Основная информация
Дата опубликования: | 14 июля 2020г. |
Номер документа: | RU91000108202000127 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Вилючинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Дума Вилючинского городского округа
закрытого административно-территориального образования
города Вилючинска Камчатского края
шестого созыва
РЕШЕНИЕ
14 июля 2020 года № 327/104-6
г. Вилючинск
О внесении изменений в статью 3 приложения к решению Думы Вилючинского городского округа от 28.08.2013 № 215/39-5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вилючинском городском округе закрытом административно-территориальном образовании городе Вилючинске Камчатского края»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае», Уставом Вилючинского городского округа, Дума Вилючинского городского округа
РЕШИЛА:
Внести в статью 3 приложения к решению Думы Вилючинского городского округа от 28.08.2013 № 215/39-5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вилючинском городском округе закрытом административно-территориальном образовании городе Вилючинске Камчатского края» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова «3, 4, 5, 5.1» заменить словами «3, 4, 4.1, 5, 5.1»;
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Финансовый орган Вилючинского городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
– организует составление и составляет проект местного бюджета, представляет его в администрацию Вилючинского городского округа;
– издает приказы по вопросам организации формирования и исполнения местного бюджета, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
– осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения местного бюджета в Вилючинском городском округе;
– подготавливает, проводит сверку и согласовывает исходные данные для определения межбюджетных трансфертов местному бюджету из федерального бюджета в Министерстве финансов Российской Федерации;
– подготавливает, проводит сверку и согласовывает исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов местному бюджету из краевого бюджета с финансовым органом Камчатского края и главными распорядителями средств краевого бюджета;
– организует исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– детализирует применение бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
– утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
– устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
– формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию и документы об организациях, созданных Вилючинским городским округом, а также об иных неучастниках бюджетного процесса, иных юридических лицах, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;
– устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, включая порядок внесения в них изменений;
– устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
– составляет и ведет кассовый план;
– ведет реестр расходных обязательств Вилючинского городского округа;
– разрабатывает и представляет в администрацию Вилючинского городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики Вилючинского городского округа;
– разрабатывает по поручению администрации Вилючинского городского округа программы муниципальных заимствований, программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;
– получает от территориальных федеральных органов исполнительной власти, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, органов исполнительной власти Камчатского края, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, иных юридических лиц материалы и сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проекта местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета, иной бюджетной отчетности;
– устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
– устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования);
– устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
– ведет муниципальную долговую книгу Вилючинского городского округа;
– ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалом либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
– в целях предоставления муниципальной гарантии проводит в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, а также осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
– осуществляет внутренний финансовый аудит в финансовом управлении администрации Вилючинского городского округа в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета и представляет ее в финансовый орган Камчатского края;
– обладает правом требования от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
– вправе требовать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
– устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
– устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
– подготавливает к официальному опубликованию проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
– разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию Вилючинского городского округа бюджетный прогноз Вилючинского городского округа на долгосрочный период;
– устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
– осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета;
– устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
– ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
– устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств;
– устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
– утверждает перечень кодов видов и источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
– ведет реестр источников доходов местного бюджета;
– устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;
– проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;
– осуществляет в пределах своей компетенции контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Вилючинского городского округа, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
– устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
– устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств местного бюджета информации о результатах обжалования судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Вилючинского городского округа, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Вилючинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Руководитель финансового органа имеет исключительное право на совершение следующих действий:
– утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
– утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета.»;
1.4. Дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Руководитель финансового органа имеет право:
– выносить главным распорядителям средств местного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета, организации бюджетного процесса;
– принимать решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете, в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Вилючинском городском округе.».
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в «Вилючинская газета».
Глава Вилючинского
городского округа В.Н. Ланин
г. Вилючинск, Дума Вилючинского городского округа
14 июля 2020 года
№ 327/104-6
1
ПРОЕКТ
Дума Вилючинского городского округа
закрытого административно-территориального образования
города Вилючинска Камчатского края
шестого созыва
РЕШЕНИЕ
14 июля 2020 года № 327/104-6
г. Вилючинск
О внесении изменений в статью 3 приложения к решению Думы Вилючинского городского округа от 28.08.2013 № 215/39-5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вилючинском городском округе закрытом административно-территориальном образовании городе Вилючинске Камчатского края»
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Камчатского края от 24.10.2007 № 650 «О бюджетном процессе в Камчатском крае», Уставом Вилючинского городского округа, Дума Вилючинского городского округа
РЕШИЛА:
Внести в статью 3 приложения к решению Думы Вилючинского городского округа от 28.08.2013 № 215/39-5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Вилючинском городском округе закрытом административно-территориальном образовании городе Вилючинске Камчатского края» следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова «3, 4, 5, 5.1» заменить словами «3, 4, 4.1, 5, 5.1»;
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Финансовый орган Вилючинского городского округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
– организует составление и составляет проект местного бюджета, представляет его в администрацию Вилючинского городского округа;
– издает приказы по вопросам организации формирования и исполнения местного бюджета, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
– осуществляет методологическое руководство в части составления и исполнения местного бюджета в Вилючинском городском округе;
– подготавливает, проводит сверку и согласовывает исходные данные для определения межбюджетных трансфертов местному бюджету из федерального бюджета в Министерстве финансов Российской Федерации;
– подготавливает, проводит сверку и согласовывает исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов местному бюджету из краевого бюджета с финансовым органом Камчатского края и главными распорядителями средств краевого бюджета;
– организует исполнение местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
– детализирует применение бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
– утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления городского округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;
– устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, составляет и ведет сводную бюджетную роспись местного бюджета;
– формирует и представляет в территориальный орган Федерального казначейства информацию и документы об организациях, созданных Вилючинским городским округом, а также об иных неучастниках бюджетного процесса, иных юридических лицах, получающих средства, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии с порядком формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации;
– устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, включая порядок внесения в них изменений;
– устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
– составляет и ведет кассовый план;
– ведет реестр расходных обязательств Вилючинского городского округа;
– разрабатывает и представляет в администрацию Вилючинского городского округа основные направления бюджетной и налоговой политики Вилючинского городского округа;
– разрабатывает по поручению администрации Вилючинского городского округа программы муниципальных заимствований, программы муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации;
– получает от территориальных федеральных органов исполнительной власти, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, органов исполнительной власти Камчатского края, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, иных юридических лиц материалы и сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проекта местного бюджета, годового отчета об исполнении местного бюджета, иной бюджетной отчетности;
– устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
– устанавливает порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования);
– устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
– ведет муниципальную долговую книгу Вилючинского городского округа;
– ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалом либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
– в целях предоставления муниципальной гарантии проводит в установленном им порядке анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии, а также осуществляет мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;
– осуществляет внутренний финансовый аудит в финансовом управлении администрации Вилючинского городского округа в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета и представляет ее в финансовый орган Камчатского края;
– обладает правом требования от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета представления отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
– вправе требовать от главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
– устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
– устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
– подготавливает к официальному опубликованию проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
– разрабатывает и представляет на утверждение в администрацию Вилючинского городского округа бюджетный прогноз Вилючинского городского округа на долгосрочный период;
– устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
– осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета;
– устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
– ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
– устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств;
– устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
– утверждает перечень кодов видов и источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
– ведет реестр источников доходов местного бюджета;
– устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;
– проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;
– осуществляет в пределах своей компетенции контроль в сфере закупок для обеспечения нужд Вилючинского городского округа, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
– устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
– устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств местного бюджета информации о результатах обжалования судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
– осуществляет иные бюджетные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Вилючинского городского округа, настоящим Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Вилючинского городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
1.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Руководитель финансового органа имеет исключительное право на совершение следующих действий:
– утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
– утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета.»;
1.4. Дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1. Руководитель финансового органа имеет право:
– выносить главным распорядителям средств местного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета, организации бюджетного процесса;
– принимать решения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение о местном бюджете, в случаях, предусмотренных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Вилючинском городском округе.».
2. Настоящее решение вступает в силу после дня его официального опубликования в «Вилючинская газета».
Глава Вилючинского
городского округа В.Н. Ланин
г. Вилючинск, Дума Вилючинского городского округа
14 июля 2020 года
№ 327/104-6
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Вилючинская газета" № 28 от 21.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: