Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU27026705202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.05.2020 № 15

п. Горный

Об утверждении Правил проведения общественных обсуждений проектов муниципальных правовых актов Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Горненского сельского поселения, в целях совершенствования правотворческой деятельности и обеспечения учета общественного мнения при подготовке проектов муниципальных правовых актов, Совет депутатов Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые Правила проведения общественных обсуждений проектов муниципальных правовых актов Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края.

2. Настоящее решение опубликовать в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Горненского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Горненского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Е.Ф. Снурицына

Глава сельского поселения

П.А. Трохов

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

Горненского сельского поселения

от 15.05.2020 № 15

ПРАВИЛА

проведения общественных обсуждений проектов муниципальных правовых актов Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 № 1559 «Об утверждении Правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с использованием федеральной информационной системы стратегического планирования», Уставом Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края и определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений на территории Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение).

1. Общественные обсуждения

1.1.Общественные обсуждения – форма реализации прав жителей сельского поселения на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (далее – проекты правовых актов).

1.2.Общественные обсуждения проводятся через информационно – телекоммуникационную сеть «Интернет» посредством принятия предложений и замечаний (в письменном или электронном виде) жителей сельского поселения по проекту правового акта, вынесенного на обсуждение.

2. Участники общественных обсуждений

В общественных обсуждениях вправе участвовать жители сельского поселения, обладающие в соответствии с действующим законодательством активным избирательным правом, юридические лица, общественные объединения, а также иные лица, в случаях, предусмотренных федеральными законами (далее – участники общественного обсуждения).

3. Проекты правовых актов, которые выносятся на общественные обсуждения

3.1.Общественные обсуждения могут проводиться по проектам правовых актов по вопросам местного значения, если это не противоречит действующему законодательству.

3.2.Настоящие Правила не применяются в отношении:

а) проектов правовых актов, которые в соответствии с действующим законодательством должны выносится на публичные слушания;

б) проектов правовых актов, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат оценке регулирующего воздействия;

в) проектов правовых актов, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат независимой антикоррупционной экспертизе в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172 – ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

г) проекты правовых актов, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера, а также проекты правовых актов, регулирующие отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации;

д) вопросов и проектов правовых актов, рассматриваемых и принимаемых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

4. Организатор общественного обсуждения

Организатором общественного обсуждения выступает администрация сельского поселения, являющееся разработчиком проекта правового акта.

5. Порядок проведения общественного обсуждения

5.1.Организатор общественного обсуждения осуществляет размещение на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» во вкладке «Общественное обсуждение» подраздела «Проекты муниципальных правовых актов» раздела «Документы» (далее - официальны сайт):

а) уведомления о проведении общественного обсуждения по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам (далее – уведомление);

б) проекта правового акта;

в) пояснительной записки к проекту правового акта.

5.2.Уведомление подписывается главой сельского поселения или ответственным за рассмотрение вопроса и содержит:

а) наименованием организатора общественных обсуждений;

б) вид и наименование проекта правового акта;

в) срок общественного обсуждения (дата начала и окончания приема замечаний и предложений);

г) порядок и срок приема предложений и замечаний по проекту правового акта, выносимого на обсуждение;

д) контактная информация ответственного лица организатора общественного обсуждения (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона);

е) территория (границы территории) проведения общественного обсуждения;

ж) иная информация, относящаяся к общественному обсуждению.

5.3. Не позднее дня размещения уведомления на официальном сайте, организатор общественного обсуждения направляет по электронной почте или в бумажном виде информацию о размещении уведомления с указанием сведений о месте его размещения на официальном сайте (полный электронный адрес), сроке общественного обсуждения, способе предоставления замечаний и предложений в следующие органы и организации:

а) органы и организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов потенциальных участников общественных отношений, на которые направлено правовое регулирование проекта правового акта;

б) иные организации, которые целесообразно, по мнению организатора общественного обсуждения, привлечь к общественному обсуждению.

5.4. Дополнительно информация о размещении уведомления с указанием сведений о месте его размещения на официальном сайте (полный электронный адрес0, сроке общественного обсуждения, способе предоставления замечаний и предложений, может быть размещено в общественно – политической газете «Солнечный меридиан».

6. Срок общественного обсуждения

6.1.Срок общественного обсуждения определяется организатором общественного обсуждения и не может составлять менее 7 (семи) календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте, если иное не установлено действующим законодательством.

6.2.Срок общественного обсуждения проектов правовых актов, утверждающих документы стратегического планирования сельского поселения, не может составлять менее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня размещения уведомления на официальном сайте.

7. Требования к замечаниям и предложениям, направленным в ходе общественного обсуждения

7.1.Участник общественного обсуждения при направлении замечаний и предложений по проекту правового акта, вынесенного на обсуждение, указывает:

а) физическое лицо – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), юридические лица и общественные объединения – полное наименование;

б) почтовый адрес или адрес электронной почты (при наличии), контактный телефон (при наличии);

7.2.Замечания и предложения должны относится к предмету регулирования и содержанию проекта правового акта, вынесенного на общественное обсуждение.

8. Порядок рассмотрения замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, оформление результатов общественного обсуждения

8.1.Поступившие в ходе общественного обсуждения замечания и предложения рассматриваются организатором общественного обсуждения в срок не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня окончания срока общественного обсуждения.

8.2.Не подлежат рассмотрению замечания и предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, направленные после окончания срока общественного обсуждения, а также не отвечающие требованиям, предусмотренные пунктом 7 настоящих Правил.

8.3.По результатам рассмотрения замечаний и предложений, организатор общественных обсуждений:

а) готовит сводку замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, с указанием позиции организатора общественного обсуждения по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

б) дорабатывает проект правового акта, вынесенный на обсуждение, с учетом принятых замечаний и предложений;

в) отражает в пояснительной записке к проекту правового акта информацию о рассмотрении замечаний и предложений, полученных в ходе общественного обсуждения, либо об отсутствии предложений и замечаний по проекту правового акта;

г) направляет проект правового акта (доработанный проект правового акта) с пояснительной запиской к нему (с приложением сводки замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, в случае ее составления) на согласование в установленным муниципальными правовыми актами сельского поселения порядке.

9. Опубликование результатов общественного обсуждения

9.1. Сводка замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, размещается организатором общественного обсуждения на официальном сайте не позднее дня направления проекта правового акта (доработанного проекта правового акта) на согласование.

9.2.В случае, если в ходе общественного обсуждения замечания и предложения не поступили, организатор общественного обсуждения размещает информацию об отсутствии замечаний и предложений в ходе общественного обсуждения.

10. Порядок хранения материалов по проведенным общественным обсуждениям

10.1.Сводка замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, прилагается к проекту правового акта при направлении его на согласование.

10.2.Отсальные материалы по проведенным общественным обсуждениям, хранятся у организатора общественных обсуждений.

Приложение № 1

к Правилам проведения

общественных обсуждений проектов

муниципальных правовых актов

Горненского сельского поселения

Солнечного муниципального района

Хабаровского края

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении общественного обсуждения

Наименование организатора общественного обсуждения

Вид и наименование проекта правового акта, вынесенного на общественное обсуждение

Дата начала приема замечаний и предложений

Дата окончания приема замечаний и предложений

Способ предоставления замечаний и предложений

Адрес электронной почты для отправки замечаний и предложений

Почтовый адрес для отправки замечаний и предложений

Контактная информация ответственного лица организатора общественного обсуждения (фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона)

Территория (границы территории) проведения общественного обсуждения

Иная информация, относящаяся к общественному обсуждению

_______________________________________

(Должность разработчика проекта документа)

______________________________________

(подпись)

_______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

«___» ________________ 20 ____ г.

Приложение № 2

к Правилам проведения

общественных обсуждений проектов

муниципальных правовых актов

Горненского сельского поселения

Солнечного муниципального района

Хабаровского края

СВОДКА

замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения

Наименование организатора общественного обсуждения

Вид и наименование проекта правого акта, вынесенного на общественное обсуждение

Срок общественного обсуждения

Место размещения уведомления о проведении общественного обсуждения, в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»



п/п

Автор замечания, предложения

Содержание замечания, предложения

Результат рассмотрения

Позиция организатора общественного обсуждения

1.

2.

3.

4.

5.

_______________________________________

(Должность разработчика проекта документа)

______________________________________

(подпись)

_______________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

«___» ________________ 20 ____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Горненского сельского поселения № 5 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.060 Другие формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать