Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU23046919202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Шабельского сельского поселения Щербиновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ШАБЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ ЛЕНИНАНачальник финансового отдела

Дата подписи: 25.03.2020 11:23:36

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ЩЕРБИНОВСКИЙ РАЙОН

СОВЕТ ШАБЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

13 марта 2020 года                                 № 4                                      с. Шабельское

О внесении изменений в решение Совета Шабельского сельского поселения Щербиновского района от 01 февраля 2018 года № 3 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Шабельском сельском поселении Щербиновского района»

В целях приведения нормативных правовых актов Шабельского сельского поселения Щербиновского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Шабельского сельского поселения Щербиновского района решил:

1. Внести в приложение к решению Совета Шабельского сельского поселения Щербиновского района от 01 февраля 2018 года  № 3 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в Шабельском сельском поселении Щербиновского района» следующие изменения:

1) абзац 12 статьи 3 изложить в новой редакции:

верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

2) пункт 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«1. Совет поселения:

утверждает положение о бюджетном процессе в Шабельском сельском поселении Щербиновского района;

рассматривает и утверждает бюджет поселения на очередной финансовый год;

рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета поселения;

устанавливает налоговые ставки по местным налогам, предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

вносит изменения и отменяет муниципальные нормативные акты о местных налогах;

устанавливает основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов;

утверждает дополнительные ограничения по муниципальному долгу Шабельского сельского поселения Щербиновского района;

формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета поселения;

устанавливает порядок проведения внешней проверки бюджета поселения;

утверждает стратегию социально-экономического развития муниципального образования;

устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета поселения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

определяет объем остатков средств бюджета поселения на начало текущего финансового года, которые направляются в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов;

устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей, подлежащих зачислению в бюджет поселения;

принимает решение об отказе полностью или частично от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

выносит оценку деятельности органов, исполняющих бюджет поселения.

Совет поселения имеет право на:

получение от администрации поселения сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год;

получение от администрации поселения оперативной информации об исполнении бюджета поселения;

утверждение (не утверждение) годового отчета об исполнении бюджета поселения;

вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет поселения.»;

3) пункт 6 статьи 6 изложить в новой редакции:

«6. Главный распорядитель средств бюджета поселения:

обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета поселения;

ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета поселения и исполняет соответствующую часть бюджета поселения;

вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных  казенных учреждений поселения;

формирует и утверждает муниципальное задание;

обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета поселения и представляет ее в администрацию поселения, годовой отчет в контрольно-счетную палату;

выступает в суде от имени поселения в качестве представителя ответчика по искам к поселению:

а) о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления поселения или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления поселения, не соответствующих закону или нормативному правовому акту;

б) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю средств бюджета поселения, являющемуся муниципальным казенным учреждением поселения Щербиновского района, для исполнения его денежных обязательств;

несет субсидиарную ответственность от имени поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств бюджета поселения (муниципальных казенных учреждений);

отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств.»;

4) статью 7.1. изложить в новой редакции:

«Статья 7.1 Списание нереальной к взысканию суммы задолженности по неналоговым доходам

1. Платежи в бюджет, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2. Помимо случаев, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета на основании документов, подтверждающих обстоятельства, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

4. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет определяется главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

5. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

Порядок отражения операций по списанию (восстановлению) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.»;

5) статью 10 изложить в новой редакции:

«1. Структура муниципального долга поселения (далее - муниципальный долг) представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.

2. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга осуществляются в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Долговые обязательства поселения полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности поселения имуществом и исполняются за счет средств бюджета поселения.

3. Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, путем размещения муниципальных ценных бумаг в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций по которым возникают долговые обязательства поселения, как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.

Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета поселения, а также погашения долговых обязательств поселения, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета поселения.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени поселения принадлежит администрации поселения.

Объемы привлечения средств в бюджет поселения устанавливаются программой муниципальных заимствований на очередной финансовый год и общая сумма привлечения средств в соответствующем году не должна превышать общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита бюджета поселения и объемов погашения долговых обязательств поселения, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете с учетом положений статей 103 и 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Предоставление муниципальных гарантий поселения осуществляется в соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 115.3, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Программа муниципальных гарантий поселения является приложением к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год.

5. Решением о бюджете поселения устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте) с учетом положений статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств поселения осуществляется в муниципальной долговой книге поселения.

Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается администрацией поселения.»;

6) пункт 4 статьи 15 изложить в новой редакции:

«4. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

7) пункт 5 статьи 15 изложить в новой редакции:

«5. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета поселения, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Краснодарского края, решениями Совета поселения, кроме решений о бюджете поселения.

Решением о бюджете поселения утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Краснодарского края, решением Совета поселения;

ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год;

программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).»;

8) статью 16 изложить в новой редакции:

«1. Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в срок не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);

оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

реестр источников доходов бюджета поселения;

иные документы и материалы.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

2. Контрольно-счетная палата на основании принятого решением Совета Шабельского сельского поселения Щербиновского района соглашения «О передаче Контрольно-счетной палате муниципального образования Щербиновский район полномочий контрольно-счетного органа Шабельского сельского поселения Щербиновского района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля» выполняет экспертизу проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год

3. Проект бюджета поселения выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

После рассмотрения на публичных слушаниях проект бюджета поселения рассматривается Советом поселения.

4. Администрация организует и координирует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в комиссиях Совета поселения.».

       2. Отделу по общим и юридическим вопросам администрации Шабельского сельского поселения Щербиновского района (Минаева) разместить настоящее решение на официальном сайте  администрации Шабельского сельского поселения Щербиновского района.

3. Опубликовать настоящее решение в периодическом печатном издании «Информационный бюллетень администрации Шабельского сельского поселения Щербиновского района».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Шабельского сельского поселения Щербиновского района  З.Н. Бутко.

5. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава

Шабельского сельского поселения                                                                                    Щербиновского района                                                                               

З.Н. Бутко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: периодическое печатное издание "Информационный бюллетень администрации Шабельского сельского поселения Щербиновского района" № 4 от 23.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать