Основная информация
Дата опубликования: | 12 августа 2020г. |
Номер документа: | RU29028206202000028 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Совет депутатов МО "Тельвисочный сельсовет" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Опубликование (обнародование): документ опубликован в информационном бюллетене МО "Тельвисончый сельсовет" НАО № 14 от 13.08.2020.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЕЛЬВИСОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ»
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
20- е заседание 28 - го созыва
РЕШЕНИЕ
от 12.08.2020 № 2
Об утверждении Положения о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов МО «Тельвисочный сельсовет» НАО решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2 Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
«Тельвисочный сельсовет»
Ненецкого автономного округа
Д.С. Якубович
Приложение
к Решению Совета депутатов
МО «Тельвисочный сельсовет» НАО
от 12 .08.2020 № 2
Положение
о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа
1.1. Настоящее Положение определяет систему стратегического планирования в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также регулирует отношения между участниками стратегического планирования, возникающие при разработке документов стратегического планирования, их утверждении, мониторинге и контроле реализации.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.3. Правоотношения в области стратегического планирования в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование), не урегулированные настоящим Положением, регулируются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа и иными нормативными правовыми актами.
2. Принципы, цели и задачи стратегического планирования
2.1. Принципы и задачи стратегического планирования определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.
2.2. Цели стратегического планирования определяются в соответствии с приоритетами и целями социально-экономического развития муниципального образования.
3. Документы стратегического планирования
3.1. К документам стратегического планирования относятся:
1) стратегия социально-экономического развития муниципального образования (далее – Стратегия);
2) план мероприятий по реализации Стратегии;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
4) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
5) муниципальные программы.
4. Участники стратегического планирования
4.1. Участниками стратегического планирования являются:
1) глава муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – глава муниципального образования);
2) Совет депутатов муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Совет депутатов);
3) Администрация муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования);
4) Контрольно-счетная палата Заполярного района;
5) иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
5. Полномочия главы муниципального образования в сфере стратегического планирования
5.1. Подписывает правовые акты в сфере муниципального стратегического планирования.
5.2. Назначает публичные слушания по обсуждению проекта Стратегии и внесению изменений в Стратегию.
5.4. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
6. Полномочия Совета депутатов в сфере стратегического планирования
6.1. Осуществляет правовое регулирование в сфере муниципального стратегического планирования.
6.2. Утверждает Стратегию.
6. 3. Осуществляет контроль за реализацией Стратегии.
6.4. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7. Полномочия Администрации муниципального образования
в сфере стратегического планирования
7.1. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии.
7.2. Разработка и утверждение Стратегии.
7.3. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии.
7.4. Разработка и утверждение Плана мероприятий по реализации Стратегии.
7.5. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период или долгосрочный периоды.
7.6. Разработка и утверждение порядка разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
7.7. Разработка и утверждение порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
7.8. Утверждение перечня муниципальных программ.
7.9. Утверждение муниципальных программ.
7.10. Обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования, разрабатываемых в муниципальном образовании.
7.11. Обеспечивает регистрацию документов стратегического планирования муниципального образования в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования Российской Федерации.
7.12. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, отнесенные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
8. Полномочия Контрольно-счетной палаты Заполярного района
Контрольно-счетная палата Заполярного района осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, правовыми актами муниципального образования.
9. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования на среднесрочный период
9.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на среднесрочный период, Стратегии, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
9.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период одобряется Администрацией муниципального образования с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования в Совет депутатов.
9.3. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования на долгосрочный период
10.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период, при этом периоды разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период являются одинаковыми.
10.2. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Бюджетный прогноз муниципального образования
на долгосрочный период
11.1. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11.2. Порядок разработки, утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Муниципальные программы
12.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, определенными Стратегией, и реализуются ответственными исполнителями муниципальных программ, определенными в Перечне муниципальных программ.
12.2. Муниципальные программы, а также порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ утверждаются постановлением Администрации муниципального образования.
13. Государственная регистрация документов
стратегического планирования
Документы стратегического планирования муниципального образования подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования Российской Федерации в соответствии с порядком государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
14. Мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования
14.1. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования осуществляется участниками стратегического планирования в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами.
14.2. Документом, в котором отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования, является ежегодный отчет главы муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа.
Опубликование (обнародование): документ опубликован в информационном бюллетене МО "Тельвисончый сельсовет" НАО № 14 от 13.08.2020.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТЕЛЬВИСОЧНЫЙ СЕЛЬСОВЕТ»
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
20- е заседание 28 - го созыва
РЕШЕНИЕ
от 12.08.2020 № 2
Об утверждении Положения о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, Совет депутатов МО «Тельвисочный сельсовет» НАО решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2 Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования
«Тельвисочный сельсовет»
Ненецкого автономного округа
Д.С. Якубович
Приложение
к Решению Совета депутатов
МО «Тельвисочный сельсовет» НАО
от 12 .08.2020 № 2
Положение
о стратегическом планировании в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа
1.1. Настоящее Положение определяет систему стратегического планирования в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, а также регулирует отношения между участниками стратегического планирования, возникающие при разработке документов стратегического планирования, их утверждении, мониторинге и контроле реализации.
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.3. Правоотношения в области стратегического планирования в муниципальном образовании «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование), не урегулированные настоящим Положением, регулируются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа и иными нормативными правовыми актами.
2. Принципы, цели и задачи стратегического планирования
2.1. Принципы и задачи стратегического планирования определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами.
2.2. Цели стратегического планирования определяются в соответствии с приоритетами и целями социально-экономического развития муниципального образования.
3. Документы стратегического планирования
3.1. К документам стратегического планирования относятся:
1) стратегия социально-экономического развития муниципального образования (далее – Стратегия);
2) план мероприятий по реализации Стратегии;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период;
4) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период;
5) муниципальные программы.
4. Участники стратегического планирования
4.1. Участниками стратегического планирования являются:
1) глава муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – глава муниципального образования);
2) Совет депутатов муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Совет депутатов);
3) Администрация муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Администрация муниципального образования);
4) Контрольно-счетная палата Заполярного района;
5) иные органы и организации в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, указанными в статье 2 Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
5. Полномочия главы муниципального образования в сфере стратегического планирования
5.1. Подписывает правовые акты в сфере муниципального стратегического планирования.
5.2. Назначает публичные слушания по обсуждению проекта Стратегии и внесению изменений в Стратегию.
5.4. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, определенные действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
6. Полномочия Совета депутатов в сфере стратегического планирования
6.1. Осуществляет правовое регулирование в сфере муниципального стратегического планирования.
6.2. Утверждает Стратегию.
6. 3. Осуществляет контроль за реализацией Стратегии.
6.4. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7. Полномочия Администрации муниципального образования
в сфере стратегического планирования
7.1. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации Стратегии.
7.2. Разработка и утверждение Стратегии.
7.3. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля исполнения плана мероприятий по реализации Стратегии.
7.4. Разработка и утверждение Плана мероприятий по реализации Стратегии.
7.5. Разработка и утверждение порядка разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период или долгосрочный периоды.
7.6. Разработка и утверждение порядка разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
7.7. Разработка и утверждение порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
7.8. Утверждение перечня муниципальных программ.
7.9. Утверждение муниципальных программ.
7.10. Обеспечивает согласованность и сбалансированность документов стратегического планирования, разрабатываемых в муниципальном образовании.
7.11. Обеспечивает регистрацию документов стратегического планирования муниципального образования в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования Российской Федерации.
7.12. Осуществляет иные полномочия в сфере стратегического планирования, отнесенные в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.
8. Полномочия Контрольно-счетной палаты Заполярного района
Контрольно-счетная палата Заполярного района осуществляет полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, правовыми актами муниципального образования.
9. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования на среднесрочный период
9.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на основе прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на среднесрочный период, Стратегии, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
9.2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период одобряется Администрацией муниципального образования с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования в Совет депутатов.
9.3. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Прогноз социально-экономического развития
муниципального образования на долгосрочный период
10.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет и является основой для разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период, при этом периоды разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период являются одинаковыми.
10.2. Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Бюджетный прогноз муниципального образования
на долгосрочный период
11.1. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11.2. Порядок разработки, утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период утверждается постановлением Администрации муниципального образования с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. Муниципальные программы
12.1. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования, определенными Стратегией, и реализуются ответственными исполнителями муниципальных программ, определенными в Перечне муниципальных программ.
12.2. Муниципальные программы, а также порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ утверждаются постановлением Администрации муниципального образования.
13. Государственная регистрация документов
стратегического планирования
Документы стратегического планирования муниципального образования подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования Российской Федерации в соответствии с порядком государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
14. Мониторинг и контроль реализации документов
стратегического планирования
14.1. Мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования осуществляется участниками стратегического планирования в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами.
14.2. Документом, в котором отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования муниципального образования, является ежегодный отчет главы муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Тельвисочный сельсовет» Ненецкого автономного округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень МО "Тельвисочный сельсовет" № 14 от 13.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: