Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2020г.
Номер документа: RU22005220202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Верх-Бехтемирский сельский Совет народных депутатов Бийского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ВЕРХ-БЕХТЕМИРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

БИЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

13.11.2020                                                                                                                   № 8

с. Верх-Бехтемир О внесении изменений в решение от 17.08.2018 № 17 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Верх-Бехтемирский сельсовет Бийского района Алтайского края»

На основании протеста прокуратуры Бийского района от 15.06.2020 № 02-52-2020/932, в соответствии со ст. 26 Устава Муниципального образования Верх-Бехтемирский сельсовет Бийского района Алтайского края, Верх-Бехтемирский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Положение о бюджетном процессе в Администрации Верх-Бехтемирского сельсовета, утвержденное решением Верх-Бехтемирского сельского Совета народных депутатов от 17.08.2018 № 17, а именно:

- Статью 4. Участники бюджетного процесса в Верх-Бехтемирском сельсовете, изложить в следующей редакции:

«1. Участниками бюджетного процесса в Верх-Бехтемирском сельсовете являются:

1) Глава Верх-Бехтемирского сельсовета;

2) Совет депутатов Верх-Бехтемирского сельсовета;

3) Администрация Верх-Бехтемирского сельсовета;

4) Контрольно-счетная палата Верх-Бехтемирского сельсовета

5) Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Верх-Бехтемирского сельсовета (далее - распорядители бюджетных средств);

6) Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Верх-Бехтемирского сельсовета;

7) Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Верх-Бехтемирского сельсовета (далее – администраторы источников финансирования дефицита бюджета);

8) Получатели средств бюджета сельсовета».

- Статью 11. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета, изложить в следующей редакции:

«1. Одновременно с проектом решения о бюджете сельсовета в Совет депутатов сельсовета представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития сельсовета за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития сельсовета;

4) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом).

5) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельсовета на текущий финансовый год;

6) пояснительная записка к проекту бюджета сельсовета;

7) реестры источников доходов местного бюджета».

- Статью 19. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, изложить в следующей редакции:

«1. Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля сельсовета (далее - Контрольно-счетной палаты сельсовета) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

3) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой сельсовета:

1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2) направляются объектам контроля представления, предписания;

3) направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты сельсовета по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Положением о контрольно-счетной палате Верх-Бехтемирского сельсовета».

- Статью 20. Полномочия органов и должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, изложить в следующей редакции:

«1. Полномочиями органов и должностных лиц внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами и должностными лицами внутреннего муниципального финансового контроля:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Порядок осуществления полномочий органами и должностными лицами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами администрации сельсовета».

2. Обнародовать согласно Устава муниципального образования Верх-Бехтемирский сельсовет.

Глава сельсовета   В.Н. Девятов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать