно-распорядительной деятельности относятся:

1) внесение на утверждение Представительного Собрания Курского

района Курской области проекта Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;

2) внесение на утверждение Представительного Собрания Курского района Курской области проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Курского района Курской области.

6. К полномочиям Администрации Курского района Курской области относится разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества Курского района Курской области.

7. Настоящие Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее — Правила) определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее — Программа), а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.

8. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«отчетный год» - год, предшествующий текущему году;

«плановый период» - период, на который утверждается прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества и который составляет от 1 до 3 лет.

9. Разработка Программы осуществляется в соответствии:

со стратегией социально-экономического развития Курского района на среднесрочную перспективу;

с прогнозом социально-экономического развития Курского района на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;

с задачами, определенными и утвержденными решением Представительного Собрания Курского района Курской области при подведении итогов приватизации муниципального имущества за отчетный год.

10. Программа утверждается Представительным Собранием Курского района Курской области на плановый период.

Внесение при необходимости изменений в утвержденную Программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки.

11. Программа состоит из двух разделов.

Первый раздел Программы содержит:

основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), на плановый период, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в местный бюджет при продаже муниципального имущества в плановом периоде (с разбивкой по годам).

Второй раздел Программы содержит:

перечень муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в хозяйственные общества;

перечень акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;

перечень долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;

перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации.

12. Перечень объектов муниципального имущества, подлежащих приватизации, определяется Программой, утверждаемой Представительным Собранием Курского района Курской области. Приватизацию имущества осуществляет Администрация Курского района Курской области.

При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:

1) для муниципальных унитарных предприятий - наименование и местонахождение, основной вид деятельности, способ приватизации;

2) для акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности:

наименование и местонахождение акционерного общества;

тип акций (обыкновенные, привилегированные) ;

доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества;

количество акций, подлежащих приватизации, с указанием процента этих акций в общем количестве акций акционерного общества.

3) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:

наименование и местонахождение общества с ограниченной ответственностью;

доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию;

доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащая приватизации;

4) для иного муниципального имущества:

для недвижимого имущества - наименование имущества, местонахождение, площадь, год ввода в эксплуатацию, балансовая стоимость, остаточная стоимость, кадастровый номер, номер государственной регистрации права собственности объекта недвижимого имущества;

для движимого имущества - наименование имущества, год выпуска, балансовая стоимость, остаточная стоимость, реквизиты документа - основания возникновения права муниципальной собственности.

Также в Программе указываются предполагаемые сроки и способ приватизации муниципального имущества.

13. Не позднее 1 мая года, следующего за отчетным, Глава Курского района представляет в Представительное Собрание Курского района Курской области проект доклада об итогах исполнения Программы в отчетном году с указанием неприватизированного муниципального имущества и предложениями по дальнейшему его использованию.

Неприватизированное имущество может быть включено в перечень объектов муниципального имущества, подлежащих приватизации, на следующий год в пределах планового периода.

14. При подготовке проекта Программы рассматриваются

предложения муниципальных учреждений и предприятий, структурных подразделений Администрации Курского района Курской области, а также акционерных обществ, обществ с ограниченной ответственностью, акции (доли) которых находятся в муниципальной собственности, иных юридических лиц и граждан, поступившие в отдел по управлению муниципальным имуществом Администрации Курского района Курской области не позднее 30 марта.

15. Предложения об исключении муниципального имущества из проекта Программы представляются:

в отношении подведомственных муниципальных унитарных предприятий - по форме согласно приложению №1 к настоящим Правилам;

в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению №2 к настоящим Правилам.

16. Глава Курского района Курской области не позднее 1 июня текущего года направляет проект Программы в Представительное Собрание Курского района Курской области для рассмотрения и утверждения.

17. Программа и отчет о ее выполнении подлежат опубликованию на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru и на официальном сайте муниципального района «Курский район» Курской области.

Приложение №1

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

муниципального имущества

Предложение

об исключении муниципального унитарного

предприятия из проекта прогнозного плана (программы)

приватизации муниципального имущества (прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества)

________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика муниципального унитарного

предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1. Структурное подразделение Администрации Курского района Курской области, в ведении которого находится предприятие, _____________________________________________________________

2. Сокращенное наименование предприятия ________________________

3. ИНН _______________________________________________________

4. Код ОКПО __________________________________________________

5. Местонахождение ____________________________________________

6. Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа ___________________________

дата регистрации ______________________________________________

регистрационный номер ________________________________________

7. Сведения об учете в реестре муниципального имущества:

дата выдачи свидетельства ______________________________________

реестровый номер ______________________________________________

8. Отрасль (код ОКВЭД) __________________________________________

9. Основной вид деятельности _____________________________________

10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. _____ тыс. рублей

11.Финансовые показатели предприятия за 2___ г. <*>

(тыс. рублей)

Наименование показателя

Утвержденный в составе программы деятельности

Фактически
достигнутый

1. Выручка (нетто) от продажи продукции
(товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2. Чистая прибыль (убыток)

3. Чистые активы

4. Часть прибыли, перечисленная в муниципальный бюджет

II. Обоснование структурным подразделением Администрации Курского района Курской области нецелесообразности приватизации муниципального унитарного предприятия <**>

Приватизация муниципального унитарного предприятия

________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

нецелесообразна, поскольку

________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель (заместитель

руководителя) структурного подразделения

Администрации Курского района Курской области ___________________

(подпись)

----------------------------

<*> Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности.

<**> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме муниципального унитарного предприятия:

1) принято решение Главы Курского района Курской области, Администрации Курского района Курской области и (или) Представительного Собрания о сохранении предприятия в форме муниципального унитарного предприятия (указать соответствующее решение) ;

2) цели и основные виды (предмет) деятельности муниципального унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме муниципального унитарного предприятия;

3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.

При необходимости приводятся иные обоснования.

Приложение №2

к Правилам разработки прогнозного

плана (программы) приватизации

муниципального имущества

Предложение

об исключении находящихся в муниципальной собственности акций

акционерного общества из проекта прогнозного

плана (программы) приватизации муниципального имущества прогнозного плана (программы) приватизации

муниципального имущества)

________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика акционерного общества

и результатов его хозяйственной деятельности

1. Отрасль (код ОКВЭД) ________________________________________

2. Сокращенное наименование акционерного общества _______________

3. ИНН ______________________________________________________

4. Код ОКПО _________________________________________________

5. Местонахождение ___________________________________________

6. Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа _________________________

дата регистрации ____________________________________________

регистрационный номер ______________________________________

7. Сведения об учете находящихся в муниципальной собственности акций

акционерного общества в реестре муниципального имущества:

дата выдачи свидетельства ___________________________________­­­­­­_

реестровый номер ___________________________________________

8. Основной вид деятельности ____________________________________

9. Величина уставного капитала на 1 января 2___ г. ________ тыс. рублей.

10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г. ________ тыс. рублей.

11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 1 января 2__ г.

Доля

(процентов)

Стоимость

(тыс. рублей)

1.

2.

3.

12. Реестродержатель:

наименование ___________________________________________________

местонахождение_______________________________________________

13. Структура уставного капитала по состоянию на 1 января 2___ г.

              (тыс. рублей)

Обыкновенные
акции

Привилегированные акции

1. Номинальная стоимость акции

(рублей)

2. Количество размещенных акций

(штук)

3. Количество акций, находящихся в муниципальной собственности (штук)

4. Количество объявленных акций

(штук)

14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года

(тыс. рублей)

2___ год

2___ год

1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2. Балансовая прибыль (убыток)

3. Чистая прибыль (убыток)

15. Дивиденды за последние 2 года

(тыс. рублей)

2____ год

2____ год

Начисленные на:

обыкновенные акции привилегированные акции

акции, находящиеся в муниципальной собственности

Выплаченные на акции, находящиеся в муниципальной собственности

Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января 2___ г.

1. Внеоборотные активы

2. Оборотные активы

3. Капитал и резервы

4. Долгосрочные пассивы

5. Краткосрочные пассивы

6. Валюта баланса

7. Чистые активы

17. Акции, предлагаемые к приватизации

(тыс. рублей)

Тип акций (обыкновенные, привилегированные)

Количество (штук)

Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей)

Доля акций

в общем количестве акций (процентов)

Доля акций

в общем количестве голосующих акций (процентов)

1.

2.

II. Обоснование структурным подразделением Администрации Курского района Курской области нецелесообразности приватизации акций

акционерного общества, находящихся

в муниципальной собственности <*>

Приватизация акций акционерного общества

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(полное наименование акционерного общества)

нецелесообразна, поскольку _______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Руководитель (заместитель

руководителя) структурного подразделения

Администрации Курского района Курской области

__________________

(подпись)

--------------------------------

<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Курского района:

1) принято решение Главы Курского района Курской области, Администрации Курского района и (или) Представительного Собрания Курского района Курской области о сохранении акций акционерного общества в собственности Курского района (указать соответствующее решение) ;

2) сохранение акций открытого акционерного общества в собственности Курского района необходимо в интересах муниципального образования и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные обоснования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Курского района Курской области от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать