Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2020г.
Номер документа: RU91000108202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Вилючинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Дума Вилючинского городского округа

закрытого административно-территориального образования

города Вилючинска Камчатского края

шестого созыва

РЕШЕНИЕ

14 июля 2020 года                                                                                 № 327/104-6

г. Вилючинск

О внесении изменений в статью 3 приложения к решению Думы Вилючинского городского округа от 28.08.2013 № 215/39-5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вилючинском городском округе закрытом административно-территориальном образовании городе Вилючинске Камчатского края»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае», Уставом Вилючинского городского округа, Дума Вилючинского городского округа

РЕШИЛА:

Внести в статью 3 приложения к решению Думы Вилючинского городского округа от 28.08.2013 № 215/39-5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вилючинском городском округе закрытом административно-территориальном образовании городе Вилючинске Камчатского края» следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «3, 4, 5, 5.1» заменить словами «3, 4, 4.1, 5, 5.1»;

1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

              «3. Финансовый орган Вилючинского городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:

              – организует составление и составляет проект местного бюджета, представляет его в  администрацию Вилючинского городского округа;

– издает приказы по вопросам организации формирования и исполнения местного бюджета, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями  и получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;

– осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения местного бюджета в Вилючинском городском округе;

– подготавливает, проводит сверку и согласовывает исходные данные для определения межбюджетных трансфертов местному бюджету из федерального бюджета в  Министерстве финансов Российской Федерации;

– подготавливает, проводит сверку и согласовывает исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов местному бюджету из краевого бюджета с  финансовым органом Камчатского края и главными распорядителями средств краевого бюджета;

– организует исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– детализирует применение бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;

– утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

– устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;

– формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию и документы об организациях, созданных Вилючинским городским округом, а также об иных неучастниках бюджетного процесса, иных юридических лицах, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;

– устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, включая порядок внесения в них изменений;

– устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

– составляет и ведет кассовый план;

– ведет реестр расходных обязательств Вилючинского городского округа;

– разрабатывает и представляет в администрацию Вилючинского городского округа основные направления бюджетной и  налоговой политики Вилючинского городского округа;

– разрабатывает по поручению администрации Вилючинского городского округа программы муниципальных заимствований, программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;

– получает от территориальных федеральных органов исполнительной власти, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, органов исполнительной власти Камчатского края, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, иных юридических лиц материалы и сведения, необходимые для своевременного и качественного  составления проекта местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета, иной бюджетной отчетности;

– устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;

– устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования);

– устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

– ведет муниципальную долговую книгу Вилючинского городского округа;

– ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалом либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;

– в целях предоставления муниципальной гарантии проводит в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, а также осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;

– осуществляет внутренний финансовый аудит в финансовом управлении администрации Вилючинского городского округа в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями, распорядителями и получателями  средств местного   бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета и представляет ее в финансовый орган Камчатского края;

– обладает правом требования от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;

– вправе требовать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;

– устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета  в текущем финансовом году;

– устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;

– подготавливает к официальному опубликованию проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;

– разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию Вилючинского городского округа бюджетный прогноз Вилючинского городского округа на долгосрочный период;

– устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

– осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета;

– устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

– ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

– устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств;

– устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;

– утверждает перечень кодов видов и источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

–  ведет реестр источников доходов местного бюджета;

– устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;

– проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;

– осуществляет в пределах своей компетенции контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Вилючинского городского округа, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

– устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;

– устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств местного бюджета информации о результатах обжалования судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Вилючинского городского округа, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Вилючинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Руководитель финансового органа имеет исключительное право на совершение следующих действий:

– утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;

– утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета.»;

1.4. Дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Руководитель финансового органа имеет право:

– выносить главным распорядителям средств местного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета, организации бюджетного процесса;

– принимать решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете, в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Вилючинском городском округе.».

2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в «Вилючинская газета».

Глава Вилючинского

городского округа                                                                                                   В.Н. Ланин

г. Вилючинск, Дума Вилючинского городского округа

14 июля 2020 года 
№ 327/104-6

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вилючинская газета" № 28 от 21.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать