Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2020г.
Номер документа: RU54045815202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 17948-03/9

От 26.08.2020

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУШАГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

УСТЬ- ТАРКСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

пятого созыва

РЕШЕНИЕ

Сорок шестая сессия

14.08.2020 с. Кушаги № 222

О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Кушаговском сельсовете Усть-Таркского района Новосибирской области, утвержденного решением Совета депутатов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области от23.05.2019 №173

Рассмотрев представление КСО Усть-Таркского района Новосибирской области № 6 от 25.05.2020г о нарушении бюджетного процесса в Кушаговском сельсовете, в части несоответствия отдельных статей Положения о бюджетном процессе в Кушаговском сельсовете Усть-Таркского района Новосибирской области, утвержденного решением Совета депутатов Кушаговского сельсовета Усть-Таркского района Новосибирской области от 23.05.2019 №173, (далее – Положение) Бюджетному кодексу РФ, и в целях устранения несоответствий указанного Положения, руководствуясь Уставом поселения, Совет депутатов решил:

1. Внести в Положение следующие изменения и дополнения:

1.1.в статье 18 Положения, слова - «к отчетам за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев» - исключить;

1.2. часть 2 статьи 27 Положения, изложить в новой редакции:

« Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные ч.4 ст.136 Бюджетного кодекса РФ, объем муниципального долга не должен превышать 50% утвержденного общего объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов про дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц»;

1.3. Статью 33 Положения дополнить абзацем, в редакции:

- «органы государственного (муниципального) финансового контроля, которыми являются: Контрольно-счетная палата Новосибирской области, Федеральное казначейство, органы муниципального финансового контроля».

1.4. Дополнить Положения статьей 40.1 в редакции;

«Статья 40.1.Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Новосибирской области, Федерального казначейства, контрольно-счетного органа Усть-Таркского района Новосибирской области, органов муниципального финансового контроля являющихся должностными лицами местных администраций, по осуществлению муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата Новосибирской области, Федеральное казначейство, контрольно-счетный орган Усть-Таркского района Новосибирской области, осуществляют бюджетные полномочия по:

-аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

-экспертизе проектов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;

-экспертизе муниципальных программ;

-анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

-подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

-другим вопросам, установленным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. Федеральное казначейство проводит анализ исполнения бюджетных полномочий органов муниципального финансового контроля, являющихся должностными лицами местных администраций. Органы муниципального финансового контроля, являющиеся должностными лицами местных администраций, обязаны предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральным казначейством в целях осуществления указанного полномочия

Федеральное казначейство, органы муниципального финансового контроля, являющиеся должностными лицами местных администраций, проводят анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств, не являющимися органами внешнего муниципального финансового контроля, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса РФ, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

1.5. в статье 41 Положения, после слов - «прогнозе социально-экономического развития», дополнить словами- «основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований; бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период; муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

1.6.абзац 12 статьи 42 Положения, изложить в новой редакции:

«-верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом финансового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям»;

1.7. абзац 8 статьи 43 Положения, изложить в новой редакции:

« - верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)»;

1.8. в статье 43 Положения, слова - «верхний предел муниципального долга сельского поселения на конец очередного финансового года и каждого года планового периода», заменить словами - «верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом), абзац - «проект программы муниципальных заимствований сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период» - исключить;

1.9. дополнить статью 43 Положения абзацами 12, 13, 14, 15 в редакции:

«- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

- реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- иные документы и материалы»

Для Кушаговского сельсовета, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения Советом депутатов Кушаговского сельсовета в решении бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета».

2. Направить настоящее Положение главе муниципального образования для подписания и опубликования.

3. Копию решения направить в контрольно - счетный орган Усть-Таркского района Новосибирской области.

Председатель Совета депутатов

Кушаговского сельсовета

Усть-Таркского района

Новосибирской области

____________ В.А. Федотов

Глава Кушаговского сельсовета

Усть-Таркского района

Новосибирской области

______________ Н. В. Кунц

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Усть-Таркского района № 23 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать