Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2020г.
Номер документа: RU30015415202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Совет муниципального образования "Солянский сельсовет"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Астраханская область

Наримановский район

Совет муниципального образования «Солянский сельсовет»

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2020 года № 10 с. Солянка

Об утверждении Положения о бюджетном процессе МО «Солянский сельсовет»

В соответствии с п.5 ст.3, п.4 ст.152 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Устава муниципального образования «Солянский сельсовет»

Совет муниципального образования «Солянский сельсовет»

РЕШИЛ :

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Солянский сельсовет» в новой редакции.

2. Со дня  вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

1) Решение Совета муниципального образования «Солянский сельсовет» от 23.12.2014 № 59 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МО «Солянский сельсовет»;

2) Решение Совета муниципального образования «Солянский сельсовет» от 12.11.2015  № 16  «О внесении изменений в решение Совета 23.12.2014 № 59 «Об утверждении положения о бюджетном процессе  в МО «Солянский сельсовет».

3) Решение Совета муниципального образования «Солянский сельсовет» от 08.04.2020  № 6  «О внесении изменений в решение Совета 23.12.2014 № 59 «Об утверждении положения о бюджетном процессе  в МО «Солянский сельсовет».

3. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте муниципального образования «Солянский сельсовет».

4. Направить копию настоящего решения в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента обнародования.

Председатель Совета

С.И. Соловьев

Глава МО «Солянский сельсовет»

В.Т. Джуманова    

Приложение

к решению Совета

МО "Солянский сельсовет"

от  N 10 от 15.04.2020

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Солянский сельсовет»

Статья 1. Предмет правового регулирования

Настоящее положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов решения о бюджете МО «Солянский сельсовет», утверждению и исполнению бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет», контроль за его исполнением, составлению, внешней проверке, осуществление бюджетного учета, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в МО «Солянский сельсовет»

Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Солянский сельсовет» регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Астраханской области и настоящим Положением.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 4. Участники бюджетного процесса в МО «Солянский сельсовет»

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, являются:

1) Совет муниципального образования «Солянский сельсовет»;

2) Глава муниципального образования «Солянский сельсовет»;

3) Администрация муниципального образования «Солянский сельсовет»;

4) Орган муниципального финансового контроля муниципального  образования  «Солянский сельсовет»

5) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

6) Главные администраторы  (администраторы) доходов бюджетов;

7) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования  дефицита бюджета;

8) Получатели бюджетных средств;

Статья 5. Бюджетные полномочия органов муниципальной власти

1. Совет муниципального образования «Солянский сельсовет»:

1) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования Солянский сельсовет» и отчет о его исполнении;

2) осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующих бюджетов на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета муниципального образования «Солянский сельсовет», в ходе проводимых Советом муниципального образования «Солянский сельсовет» слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

4) осуществляет другие полномочия в соответствии с бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования «Солянский сельсовет».

2. Глава муниципального образования «Солянский сельсовет»:

1) вносит на утверждение Совета муниципального образования «Солянский сельсовет»  проект  решения  о  бюджете  муниципального образования  «Солянский  сельсовет» с необходимыми документами и материалами;

2) вносит на утверждение Совета муниципального образования «Солянский сельсовет» проект решения об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»

3) осуществляет иные полномочия, определенные бюджетным Кодексом Российской Федерации.

3. Администрация муниципального образования «Солянский сельсовет»:

1) составляет проект бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет», представляет его с необходимыми документами и материалами Главе муниципального образования «Солянский сельсовет» для внесения в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет»;

2) организуют исполнение бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;

3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

4) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

5) осуществляет составление ежеквартальной информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» в форме месячного отчета и годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» текущего финансового года;

6) ведет муниципальную  долговую книгу, ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантийных обязанностей по основному обязательству, обеспеченной муниципальной гарантией;

7) составляет  сводный  реестр расходных обязательств бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»;

8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Орган муниципального внешнего финансового контроля муниципального  образования  «Солянский сельсовет» осуществляют бюджетные полномочия по:

1) аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2) экспертизе проектов решений о бюджете муниципального образования   «Солянский сельсовет»»,  в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»;

3) экспертизе муниципальных программ;

4) анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании «Солянский сельсовет»;

5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

5. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает муниципальные задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

13) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию;

а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления муниципального образования, не соответствующих закону или иному правовому акту;

б) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;

в) по иным искам к муниципальному образованию, по которым в соответствии с федеральным законом интересы  муниципального образования «Солянский сельсовет» представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств бюджета сельского поселения.

14) проводит мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.

15) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.1. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

5.2. Проводит внутренний финансовый аудит, который  является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:

1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;

2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;

3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента

5.3. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;

2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) повышения качества финансового менеджмента.

6. Главный администратор доходов бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета поселения;

2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета поселения;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета поселения;

5) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами   муниципального образования «Солянский сельсовет», регулирующими бюджетные правоотношения.

6.1. Администратор доходов бюджета поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскания задолженности по платежам в бюджет поселения, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата;

4) принимает решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представление соответствующих уведомлений в орган Федерального казначейства;

5) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.2. Главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

7. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета   муниципального образования «Солянский сельсовет» обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

6) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

7) составляет обоснования бюджетных ассигнований.

7.1. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета источников финансирования дефицита бюджета поселения.

8. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) осуществляет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами   муниципального образования «Солянский сельсовет», регулирующими бюджетные правоотношения.».

Статья 6. Субъекты права законодательной инициативы в области регулирования  бюджетных  правоотношений.

1. Правом внесения на рассмотрение Совета  муниципального образования «Солянский сельсовет» проекта решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» обладает Глава муниципального образования «Солянский сельсовет».

2. Глава муниципального образования «Солянский сельсовет», депутаты Совета муниципального образования «Солянский сельсовет», иные субъекты права законодательной инициативы, определенные Уставом муниципального образования «Солянский сельсовет», вправе вносить поправки в проект решения о  бюджете  муниципального образования «Солянский сельсовет» и изменения в него в порядке, установленном настоящим Положением.

Статья 7. Составление проекта бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

2. До начала составления проекта бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» администрацией муниципального образования «Солянский сельсовет» определяются ответственные исполнители, порядок и сроки работы над документами и материалами, необходимыми для составления проекта бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет».

3. Проект бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» составляется и утверждается на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Солянский сельсовет» сроком на один года (очередной финансовый год).

4. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год  устанавливаются администрацией муниципального образования «Солянский сельсовет».

Статья 8. Внесение проекта бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»

1. Администрация муниципального образования «Солянский сельсовет» направляет Главе муниципального образования «Солянский сельсовет» проект решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год  не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно  с проектом решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год  в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» представляются документы и материалы в соответствии со статьей 9 настоящего Положения.

3. В течение 30 дней со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год  в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет», администрация муниципального образования «Солянский сельсовет» проводит публичные слушания по указанному решению. Копии материалов проведенных публичных слушаний направляются в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет».

Статья 9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год.

1. Администрацией муниципального  образования  «Солянский сельсовет» одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет на очередной финансовый год предоставляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;

- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

- утвержденный среднесрочный финансовый план;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел  муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестр источников доходов бюджета;

- иные документы и материалы.

2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.».

Статья 10. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год.

1. Проект решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он предоставлен в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» до 17 часов 00 минут 15 ноября.

2. В течение 7 дней, со дня внесения в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» проекта решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год, Глава муниципального образования «Солянский сельсовет» принимает решение о принятии к рассмотрению Советом муниципального образования «Солянский сельсовет» указанного проекта либо о возвращении его администрации муниципального образования «Солянский сельсовет» на доработку, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям  настоящего  Положения.

3. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» администрацией муниципального образования «Солянский сельсовет» в течение 10 дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен Советом муниципального образования «Солянский сельсовет» в установленном настоящим Положением порядке.

Статья 11. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год  Советом муниципального образования «Солянский сельсовет»

1. Проект решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, Председатель Совета муниципального образования «Солянский сельсовет» направляет в постоянные комиссии Совета и орган муниципального финансового контроля муниципального  образования «Солянский сельсовет» для рассмотрения и подготовки заключений по указанному проекту.

2.  В течение 20 дней субъекты права законодательной инициативы, постоянные комиссии Совета направляют Главе муниципального образования «Солянский сельсовет» поправки в соответствии с установленной формой, согласно приложению к настоящему Положению.

3.  Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Солянский сельсовет», включение в проект решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ, не предусмотренных указанным проектом, предоставление средств бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» конкретным юридическим лицам не рассматриваются без заключения Главы муниципального образования «Солянский сельсовет».

Поправки на увеличение ассигнований по разделам и подразделам расходной части бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» должны сопровождаться предложениями, содержащими источники их финансирования.

4. Поправки, не отвечающие требованиям, перечисленным пунктом 3 настоящего раздела, не рассматриваются.

Статья 12. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год.

Предметом рассмотрения  и утверждения проекта решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год являются:

1) общий объем доходов в очередном финансовом году;

2) общий объем расходов в очередном финансовом году;

3) дефицит (профицит) бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» в очередном финансовом году;

4) приложение к решению о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет», устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет», перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»;

5) распределение доходов бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

6) распределение бюджетных ассигнований (за исключением условно утверждаемых расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»;

7) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год;

8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

10) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

12) расходы бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» на финансирование муниципальных и ведомственных целевых программ;

13) программа муниципальных гарантий муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год;

15) текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет»;

2. Принятое Советом муниципального образования «Солянский сельсовет» решение о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год  направляется Главе  муниципального образования «Солянский сельсовет» для подписания и опубликования.

Статья 13. Действие бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год.

1. Решение о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

2. Решение о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 14. Порядок внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год:

1. Глава муниципального образования «Солянский сельсовет» представляет в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» проекты решений о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год с внесением изменений по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного проекта решения.

В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития муниципального образования «Солянский сельсовет» в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год  (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, утвержденным бюджетом на текущий финансовый год, положения указанного бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» , могут быть признаны утратившими силу.

2. Проекты решений о бюджете с внесением изменений в бюджет муниципального образования «Солянский сельсовет» на очередной финансовый год рассматриваются Советом муниципального образования «Солянский сельсовет» в первоочередном порядке в течение 25 дней.

3. Глава муниципального образования «Солянский сельсовет» вносит в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» проект решения о бюджете с внесением изменений со следующими материалами:

1) пояснительной запиской к указанному проекту решения, с обоснованием предлагаемых изменений;

2) отчетом об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» за истекший период текущего финансового года на последнюю дату месяца, предшествующего месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;

3) сведениями о погашении кредитов.

4. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» утверждаются изменения положений и показателей, указанных в статье 12 настоящего Положения.

5. Принятое Советом муниципального образования «Солянский сельсовет»  решение о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» направляется Главе муниципального образования «Солянский сельсовет»  для подписания и опубликования.

6. Решение Совета о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования «Солянский сельсовет» подлежит опубликованию в соответствии  со статьей 13 настоящего  Положения.

Статья 15. Основы исполнения бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»

Исполнение бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»  обеспечивается администрацией муниципального образования «Солянский сельсовет».

Организация исполнения бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» возлагается на финансовый отдел администрации муниципального образования «Солянский сельсовет». Бюджет муниципального образования «Солянский сельсовет» исполняется на основе принципа единства кассы, предусматривающего зачисление всех поступающих доходов бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет», привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» и осуществление всех расходов с единого счета бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» и подведомственности расходов.

Исполнение бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» осуществляется Отделом № 8 Управления федерального казначейства  по Астраханской области.

Статья 16. Составление и представление бюджетной отчетности муниципального образования «Солянский сельсовет»

1. Администрация муниципального образования «Солянский сельсовет» как главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор  доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета (далее главный администратор бюджетных средств) составляет сводную бюджетную отчетность на основании представленной бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета.

2. Получатели бюджетных средств муниципального образования «Солянский сельсовет» представляют бюджетную отчетность для формирования отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» в финансовый отдел администрации муниципального образования «Солянский сельсовет» в установленные им сроки.

3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией муниципального образования «Солянский сельсовет», направляется в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» и орган муниципального финансового контроля муниципального  образования  «Солянский сельсовет» в течение 45 дней после окончания отчетного периода и включает следующие сведения и материалы:

1) Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

2)  информацию о предоставлении и погашении бюджетных кредитов за отчетный период нарастающим итогом с начала финансового года;

4. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» подлежит утверждению решением Совета муниципального образования «Солянский сельсовет».

Статья 17. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» до его рассмотрения в Совете муниципального образования «Солянский сельсовет» подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет».

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно - Счетной палатой Наримановского муниципального района в порядке, установленном с соблюдением требований федерального законодательства.

2. Администрация муниципального образования «Солянский сельсовет»  представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении  бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

3. Контрольно-счетная палата Наримановского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и направляет его в Совет  муниципального образования «Солянский сельсовет»  и Администрацию   муниципального образования «Солянский сельсовет».

Статья 18. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального  образования  «Солянский сельсовет»

1. Ежегодно администрация муниципального образования «Солянский сельсовет» готовит годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» для представления его Главой  муниципального образования «Солянский сельсовет» в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет».

2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» представляется в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» не позднее 1 мая текущего года.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» в Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» представляются:

1) проект решения об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»;

2) пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»;

3) отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»;

5) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

6) отчет о выданных муниципальных гарантиях муниципального образования «Солянский сельсовет» по всем получателям гарантий, об исполнении ими обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении гарантом платежей по выданным гарантиям;

7) информация о состоянии муниципального  долга муниципального образования «Солянский сельсовет» на первый и последний день отчетного финансового года;

8) отчет об исполнении муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ по программным мероприятиям;

9) копии материалов проведенных публичных слушаний по проекту решения Совета муниципального образования «Солянский сельсовет» об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»;

4. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет», представленный с нарушением требований пункта 3 настоящей статьи, по решению постоянной комиссии Совета по бюджету, экономической политике, налогам и собственности  направляется Главе муниципального образования «Солянский  сельсовет» на доработку.

5. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» Совет муниципального образования «Солянский сельсовет»  принимает решение об утверждении  либо отклонении  решения  об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет».

Если по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет муниципального образования «Солянский сельсовет» принимает решение об отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 19. Решение об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет».

1.Решением об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» за отчетный финансовый год с указанием объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2.Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; (новая редакция)

2)  расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет»;

3)  расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов

3. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Солянский сельсовет» за отчетный финансовый год подлежит опубликованию

Статья 20. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня опубликования.

Приложение к Положению о бюджетном

процессе в МО «Солянский сельсовет»

ПОПРАВКИ

к проекту решения Совета муниципального образования «Солянский сельсовет» о бюджете на очередной финансовый год.

№№

Раздел, пункт, подпункт, абзац

Текст, к которому предполагается поправка

Автор поправки

Содержание поправки

Новая редакция текста проекта решения с учетом принятой поправки

1

2

3

4

5

6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 385 от 20.04.2020 Обнародовано 17.04.2020 путём вывешивания на информационном стенде в здании администрации МО "Солянский сельсовет" и на официальном сайте МО "Солянский сельсовет"
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать