Основная информация

Дата опубликования: 12 августа 2020г.
Номер документа: RU78001511202000012
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ САМПСОНИЕВСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

шестой созыв

РЕШЕНИЕ № 4-7

12 августа 2020 года                                                                                                   г. Санкт-Петербург

(в ред. Решений от 11.11.2020 № 7-6, от 03.03.2021 № 01-07/01-07)

Об утверждении Положения «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов местной администрации муниципального образования  муниципальный округ Сампсониевское»

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», Указом Президента РФ от 01.07.2010  № 821
«О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом
Санкт-Петербурга от 02.02.2000 №53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге», муниципальный совет муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Сампсониевское

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
местной администрации муниципального образования  муниципальный округ Сампсониевское согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу решение муниципального совета МО Сампсониевское от 27.05.2016 № 4-18 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское и урегулированию конфликта интересов».

3. Опубликовать Решение в газете «Сампсониевский вестник».

4. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования                                                                      М.М. Рыбчак

Приложение к решению

муниципального совета МО Сампсониевское

от 12.08.2020 № 4-7

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  и урегулированию конфликта интересов местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское (далее - Комиссия), образуемой в местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Сампсониевское (далее – местная Администрация) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссий является содействие местной Администрации:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений
и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов,
а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в местной Администрации мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривают вопросы, связанные с соблюдением требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы (далее - должности муниципальной службы) в местной Администрации. 

5. Комиссия образуется постановлением местной Администрации. Указанным постановлением утверждается состав комиссии.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый
из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы
в местной Администрации, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии
его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные
им муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения, в котором муниципальный служащий, являющийся стороной конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы);

б) представитель научного или образовательного учреждения, другой организации, приглашаемый представителем нанимателя (работодателем) в качестве независимого эксперта - специалиста по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных эксперта.

В состав Комиссии по согласованию могут входить представитель органа Санкт-Петербурга по профилактике коррупционных и иных правонарушений, представитель общественного совета, образованного при органе местного самоуправления, представитель общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления. (абзац четвертый в ред. Решения от 11.11.2020 № 7-6)

7. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы
в местной Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в местной Администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в местной Администрации; специалисты, которые могут дать пояснения
по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других муниципальных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы
в местной Администрации, недопустимо.

11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия
в рассмотрении указанного вопроса.

12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление главой местной Администрации материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальными служащим недостоверных или неполных сведений, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении муниципальными служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в местную Администрацию:

обращение гражданина, замещавшего в местной Администрации должность муниципальной службы, включенной в перечень должностей, утвержденный постановлением местной Администрации, о даче согласия на замещение должности
в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы
на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(абзац четвертый исключен Решением от 03.03.2021 № 01-07/01-07)

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов.

в) представление главы местной Администрации или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в местной Администрации мер по предупреждению коррупции;

г) представление главой местной Администрации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных
или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона
от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон
«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности,
и иных лиц их доходам»);

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона
от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в местную Администрацию уведомление коммерческой
или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной Администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в местной Администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение
им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение
им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой
или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы
в муниципальном совете, главе муниципального образования. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения
с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой
или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муницпальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой
или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты
за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Глава местной Администрации осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (второе предложение в ред. Решения от 11.11.2020 № 7-6)

15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией
в соответствии с настоящим Положением.

16. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы местной Администрации (должностным лицом) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной Администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

16.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы местной Администрации (должностным лицом) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

16.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения (должностное лицо по профилактике коррупционных и иных правонарушений) местной Администрации имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава местной Администрации или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

16.3. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 16, 16.1 и 16.2 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных
в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения;

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б»
и подпункте «д» пункта 16 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 29, 30 настоящего Положения или иного решения.

17. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Положения;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей главе местной Администрации, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение
об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе
в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

18. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, как правило, проводится
не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (пункт 18 в ред. Решения от 11.11.2020 № 7-6)

19. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения,
как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

20. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной Администрации. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения.

Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «б» пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени
и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

21. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной Администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

22. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим,
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим,
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местной Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования
к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует главе местной Администрации указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить
к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили
в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения
от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует главе местной Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим
в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе местной Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы
в соответствии с их компетенцией.

28. (пункт 28 исключен Решением от 11.11.2020 № 7-6)

29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему
и (или) главе местной Администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования
об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе местной Администрации применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23-29, 31 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены
в протоколе заседания Комиссии.

31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной Администрации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции
по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности
в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
В этом случае комиссия рекомендует главе местной Администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

32. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

33. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов местной Администрации, распоряжений
или постановлений местной Администрации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы местной Администрации.

34. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

35. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, для главы местной Администрации носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

36. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов
с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего,
в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в местную Администрацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

37. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

38. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе местной Администрации, полностью или в виде выписок из него
- муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

39. Глава местной Администрации обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся
в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава местной Администрации в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы местной Администрации оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается
к сведению без обсуждения.

40. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка
в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе местной Администрации для решения вопроса о применении
к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга.

41. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости
- немедленно.

42. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается
к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов.

43. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии
и печатью местной Администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в местной Администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

44. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии
с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сампсониевский Вестник" № 13 (828) от 19.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать