Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2021г.
Номер документа: RU55038713202100111
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ АТИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СОВЕТ ЕКАТЕРИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

17 ноября 2021 года № 83/17

Об утверждении соглашения, о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения по составлению проекта бюджета поселения и организации исполнения бюджета поселения

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Екатерининского сельского поселения, Совет Екатерининского сельского поселения РЕШИЛ:

1. Утвердить Соглашение между Администрацией Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области и Администрацией Тарского муниципального района Омской области о передаче осуществления части своих полномочий по составлению проекта бюджета поселения и организации исполнения бюджета поселения от 07 октября 2021 года. (Приложение № 1)

2. Настоящее соглашение вступает в силу с 01 января 2022 года.

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Официальный вестник Екатерининского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района в информационно-коммуникационной сети «Интернет».

Заместитель председателя Совета

Екатерининского сельского поселения

Тарского муниципального района ________________ А.Л. Тулинова

Глава Екатерининского сельского поселения

Тарского муниципального района ________________ Ю.И. Козлов

Приложение № 1 к решению

Совета Екатерининского сельского поселения

от 17 ноября 2021 № 83/17

Соглашение

между Администрацией Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области и Администрацией Тарского муниципального района Омской области о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения по составлению проекта бюджета поселения и организации исполнения бюджета поселения

г. Тара, Омская область «__» октября 2021 года

В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 154 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Омской области и Уставом муниципального района Омской области,

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее – Поселение) в лице Главы Екатерининского сельского поселения Козлова Юрия Ивановича, действующего в соответствии со своими полномочиями и на основании Устава сельского поселения, с одной стороны, и

Администрация Тарского муниципального района Омской области (далее - Район) в лице Главы Тарского муниципального района Лысакова Евгения Николаевича, действующего в соответствии со своими полномочиями и на основании Устава муниципального района, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее также – Соглашение) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является передача Поселением Району осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, установленных на основании пункта 1 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Поселения, в границах поселения, в пределах компетенции и полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и в соответствии с настоящим Соглашением, а именно в части:

составление проекта бюджета и организация исполнения бюджета поселения.

1.2. Району, в рамках составления проекта бюджета Поселения и организации исполнения бюджета Поселения, переданы для осуществления следующие полномочия (правомочия) Поселения (функции):

1.2.1. организация работы по формированию проекта бюджета Поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области и нормативными правовыми актами представительного органа поселения;

1.2.2. составление проекта бюджета поселения (проекта изменений в принятый бюджет поселения);

1.2.3. направление проекта бюджета (проекта изменений в принятый бюджет поселения) в администрацию поселения для рассмотрения и последующего представления в представительный орган поселения;

1.2.4. составление кассового плана по доходам, сводной бюджетной росписи и кассового плана по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией;

1.2.5. ведение сводной бюджетной росписи по расходам и по источникам финансирования дефицита;

1.2.7. ведение кассового плана по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

1.2.8. формирование и ведение реестра источников доходов бюджета в «ГИС ЕСУБП»;

1.2.9. составление и ведение реестра расходных обязательств поселения;

1.2.10. управление муниципальным долгом поселения;

1.2.11. составление проекта отчёта об исполнении бюджета поселения;

1.2.12. иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.3. Поселение и иные органы местного самоуправления Поселения самостоятельно осуществляют иные полномочия (правомочия), не урегулированные настоящим Соглашением.

1.4. Функции и полномочия Района по Соглашению в полном объёме непосредственно и своим именем осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации Тарского муниципального района - Комитет финансов и контроля Администрации Тарского муниципального района.

2. Финансовое, материально-техническое обеспечение

предмета Соглашения

2.1. Финансовое обеспечение осуществления передаваемых в соответствии с Соглашением Поселением полномочий производится Районом за счёт иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района.

2.2. Материально-техническое обеспечение осуществления передаваемых в соответствии с Соглашением Поселением полномочий производится Районом на материально-технической базе Района.

2.3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района путём перечисления денежных средств на финансирование полномочий по настоящему соглашению в размере:

а) на 2022 финансовый год – 39 443,00 (Тридцать девять тысяч четыреста сорок три рубля 00 копеек);

б) на 2023 финансовый год – 39 443,00 (Тридцать девять тысяч четыреста сорок три рубля 00 копеек);

в) на 2024 финансовый год – 39 443,00 (Тридцать девять тысяч четыреста сорок три рубля 00 копеек).

2.4. Ежегодный объём иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления переданных полномочий, утверждается в решениях о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый (бюджетный) год.

2.5. Для осуществления переданных в соответствии с Соглашением полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

3. Порядок определения ежегодного объёма иных межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий

3.1. Размер ежегодного объёма иного межбюджетного трансферта предоставляемого из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района рассчитывается на каждый финансовый год действия Соглашения в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Соглашению.

3.2. Район вправе перераспределять передаваемые средства между фондом оплаты труда для работников Района, осуществляющих исполнение переданных полномочий и материально-техническим обеспечением передаваемых полномочий.

4. Обязательства Сторон

4.1. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны принимают на себя следующие обязательства:

4.1.1. Поселение обязуется:

представлять правовые акты органа местного самоуправления поселения по вопросам, относящимся к порядку составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, утверждения и исполнения бюджета поселения, контроля за исполнением бюджета поселения, составления и утверждения отчета об исполнения бюджета поселения;

представлять правовые акты органа местного самоуправления по вопросам, относящимся к порядку санкционирования и финансирования расходов местного бюджета;

предоставлять для составления проекта бюджета поселения основные направления бюджетной и налоговой политики поселения, прогноз социально-экономического развития, бюджетный прогноз и иную информацию в соответствие с законодательством Российской Федерации, законодательством Омской области и нормативными правовыми актами представительного органа поселения;

предоставлять информацию, необходимую для формирования лимитов бюджетных обязательств;

вносить на рассмотрение представительного органа поселения проект решения (изменений) о бюджете поселения;

устанавливать и предоставлять Порядок использования резервного фонда поселения;

предоставлять отчеты администраторов доходов бюджета поселения для составления отчета об исполнении бюджета поселения;

предоставлять необходимые документы и иную дополнительную информацию для проведения анализа исполнения бюджета поселения;

предоставлять иную необходимую информацию по вопросам выполнения Районом обязательств по осуществлению переданных полномочий;

своевременно и в полном объёме передавать финансовые средства, указанные в настоящем Соглашении;

заключать необходимые соглашения о передаче (получении) межбюджетных трансфертов;

направлять предложения о расторжении Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 30 (тридцать) дней до указанной даты.

4.1.2. Район обязуется:

своевременно и в полном объеме осуществлять функции, указанные в п. 1.2 настоящего Соглашения;

предоставлять Поселению документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением переданных полномочий не позднее 10 дней со дня получения письменного запроса;

представлять Поселению не позднее 5 дней по истечению соответствующего отчетного периода об использовании финансовых средств, выделенных из бюджета поселения на осуществление переданных полномочий;

обеспечивать условия для проведения Поселением проверок осуществления переданных полномочий и использования предоставленных иных межбюджетных трансфертов;

распоряжаться переданными в соответствии с настоящим Соглашением финансовыми средствами по целевому назначению;

в случае прекращения исполнения полномочий передать эти полномочия Поселению одновременно с передачей остатка полученных для их осуществления финансовых ресурсов.

5. Права Сторон

5.1. Поселение вправе:

требовать своевременного и полного исполнения обязательств Районом по данному Соглашению;

запрашивать и получать от Района любую информацию и сведения, связанные с выполнением обязательств по настоящему Соглашению;

в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Районом обязательств по осуществлению переданных полномочий, истребовать в судебном порядке финансовые средства, переданные для их осуществления.

5.2. Район вправе:

требовать своевременного и полного исполнения обязательств Поселением по данному Соглашению;

в случае невыполнения Поселением обязательств по финансовому обеспечению передаваемых полномочий, сокращать на сумму не перечисленных иных межбюджетных трансфертов объём средств, предусмотренных бюджету Поселения по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» функциональной классификации расходов бюджетов субъектов Российской Федерации в бюджете Района на текущий и/или очередной финансовый год.

6. Ответственность Сторон

6.1. Район (отраслевой (функциональный) орган) в пределах компетенции несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) передаваемых по настоящему соглашению полномочий в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

6.2. Неисполнение Поселением обязанности по перечислению денежных средств в бюджет муниципального района влечет возникновение у Района права:

- одностороннего отказа от исполнения настоящего соглашения, которое реализуется путем направления соответствующего уведомления в адрес Поселения;

- по согласованию с Поселением исполнить принятые обязательства пропорционально размеру перечисленных в срок и (или) неиспользованных средств;

- по согласованию с Поселением продолжать исполнение принятых обязательств в согласованной части за счёт средств бюджета муниципального района при наличии условий, указанных в пункте 2.5 настоящего соглашения.

6.3. Финансовые санкции для Сторон за неисполнение условий соглашения устанавливаются в виде штрафа в размере 1\365 ключевой ставки Центрального банка РФ от суммы Соглашения в соответствующий период.

6.4. Стороны освобождаются от ответственности, если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению связано с обстоятельствами непреодолимой силы, признаваемыми таковыми Сторонами.

7. Прекращение и изменение настоящего Соглашения

7.1. Настоящее Соглашение прекращается по истечении срока его действия.

Настоящее соглашение может быть прекращено по соглашению Сторон в любое время.

Настоящее Соглашение считается расторгнутым в случае:

1) внесения изменений в законодательство Российской Федерации, Омской области, которые препятствуют исполнению Району переданной части полномочий способом, указанным ранее, при согласованном объеме иного межбюджетного трансферта,

2) возникновения обстоятельств, которые влекут необходимость несения за счёт бюджета муниципального района расходов на исполнение переданной части полномочий и отсутствии в бюджете муниципального района на соответствующий год условия о дополнительном расходовании собственных средств на эти цели, в том числе, в условиях корректировки применяемых при расчёте показателей,

Район обязан в разумный срок направить в адрес Поселения уведомление об изменении условий настоящего соглашения в части расчёта ежегодного объема межбюджетного трансферта. При недостижении Сторонами согласия об изменения соглашения в течение 30 (тридцати) дней со дня получения Поселением уведомления об изменении условий настоящего соглашения, со дня, следующим за датой истечения указанного в настоящем абзаце срока, соглашение считается расторгнутым (действие прекращается), о чём заинтересованной Стороной письменно сообщается другой стороне.

При досрочном прекращении настоящего Соглашения Район возвращает полученные, но неиспользованные финансовые и материальные средства Поселения.

7.2. Одностороннее расторжение настоящего соглашения по инициативе Поселения не допускается, за исключением:

- установленного факта виновных действий (бездействия), нарушения обязательств Района (уполномоченного органа) по осуществлению переданных полномочий;

- установленного факта неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств уполномоченным органом в соответствии с настоящим Соглашением, соглашением (договором) об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета;

- если изменилось законодательство, в связи с которым реализация переданных полномочий в рамках соглашения становится невозможным и при сложившихся условиях эти полномочия не могут быть наиболее эффективно осуществлены Районом (уполномоченным органом) самостоятельно.

7.3. Одностороннее расторжение настоящего соглашения по инициативе Района допускается по его волеизъявлению, в том числе в случаях, установленных настоящим Соглашением.

7.4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуществляется по усмотрению и взаимному согласию Сторон и оформляется дополнительными соглашениями, которые становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Стороны вправе по своему усмотрению установить, что условия заключенного ими соглашения или дополнительных соглашений к нему применяются к их отношениям, возникшим до их заключения, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений.

7.5. В случае внесения изменений в законодательство Российской Федерации, Омской области которые не позволяют Сторонам исполнять обязанности, предусмотренные настоящим соглашением, Район обязан в разумный срок направить в адрес Поселения уведомление об изменении условий настоящего соглашения или его досрочном расторжении, которое обязательно для исполнения Поселения.

7.6. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется другой Стороне в письменном виде. Соглашение считается расторгнутым (действие прекращается) автоматически, в безусловном и бесспорном порядке по истечении 30 дней с даты получения адресатом указанного уведомления (отметка о входящем номере Стороны или уведомление о вручении почтового отправления адресату).

8. Заключительные положения

8.1. Соглашение вступает в силу с «01» января 2022 года, заключается и действует на срок по «31» декабря 2024 года, а в отношении неисполненных обязанностей, возникших у Сторон до момента прекращения действия соглашения - до их надлежащего исполнения.

8.2. Неиспользованный Районом остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета поселения с учётом условий Соглашения.

8.3. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения разрешаются путём проведения переговоров и использования иных согласительных процедур. В случае неурегулирования возникших разногласий, недостижения соглашения Сторонами в разумный срок, спор подлежит разрешению в соответствии с настоящим Соглашением, законодательством.

Претензионный порядок урегулирования споров обязателен. Срок разрешения споров в претензионном порядке – 30 (тридцать) дней с момента получения стороной соответствующей претензии, рекламации (течение срока начинается с даты отметки о входящем номере Стороны или уведомления о вручении почтового отправления адресату).

8.4. Вопросы, не урегулированные настоящим соглашением, но возникающие в ходе его реализации, разрешаются Сторонами в соответствии с действующим законодательством.

8.5. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9. Адреса и реквизиты Сторон

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Администрация Тарского муниципального района Омской области

646510, Омская обл., Тарский р-н.,

с. Екатерининское, ул. Советская, 64

646530, Омская область, г.Тара, пл. Ленина, 21

ИНН/КПП 5535007484/553501001

ЕКС 40102810245370000044

КС 03231643526544165200

ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск

БИК 015209001 л/с 02523021620

ОКТМО 52654416

ИНН/КПП 5535003345/553501001

ЕКС 40102810245370000044

КС 03231643526540005200

ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск

БИК 015209001 л/с 02523021480

ОКТМО 52654000

Глава Екатерининского сельского поселения

________________________ Ю.И. Козлов

М.П.

Глава Тарского муниципального района

______________________ Е.Н. Лысаков

М.П.

Приложение 1

к соглашению между Администрацией Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области и Администрацией Тарского муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения по составлению проекта бюджета поселения и организации исполнения бюджета поселения

от «__» октября 2021 года

Порядок определения ежегодного объёма иного межбюджетного трансферта, необходимого для осуществления передаваемого полномочия

Размер иного межбюджетного трансферта бюджету Тарского муниципального района Омской области на осуществление части полномочий по составлению проекта бюджета поселения и организации исполнения бюджета поселения в соответствии с заключенным соглашением определяется по формуле:

МТсиб= МФОТС х Н х 0,15ставки х Кмес, где:

МТсиб – размер иного межбюджетного трансферта на осуществление части полномочий по составлению проекта бюджета поселения и организации исполнения бюджета поселения в соответствии с заключенным соглашением на соответствующий финансовый год (полученное значение определяется без дробной части согласно правилам математического округления);

МФОТС – месячный фонд оплаты труда по младшей муниципальной должности «специалист», определяемый в соответствии с Решением Совета Тарского муниципального района от 18 февраля 2008 года №310/58 «О положении «О денежном содержании муниципальных служащих Тарского муниципального района Омской области» (с изменениями и дополнениями);

Н - коэффициент начисления на выплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование, равный 1,302;

Кмес - количество месяцев соответствующего расчетного финансового года, на которое передается полномочие

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное издание Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области "Официальный вестник Екатерининского сельского поселения" № 37(335) от 18.11.2021
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.060.000 Передача полномочий по решению вопросов местного значения (см. также 050.040.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать