Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU22026019202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-ИШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

13.10.2020                                                                                                            № 7

с. Усть-Иша

Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края.

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», закона Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае», статьи 22 Устава муниципального образования Усть-Ишинский сельсовет Красногорского района Алтайского края, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края.

2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов Усть-Ишинского сельсовета от 27.11.2013 № 33 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края».

3. Направить указанное решение главе Усть-Ишинского сельсовета Дерябиной И.В. для подписания и обнародования в установленном законом порядке.

Председатель Совета депутатов сельсовета   О.А. Киверина

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-ИШИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТА КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края.

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», закона Алтайского края от 07.12.2007 № 134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае», статьи 22 Устава муниципального образования Усть-Ишинский сельсовет Красногорского района Алтайского края,

1. Утвердить Положение о муниципальной службе в Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края.

2. Признать утратившими силу решение Совета депутатов Усть-Ишинского сельсовета от 27.11.2013 № 33 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и обнародование на официальном сайте Красногорского района Алтайского края, на информационных стендах в селе Усть-Иша, селе Карагуж, поселке Долина Свободы, поселке Горный.

Глава сельсовета   И.В Дерябина

Председатель Совета депутатов сельсовета   О.А. Киверина

«13» октября 2020 г

№ 1- РС

УТВЕРЖДЕНО

решением Совета депутатов

от 13.10.2020 г. № 7

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальной службе в Администрации Усть-Ишинского сельсовета

Красногорского района Алтайского края

Глава I. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения

1. Предметом регулирования Положения о муниципальной службе в Администрации Усть-Ишинского сельсовета (далее – Положение) являются отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу в Администрацию Усть-Ишинского сельсовета граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств - участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее - граждане), прохождением и прекращением муниципальной службы. Положение определяет квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы, реестр должностей муниципальной службы в Администрации Усть-Ишинского сельсовета, порядок поступления на муниципальную службу, проведения аттестации муниципальных служащих, ведения реестра муниципальных служащих, виды поощрений и наказаний, порядок их применения, пенсионное обеспечение муниципальных служащих.

2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Закона Алтайского края от 7 декабря 2007 года №134-ЗС «О муниципальной службе в Алтайском крае» (далее – закон Алтайского края), Устава муниципального образования Усть-Ишинский сельсовет Красногорского района Алтайского края.

Глава II. Должности муниципальной службы

Статья 2. Реестр должностей муниципальной службы в Администрации Усть-Ишинского сельсовета

1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации. (Приложение 1)

Статья 3. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в Администрации Усть-Ишинского сельсовета

1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.

2. 2. Типовыми квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:

1) для высших должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет;

2) для главных и ведущих должностей муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу;

3) для старших и младших должностей муниципальной службы - профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

3. Гражданам, претендующим на замещение должности главы Администрации сельсовета, необходимо иметь высшее образование и стаж работы на должности руководителя, заместителя руководителя организации не менее пяти лет, либо стаж муниципальной службы на должностях не ниже главной (государственной службы на должностях не ниже ведущей группы) не менее трёх лет, либо стаж работы на муниципальных должностях (государственных должностях) не менее двух лет, обладать необходимыми знаниями Конституции Российской Федерации, федерального и краевого законодательства, настоящего Устава применительно к исполнению должностных обязанностей главы Администрации сельсовета.

Уставом муниципального образования Усть-Ишинский сельсовет и законом Алтайского края могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы Администрации сельсовета.

4. Основными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы, являются:

1) знание Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Алтайского края, Устава муниципального образования Усть-Ишинский сельсовет Красногорского района Алтайского края;

2) знание федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, муниципальных правовых актов, соответствующих направлениям деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

3) знание основных принципов построения и функционирования системы муниципальной службы;

4) знание принципов муниципальной службы, требований к служебному поведению муниципального служащего;

5) знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

6) знание основ государственного и муниципального управления;

7) наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

8) владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;

9) наличие навыков работы с документами;

10) владение официально-деловым стилем современного русского языка.

5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы, устанавливаются с учетом задач и функций органа местного самоуправления Администрации Усть-Ишинского сельсовета, избирательной комиссии муниципального образования и включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

Глава III. Правовое положение (статус) муниципального служащего

Статья 4. Права и обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет права и обязанности, предусмотренные федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ, от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, Законом края о муниципальной службе, Уставом, настоящим Положением.

Статья 5. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

1. Муниципальный служащий Администрации Усть-Ишинского сельсовета обязан соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, определяемые Федеральным законом.

Статья 6. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в Администрации сельсовета, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Алтайского края, постановлением Администрации сельсовета образуется комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Статья 7. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими субъектов Российской Федерации.

2. Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утверждается постановлением Администрации сельсовета.

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы, а также их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления, и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

Глава IV. Прохождение муниципальной службы

Статья 8. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет документы, предусмотренные Федеральным законом.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учётом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется распоряжением Администрации сельсовета о назначении на должность муниципальной службы.

5. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя - глава Администрации сельсовета (работодатель - Администрация сельсовета) и муниципальный служащий.

Статья 9. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. (Приложение 2)

Глава V. Рабочее (служебное) время и время отдыха муниципального служащего

Статья 10. Рабочее (служебное) время

Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством, Регламентом работы, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации сельсовета.

Статья 11. Отпуск муниципального служащего

1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.

2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

3. Продолжительность ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков устанавливается Федеральным законом и законом Алтайского края.

Глава VI. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы

Статья 12. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего

1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Алтайского края.

2. Размер должностного оклада муниципального служащего устанавливается решением Совета депутатов Усть-Ишинского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края.

3. К дополнительным выплатам относятся:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

3) ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

4) премии по результатам работы;

5) ежемесячная надбавка за ученую степень:

а) кандидата наук - в размере 10 процентов от установленного денежного содержания по замещаемой гражданским служащим должности, но не более 3000 рублей;

б) доктора наук - в размере 25 процентов от установленного денежного содержания по замещаемой гражданским служащим должности, но не более 7000 рублей;

6) ежемесячное денежное поощрение;

7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь.

4. Порядок выплаты и размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы, ежемесячной надбавки за ученую степень, премий по результатам работы, ежемесячного денежного поощрения, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи определяются решением Совета депутатов Усть-Ишинского сельсовета.

Статья 13. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему

1. Лицам, назначенным на должность главы Администрации Усть-Ишинского сельсовета по контракту и замещавшим указанную должность не менее одного года, при увольнении по соглашению сторон либо неназначении на очередной срок в соответствии с Уставом муниципального образования Усть-Ишинский сельсовет может быть предоставлено право на ежемесячную выплату за счет средств местного бюджета в размере денежного содержания (с учетом индексации), ранее выплачиваемого ему по должности главы Администрации сельсовета, со дня прекращения его полномочий по указанным основаниям до устройства на новое место работы, но не более одного года со дня прекращения полномочий.

2. В случае если лицо, указанное в части 1 настоящей статьи, получает пособие по безработице или на новом месте работы получает заработную плату ниже размера денежного содержания (с учетом индексации), выплачиваемого ему по замещаемой ранее должности главы Администрации сельсовета, данному лицу в соответствии с Уставом муниципального образования Усть-Ишинский сельсовет может производиться ежемесячная доплата до уровня указанного денежного содержания (с учетом индексации) за счет средств соответствующего местного бюджета, но не более одного года со дня прекращения его полномочий по должности главы Администрации сельсовета.

Предоставление гарантии, указанной в пункте 1 настоящей статьи, носит заявительный характер. Ответственность за достоверность и своевременность предоставления сведений, необходимых для предоставления гарантии, лежит на заявителе.

3. Дополнительные гарантии, предусмотренные частями 1, 2 настоящей статьи, применяются также в случаях, если лицо, замещавшее должность главы Администрации Усть-Ишинского сельсовета, в соответствии с федеральным законом получает пенсию.

4. Муниципальный служащий имеет право на получение дополнительного профессионального образования с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, в том числе в рамках оказания государственной поддержки в сфере обеспечения профессионального образования, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на указанные цели.

5. В случае смерти муниципального служащего его семья имеет право на получение единовременного пособия в размере, определяемом решением Совета депутатов Усть-Ишинского сельсовета.

6. В случае смерти супруга, родителей, детей муниципальному служащему оказывается единовременная материальная помощь в размере, определяемом решением Совета депутатов Усть-Ишинского сельсовета.

6-1. Муниципальному служащему могут быть предоставлены дополнительные гарантии, предусмотренные законами Алтайского края и уставом соответствующего муниципального образования.

7. Положение о порядке и условиях предоставления дополнительных гарантий муниципальному служащему утверждается Уставом муниципального образования Усть-Ишинский сельсовет Красногорского района Алтайского края.

Статья 14. Пенсионное обеспечение лиц, замещавших должности муниципальной службы Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края, замещавших должность главы Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.

4. Лицам, замещавшим должности муниципальной службы Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края устанавливается пенсия за выслугу лет за счет местного бюджета при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет.

5. Лицам, указанным в пункте 3 настоящей статьи (лицам, замещавшим должность главы Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края) доплата к пенсии назначается при условии замещения данной должности не менее двух сроков полномочий и освобожденным в связи с досрочным прекращением полномочий, за исключением случаев, связанных с их виновными действиями.

Доплата к пенсии лицам, замещавшим в период существования Союза ССР и РСФСР должности в исполнительном комитете Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района, его структурных подразделениях не менее 15 лет и освобожденным от должности в связи с досрочным прекращением полномочий, за исключением случаев, связанных с виновными действиями.

К случаям прекращения лицами полномочий или освобождения их от должности, связанным с виновными действиями, относятся:

основания, ранее предусматривавшиеся пунктами 3, 4, 7, 8 статьи 33, пунктом 1 статьи 254 Кодекса законов о труде Российской Федерации, предусмотренные пунктами 5, 6, 9 - 11 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

- отрешение от должности в установленном порядке;

- вступление в отношении лица в законную силу обвинительного приговора суда;

- отзыв избирателями.

6. Пенсия за выслугу лет лицам, указанным в пункте 4 настоящей статьи, назначается при условии выхода на пенсию с должностей муниципальной службы Администрации Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района и её структурных подразделений.

7. Лицам, устанавливается пенсия за выслугу лет за счет средств местного бюджета при увольнении с муниципальной службы по следующим основаниям:

1) ликвидация органов местного самоуправления, а также сокращение численности или штата муниципальных служащих органов местного самоуправления;

2) обнаружившееся несоответствие замещаемой должности муниципальной службы вследствие состояния здоровья, препятствующее продолжению муниципальной службы;

3) истечение срока действия срочного трудового договора (контракта);

4) достижение предельного возраста, установленного действующим законодательством для замещения должности муниципальной службы;

5) увольнение по собственному желанию.

8. Доплата к пенсии, пенсия за выслугу лет устанавливаются и выплачиваются со дня подачи заявления и представления соответствующих документов, но не ранее дня, следующего за днем увольнения с соответствующей должности (прекращения полномочий по должности).

Выплата доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, прекращается в случае смерти лица, с 1 числа следующего за месяцем смерти месяца.

9. Если после увольнения лица с должности муниципальной службы (прекращения полномочий по должности главы Администрации сельсовета) за ним в соответствии с действующим законодательством сохраняется заработная плата (компенсационные выплаты), доплата к пенсии, пенсия за выслугу лет назначается после окончания срока указанных выплат.

10. Выплата доплаты к пенсии приостанавливается в случае трудоустройства лиц, получающих доплату к пенсии, а также в случае их выезда на постоянное место жительства за пределы Усть-Ишинского сельсовета Красногорского района.

Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период замещения лицом государственных должностей и муниципальных должностей, нахождения лица на государственной службе или на муниципальной службе.

11. Выплата доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, прекращается:

а) в случае смерти лица;

б) в случае лишения лица свободы по приговору суда;

в) в случае признания лица в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.

12. Размер доплаты к пенсии, пенсии за выслугу лет, устанавливаемых лицам, указанным в пунктах 3, 4 настоящей статьи за счет средств местного бюджета составляет

2 500 рублей.

13. Положение о порядке назначения пенсии за выслугу лет лицам, указанным в пунктах 3, 4 настоящей статьи определяется постановлением Администрации Усть-ишинского сельсовета Красногорского района Алтайского края.

Глава VII. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

Статья 15. Поощрение муниципального служащего

1. 1. За безупречную и эффективную муниципальную службу к муниципальным служащим могут применяться следующие виды поощрения и награждения:

1) объявление благодарности, в том числе с выплатой единовременного поощрения;

2) награждение почетной грамотой органа местного самоуправления;

3) награждение почетной грамотой государственного органа Алтайского края;

4) иные виды поощрений и награждений органа местного самоуправления, государственного органа Алтайского края, федерального государственного органа;

5) награждение государственными наградами Российской Федерации и наградами Алтайского края;

6) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.

2. Порядок применения видов поощрения устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации сельсовета в соответствии с федеральными законами и законами края.

Статья 16. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего

1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

3. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Глава VIII. Кадровая работа в муниципальном образовании

Статья 17. Кадровая работа в муниципальном образовании

Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Алтайского края.

Статья 18. Реестр муниципальных служащих в муниципальном образовании

1. В муниципальном образовании ведется реестр муниципальных служащих.

2. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.

3. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.

4. Порядок ведения реестра муниципального служащего утверждается муниципальным правовым актом согласно Приложению 4

Статья 19. Приоритетные направления формирования кадрового состава муниципальной службы

Приоритетными направлениями формирования кадрового состава муниципальной службы являются:

1) назначение на должности муниципальной службы высококвалифицированных специалистов с учетом их профессиональных качеств и компетентности;

2) содействие продвижению по службе муниципальных служащих;

3) повышение квалификации муниципальных служащих;

4) создание кадрового резерва и его эффективное использование;

5) оценка результатов работы муниципальных служащих посредством проведения аттестации;

6) применение современных технологий подбора кадров при поступлении граждан на муниципальную службу и работы с кадрами при ее прохождении.

Статья 20. Кадровый резерв на муниципальной службе

В муниципальном образовании Усть-Ишинский сельсовет может создаваться кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.

Глава IX. Финансирование и программы развития муниципальной службы

Статья 21. Финансирование муниципальной службы

Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств бюджета местного самоуправления.

Статья 22. Программы развития муниципальной службы

Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы Алтайского края, финансируемыми соответственно за счет средств местного бюджета и бюджета Алтайского края.

Глава X. Заключительные и переходные положения

Статья 23. Порядок вступления в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия.

Статья 24. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Положением

Органам местного самоуправления Администрации Усть-Ишинского сельсовета привести нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Положением.

Приложение 1

к Положению о муниципальной

службе в Администрации

Усть-Ишинского сельсовета,

утвержденному решением

Совета депутатов от 13.10.2020 г. № 1

РЕЕСТР

должностей муниципальной службы в Администрации Усть-Ишинского сельсовета

РАЗДЕЛ I

ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫЕ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Старшая должность

главный специалист Администрации сельсовета.

Младшая должность

специалист Администрации сельсовета по ВУС

Приложение № 2

к Положению о муниципальной службе в

Администрации Усть-Ишинского

сельсовета, утвержденному

решением Совета депутатов

от 13.10.2020 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении аттестации муниципальных служащих в Администрации Усть-Ишинского сельсовета

I. Общие положения

1. В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" настоящим Положением устанавливается порядок проведения аттестации муниципальных служащих в Администрации Усть-Ишинского сельсовета (далее - муниципальные служащие).

2. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.

Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.

3. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

достигшие возраста 60 лет;

беременные женщины;

находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего.

Внеочередная аттестация может проводиться:

1) по соглашению сторон трудового договора (контракта) с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

2) по решению представителя нанимателя в лице руководителя органа местного самоуправления или представителя этого руководителя, осуществляющего полномочия представителя нанимателя, после принятия в установленном порядке решения:

а) о сокращении должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;

б) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.

5. Для проведения аттестации муниципальных служащих представителем нанимателя издается муниципальный правовой акт, содержащий положения:

о формировании аттестационной комиссии;

об утверждении графика проведения аттестации;

о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.

II. Формирование и состав аттестационной комиссии

6. Аттестационная комиссия формируется муниципальным правовым актом с определением состава аттестационной комиссии, сроков и порядка ее работы.

7. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.

8. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. В состав аттестационной комиссии решением представителя нанимателя (работодателя) могут быть включены иные лица.

Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.

III. График проведения аттестации

9. График проведения аттестации утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.

10. В графике проведения аттестации указываются:

наименование органа местного самоуправления, подразделения, в которых проводится аттестация;

список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;

дата, время и место проведения аттестации;

дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.

IV. Документы, представляемые в аттестационную комиссию

11. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.

12. Отзыв должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:

фамилия, имя, отчество;

замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;

перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;

мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

13. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.

14. Кадровая служба органа местного самоуправления не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.

V. Проведение аттестации

15. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности, а аттестация переносится на более поздний срок в соответствии с Положением о проведении аттестации муниципальных служащих.

Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.

16. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.

Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.

При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностной инструкции, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, - также организаторские способности.

17. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

18. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

VI. Решения, принимаемые по результатам аттестации

19. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.

На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

20. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:

муниципальный служащий соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

муниципальный служащий не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

21. Аттестационная комиссия по результатам аттестации муниципального служащего может давать следующие рекомендации:

о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе (в том числе о повышении муниципального служащего в должности);

об улучшении деятельности муниципального служащего;

о направлении муниципального служащего на повышение квалификации.

22. Результаты аттестации сообщаются аттестуемым муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.

Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего.

Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.

Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.

23. Материалы аттестации муниципальных служащих передаются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.

24. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам представителем нанимателя (работодателем) может быть принято решение:

о поощрении муниципального служащего за достигнутые им успехи в работе;

о понижении муниципального служащего в должности с его согласия.

25. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

По истечении одного месяца после проведения аттестации понижение в должности муниципального служащего или его увольнение по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.

26. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Утвердить форму аттестационного листа муниципального служащего (прилагается).

Приложение 3

к Положению об аттестации

муниципальных служащих

Администрации Усть-Ишинского

сельсовета

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

муниципального служащего

Фамилия, имя, отчество________________________________________________

2. Год рождения ______________________________________________________

Сведения об образовании и повышении квалификации ________________

____________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение закончил, специальность и квалификация по образованию)

____________________________________________________________________

документы о повышении квалификации, ученая степень, ученое звание, квалификационный

____________________________________________________________________

разряд (классный чин) – дата их присвоения)

____________________________________________________________________

4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения (утверждения) на эту должность_____________________________________________________________

5. Общий трудовой стаж (в том числе стаж муниципальной службы) ___________

____________________________________________________________________

6. Вопросы к муниципальному служащему и оценка ответов на них ____________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

7. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии:_________________________________________________________________

____________________________________________________________________

8. Предложения, высказанные муниципальным служащим___________________

____________________________________________________________________

9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации ___________________________________________________ (выполнены, выполнены частично, не выполнены)

10. Оценка служебной деятельности муниципального служащего и результаты голосования:

а) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;

б) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии улучшения служебной деятельности и выполнения рекомендаций аттестационной комиссии;

в) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.

Количество голосов: «за» _______, «против» __________.

11. Рекомендации аттестационной комиссии (с указанием мотивов, по которым они даются) _________________________________________________________________________

12. Примечания____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Председатель

аттестационной комиссии

Заместитель председателя

аттестационной комиссии

Члены

аттестационной комиссии

Секретарь

аттестационной комиссии

Дата проведения аттестации «______» ___________________20___г.

С аттестационным листом ознакомился _________________________

( подпись муниципального служащего и дата)

Приложение 4

к Положению о муниципальной

службе в Администрации

Усть-Ишинского сельсовета

Утвержденному решением

Совета депутатов

от № 13.10.2020 № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании Усть-Ишинский сельсовет

1. Общие положения

1. Реестр муниципальных служащих (далее Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального образования Красногорский район.

В Реестр включаются также сведения о государственных служащих, включенных в резерв на замещение руководящих должностей муниципальной службы, и лицах, замещающих выборные муниципальные должности.

2. Цель ведения Реестра - организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров, использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления.

2. Структура и содержание Реестра муниципальных служащих

1. Реестр состоит из следующих разделов:

должности муниципальной службы органов местного самоуправления;

муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы;

архив реестра.

2. В Реестр включаются следующие сведения:

фамилия, имя, отчество;

пол;

дата рождения;

занимаемая должность (дата начала работы в должности, структурное подразделение или направление деятельности);

образование (дата окончания, номер диплома, наименование учебного заведения, специальность, квалификация);

повышение квалификации (год, учебное заведение);

стажировка (год, страна);

переподготовка (год, учебное заведение, специальность);

ученая степень;

квалификационный разряд (по двум последним присвоениям: дата присвоения, разряд (при переходе с государственной службы указать ранее присвоенный классный чин));

стаж муниципальной службы;

выполняемая работа за последние 10 лет;

наличие государственных наград Российской Федерации;

итоги прохождения последней аттестации;

данные о включении в резерв кадров;

сведения о поощрениях;

сведения о неснятых взысканиях;

телефон рабочий и домашний;

домашний адрес.

3. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих

1. Основанием для включения в Реестр является назначение на должность муниципальной службы, При увольнении муниципальных служащих и при отставке лиц, замещающих выборные муниципальные должности, сведения о них переносятся в архив реестра. При увольнении муниципального служащего в связи с ликвидацией, реорганизацией органа местного самоуправления; сокращением штатов; окончанием срочного трудового договора и в случае не предоставления служащему работы в соответствии с его профессией и квалификацией сведения о служащем в течение года остаются в реестре с указанием "В резерве".

2. Ведение Реестра в муниципальном образовании Усть-Ишинский сельсовет осуществляется как на бумажных, так и на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

Документальный Реестр должен формироваться ежегодно. В месячный срок после получения сведений формируется документальный Реестр текущего года. Документальный Реестр предшествующего года закрывается и хранится в муниципальном образовании в течение двух лет, после чего сдается в муниципальный архив.

3. Сведения, содержащиеся в Реестре, служат для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления и подготовки необходимых рекомендаций в области подбора и расстановки кадров.

4. Сведения об умершем (погибшем) муниципальном служащем исключаются из Реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели). То же правило применяется, если муниципальный служащий объявлен решением суда умершим или пропавшим без вести.

В соответствии со ст. 42 ГК РФ гражданин может быть по заявлению заинтересованных лиц признан судом безвестно отсутствующим, если в течение года в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания. При невозможности установить день получения последних сведений об отсутствующем началом исчисления срока для признания безвестного отсутствия считается первое число месяца, следующего за тем, в котором были получены последние сведения об отсутствующем, а при невозможности установить этот месяц - 1 января следующего года.

Гражданин может быть объявлен судом умершим, если в месте его жительства нет сведений о месте его пребывания в течение пяти лет, а если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая, - в течение шести месяцев. Военнослужащий или иной гражданин, пропавший без вести в связи с военными действиями, может быть объявлен судом умершим не ранее чем по истечении двух лет со дня окончания военных действий.

Днем смерти гражданина, объявленного умершим, считается день вступления в законную силу решения суда об объявлении его умершим. В случае объявления умершим гражданина, пропавшего без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая, суд может признать днем смерти этого гражданина день его предполагаемой гибели (ст. 45 ГК РФ).

4. Орган, уполномоченный формировать и осуществлять ведение Реестра муниципальных служащих

Органом, уполномоченным формировать и осуществлять ведение Реестра муниципальных служащих в Администрации Усть-Ишинского сельсовета, является главный специалист Администрации Усть-Ишиинского сельсовета Администрации, осуществляющее регулирование отношений, связанных с поступлением на муниципальную службу, прохождением и прекращением муниципальной службы в Администрации района.

Лица, уполномоченные руководителем органа местного самоуправления на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных муниципальных служащих, несут ответственность за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать