Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2020г.
Номер документа: RU07005215202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Совет местного самоуправления сельского поселения станица Котляревская
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Саенко Татьяна Викторовна

Должность:

Дата подписи: 02.06.2020 17:14:24

СОВЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СТАНИЦА КОТЛЯРЕВСКАЯ МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РЕШЕНИЕ

от 14.04.2020 г. № 127

О внесении изменений и дополнений в решение Совета местного самоуправления с.п. ст. Котляревская от 22.11.2010 года № 156 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

В соответствии с Федеральным законом от  27.07. 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.12.2019 года № 472-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», и в целях приведения административного регламента предоставления муниципальной услуги местной администрацией сельского поселения ст. Котляревская в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет местного самоуправления с.п. ст. Котляревская РЕШИЛ:

1. В решение Совета местного самоуправления с.п. ст. Котляревская от  22.11.2010 года № 156 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» внести следующие изменения и дополнения:

а) Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»   дополнить разделом 2 -А следующего содержания:

«Раздел 2 -А. Единый стандарт предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

Подраздел 2. Круг заявителей

2.1.   Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории сельского поселения станица Котляревская, которые:

1) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

2) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

3) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

4) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, признанным малоимущими в порядке, установленном Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 июля 2006 года № 55-РЗ «О регулировании жилищных отношений в Кабардино-Балкарской Республике».

2.3. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.

В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).

Подраздел 3. Способ (способы) направления запроса о предоставлении государственной

или муниципальной услуги

3.1. Документы и запрос, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:

1) лично (в Орган);

2) посредством почтового отправления (в Орган)

3) через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

3.2. Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - ЭП)  в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 4. Результат предоставления муниципальной услуги

4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:

- уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Подраздел 5. Перечень оснований для приостановления предоставления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

5.1. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена действующим законодательством РФ.

5.2. В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается:

- в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента;

- в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;

- в случае отсутствия у заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.

Подраздел 6. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

6.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.5. настоящего Административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

6.2. На заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.

Подраздел 7. Порядок размер и основания взимания платы

за предоставление услуги

7.1. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

Раздел 8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

8.1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:

1) В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в местную администрацию сельского поселения станица Котляревская с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

2) Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в местную администрацию  сельского поселения станица Котляревская, заявления об исправлении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и ошибок).

3) По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок специалистом местной администрации сельского поселения станица Котляревская, в течение 5 рабочих дней исправляются опечатки и ошибки, допущенные в документах, выданные в результате предоставления муниципальной услуги.

В случае отсутствия оснований в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист местной администрации сельского поселения станица Котляревская готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок.

Специалист местной  администрации сельского поселения станица Котляревская направляет заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок исправленный документ или мотивированный отказ.

При исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

4) Критерием принятия решения об исправлении опечаток и ошибок является наличие опечаток и ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

5) Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в местную администрацию  сельского поселения станица Котляревская  или в уполномоченное учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной заявления об исправлении опечаток и ошибок.

8.2. Результатом процедуры является:

1) Исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

2) Мотивированный отказ в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3) Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Оригинал документа, содержащий опечатки и ошибки, после замены не подлежит возврату заявителю»

Раздел 9. Порядок выдачи дубликата документа, выданного

по результатам предоставления муниципальной услуги

9.1. Основанием выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в местную администрацию заявления о выдаче дубликата.

9.2. При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

- заявление о выдаче дубликата (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

- документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги.

9.3. Заявление о выдаче дубликата подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных подразделом 3 настоящего раздела.

9.4. Документы, предусмотренные пунктом 9.2 , регистрируются в местной администрации в день их поступления.

9.5. Решение о выдаче дубликата принимается главой с.п. ст. Котляревская.

9.6. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

9.7. Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.

9.8. При подаче документов, предусмотренных пунктом 9.2, в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного главой с.п. ст. Котляревская.

9.9. При подаче документов, предусмотренных пунктом 9.2, посредством Единого портала государственных услуг (функций) заявитель получает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного главой с.п. ст. Котляревская.

Подраздел 10. Получение заявителем сведений о ходе выполнения

запроса о предоставлении муниципальной услуги

10.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:

а) по справочным телефонам;

б) в электронном виде посредством Единого портала, Регионального портала;

в) по почте в письменной форме;

г) в ходе личного приема граждан.

10.2. Основания для отказа в предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги отсутствуют.

10.3. Способы получения сведений о ходе оказания муниципальной услуги:

а) в местную администрацию при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

б) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием Единого портала, Регионального портала;

в) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес ранее был представлен заявителем в местную администрацию.

10.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

Подраздел 11. Оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

без рассмотрения

11.1. Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

12.1. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, наименования объединения граждан, в том числе юридических лиц, направивших обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью), и их почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Подраздел 12. Особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

12.1. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.

12.2. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией  соглашения о взаимодействии.

12.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией  соглашения о взаимодействии.

12.4. Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией  соглашения о взаимодействии, если настоящим Административным регламентом и (или) указанным соглашением предусматривается возможность получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Подраздел 13. Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

13.1. Индивидуальное письменное информирование о порядке рассмотрения обращений граждан, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, электронной почтой.

13.4. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на обращение по просьбе заявителя может быть направлен посредством факсимильной связи и электронной почты с обязательным отправлением ответа на почтовый адрес, указанный в обращении».

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию, разместив на  официальном интернет - сайте местной администрации Майского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу с.п. ст. Котляревская.

Глава сельского поселения

ст. Котляревская

                                                  А.П. Федоренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.mayadmin-kbr.ru от 14.04.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать