Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2020г.
Номер документа: RU27026705202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.05.2020 № 14

п. Горный

Об утверждении Порядка предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Горненского сельского поселения

Руководствуясь статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 35 Федерального закона от 06.10.2003 №131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 19 Федерального закона от 25.02.1999 № 39 - ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом Горненского сельского поселения, в целях совершенствования инвестиционной политики, Совет депутатов Горненского сельского поселения Солнечного муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Горненского сельского поселения.

2. Настоящее решение опубликовать в сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Горненского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Горненского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

Е.Ф. Снурицына

Глава сельского поселения

П.А. Трохов

УТВЕРЖДЕН

решением Совета депутатов

Горненского сельского поселения

от 15.05.2020 № 14

Порядок

предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Горненского сельского поселения

Настоящий Порядок устанавливает единые условия предоставления муниципальных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств бюджета Горненского сельского поселения (далее – муниципальных гарантий), а также порядок исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, учета и контроля предоставленных муниципальных гарантий.

В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

Бенефициар - лицо, в пользу которого предоставлена муниципальная гарантия;

Гарант – муниципальное образование Горненское сельское поселения (далее – сельское поселение), от имени которого выступает администрация Горненского сельского поселения (далее – администрация поселения);

Гарантийный случай - факт неисполнения или ненадлежащего исполнения принципалом его обязательства перед бенефициаром;

Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого сельское поселение обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

Принципал – лицо, имеющее обязательство перед бенефициаром и являющееся инвестором включенного в реестр инвестиционных проектов сельского поселения инвестиционного проекта, в отношении которого комиссией по инвестиционной деятельности при администрации поселения (далее – Комиссия), определена муниципальная поддержка в форме муниципальных гарантий;

Статья 1. Общие положения

1.1. Муниципальной гарантией в целях настоящего Порядка признается способ обеспечения гражданско - правовых обязательств, в силу которого гарант – администрация Горненского сельского поселения (далее – администрация поселния) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета сельского поселения в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.

Гарантийный случай - неисполнение Принципалом обязательств перед Бенефициаром по погашению кредита (основного долга) в срок, установленный кредитным договором.

1.2. Муниципальная гарантия оформляется письменно. Администрация поселения по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности принципала перед бенефициаром.

1.3. Муниципальные гарантии предоставляются на цели, предусмотренные специальными инвестиционными контрактами, в ходе которых создается или модернизируется производство промышленной продукции на территории сельского поселения.

1.4. Муниципальные гарантии предоставляются на финансовый год с учетом требований, установленных в бюджете сельского поселения, в том числе:

1) верхнего предела долга по муниципальным гарантиям по состоянию на 1 января года следующего за очередным финансовым годом;

2) программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

3) дополнительных условий предоставления муниципальных гарантий.

1.5. Программа муниципальных гарантий сельского поселения на очередной финансовый год представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год с указанием:

1) наименование гаранта и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта;

2) наименование бенефициара;

3) наименование принципала;

4) обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);

5) объем обязательств гаранта по гарантии и предельная сумма гарантии;

6) основания выдачи гарантии;

7) дата вступления в силу гарантии или событие (условие), с наступлением которого гарантия вступает в силу;

8) срок действия гарантии;

9) определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении гарантии;

10) основания отзыва гарантии;

11) порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии;

12) основания уменьшения суммы гарантии при исполнении в полном объеме или в какой - либо части гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;

13) основания прекращения гарантии;

14) условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;

15) наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по государственной (муниципальной) гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);

16) иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами гаранта, нормативными правовыми актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.

В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.

Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе программы муниципальных гарантий сельского поселения.

1.6. Органом, уполномоченным от имени сельского поселения, предоставлять муниципальные гарантии является администрация поселения.

Администрация поселения:

1) принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий (отказе в их предоставлении);

2) заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;

3) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством и настоящим положением.

Статья 2. Условия предоставления муниципальных гарантий

2.1. Муниципальные гарантии предоставляются по обязательствам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в установленном порядке и принимающими на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом своими силами или с привлечением иных лиц создать, либо модернизировать и (или) освоить производство промышленной продукции на территории сельского поселения.

2.2. Муниципальные гарантии не предоставляются по обязательствам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации, или осуществляется процедура банкротства.

2.3. Муниципальные гарантии предоставляются при условии:

1) проведения администрацией поселения анализа финансового состояния принципала (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);

2) предоставления принципалом обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);

3) отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, по денежным обязательствам перед бюджетом сельского поселения, а также неурегулированных обязательств по ранее представленным муниципальным гарантиям.

2.4. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования могут быть банковские гарантии, поручительства, государственные или муниципальные гарантии, залог имущества в размере не менее 100 процентов суммы предоставляемой муниципальной гарантии.

2.5. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала поручительств и гарантий юридических лиц, величина чистых активов которых меньше величины, равной трехкратной сумме предоставляемой муниципальной гарантии.

2.6. Оценка имущества, предоставляемого в залог, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой и страхованием передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.

2.7. При предоставлении муниципальной гарантии без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанной гарантии обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

Статья 3. Порядок предоставления муниципальных гарантий

3.1. Юридическое лицо, претендующее на получение муниципальной гарантии представляет в администрацию поселения письменное заявление с указанием суммы, срока действия гарантии, способа обеспечения исполнения обязательств принципала и цели гарантирования.

К письменному заявлению должны быть приложены следующие документы:

1) анкета претендента, содержащая информацию о:

- полном наименовании претендента, его организационно - правовой форме, номере и дате свидетельства о государственной регистрации, наименовании регистрирующего органа, местонахождении и почтовом адресе претендента, номерах телефонов;

- размере его уставного (складочного) капитала, основных акционерах (владеющих 5 процентами акций и более), доле акций, находящихся в государственной и муниципальной собственности (для акционерных обществ), своих банковских реквизитах, вхождении в холдинг или другие объединения в качестве дочернего или зависимого общества;

- фамилии, имени, отчестве руководителя претендента, заместителей руководителя и главного бухгалтера (в случае если гарантия предоставляется под инвестиционный проект, указываются лица, ответственные за реализацию инвестиционного проекта);

2) удостоверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, лицензии на виды деятельности, осуществляемые претендентом;

3) финансовые документы (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);

- копии бухгалтерских балансов (форма 1) и отчетов о прибылях и убытках (форма 2) за последний отчетный год и за все отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;

- расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный год с указанием дат возникновения и окончания задолженности в соответствии с заключенными договорами;

- справка налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- справка налогового органа обо всех открытых счетах претендента, а также справки банков и иных кредитных учреждений, обслуживающих эти счета, об оборотах и средних остатках по ним за последние шесть месяцев, наличии или отсутствии финансовых претензий к претенденту;

4) документы, подтверждающие наличие предлагаемого претендентом обеспечения исполнения регрессных обязательств по гарантии (при предоставлении муниципальной гарантии с правом регрессного требования гаранта к принципалу);

5) в случае, если залогодателем является третье лицо, заявитель дополнительно представляет следующие документы:

- заверенные в установленном порядке копии учредительных документов залогодателя;

- документ, подтверждающий полномочия лица выступать от имени залогодателя и подписывать документы, касающиеся заключения договора залога;

- копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках залогодателя на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа об их принятии.

6) для гарантии на инвестиционные цели претендент дополнительно представляет утвержденный им бизнес-план (технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта).

3.2. Администрация поселения проверяет представленные претендентом документы для анализа финансового состояния принципала.

3.3. Администрация поселении в месячный срок рассматривает предоставленные документы и принимает решение о предоставлении муниципальной гарантии или об отказе в ее предоставлении. Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии направляется заявителю. Решение о предоставлении муниципальной гарантии оформляется постановлением администрации поселения.

3.4. Администрация поселения обязана принять решение об отказе предоставления муниципальной гарантии в случаях, если претендент:

- представил необходимые документы не в полном объеме;

- сообщил о себе ложные сведения.

2.5. После предоставления принципалом документов, подтверждающих обеспечение исполнения своего обязательства по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, заключаются договоры о предоставлении муниципальной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гарантии в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдается муниципальная гарантия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края и правовыми актами органов местного самоуправления Солнечного муниципального района.

Договор о предоставлении муниципальной гарантии составляется по примерным формам согласно приложению к настоящему Порядку в случае предоставления гарантии с правом регрессного требования к принципалу. Муниципальная гарантия выдается после заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии.

3.6. Решение о продлении срока действия муниципальной гарантии принимается администрацией поселения в порядке, предусмотренном настоящим Порядком для предоставления муниципальных гарантий.

Статья 4. Учет муниципальных гарантий

4.1. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.

4.2. Ведение муниципальной долговой книги, учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учета осуществления платежей по выданным гарантиям обеспечивается администрацией поселения.

4.3. Администрация поселения вправе провести проверку целевого и эффективного использования средств, обеспеченных муниципальными гарантиями.

4.4. Принципал обязан ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в администрацию поселения отчет о состоянии задолженности по обязательствам, обеспеченным муниципальной гарантией.

4.5. Администрация поселения, ежегодно, вместе с отчетом об исполнении бюджета сельского поселения за предыдущий год, представляет в Совет депутатов сельского поселения отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении принципалами своих обязательств и осуществлении платежей по выданным гарантиям.

Приложение

к Порядку предоставления

муниципальных гарантий

по инвестиционным проектам

за счет средств бюджета

Горненского сельского поселения

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

ДОГОВОРА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

№ __________ «___» ________ 20___ года

Администрация Горненского сельского поселении Солнечного муниципального района Хабаровского края, именуемая в дальнейшем Гарантом, в лице главы сельского поселения __________________________________________________________________,

действующего на основании Устава, с одной стороны, и ____________________________,

(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами) именуемый в дальнейшем Принципалом, в лице ______________________

____________________________________________________________________________

(должность уполномоченного лица, Ф.И.О. полностью) действующего на основании _____

_____________________________________, (указывается документ, в соответствии с которым предоставлено право подписи) с другой стороны, далее именуемые Сторонами, заключили настоящий договор о предоставлении муниципальной гарантии Горненского сельского поселения (далее - Договор) о нижеследующем:

1. Предмет Договора

1.1. Гарант обязуется по поручению Принципала на условиях, определенных в Договоре, предоставить в пользу _______________________________________________,

(полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами) именуемого в дальнейшем Бенефициаром, муниципальную гарантию Горненского сельского поселения (далее - Гарантия) в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом его обязательств по кредитному договору от «____» __________ 20___ года, заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее - Кредитный договор) в целях ____________________________________________________

(обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия).

Гарант отвечает перед Бенефициаром за надлежащее исполнение обязательств Принципала по погашению задолженности по кредиту (основному долгу).

Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром ограничивается суммой в размере не более ______________ руб.

Гарант не гарантирует исполнения обязательств Принципала по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и за просрочку уплаты процентов, других платежей и иных обязательств Принципала по Кредитному договору.

1.2. Гарантия предоставляется с правом предъявления Гарантом регрессных требований к Принципалу.

1.3. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала по гарантированному им обязательству в пределах средств, указанных в пункте 1.1 Договора.

1.4. Гарантия предоставляется на безвозмездной основе.

1.5. Источником исполнения обязательств Гаранта по Договору являются средства бюджета Горненского сельского поселения предусмотренные решением Совета депутатов Горненского сельского поселения «О бюджете Горненского сельского поселения на _______ год».

1.6. Уполномоченным лицом Гаранта, осуществляющим взаимодействие с Принципалом, является комиссия по предоставлению муниципальных гарантий Горненского сельского поселения.

2. Права и обязанности Гаранта

2.1. Гарант обязуется:

2.1.1. Предоставить Принципалу гарантию в порядке и на условиях, указанных в Договоре, не позднее трех рабочих дней с даты подписания Договора.

2.1.2. Уведомить Принципала о получении требования Бенефициара и передать ему копию требования Бенефициара с приложенными к нему документами.

2.1.3. Рассматривать требование Бенефициара об исполнении Гарантии, определять его обоснованность и соответствие условиям Гарантии, осуществлять платежи в течение десяти рабочих дней с даты предъявления требования.

2.1.4. В течение трех рабочих дней с даты проведения какого-либо платежа на основании требования Бенефициара направлять в адрес Принципала письменное уведомление об осуществлении такого платежа с документальным подтверждением, а также требование о возмещении в порядке регресса уплаченных по Гарантии сумм

2.2. Гарант имеет право:

2.2.1. Получить от Принципала в порядке регресса возмещение сумм, уплаченных Бенефициару в соответствии с требованием Бенефициара в случае неисполнения Принципалом своих обязательств по Кредитному договору.

2.2.2. Списывать в соответствии с положениями статьи 3.1.2 в безакцептном порядке денежные средства, находящиеся на счетах Принципала, открытых в коммерческих банках, в размере, необходимом для удовлетворения требования по настоящему Договору.

2.3. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по мере выполнения Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром по Кредитному договору, обеспеченному Гарантией.

3. Права и обязанности Принципала

3.1. Принципал обязуется:

3.1.1. Предоставить Гаранту ликвидное обеспечение исполнения обязательств Принципала по удовлетворению регрессного требования Гаранта в виде залога ________

_________________________________________________ (перечень).

Предоставленные Принципалом в качестве обеспечения ______________________

подлежат обязательной оценке субъектом оценочной деятельности, соответствующим требованиям Федерального закона от 29.07.1998 № 138 – ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», проводимой за счет средств Принципала или на основании публикуемых организатором торговли на рынке ценных бумаг данных о рыночных ценах ценных бумаг, включенных в котировальные списки или допущенных к обращению у организатора торговли на рынке ценных бумаг без прохождения процедуры листинга.

3.1.2. Предоставить Гаранту информацию обо всех открытых банковских счетах и в течение 14 дней после подписания Договора:

- заключить дополнительные соглашения к договорам об обслуживании банковских счетов с кредитными учреждениями Принципала, дающие право безакцептного списания средств в пользу Гаранта со счетов Принципала в случае исполнения Гарантом обязательств по Гарантии, а также дающие право безакцептного списания суммы неустойки в пользу Гаранта со счетов Принципала в случае нарушения Принципалом условий Договора;

- предоставить Гаранту копии указанных дополнительных соглашений.

3.1.3. Письменно информировать Гаранта обо всех закрываемых и дополнительно открываемых в период действия Договора счетах и в течение 14 календарных дней с даты открытия соответствующего счета предоставить копию дополнительного соглашения к договору об обслуживании банковского счета с кредитными учреждениями Принципала, дающего право на безакцептное списание средств со счетов Принципала.

3.1.4. Ежеквартально не позднее 20 - го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять Гаранту:

- отчет о ходе реализации мероприятий (инвестиционного проекта), в отношении которых был привлечен кредит, обеспеченный муниципальной гарантией

- балансовую отчетность, предусмотренную действующим законодательством, в полном объеме с отметкой налоговой инспекции, а также иных документов, подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов.

3.1.5. Исполнить требование Гаранта о возмещении Принципалом в течение 30 дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.

Не поступление Гаранту от Принципала сумм по требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом по Договору, и указанная сумма требования считается просроченной задолженностью Принципала перед Гарантом.

3.1.6. В течение трех дней после исполнения обязательств перед Бенефициаром представлять Гаранту копии платежных поручений с отметкой банка.

3.1.7. Информировать Гаранта о возникающих разногласиях с Бенефициаром.

3.1.8. Незамедлительно представлять информацию по запросу Гаранта в случае, если Гарант уведомил Принципала о поступивших к нему письменных требованиях от Бенефициара.

4. Исполнение обязательств по Гарантии

4.1. Исполнение Гарантом обязательств по Гарантии осуществляется на основании письменного требования Бенефициара к Гаранту и документов, подтверждающих обоснованность этого требования.

4.2. Гарант обязан в трехдневный срок с даты получения требования Бенефициара уведомить Принципала о предъявлении Гаранту данного требования.

4.3. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Горненского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

4.4. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет Принципалу письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в течение 30 дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом Бенефициару по Гарантии.

4.5. В случае отказа признания требований Бенефициара обоснованными Гарант в течение трех дней со дня предъявления требования направляет Бенефициару мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

5. Срок действия Договора

5.1. Договор вступает в силу после его подписания.

5.2. Договор действует до ______________________.

6. Разрешение споров

6.1. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, урегулируются Сторонами путем непосредственных переговоров.

6.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда Хабаровского края.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.2. По взаимному согласию Сторон в настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения путем подписания Сторонами дополнительных соглашений.

8. Юридические адреса и подписи сторон

ГАРАНТ

___________________________

___________________________

м.п.

ПРИНЦИПАЛ

___________________________

___________________________

м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Горненского сельского поселения № 5 от 01.06.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.060.000 Регулирование инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.020.000 Виды поддержки, оказываемые субъектам малого и среднего предпринимательства, 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, 090.020.110 Другие формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать